Системы СЭУ с дизельной установкой — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Системы СЭУ с дизельной установкой

2017-09-10 86
Системы СЭУ с дизельной установкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель занятия

Изучить состав, схемы и взаимосвязь систем СЭУ с дизельной установкой.

Перечень необходимых документов, оборудования

1. Судовые ДВС – 3 единицы.

2. Методическое пособие.

Техника безопасности

3.1 К лабораторной работе по обслуживанию дизеля допускаются студенты после инструктажа по технике безопасности.

Лабораторная работа проводиться только в присутствии преподавателя (лаборанта) и под его контролем.

3.2 В помещении машинного зала должно быть чисто и светло. Машинный зал должен иметь хорошее освящение и вентиляцию, а также огнетушитель.

3.3 Запрещается располагать вблизи выхлопных труб легко воспламеняющийся материал.

3.4 При обслуживании, измерениях и ремонте необходимо пользоваться только исправным инструментом.

Содержание работы

1. Начертить схему и описать работу топливной, воздушной, газоотвода, охлаждения и масляной систем дизеля ________________. Определить способ пуска двигателя.

2. Начертить схему и описать работу топливной, воздушной, газоотвода, охлаждения и масляной систем дизеля ________________. Определить способ пуска двигателя.

3.Начертить схему и описать работу системы охлаждения, дизеля ________________. Определить способ пуска двигателя.

Методические указания

При изображении систем элементы систем изображать согласно ГОСТ.

6. Контрольные вопросы

1 Назначение топливной системы ДВС и назначение каждого элемента системы.

2. Назначение масляной системы ДВС и назначение каждого элемента системы.

3. Виды систем смазки ДВС.

4. Назначение системы охлаждения ДВС и назначение каждого элемента системы.

5. Виды систем смазки ДВС.

6. Назначение системы газоотвода ДВС и назначение каждого элемента системы.

7. Способы пуска двигателя.

 

Литература

1. Дизели Ч8,5/11 - Руководство по эксплуатации.

2. Коршунов Л.П. Энергетические установки промсудов, Л.: Судостроение, 1999 - 360с.

3. Вешкельский С.А. - Справочник судового дизелиста, Л.: Судостроение, 1990 -368с.

 

 


Практическое занятие № 3

 

Запуск, обслуживание во время работы и остановка дизеля.

 

Цель работы

 

Изучить и получить твердые навыки по выполнению основных действий технической эксплуатации дизеля - запуска, обслуживания при работе и остановке дизеля.

 

Техника безопасности

 

2.1. К лабораторной работе по обслуживанию дизеля допускаются студенты после инструктажа по технике безопасности.

Лабораторная работа проводиться только в присутствии преподавателя (лаборанта) и под его контролем.

2.2. При заливке топлива и масла запрещается применять открытый огонь для освещения. Появившаяся течь топлива и масла должна быть немедленно устранена.

2.3. Переносная лампа должна включаться только в сеть низкого напряжения (не выше 36V).

2.4. В помещении машинного зала должно быть чисто и светло. Машинный зал должен иметь хорошее освящение и вентиляцию, а также огнетушитель.

2.5. Запрещается располагать вблизи выхлопных труб легко воспламеняющийся материал.

2.6. При обслуживании и ремонте необходимо пользоваться только исправным инструментом.

2.7. При работе дизеля запрещается касаться вращающихся деталей руками, инструментом, производить ремонт.

2.8. Вращающиеся детали (шкивы, вентиляторы, маховик и др.) должны иметь ограждение.

 

 

Подготовка дизеля к работе

 

3.1.Провест внешний осмотр дизеля.

3.2. Проверить надёжность крепления дизеля к раме и соединения его с приводным механизмом.

3.3. Проверить надежность крепления всех навешенных механизмов.

3.4. Проверить отключение нагрузки.

3.5. Проверить наличие и уровень топлива в расходной цистерне, при необходимости долить. Открыть кран топлива на топливной системе. Прокачать топливо ручным подкачивающим насосом, при необходимости удалить воздух из топливной системы через пробки на фильтре и топливном насосе.

3.6. Проверить наличие и уровень масла в поддоне дизеля, уровень должен быть у верхней метки маслощупа. При необходимости долить масло через сапун. В случае доливки ГСМ необходимо пользоваться чистой и сухой посудой, не допускать попадания воды в масло.

3.7. Уровень масла в регуляторе должен быть у верхней метки на стекле маслоуказателя, а в топливном насосе на уровне контрольного отверстия. В случае необходимости долить масло.

3.8. Проверить наличие и уровень масла в редукторе привода воздушного компрессора. Уровень должен быть не ниже метки на стекле.

3.9. Проверить, при необходимости заполнить систему охлаждения мягкой водой с хромпиком (на 1л. воды 2гр. хромпика ГОСТ 2652-78). Расширительный бачок должен быть заполнен на 75-86 % его объёма. Система охлаждения заполняется через горловину расширительного бачка при открытом кранике на выхлопном коллекторе, при прекращении выделении пузырьков воздуха ниже 8°С заливаемая в дизель вода подогревается до температуры 80 °С.

При минусовой температуре окружающего воздуха в систему охлаждения рекомендуется заливать низкозамерзающие жидкости (антифризы).

3.10. Проверить легкость проворачивания коленчатого вала и проверить его не менее, чем на два оборота в ручную рукояткой.

3.11. Проверить зазоры между коромыслам и убедиться отсутствии заедания рейки топливного насоса и рычагов регулятора.

3.12. Подготовить к работе пусковое устройство в соответствии с инструкцией по его эксплуатации, включить пускатель в положение «Включено» и на кнопочном включателе нажать чёрную кнопку.

3.13. Убедиться в отсутствии посторонних предметов (ветоши, инструмента и др.) на дизеле и приводном механизме, а также вблизи их.

3.14. Убедиться в наличии и исправности штатных контрольно-измерительных приборов.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.