Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Номер варианта контрольной работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки студента
Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
№ зачетки | |||||||||||||||||||||||||||
№ зачетки |
2. Контрольная работа должна быть написана в ручную, в тетради.Или набрана на компьютере.
3. По окончанию контрольной работы приводится список литературы используемый во время написания работы.
Например:
1) Медицинская ботаника: учебник для студентов вузов/ А.С.Сербин. Л. М. Серая, Н.М
Ткаченко. Т.С. Слободянюк,;Подобщ.ред. Л.М.Серой.-Х.:Изд-воНФаУ:Золотые
страницы,2003.-365с.
2) Фармацевтическая ботаника: учеб. пособие для студентов фармацевтического факультета / Н.С. Гурина [и др.]; под общей ред. Н.С. Гуриной. – Витебск: изд-во ВГМУ, 2003. – С. 89-93.
3) Яковлев, Г.П. Ботаника: учебник для вузов / Г.П. Яковлев, В.А. Челомбитько; под ред. Р.В. Камелина. – СПб: СпецЛит, Изд-во СПХФА, 2003. – С. 193-195, 199-200, 204-205, 212-231.
4. Оформление титульного листа контрольной работы:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.ГОРЬКОГО
Кафедра Управления экономики фармации, фармакогнозии и
фармацевтической технологии.
Контрольная работа по медицинской ботанике № _2_____
Вариант___________________________________________
Студента ____________ курса___ группы______
заочного отделения фармацевтического факультета
|
Ф.И.О.______________________________________________
Домашний адрес ______________________________________
6. В случае возникновения затруднений при изучении курса студенту следует обратиться на кафедру к преподавателю (время проведения консультаций – дни заочника, указанные в графике учебного процесса).
7. Неудовлетворительно выполненная контрольная работа возвращается студенту для полной или частичной доработки. Повторная работа рецензируется (с оплатой) только в том случае, если к ней приложена ранее не зачтенная работа.
8. Студент, выполнивший работу не по своему варианту, зачет не получает.
9. Контрольная работа должна включать список использованной литературы, который оформляется согласно приведенному образцу (см. п.3)
ГРАФИК СДАЧИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ УКАЗАН В ГРАФИКЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
4. * КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Оценка за каждое задание в процессе текущей учебной деятельности определяется на основании процентного соотношения операций, правильно выполненных студентом при решении задачи: - 90-100% - «5»,
- 75-89% - «4»,
- 60-74% - 3»,
- менее, чем 60% - «2»
Если на практическом занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание ставится отдельно. Это обусловлено тем, что при определении одной оценки за тему как средней арифметической из двух или трех, увеличивается погрешность вычислений. Виды учебной деятельности студента, подлежащих оценке на каждом занятии, определяются кафедрой с учетом специфики дисциплины и целей изучения конкретной темы и фиксируются в протоколе заседания кафедры до начала учебного года.
1 Оценивание индивидуальной самостоятельной работы
Индивидуальная самостоятельная работа должна быть включена во всех модулях дисциплины. Основным видом индивидуальной самостоятельной работы студента является выполнение контрольной (курсовой, расчетно-графической) работы.
В связи со значительной ролью индивидуальной самостоятельной работы студента в усвоении им профессиональных умений, считать ее засчитанной только при исполнении на положительную оценку.
|
Итоговый модульный контроль
По завершению изучения каждого модуля осуществляется итоговый модульный контроль. К нему допускаются лишь те студенты, которые выполнили самостоятельную индивидуальную самостоятельную работу в полном объеме полностью посетили аудиторные учебные занятия, предусмотренные учебной программой для данного модуля, и имеют средний бал за текущую учебную деятельность (учитывая и оценку за индивидуальную самостоятельную работу) не менее 3,0.
Студенту, который по уважительной причине не выполнил всех видов работ, предусмотренных учебной программой, вносятся коррективы в индивидуальный учебный план и разрешается отработать академическую задолженность до определенного срока.
Итоговый контроль должен быть стандартизированным.
Оценка за итоговый контроль определяется по тому же принципу, что и оценки за текущую учебную деятельность - на основании процентного соотношения тестов, правильно решенных студентом, или навыков, выполненных студентом:
- 90-100% - «5»,
- 75-89% - «4»,
- 60-74% - 3»,
- менее, чем 60% - «2».
В последнем случае студент должен пересдать итоговый контроль. Если итоговый модульный контроль для этого модуля, кроме тестового контроля, предусматривает также контроль освоения практических навыков, студенту должны быть выставлены 2 оценки.
Контроль освоения практических навыков, как и тестовый контроль, должно быть стандартизированным и проводиться согласно перечня практических навыков для этой дисциплины, согласованного с профильной методической комиссией и утвержденного ЦМР университета.
