Третий этап педагогической практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Третий этап педагогической практики

2017-09-10 181
Третий этап педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика проводится на 5-м курсе в первом полугодии учебного года (9 семестр) в 10-11 классах общеобразовательных или специализированных средних школ в течение десяти недель. Студенты проходят педпрактику в качестве учителей математики и информатики и классных руководителей.

Основной целью данного этапа является оценка уровня развития учебно-методических и педагогических умений студентов, а также ознакомление студентов с особенностями преподавания математики и информатики в 10-11 классах средней общеобразовательной школы.

За время прохождения практики каждый практикант должен выполнить задание кафедры педагогики, а также провести и посетить следующее количество уроков:

1) Провести 20 уроков по математике:

- 4 пробных урока (2 по алгебре и началам анализа, 2 по геометрии);

- 2 зачетных урока (1 по алгебре и началам анализа, 1 по геометрии – каждый оценивается);

- 14 стажерских уроков (выставляется общая оценка).

2) Провести 10 уроков по информатике:

- 2 пробных урока;

- 2 зачетных урока (оцениваются);

- 6 стажерских уроков (выставляется общая оценка).

3) Посетить не менее 8 уроков по математике, проведенных учителями-предметниками и другими практикантами.

4) Посетить не менее 4 уроков по информатике, проведенных учителями-предметниками

 

Замечания:

1) В том случае, если в Вашем классе во время прохождения практики изучение геометрии не предусматривается, то Вам разрешается заменить пробный и зачетный уроки по геометрии на пробный и зачетный уроки по алгебре и началам анализа.

2) Два спаренных урока, проведенные вместе, могут быть засчитаны только как один зачетный и один стажерский, или один пробный и один стажерский, или два стажерских.

Первая неделя педпрактики носит учебный (ознакомительный) характер, за это время происходит знакомство с учебным заведением (структурой, историей, уставом и т.п.), с классами, классными руководителями и учителями-предметниками, посещение занятий и составление плана, а также выполнение заданий кафедры педагогики и психологии.

По завершении педпрактики необходимо представить следующие документы:

1) Аттестацию-характеристику, которая включает в себя:

1.1) темы пробных уроков по математике и информатике с указанием класса и даты их проведения;

1.2) темы зачетных уроков по математике и информатике с указанием класса и даты их проведения с оценками (заверяется либо учителем-предметником, либо методистом);

1.3) количество стажерских уроков по математике и общую итоговую оценку по ним (заверяется учителем-предметником);

1.4) количество стажерских уроков по информатике и общую итоговую оценку по ним (заверяется учителем-предметником);

1.5) тему, дату проведения и оценку воспитательного мероприятия (заверяется методистом по воспитательной работе);

1.6) характеристику работы практиканта (заполняется и подписывается учителями-предметниками по математике и информатике и классным руководителем);

1.7) печать школы и подпись директора школы или его заместителей.

Бланк аттестации-характеристики выдается каждому студенту на установочной конференции в институте. Образец заполнения бланка аттестации дан в приложении 7.

2) Конспект зачетного урока по математике, который должен включать:

2.1) непосредственно конспект урока;

2.2) самоанализ проведенного урока;

2.3) высказанные при анализе урока замечания присутствовавших на уроке;

2.4) подпись учителя-предметника или методиста.

3) Конспект зачетного урока по информатике, оформленный аналогично.

4) Анализ одного посещенного урока по математике.

5) Задание по педагогике (портфолио).

6) Краткий отчет о педпрактике по прилагаемой схеме.

Всю документацию необходимо сдать в течение недели по завершении педпрактики групповому руководителю (методисту) (для студентов, проходивших практику в г. Глазове) или факультетскому руководителю педпрактики (для студентов, проходивших практику по месту жительства). За нарушение сроков сдачи документации без уважительной причины педагогическая практика может быть не зачтена.

Вся отчетная документация должна быть оформлена правильно, аккуратно и грамотно. На каждом из пяти документов должны стоять фамилия и инициалы практиканта, а также номер его группы. За невыполнение требований к оформлению отчетной документации оценка за практику будет снижена.

Более подробную информацию можно узнать на установочной конференции, у методистов, а также у факультетского руководителя практики.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.