Укажите виды товаров в зависимости от рынка, на — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Укажите виды товаров в зависимости от рынка, на

2017-09-10 615
Укажите виды товаров в зависимости от рынка, на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

котором они реализуются, приведите примеры.

 

 

7. Какие существуют товаров по степени долговечности? Назовите виды, примеры.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Приведите примеры потребительских товаров по типам потребительского поведения.

9. Приведите примеры товаров импульсивной покупки и товаров экстренного приобретения.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Свойства услуги
10. Заполните схему «свойства услуги» и приведите примеры услуг

по каждому из перечисленных ниже видов.

По источнику:

Услуга, оказываемая людьми: ____________________________

Услуга, оказание которой автоматизировано: ______________

В зависимости от необходимости присутствия клиента:

Присутствие клиента обязательно: _______________________

Присутствие клиента необязательно: ___________________

В зависимости от мотивов приобретения:

Для личных нужд: ________________________________

Для деловых нужд _______________________________

11. Изобразите структуру многоуровневой модели на примере

Какого-либо товара.

 

Многоуровневая модель товара

 

Изобразите жизненный цикл товара, отметьте и охарактеризуйте стадии цикла.

 

Объем продаж

     
Время      

 

 

1)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕМА 4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАДАНИЕ:

Прочитайте конспект по данной теме и учебное пособие

2. Ответьте на поставленные вопросы, заполнив пропуски.

1. Запишите определение понятия «ценовая политика». _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 2. Запишите определение понятия «тариф». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Заполните схему «Методы ценообразования», охарактеризуйте каждый из них.

 

 

А)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Б)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

В)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 4. Соотнесите название стратегии ценообразования с ее описанием.

 

Буква Описание ценовой стратегии
  Установление цены на товар заметно ниже того уровня, который воспринимается потребителями как соответствующий ценности товара.
  Установление цены на основе себестоимости товара и средней нормы прибыли по отрасли.
  Установления цены на товар основываясь на ценах крупнейшего предприятия на рынке.
  Повышение цены вместе с качественными улучшениями товара.
  Установление различных скидок для разных категорий потребителей.
  Установление высокой цены, при этом часть потребителей отказывается приобретать товар, но повышение цены компенсирует потери от снизившегося в натуральном выражении объема продаж.

 

5. В каких случаях (для каких товаров) стратегия проникновения неэффективна? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предложите вариант ценовой политики для каждого из этапов жизненного цикла товара, обоснуйте свой выбор.

 

Стадия ЖЦТ Стратегия ценообразования Аргументация
Внедрение        
Рост        
Зрелость        
Спад        

 

 

Тема 5. Сбытовая политика предприятия

ЗАДАНИЕ:

Прочитайте конспект по данной теме и учебное пособие.

2. Ответьте на поставленные вопросы, заполнив пропуски.

1. Запишите определение понятия «сбытовая политика». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Заполните схему «Элементы сбытовой политики».

Элементы сбытовой политики

Сформулируйте преимущества прямой дистрибьюции.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сформулируйте преимущества непрямой дистрибьюции.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Запишите определение понятия «канал распределения». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

От чего зависит длина канала распределения?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.