Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Сферы применения электронного бизнеса

2017-09-10 507
Сферы применения электронного бизнеса 3.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Электронная торговля:

- Купля-продажа информационного продукта

- Купля-продажа через виртуальный магазин

Мобильная торговля:

- Купля-продажа через торговые автоматы

- Рынок бытовых услуг

Финансовые операции:

- Банковские операции

- Страховые операции

- Операции на фондовой бирже

- Операции с иностранной валютой

Понятие «электронный бизнес» включает в себя множество различных информационных технологических понятий:

- технологии электронной коммерции;

- технологии электронных аукционов;

- электронные банки;

- IP-телефония;

- Интернет-телефония;

- технологии электронных указателей;

- электронные НИР и ОКР;

- электронный франчайзинг;

- электронная почта;

- электронный маркетинг;

- электронный менеджмент оперативных ресурсов (ORM);

- электронный менеджмент поставок;

- электронные брокерские услуги;

- информационные технологии знакомств.

Рассмотрим более подробно эти понятия.

Технологии электронной коммерции

Электронная коммерция (e-commerce) - это один из способов осуществления электронного бизнеса. Рассматривая проблемы электронной коммерции, следует обратить внимание на двоякое толкование самого термина. Иногда, говоря об электронной коммерции, имеют в виду исключительно коммерческую деятельность провайдеров Интернет-услуг (IPS - Internet Service Providers), но гораздо чаще электронной коммерции дают более широкое толкование как совокупности всех возможных способов использования Сети в коммерческих целях. Провайдер Интернет-услуг - это коммерческая фирма, которая обеспечивает доступ в Интернет, поддерживая его за определенное вознаграждение, и оказывает некоторые сопутствующие услуги по требованию клиентов.

Термин «электронная коммерция» объединяет в себе множество различных технологий:

- EDI (протокол электронного обмена данными);

- электронная почта;

- Интернет;

- Интранет (обмен информацией внутри компании);

- Экстранет (обмен информацией с внешним миром).

Наиболее развитой информационной технологией, на которой может базироваться электронная коммерция, считается протокол электронного обмена данными - EDI (Electronic Data Interchange) - это метод кодировки последовательных транзакций и их обработки в on-line режиме.

Любая коммерция, в том числе и электронная коммерция в Интернете, подразделяется на две большие категории:

1. business-to-consumer - B2C – «компания-потребитель»;

2. business-to-business - B2B – «компания-компания».

Основная модель B2C-торговли - это розничные Интернет-магазины. Во всем мире система B2C является развитой структурой удовлетворение потребительского спроса. В последние несколько лет электронная коммерция типа B2C вошла в новый этап своего развития. Происходит слияние мелких компаний, дублирующих друг друга по ассортименту предлагаемых товаров, или их поглощение крупными конкурентами.

Рынок B2B был создан специально для организаций с целью поддержки взаимодействия между компаниями и их поставщиками, производителями и дистрибьюторами. Этот рынок открывает намного более широкие возможности, чем сектор B2C-торговли.

Когда речь идет о коммерческом использовании возможностей Интернет-сети различными экономическими субъектами, в структуре электронной коммерции, как правило, выделяют несколько звеньев:

- реклама и представление товара;

- осуществление операций купли-продажи через каналы Сети;

- послепродажные услуги клиентам;

- построение отношений с клиентами.

Операции купли-продажи посредством Сети являются сутью электроннойторговли.

Реклама в Интернете имеет огромное значение, причем сетевая реклама отличается от ее традиционных видов. Это, прежде всего, баннерная реклама и размещение рекламной информации на наиболее часто посещаемых серверах. Для измерения эффективности рекламы в Сети можно использовать метод подсчета количества посещений и последовавших затем заказов продукции.

Процессы послепродажных услуг клиентам и построения отношений с клиентами предполагают возможность получения клиентом необходимой информации, которая может ему понадобиться в связи с приобретением товара как в режиме реального времени, так и по электронной почте.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.