Отчет о прибылях и убытках за 3 года — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Отчет о прибылях и убытках за 3 года

2017-09-10 227
Отчет о прибылях и убытках за 3 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование года Итого за 3 года
1 год 2 год 3 год
В Ы Р У Ч К А О Т Р Е А Л И З А Ц И И
Поступление от реализации услуг, тенге 3 462 600 3 462 600 3 462 600 10 387 800
ВСЕГО 3 462 600 3 462 600 3 462 600 10 387 800
З А Т Р А Т Ы
Заработная плата 960 000 960 000 960 000 2 880 000
Социальные соцотчисления 95 130 95 130 95 130 285 390
Коммунальные расходы 270 000 270 000 270 000 810 000
Рекламная вывеска 30 000     30 000
Амортизация 314 500 314 500 314 500 943 500
Расходы по аренде 720 000 720 000 720 000 2 160 000
Расходы по процентам 105 900 100 017 94 133 300 050
ВСЕГО ЗАТРАТЫ 2 495530 2 459 647   7 408940
ДОХОД ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ   1 002 953 1 008 837 2 978860
ИПН и ОПВ        
ЧИСТЫЙ ДОХОД 889 503   931 270  

 

Социальные и пенсионные отчисления за ИП

Социальные отчисления за ИП: 21 364 тенге (1МЗП)*5%*12мес.=12 818 тенге

Пенсионные отчисления за ИП: 21 364 тенге (1МЗП)*10%*12мес.=25 637 тенге

Социальный налог за ИП: 3 462 600 тенге*3%*0,5 – СО ИП12 818 тенге – СО раб.

43 200тенге= - 4079 тенге (СН=0, СО ИП: 51 930 тенге (т.е. СО>СН, то СН=0, а СО=СН), для ИП на по упрощенной системе налогообложения СО не должен превышать СН, если СО больше, чем СН, то СО=СН. СО к уплате по форме 910.00 равны 51 930 тенге, а СН к уплате равен нулю).

Социальные и пенсионные отчисления за работников

Социальные отчисления за работников: (80 000 тенге (ЗП) – 8 000 тенге ОПВ)*5%*12мес.= 43 200

 

Налоги и платежи в бюджет. В рамках проекта будет выплачиваться корпоративный подоходный налог по упрощенной системе налогообложения, по 3% от выручки - 103878 тенге (3 462 600 тенге*3%) Из них ИПН ИП составит 103878 тенге *0,5= 51 930 тенге.

Финансирование и меры государственной поддержки проекта

Кредитование через БВУ. Финансовые расчеты выявили необходимость зай­ма при процентной ставке 14%, сроком погашения до 3-х лет, с отсрочкой на полгода, а затем регулярными ежемесячными выплатами. «Дорожная карта бизнеса 2020» - программа выдачи государственных грантов и займов, снижения выплат процентов по кредиту, гарантирования кредитов и обучения предпринимателей, направленная на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в РК. Субсидирование процентной ставки вознаграждения до 7% новых бизнес-инициатив/проектов.

Микрокредитование по Программе занятости – 2020 – Фонд Финансовой Поддержки Сельского Хозяйства в рамках вышеупомянутой программы кредитует организацию или расширение собственного дела, пополнение оборотного капитала, кроме осуществления деятельности в сфере торговли по ставке 6% на срок не более 54 месяцев.

ФОТО-УСЛУГИ

 

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта:: Организация деятельности по оказанию профессиональных фото-услуг..

Услуга: Фотография, фото услуги

Стоимость проекта: 1 640 348 тенге

Срок окупаемости: 2 года

 

Концепция проекта

Бизнес – идея состоит в организации деятельности по оказанию профессиональных фото-услуг. Рынок оказания профессиональных фото-услуг развивается активными темпами, ежегодно в каждом городе открываются новые фото-студии, но их число ещё недостаточно для насыщения рынка. Причем с каждым новым видом техники и оборудования, программы и технологии, веянием моды и направлением искусства, которые появляются в сфере фото-индустрии чуть ли не каждый день, то есть бизнес-возможности увеличиваются. С момента широкого распространения фотография стала для многих не просто увлечением, но и выгодным бизнесом. Люди любят смотреть на хорошо отснятые фотографии – портреты, пейзажи, моменты отдыха и т.д., такие снимки могут доставить не только эстетическое, но и моральное удовольствие. И если с запечатлением моментов из отпуска или семейных праздников люди со знанием фотосъемки на любительском уровне, вполне справляются, то портреты, съемку торжеств и памятных событий они скорее доверят профессионалу. Все это делает фото-бизнес перспективным и прибыльным.

