Как ребенок овладевает речью — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как ребенок овладевает речью

2017-09-01 278
Как ребенок овладевает речью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В вопросе овладения людей языком после рож­дения учёные разделились на два лагеря, каждый из которых выдвигает свою гипотезу. Одни утвержда­ют, что язык ребёнок изучает с чистого листа, запись слов идёт как на чистую ленту магнитофона. Записалось какое-то слово, и ребёнок им пользуется дальше. Многие дети хорошо запоминают некоторые слова и целые фразы из рекламы или от своих родителей, а затем, не понимая их значения, применяют непосредственно в ходе общения с кем-то как бы не по делу.

Например, один четырёхлетний мальчик часто пользовался любимой фразой своего отца: «Поросё­нок больше знает!» — и применял её везде, не пони­мая, но у него это получалось удачно. Так, когда вос­питательница в детском саду задала детям вопрос: «Какие птицы живут у бабушки в деревне?», он тут же вставил: «Поросёнок больше знает», чем обидел её. А когда знакомая матери, встретив их на улице, заигрывая с ребёнком, спросила: «А что это мы такие серьёзные?», он тоже выдал эту же фразу, на что она оскорбилась. Но ребёнок говорил, не понимая смыс­ла сказанного, просто чтобы что-то ответить. У него включалась временная память звукозаписи, не свя­занная с понятиями, поэтому воспроизведённые сло­ва не соответствовали нужным ответам. У него как раз произошла автоматическая запись данной фразы на его «магнитофонную ленту».

На основе подобных наблюдений данная группа учёных сделала вывод, что каждый младенец от при­роды обладает чистой «магнитофонной лентой», на которую записываются слова, используемые ребён­ком впоследствии для общения с окружающими его людьми. Услышит ребёнок слово — оно тут же записывается, и таким образом идёт его самообучение и накопление в память словарного запаса, а также зву­ков и понятий.

Другие учёные утверждают, что в человека при­родой заложен некоторый алгоритм обучения, то есть основы овладения речью, и поэтому ребёнок способен овладеть языком любой сложности (китайским, япон­ским, английским и т. д.).

Так кто же прав из них? Мы скажем, что правы в некоторой мере и те и другие, как и неправы в какой-то части своих утверждений тоже обе стороны. Мы постараемся объединить их своими объяснениями.

Действительно, каждый ребёнок начинает запись слов и звуков на некоторое устройство тонкого пла­на, заложенное в конструкцию его тела Высшими Создателями. И это устройство можно назвать «магни­тофонной лентой». Но к ней ещё обязательно даётся программа самообучения, которая позволяет фиксировать отдельные слова и звуки, концентрируя вни­мание ребёнка на чём-то определённом. Ведь ребёнок записывает не всё подряд, не любые услышанные сло­ва, а только те, которые способен воспринять энер­гетически. Сложные слова типа «турбулентность», «трансцендентальность», «трансмиссия» он не усво­ит, если его душа по Уровню развития не соответс­твует энергопотенциалу этих слов. Даже во взрослом состоянии многие индивиды низкого Уровня разви­тия не способны запомнить эти слова и использовать их правильно в своей речи.

То есть каждому Уровню развития человека, а точнее нескольким Уровням, соответствует и свой словарь, определённый набор слов, настроенных на их энергетический потенциал душ. Все слова, сто­ящие по Уровню выше самого человека, он будет не способен усвоить и понять, потому что они не подхо­дят ему по энергетическим параметрам.

Программа самообучения и «магнитофонная лен­та» рассчитаны на запись в основном бытовых слов, которые позволяют ребёнку вжиться в ту среду, в которую он помещён, и наладить информационный кон­такт с окружением. Все бытовые слова рассчитаны на низкий потенциал душ, чтобы их мог усвоить каждый ребёнок.

Но даже и этот низкий энергопотенциал слов осваивается некоторыми молодыми душами с трудом, некоторые дети не разговаривают до двух-трёх лет. Но зато потом, когда всё-таки словарный за­пас набран ими, они могут быть очень болтливыми, что можно принять за красноречие. Однако это все­го лишь болтливость, которая даётся человеку спе­циально для освоения человеческой речи и приоб­ретения навыков словесного общения, его оборотов, понятий, умения выражать увиденное и услышанное самому через свой речевой аппарат.

Если бы у человека не было программы, то на его «магнитофонную ленту» записывалось бы абсолютно всё, что он слышит, любые звуки, как это происходит при записи на настоящую магнитофонную ленту. Но программа самообучения обеспечивает определённую избирательность в освоении слов. Сначала они записы­ваются автоматически и в основном только те, которые необходимы ребёнку для жизни на данном этапе его развития. Всё прочее не записывается, а сбрасывается как ненужное. Какими бы умными слова ни были, но на ранней стадии ребёнка они являются мусором, который сбрасывается с устройства записи. На раннем этапе ему нужны другие слова, и именно на них программа само­обучения будет сосредотачивать внимание ребёнка.

