Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-10 | 507 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основной задачей музыкального воспитания является развитие эмоциональной сферы и совершенствование музыкально-эстетических чувств у детей. На занятиях дети приобщаются к музыке, учатся воспринимать ее на слух. Дети слушают специально подободранные музыкальные произведения, поют, танцуют, играют на звучащих инструментах, осваивают подвижные игры с музыкальным сопровождением.
Пальчиковая гимнастика.
Взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи замечена детскими психологами уже давно. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков или пальчиковая гимнастика. Ребенок вместе с взрослым проговаривает короткие стишки и попевки, сопровождая каждую фразу движениями пальчиков. Такие упражнения усиливают согласованную деятельность речевых зон, способствуют развитию воображения и памяти, а пальцы и кисти рук приобретают гибкость и податливость. А самое главное, что ребенок воспринимает пальчиковую гимнастику как игру и с удовольствием выполняет все задания.
"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи, подготавливает ребенка к рисованию, письму.
«Мальчик с пальчик» (музыка Е.Железновой)
Мальчик с пальчик, где ты был? | Поглаживаем большой палец. |
Я на речке братьев мыл, | «Моем руки». |
С этим братцем в лес ходил, | Поглаживаем указательный палец. |
С этим братцем щи варил, | Поглаживаем средний палец. |
С этим братцем кашу ел, | Поглаживаем безымянный палец. |
С этим братцем песни пел. | Поглаживаем мизинец. |
«Кукушка»
Шла кукушка мимо рынка, | Указательный и средний пальцы рук «топают» |
А в руках была корзинка, | Сделали «ковшик» из двух ладошек |
А корзинка на пол «бух», | «Ковшик» падает на колени и распадается |
Полетели десять мух | Пальцы веером взлетают наверх вместе с руками |
«Котята» (музыка Е.Железновой)
У кошечки нашей есть десять котят, | Медленно сгибаем и разгибаем все пальцы. |
Сейчас все котята по парам стоят: | Прижимаем кончики пальцев друг к другу. |
Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых, два маленьких самых и очень красивых. | Не разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга. Во время проигрыша поглаживаем правой рукой левую руку и наоборот. |
«Пальчики спят»
|
Этот пальчик хочет спать, | Сгибаем мизинчик к ладошке. |
Этот пальчик лег в кровать, | Сгибаем безымянный палец. |
Этот пальчик чуть вздремнул, | Сгибаем средний палец. |
Этот пальчик уж уснул, | Сгибаем указательный палец. |
Этот крепко-крепко спит. | Сгибаем большой палец. |
Тише, тише, не шумите, | Указательный палец подносим к губам. |
Солнце красное взойдет, Утро ясное придет, | Расправляем веером пальцы обеих рук, кисти прижаты друг к другу. |
Будет птички щебетать, | Соединяем большой и указательный пальцы в виде «клюва» |
Будут пальчики вставать | Пальчики расправляются, ладошками вперед. |
«Обезьянки» (музыка Е.Железновой)
Обезьянки вышли погулять, | Движение «фонарики». |
Обезьянки стали танцевать, | Сжимаем и разжимаем кулачки. |
Но одна из них вдруг ушла домой поспать, | Ладони кладем под щечку. |
Потому что надоело танцевать. | Выполняем стряхивающие движения рук. |
«Моя семья»
Этот пальчик – дедушка, | Поглаживаем большой палец. |
Этот пальчик – бабушка, | Поглаживаем указательный палец. |
Этот пальчик – папа, | Поглаживаем средний палец. |
Этот пальчик – мама, | Поглаживаем безымянный палец. |
Этот пальчик – я. | Поглаживаем мизинец. |
Вот и вся моя семья | Хлопаем в ладоши. |
«Ручки» (музыка Е.Железновой)
Где же, где же наши ручки, наши ручки, наши ручки? (2 раза) | Прячем руки за спину. |
Вот ручки, наши ручки, пляшут, пляшут наши ручки | Выполняем движение «фонарики». |
Пляшут, пляшут наши ручки. Поплясали. Стоп. | Сжимаем и разжимаем кулачки. |
Где же, где же наши ножки, наши ножки, наши ножки? (2 раза) | Приседаем, закрываем ножки руками. |
Вот ножки, наши ножки, пляшут, пляшут наши ножки. | Выставляем ножки на «каблучок». |
Пляшут, пляшут наши ножки, поплясали. Стоп. | |
Где же, где же наши детки… | Закрываем глазки ладонями. |
Вот детки, наши детки… | Хлопаем ладонями по груди. |
Пляшут, пляшут наши детки… | Хлопаем в ладоши. |
«Апельсин»
Мы делили апельсин, | Показываем кулачок |
Много нас, | Расправляем все пальчики |
А он – один. | Показываем один указательный палец. |
Эта долька для чижа, | Разжимаем большой палец. |
Эта долька для ежа, | Разжимаем указательный палец. |
Эта долька для утят, | Разжимаем средний палец. |
Эта долька для котят, | Разжимаем безымянный палец. |
Эта долька для бобра, | Разжимаем мизинец. |
А для волка – кожура. | Крутим раскрытую ладонь. |
Он сердит на нас – беда. | Ладони вперед, показываем «коготки». |
В домик спрятались сюда | Сделали «крышу» над головой. |
«У жирафов» (музыка Е.Железновой)
|
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза) | Хлопаем по всему телу ладонями. |
На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза) | Щиплем себя. |
На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. (2 раза) | Поглаживаем себя. |
На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза) | Проводим ребрами ладоней по телу. |
На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
«Хомка»
Хомка, Хомка, хомячок, | Поглаживает ладонями бока. |
Полосатенький бочок, | Ребром ладоней проводим по ребрам. |
Хомка рано встает, | Потянулись. |
Моет щечки, спинку трет, | Подражательные движения. |
Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку | «Подметаем» кистями рук коленки. |
Раз, два, три, четыре, пять - | Качаем головой влево и вправо. |
Хомка хочет сильным стать. | Показываем свои «бицепсы». |
«Тук, ток» (музыка Е.Железновой)
Тук, ток, туки - ток, Бьет кулак как молоток. Тук, ток, туки - ток, Бьет кулак как молоток. Тук, тук, тук, туки, Застучали две руки. Тук, тук, тук, туки, Застучали две руки. Тук, тук, туки – ток, Застучал мой каблучок. Тук, тук, туки - ток, Застучал мой каблучок. Тук, тук, тук, туки, Застучали каблучки. Тук, тук, тук, туки, Застучали каблучки. Тук, тук, тук, туки, Две ноги и две руки. Тук, тук, тук, туки, Две ноги и две руки. | Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни. Сидеть можно на стуле, на фитболе. |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!