Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-01 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(2 часа, из них: Теория: – 1 ч, практика – 1ч)
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование и программирование модели.
Тема 3.2. Модель «Умная вертушка.»
(2 часа, из них: Теория: – 1 ч, практика – 1ч)
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Сборка модели механического устройства для запуска волчка и разработка программ. Демонстрация и защита модели. Сравнение моделей. Подведение итогов.
Тема 3.3. Творческая работа Модель «Обезьянка - барабанщица».
(2 часа, из них: Теория: – 1 ч, практика – 1ч)
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование, разработка и запись программы. Развитие модели: создание отчета, презентации, придумывание сюжета для представления модели, создание и программирование модели с более сложным поведением.
Тема 3.4. Модель «Голодный аллигатор»
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование и разработка программы модели».
Тема 3.5. Модель «Рычащий лев»».
(2 часа, из них: Теория: – 1 ч, практика – 1ч)
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование, разработка программы модели «Рычащий лев». Развитие модели: создание отчета, презентации, придумывание сюжета для представления модели, создание и программирование модели с более сложным поведением.
Тема 3.6. Творческая работа «Порхающая птица»
(4 часа, из них: Теория: – 1 ч, практика – 3ч)
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование, разработка и запись управляющего алгоритма модели «Порхающая птица».
Тема 3.7. Творческая работа «Футбол». ( 6 часов, из них: Теория: – 1 ч, практика –5ч)
|
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование, разработка и запись управляющего алгоритма модели «Вратарь». Рефлексия (измерения, расчеты, оценка возможностей модели). Организация футбольного турнира – соревнования в сборке моделей «Нападающий» и «Болельщики», конструирование, разработка и запись управляющего алгоритма модели «Ликующие болельщики». Подведение итогов.
Тема 3.8. Творческая работа «Спасение от великана».
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика:
Тема 3.9 Творческая работа «Непотопляемый парусник».
(4 часа, из них: Теория: – 1 ч, практика – 3ч)
Теория Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Учащиеся должны сконструировать и запрограммировать модель парусника, которая способна покачиваться вперёд и назад, как будто он плывёт по волнам, что будет сопровождаться соответствующими звуками.
Тема 3.10. Творческая работа «Спасение самолётов»
(2 часа, из них: Теория: -1 ч, практика – 1ч)
Теория: Знакомство с проектом (установление связей)
Практика: Конструирование и программирование модели самолёта, скорость вращения пропеллера которого зависит от того, поднят или опущен нос самолёта.
Тема 3.11. Проект: выбор темы, конструирование, программирование и защита. (6 часа, из них: Теория: -2 ч, практика – 4ч)
Теория: Выбор темы и разработка проектируемой модели
Практика: Конструирование и программирование собственной модели. Презентация. Демонстрация и защита проекта.
Ожидаемые результаты
К концу обучения, обучающиеся будут знать:
- виды деталей конструктора LEGO, их свойства и названия;
- виды соединения деталей и соединительные материалы;
- способы проектирования подвижных моделей: создавать образ в соответствии с замыслом с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи.
К концу обучения, обучающиеся будут уметь:
- самостоятельно организовывать рабочее место в соответствии с особенностями используемого материала и поддерживать порядок на нем во
|
время работы, экономно и рационально размечать несколько деталей;
- наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с
помощью компьютера;
- индивидуальная или групповая разработка и реализация проектов, используя конструктор LEGO WeDo.
Приложение 1.
Методическое обеспечение
Обеспечение программы предусматривает наличие следующих методических видов продукции:
· инструкции по сборке (в электронном виде CD)
· книга для учителя (в электронном виде CD)
· экранные видео лекции, видео ролики;
· информационные материалы на сайте, посвященном данной дополнительной образовательной программе;
По результатам работ всей группы будет создаваться мультимедийное интерактивное издание, которое можно будет использовать не только в качестве отчетности о проделанной работе, но и как учебный материал для следующих групп обучающихся.
Дидактическое обеспечение
Дидактическое обеспечение программы представлено конспектами занятий и презентациями к ним.
Литература
Литература для педагога
1. Автоматизированное устройство. ПервоРобот. Книга для учителя. К книге прилагается компакт – диск с видеофильмами, открывающими занятия по теме. LEGO WeDo, - 177 с., илл.
2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли – Москва: Просвещение, 2011. – 159 С.
3. Игнатьев, П.А. Программа курса «Первые шаги в робототехнику» [Электронный ресурс]: персональный сайт – www.ignatiev.hdd1.ru/informatika/lego.htm – Загл. с экрана
4. Книга учителя LEGO Education WeDo (электронное пособие)
5. Комплект методических материалов «Перворобот». Институт новых технологий.
6. Мир вокруг нас: Книга проектов: Учебное пособие. - Пересказ с англ.-М.: Инт, 1998.
7. Примерные программы по внеурочной деятельности для начальной школы (Из опыта работы по апробации ФГОС)/ авт.-сост.:Н.Б. Погребова, О.Н. Хижнякова, Н.М. Малыгина, – Ставрополь: СКИПКРО, 2010
8. Чехлова А. В., Якушкин П. А. «Конструкторы LEGO DAKTA в курсе информационных технологий. Введение в робототехнику». - М.: ИНТ, 2001 г.
Интернет ресурсы
http://httpwwwbloggercomprofile179964.blogspot.com/ http://www.roboclub.ru/
|
Литература для обучающихся
1. Автоматизированное устройство. ПервоРобот. Книга для учителя. К книге прилагается компакт – диск с видеофильмами, открывающими занятия по теме. LEGO WeDo, - 177 с., илл.
2. Мир вокруг нас: Книга проектов: Учебное пособие.- Пересказ с англ.-М.: Инт, 1998.
Интернет ресурсы
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!