Большей частью для отечественного рынка фото-услуг являются частные фотографы, специализирующиеся на съёмках свадеб и иных торжественных мероприятий, а профессиональных студий не так много.

 

Описание услуги

В настоящее на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции.

Полный перечень возможных основных и дополнительных услуг фотостудии:

- Портретная фотосъемка. Создание портфолио для модельного агентства или по личному желанию клиента.

- Съемка важных мероприятий.

- Свадебная и предсвадебная фотосъемка.

- Групповые фотосессии. Семейное фото, коллективная фотосъемка. Возможно заключение долгосрочных партнерских контрактов с корпоративными клиентами.

- Съемка для рекламной продукции.

- Фотомонтаж, фотоколлаж.

- Виньетки.

- Фото на доку­менты.

- Печать фотографий, календарей, открыток.

Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на товары и услуги планируется установление минимальных надбавок в цене на фотоаппараты (в пределах 5% к полной себестоимости), а также продажу дорогостоящих фотоаппаратов постоянным клиентам в рассрочку. Цены на фотопленку и фотоаксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Кроме того, будет производиться снижение и общих цен для всех потребителей. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Реклама фото-студии играет немаловажную роль. Для этого можно создать собственный сайт и выложить на нем примеры работ, стоимость услуг и координаты. Положительно на имидже фото-студии сказывается и участие в профессиональных выставках или организация собственных. Можно распространять визитки и буклеты в торговых точках, где продается профессиональное оборудование.

План производства.

Бизнес на оказании фото-услуг – это профессиональные фотопортреты, фотографии на паспорт, съёмка важных событий, съёмка для портфолио и разного рода рекламной продукции (буклетов, каталогов). В последнее время, особо модно среди молодого населения заказ услуги «Love Story», которая описывает начало романтических отношений девушки и парня в виде альбома с фотографиями.

Для нормального осуществления деятельности планируется принимать заказы от физических и юридических лиц, с производительностью 150 фотографии в день, а также профессиональные фото услуги с выездом не менее 5 заказов, фотосессии до 10 заказов в месяц. Режим работы с 10-00 до 20-00 без выходных.

Для открытия фото-студии необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель по упрощенному режиму. Кроме того необходимо приобрести кассовый аппарат, который следует зарегистрировать в налоговых органах по месту осуществления деятельности.

Обычно под фото-студию используются арендованные помещения, площадь которых достаточно небольшая 30 м2, средняя стоимость 1 м2 – 1 500 тенге/месяц.

Помещение нужно выбирать в удобном для клиентов месте, желательно, в центре города. Для фото-студии также нужны фоны и освещение для съемки, средняя стоимость 16 000тг за штуку. Комплект студийного света – 90 000тг.

Перечень основных средств:

1) Печатное оборудование,

2) Фотоаппарат, вспышки и аксессуары,

3) Фоны (7 цветов), иное дополнительное оборудование,

4) Комплект студийного света,

5) Компьютер,

6) Сканер+принтер,

7) Стулья.

Финансовый план.

Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 1 640 348 тенге. В 1-ом году поступление денежных средств составило 6 782 348 тенге, которое состоит из поступления от фотоуслуг в сумме 5 142 00 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 1 640 348 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования в сумме 1 365 800 тг, а также на покрытие текущих расходов в течении первого месяца осуществления деятельности в сумме 274 548тг.

Инвестиционный план

Инвестиционные вложения Итого, тенге
Переменные расходы по оказанию фотоуслуг 1 365 800
Постоянные ежемесячные расходы по оказанию фотоуслуг (на 1 месяц) 274 548
Всего, тенге 1 640 348

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.