Освоение практических навыков, как и решение тестов, оценивается по единой приведенной выше шкале.
При получении «2» за один из этапов студент получает общую оценку за итоговый модульный контроль «2» и должен пересдать тот этап контроля, который не составил.
Оценивание модуля.
.
Оценка за модуль определяется на основании процентного соотношения, полученного студентом среднего балла за модуль до максимально возможной величины этого показателя, то есть до 5:
- 90-100% - «5»,
- 75-89% - «4»,
- 60-74% - 3»,
- студент не сдал итоговый модульный контроль или не допущен к нему за низкий рейтинг - «2»
|
Средний балл за модуль рассчитывается как сумма 50% от среднего балла за индивидуальную самостоятельную работу (оценки за индивидуальное задание), 10% от среднего балла за текущую учебную деятельность и 40% от среднего балла за итоговый модульный контроль.
5. Оценка дисциплины
Поскольку эта система оценивания предусматривает, прежде всего, повышение мотивации студентов к систематической самостоятельной работы в течение всего периода изучения предмета, оценка по дисциплине должна определяться на основании процентного соотношения, полученного студентом среднего балла за дисциплину к максимально возможной величины этого показателя, то есть до 5:
- 90-100% - «5»,
- 75-89% - «4»,
- 60-74% - «3».
Если студенту не зачтен хотя бы один модуль, который входит в этой дисциплине, он получает «2».
Средний балл по дисциплине. рассчитывается как среднее арифметическое средних баллов за все модули, входящие в этой дисциплине.
6. Конвертация результатов изучения студентом модуля и дисциплины в оценки по шкале ECTS и по 4-бальной (традиционной) шкале.
Особое методологическое значение имеет вопрос конвертации результата изучения студентом дисциплины (общего количества баллов) в оценки по шкале ECTS и по 4-бальной (традиционной) шкале.
Кроме того, необходимо конвертировать и оценку за модуль, чтобы предоставить студенту возможность продолжить обучение по этой дисциплине в другом ВУЗЕ или в другой стране.
Механизм конвертации результатов изучения студентом модуля в оценку по традиционной шкале и шкале ЕСТЅ представлен в таблице 1.
Оценка FХ выставляется студентам, которые были допущены к итоговому контролю, но не сдали его. Они имеют пересдать итоговый модульный контроль в течение учебного года в сроки, установленные графиком учебного процесса (разрешается не более двух пересдач). При получении «2» на обеих пересдачах студенты имеют право на повторное изучение модуля.
Таблица 1
Механизм конвертации результатов изучения студентом модуля в оценку по традиционной шкале и шкале ЕСТЅ
Средний балл за модуль | Отношение полученного студентом среднего балла за модуль до максимально возможной величины этого показателя | Оценка за модуль по 4-балльной шкале | Оценка за модуль по шкале ЕСТЅ |
4,5-5,0 | 90 -100% | А | |
4,0-4,45 | 80-89 % | В | |
3,75-3,95 | 75-79% | С | |
3,25-3,7 | 65-74 % | D | |
3,0-3,2 | 60-64% | Е | |
не сдал итоговый модульный контроль | FX | ||
не допущен до итогового модульного контроля за низкий рейтинг | F |
|
Оценка F выставляется студентам, которые не допущены к итоговому модульному контролю за низкий рейтинг (посетили полностью аудиторные учебные занятия, но при текущей учебной деятельности получили количество баллов меньше минимальной). Для допуска к итоговому модульному контролю эти студенты должны отработать темы, по которым получили «2» (не больше двух раз каждую тему), для увеличения среднего балла за текущую учебную деятельность до 3,0. Если в результате всех отработок средний бал за текущую учебную деятельность не достиг уровня 3,0, студент имеет право на повторное изучение модуля.
Механизм конвертации результатов изучения студентом дисциплине в оценку по традиционной шкале и шкале ЕСТЅ представлен в таблице 2.
Оценка FX, F ("2") по дисциплине выставляется студентам, которым не зачтен хотя бы один модуль из дисциплины после завершения ее изучения.
Таблица 2
Механизм конвертации результатов изучения студентом дисциплины в оценку по традиционной шкале и шкале ЕСТЅ
Средний балл за дисциплину | Отношение полученного студентом среднего балла за дисциплину к максимально возможной величины этого показателя | Оценка по дисциплине за 4-балльной шкале | Оценка по дисциплине по шкале ЕСТЅ |
4,5-5,0 | 90 -100% | А | |
4,0-4,45 | 80-89 % | В | |
3,75-3,95 | 75-79% | С | |
3,25-3,7 | 65-74 % | D | |
3,0-3,2 | 60-64% | Е | |
если хотя бы один из модулей оценен на «2» | FX, F |
Программа по ботанике
На весенний семестр
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!