Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Основной задачей музыкального воспитания является развитие эмоциональной сферы и совершенствование музыкально-эстетических чувств у детей. На занятиях дети приобщаются к музыке, учатся воспринимать ее на слух. Дети слушают специально подободранные музыкальные произведения, поют, танцуют, играют на звучащих инструментах, осваивают подвижные игры с музыкальным сопровождением.
Пальчиковая гимнастика.
Взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи замечена детскими психологами уже давно. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков или пальчиковая гимнастика. Ребенок вместе с взрослым проговаривает короткие стишки и попевки, сопровождая каждую фразу движениями пальчиков. Такие упражнения усиливают согласованную деятельность речевых зон, способствуют развитию воображения и памяти, а пальцы и кисти рук приобретают гибкость и податливость. А самое главное, что ребенок воспринимает пальчиковую гимнастику как игру и с удовольствием выполняет все задания.
"Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе "пальчиковых игр" ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая оказывает благоприятное влияние на развитие речи, подготавливает ребенка к рисованию, письму.
«Мальчик с пальчик» (музыка Е.Железновой)
| Мальчик с пальчик, где ты был? | Поглаживаем большой палец. |
| Я на речке братьев мыл, | «Моем руки». |
| С этим братцем в лес ходил, | Поглаживаем указательный палец. |
| С этим братцем щи варил, | Поглаживаем средний палец. |
| С этим братцем кашу ел, | Поглаживаем безымянный палец. |
| С этим братцем песни пел. | Поглаживаем мизинец. |
«Кукушка»
| Шла кукушка мимо рынка, | Указательный и средний пальцы рук «топают» |
| А в руках была корзинка, | Сделали «ковшик» из двух ладошек |
| А корзинка на пол «бух», | «Ковшик» падает на колени и распадается |
| Полетели десять мух | Пальцы веером взлетают наверх вместе с руками |
«Котята» (музыка Е.Железновой)
| У кошечки нашей есть десять котят, | Медленно сгибаем и разгибаем все пальцы. |
| Сейчас все котята по парам стоят: | Прижимаем кончики пальцев друг к другу. |
| Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых, два маленьких самых и очень красивых. | Не разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга. Во время проигрыша поглаживаем правой рукой левую руку и наоборот. |
«Пальчики спят»
| Этот пальчик хочет спать, | Сгибаем мизинчик к ладошке. |
| Этот пальчик лег в кровать, | Сгибаем безымянный палец. |
| Этот пальчик чуть вздремнул, | Сгибаем средний палец. |
| Этот пальчик уж уснул, | Сгибаем указательный палец. |
| Этот крепко-крепко спит. | Сгибаем большой палец. |
| Тише, тише, не шумите, | Указательный палец подносим к губам. |
| Солнце красное взойдет, Утро ясное придет, | Расправляем веером пальцы обеих рук, кисти прижаты друг к другу. |
| Будет птички щебетать, | Соединяем большой и указательный пальцы в виде «клюва» |
| Будут пальчики вставать | Пальчики расправляются, ладошками вперед. |
«Обезьянки» (музыка Е.Железновой)
| Обезьянки вышли погулять, | Движение «фонарики». |
| Обезьянки стали танцевать, | Сжимаем и разжимаем кулачки. |
| Но одна из них вдруг ушла домой поспать, | Ладони кладем под щечку. |
| Потому что надоело танцевать. | Выполняем стряхивающие движения рук. |
«Моя семья»
| Этот пальчик – дедушка, | Поглаживаем большой палец. |
| Этот пальчик – бабушка, | Поглаживаем указательный палец. |
| Этот пальчик – папа, | Поглаживаем средний палец. |
| Этот пальчик – мама, | Поглаживаем безымянный палец. |
| Этот пальчик – я. | Поглаживаем мизинец. |
| Вот и вся моя семья | Хлопаем в ладоши. |
«Ручки» (музыка Е.Железновой)
| Где же, где же наши ручки, наши ручки, наши ручки? (2 раза) | Прячем руки за спину. |
| Вот ручки, наши ручки, пляшут, пляшут наши ручки | Выполняем движение «фонарики». |
| Пляшут, пляшут наши ручки. Поплясали. Стоп. | Сжимаем и разжимаем кулачки. |
| Где же, где же наши ножки, наши ножки, наши ножки? (2 раза) | Приседаем, закрываем ножки руками. |
| Вот ножки, наши ножки, пляшут, пляшут наши ножки. | Выставляем ножки на «каблучок». |
| Пляшут, пляшут наши ножки, поплясали. Стоп. | |
| Где же, где же наши детки… | Закрываем глазки ладонями. |
| Вот детки, наши детки… | Хлопаем ладонями по груди. |
| Пляшут, пляшут наши детки… | Хлопаем в ладоши. |
«Апельсин»
| Мы делили апельсин, | Показываем кулачок |
| Много нас, | Расправляем все пальчики |
| А он – один. | Показываем один указательный палец. |
| Эта долька для чижа, | Разжимаем большой палец. |
| Эта долька для ежа, | Разжимаем указательный палец. |
| Эта долька для утят, | Разжимаем средний палец. |
| Эта долька для котят, | Разжимаем безымянный палец. |
| Эта долька для бобра, | Разжимаем мизинец. |
| А для волка – кожура. | Крутим раскрытую ладонь. |
| Он сердит на нас – беда. | Ладони вперед, показываем «коготки». |
| В домик спрятались сюда | Сделали «крышу» над головой. |
«У жирафов» (музыка Е.Железновой)
| У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (2 раза) | Хлопаем по всему телу ладонями. |
| На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
| У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (2 раза) | Щиплем себя. |
| На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
| У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде. (2 раза) | Поглаживаем себя. |
| На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
| А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (2 раза) | Проводим ребрами ладоней по телу. |
| На лбу, на ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках. | Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. |
«Хомка»
| Хомка, Хомка, хомячок, | Поглаживает ладонями бока. |
| Полосатенький бочок, | Ребром ладоней проводим по ребрам. |
| Хомка рано встает, | Потянулись. |
| Моет щечки, спинку трет, | Подражательные движения. |
| Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку | «Подметаем» кистями рук коленки. |
| Раз, два, три, четыре, пять - | Качаем головой влево и вправо. |
| Хомка хочет сильным стать. | Показываем свои «бицепсы». |
«Тук, ток» (музыка Е.Железновой)
| Тук, ток, туки - ток, Бьет кулак как молоток. Тук, ток, туки - ток, Бьет кулак как молоток. Тук, тук, тук, туки, Застучали две руки. Тук, тук, тук, туки, Застучали две руки. Тук, тук, туки – ток, Застучал мой каблучок. Тук, тук, туки - ток, Застучал мой каблучок. Тук, тук, тук, туки, Застучали каблучки. Тук, тук, тук, туки, Застучали каблучки. Тук, тук, тук, туки, Две ноги и две руки. Тук, тук, тук, туки, Две ноги и две руки. | Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом песни. Сидеть можно на стуле, на фитболе. |
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!