Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-10 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия
Изучить состав, схемы и взаимосвязь систем СЭУ с дизельной установкой.
Перечень необходимых документов, оборудования
1. Судовые ДВС – 3 единицы.
2. Методическое пособие.
Техника безопасности
3.1 К лабораторной работе по обслуживанию дизеля допускаются студенты после инструктажа по технике безопасности.
Лабораторная работа проводиться только в присутствии преподавателя (лаборанта) и под его контролем.
3.2 В помещении машинного зала должно быть чисто и светло. Машинный зал должен иметь хорошее освящение и вентиляцию, а также огнетушитель.
3.3 Запрещается располагать вблизи выхлопных труб легко воспламеняющийся материал.
3.4 При обслуживании, измерениях и ремонте необходимо пользоваться только исправным инструментом.
Содержание работы
1. Начертить схему и описать работу топливной, воздушной, газоотвода, охлаждения и масляной систем дизеля ________________. Определить способ пуска двигателя.
2. Начертить схему и описать работу топливной, воздушной, газоотвода, охлаждения и масляной систем дизеля ________________. Определить способ пуска двигателя.
3.Начертить схему и описать работу системы охлаждения, дизеля ________________. Определить способ пуска двигателя.
Методические указания
При изображении систем элементы систем изображать согласно ГОСТ.
6. Контрольные вопросы
1 Назначение топливной системы ДВС и назначение каждого элемента системы.
2. Назначение масляной системы ДВС и назначение каждого элемента системы.
3. Виды систем смазки ДВС.
4. Назначение системы охлаждения ДВС и назначение каждого элемента системы.
5. Виды систем смазки ДВС.
6. Назначение системы газоотвода ДВС и назначение каждого элемента системы.
|
7. Способы пуска двигателя.
Литература
1. Дизели Ч8,5/11 - Руководство по эксплуатации.
2. Коршунов Л.П. Энергетические установки промсудов, Л.: Судостроение, 1999 - 360с.
3. Вешкельский С.А. - Справочник судового дизелиста, Л.: Судостроение, 1990 -368с.
Практическое занятие № 3
Запуск, обслуживание во время работы и остановка дизеля.
Цель работы
Изучить и получить твердые навыки по выполнению основных действий технической эксплуатации дизеля - запуска, обслуживания при работе и остановке дизеля.
Техника безопасности
2.1. К лабораторной работе по обслуживанию дизеля допускаются студенты после инструктажа по технике безопасности.
Лабораторная работа проводиться только в присутствии преподавателя (лаборанта) и под его контролем.
2.2. При заливке топлива и масла запрещается применять открытый огонь для освещения. Появившаяся течь топлива и масла должна быть немедленно устранена.
2.3. Переносная лампа должна включаться только в сеть низкого напряжения (не выше 36V).
2.4. В помещении машинного зала должно быть чисто и светло. Машинный зал должен иметь хорошее освящение и вентиляцию, а также огнетушитель.
2.5. Запрещается располагать вблизи выхлопных труб легко воспламеняющийся материал.
2.6. При обслуживании и ремонте необходимо пользоваться только исправным инструментом.
2.7. При работе дизеля запрещается касаться вращающихся деталей руками, инструментом, производить ремонт.
2.8. Вращающиеся детали (шкивы, вентиляторы, маховик и др.) должны иметь ограждение.
Подготовка дизеля к работе
3.1.Провест внешний осмотр дизеля.
3.2. Проверить надёжность крепления дизеля к раме и соединения его с приводным механизмом.
3.3. Проверить надежность крепления всех навешенных механизмов.
3.4. Проверить отключение нагрузки.
3.5. Проверить наличие и уровень топлива в расходной цистерне, при необходимости долить. Открыть кран топлива на топливной системе. Прокачать топливо ручным подкачивающим насосом, при необходимости удалить воздух из топливной системы через пробки на фильтре и топливном насосе.
|
3.6. Проверить наличие и уровень масла в поддоне дизеля, уровень должен быть у верхней метки маслощупа. При необходимости долить масло через сапун. В случае доливки ГСМ необходимо пользоваться чистой и сухой посудой, не допускать попадания воды в масло.
3.7. Уровень масла в регуляторе должен быть у верхней метки на стекле маслоуказателя, а в топливном насосе на уровне контрольного отверстия. В случае необходимости долить масло.
3.8. Проверить наличие и уровень масла в редукторе привода воздушного компрессора. Уровень должен быть не ниже метки на стекле.
3.9. Проверить, при необходимости заполнить систему охлаждения мягкой водой с хромпиком (на 1л. воды 2гр. хромпика ГОСТ 2652-78). Расширительный бачок должен быть заполнен на 75-86 % его объёма. Система охлаждения заполняется через горловину расширительного бачка при открытом кранике на выхлопном коллекторе, при прекращении выделении пузырьков воздуха ниже 8°С заливаемая в дизель вода подогревается до температуры 80 °С.
При минусовой температуре окружающего воздуха в систему охлаждения рекомендуется заливать низкозамерзающие жидкости (антифризы).
3.10. Проверить легкость проворачивания коленчатого вала и проверить его не менее, чем на два оборота в ручную рукояткой.
3.11. Проверить зазоры между коромыслам и убедиться отсутствии заедания рейки топливного насоса и рычагов регулятора.
3.12. Подготовить к работе пусковое устройство в соответствии с инструкцией по его эксплуатации, включить пускатель в положение «Включено» и на кнопочном включателе нажать чёрную кнопку.
3.13. Убедиться в отсутствии посторонних предметов (ветоши, инструмента и др.) на дизеле и приводном механизме, а также вблизи их.
3.14. Убедиться в наличии и исправности штатных контрольно-измерительных приборов.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!