При равенстве очков у команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель класса «Мини» показал лучший результат. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

При равенстве очков у команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель класса «Мини» показал лучший результат.

2017-09-01 165
При равенстве очков у команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель класса «Мини» показал лучший результат. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.3. Водители, занявшие призовые места в своих классах, награждаются медалями, памятными дипломами и денежные призами. Команды, занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами и денежными призами.

5.4. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ и ФАМС РТ.

Пенализация и штрафы согласно нормативным документам КК РАФ.

Водитель, принимающий участие в соревнованиях, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160 (MYLAPS) и несёт личную ответственность за его работоспособность и потерю.

ЗАЯВКИ

6.1. Обязательная Предварительная Заявка на участие должна быть послана по электронной почте вложением в формате Word: не позднее 30 АВГУСТА 2017г. организаторам соревнования: ФАМС РТ (420059, г. Казань, Оренбургский тракт, дом 11, «Центр хоккея на траве», тел./факс: 8(843)5333804, [email protected]) и в
НП «КАМАЗ-Автоспорт» по адресу: [email protected] тел. для справок: 89053725045/8(8552)372613. Предварительная заявка должна указывать полный
адрес
Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков). Помощь от заявителя, организатору
соревнований за подготовку, организацию, проведение соревнований и экологию определяется во время административной проверки.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров, а на подставке для карта не менее 1-го литра. Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе.

7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.

7.3. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).

Водитель, ставший участником столкновения или аварии, не может покинуть
соревнование без разрешения Спортивных Комиссаров или Руководителя гонки,
если только это не вызвано предписанием врачей.

7.4. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия
гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

7.5. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

7.6. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, который обязан остановить
соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей, участников и их персонала

7.7.Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательно, а во всех
юношеских классах рекомендовано, использование поддержки шлема
("ошейника") и защиты ребер.

Совместная ответственность Участников (Заявителей) и Водителей.

Участник (Заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей, Механиков, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящих Правил и иной
спортивной регламентации. Выписка из Устава РАФ.

8. ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ:

Спортивный комиссар — Бадретдинов Фарит Тазиевич

Спортивный комиссар — Муртазина Резеда Анасовна

Спортивный комиссар — Бондарев Николай Георгиевич

Руководитель гонки — Шафранов Евгений Львович

Главный секретарь соревнования — Чернова Татьяна Владимировна

Главный хронометрист — Мубаракшина Диана Наилевна

Хронометрист — Степанова Юлия Анатольевна

Технический комиссар — Кобзарь Алексей Владимирович

Руководитель компьютерной группы — Лучкин Константин Александрович

Директор соревнований — Шибалов Юрий Николаевич


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.