Если же автоматически какому-либо слову или фразе удастся проскочить на ленту записи, то они там всё равно долго не задержатся. «Магнитофонная лен­та» ребёнка обладает тем свойством, что всё, что не понято и не осмыслено, улетучивается с неё. Эта лен­та реагирует на частоты энергий слова, выражаемого через посредство звука. И программа регулирует, ка­кие частоты записывать, а какие пройдут мимо. Про­грамма самообучения ребёнка обязательно связыва­ется с матрицей слова и понятий.

Первые слова записываются автоматически, а прочие ребёнок должен учиться осмысливать, должен связывать с ними определённые понятия. С магни­тофонной ленты записи в матрицу попадают только те слова, которые осмыслены сознанием и на основе которых выработаны определённые понятия. Важно, чтобы душа училась нарабатывать на основе слов по­нятия, которые будут строить её личную матрицу По­нятий. Всё, что не осмыслено, не понято, будет улету­чиваться с ленты записи слов.

Таким образом, у младенца действительно запись слов идёт с чистого листа, как утверждают одни учё­ные, но познание языка идёт на основе программы самообучения и программы личности, что соответс­твует мнению второй группы учёных, утверждающих наличие некоего алгоритма обучения. То есть учёные познали две разные части одного целого, но не смогли эти части объединить.

Программы направляют изучение на нужные сло­ва, а нужные определяются диапазоном частот, в ко­тором данные слова построены. Если душу настроили на низкий спектр энергий, она будет хорошо осваи­вать и запоминать в первую очередь низкие слова, а все высокие, построенные на высоких частотах энер­гий, не будут ею усваиваться. Они не смогут их за­помнить более чем на два-три дня. Высокие же души сразу будут отторгать низкие слова, так как их про­граммы настроены на освоение слов высокого диапа­зона энергий, и будут осмысливать все слова, несущие знания и понятия их Уровня. Всё диктует програм­ма и уже приобретённые качества души. (О том, как работает программа самообучения, читайте в кни­ге «Феномен души, или Как достичь совершенства», глава 3.)

Если сравнить, как усваивает речь молодая ду­ша, воплощавшаяся на Земле всего 2-3 раза, и ду­ша зрелая, воплощавшаяся 50-100 раз, то явно бу­дет заметен прогресс у второй, зрелой души. Так как к освоению языка у неё уже подключается и матри­ца понятий, и матрица слова, в которых имеются накопления, сделанные в прошлых воплощениях. Такой ребёнок будет более умненьким, как говорится, с пе­лёнок. Взять для примера тех же вундеркиндов, кото­рые с года читают длинные стихи, в три года умеют складывать цифры и сочинять стихи. То есть моло­дые души с трёх лет только начинают говорить: «Папа», «мама», «дай», а зрелые души читают стихи.

Вундеркинды — это не особо одаренные дети, а просто это достаточно зрелые души, прожившие на Земле множество воплощений. Поэтому они пост­роили почти полностью многие свои качества, дове­ли их до совершенства, а отсюда они способны понять то, что не понимают молодые души, уступающие им по времени в развитии.

Различия в овладении языком зависят от Уровня развития души, а это означает, что зависят от постро­ения самой души. У человека имеются матрицы поня­тий, слов, качеств, законов, времени, которые работа­ют во взаимосвязи.

А вот у животных, птиц,рыб отсутствует матри­ца слова, поэтому они не умеют разговаривать. Но у них есть матрица понятий, поэтому животные много понимают, что касается их собственной жизни. Они понимают человека хорошо, но не столько его слова, как утверждают некоторые учёные, сколько интонацию звуков. У кошки, собаки нет матрицы слова, поэтому кошка ничего не может сказать, кроме «мяу», а соба­ка — кроме «гав», хотя они обладают таким же речевым аппаратом, как и человек. У них есть горло, язык. То есть они издают определённый звук, который нами вос­принимается именно в таком буквенном выражении. Но эти звуки задаёт им программа, которая определя­ет стиль поведения животного. Программа задаёт, кто будет гавкать, кто рычать, кто чирикать или заливаться трелями. И матрицы слов тут не участвуют.

А как же попугаи, скажут некоторые. Они же уме­ют произносить слова, повторять за человеком какие-то фразы.

Надо сказать, что ввиду того, что пятая раса за­вершает своё развитие и требуются методы, ускоря­ющие прогрессирование душ, Высшими проводятся эксперименты с сигнальной системой самообучения некоторых птиц.

Попугаи, канарейки, отдельные вороны идут по особым экспериментальным программам самообуче­ния. У них происходит автоматическая запись неко­торых слов во временную память. Однако с матрицей понятий эти слова не связываются. Попугай или ка­нарейка повторяют слова, не понимая их смысла. В животном мире действуют сигналы и система жестов: оскалит собака зубы, значит, пугает; виляет хвостом — приветствует кого-то; поджала хвост — боится. Поза устрашения или подчинения заменяет животным сло­ва. И это заложено в их программу поведения.

Повторение чужих слов некоторыми птицами на­рабатывает качество способности усвоения и воспро­изведения звуков через сигнальную систему, которая работает у животных и птиц. А матрица слова у них отсутствует. Высшие Творцы никогда не останавли­ваются на однажды созданном. Они постоянно всё со­вершенствуют, создают новое, поэтому в мире всегда существуют исключения из правил. Но эти исключе­ния помогают как раз Высшим находить новые пути ускорения совершенствования душ.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.