ИНН и Страховой ПОЛИС для автомобильного спорта с ксерокопиями. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ИНН и Страховой ПОЛИС для автомобильного спорта с ксерокопиями.

2017-09-01 142
ИНН и Страховой ПОЛИС для автомобильного спорта с ксерокопиями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

 

ОРГАНИЗАТОР

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. АУ РМЦ ХМАО-Югра в соответствии с календарем Официальных спортивных мероприятий АУ РМЦ ХМАО-Югра на 2017 г., проводят:

1.1 Открытое региональное соревнование по картингу «Открытый кубок Югры»

1.2. Нормативными документами данных соревнований являются:

Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ),

Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (НCП АК РАФ),

Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт», а так же настоящий Регламент.

1.3. Соревнования проводятся с 26 августа по 27 августа 2017 г.

Соревнования проводятся на специальной (временной) трассе на территории РМЦ г. Нефтеюганск,

Характеристики трассы:

Покрытие – асфальт. ширина трассы 8-10 метров. Длина 910 метров.

Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – левый

1.3.1. Допустимое число картов на трассе: при использовании трассы длинной 910 метров не более 20 в гонке (в тренировке - 27).

УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ.

2.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие, как минимум лицензию клуба предусматривающего, медицинскую справку о допуске к соревнованиям по картингу, действующий страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 10000 рублей, письменное разрешение от родителей или лиц их заменяющих.

При регистрации Водители обязаны предъявить заявку на участие, лицензию, именную медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту и действующий страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 10000 (десяти тысяч) рублей.

Водители, не достигшие совершеннолетнего возраста, должны иметь письменное согласие обоих родителей (опекуна), с указанием срока действия согласия, заверенное нотариально, на участие их ребенка в соревнованиях по картингу и действующее на момент проведения соревнований.

2.2. Возрастные группы: «Микро» – с 6 до 9 лет, «СУПЕР МИНИ» – с 9 до 14 лет, «Ракет 120» – с 13 лет, «РМ» – с 15 лет, «Хобби -дети» – с 10-14 лет, «Хобби» – с 14 лет, «KZ2» – с 16 лет.

2.3. Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательно использование поддержки шлема ("ошейника") и защиты ребер, а во всех юношеских классах рекомендовано использование защиты шеи и ребер.

2.4. Заявки на участие Водителей принимаются свободной формы, заполненные печатными буквами и подписанные участниками соревнований.

Из числа допущенных к участию Водителей во всех классах может быть заявле­на Команда из классов, по одному водителю в классе «Микро», «Супер-мини», «Ракет 120», «РМ», «хобби-дети», «Хобби», «KZ-2».

Водитель может быть заявлен в команде только в одном классе. Состав команды подается в КСК на административном контроле.

2.5. Совместная ответственность Участников и Водителей. Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей, механиков, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящих Правил и иной спортивной регламентации.

АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов «Микро», «Супер-мини», «Ракет 120», «РМ», «Хобби», «KZ-2», соответствующих KZ-2, Супер Мини КиТТ АК РАФ–2017г., (в классе супер мини допускаются карты класса Кадет и Ракет 85 соответствующие техническим требованиям АК РАФ 2014 и 2010 годов соответственно, в классе Микро допускаются карты с моторами Ракет 60 соответствующие Ки ТТ АК РАФ 2009 года., Ракет 120 КиТТ АК РАФ 2005г.)(в классе «Хобби-дети» допускаются карты не имеющие омологации с двигателями 120-160 см.куб. в классе «Хобби» шасси не имеющие омологации с двигателями свыше 160 см.куб. все карты снабженные минимально механической тормозной системой на задную ось, обязательно имеющие защитный металлический каркас по всему периметру шасси, и имеющие переднюю панель со стартовым номером)

3.2. После контрольных, утешительных и финальных заездов обязательно взвешивание карта с Водителем и технический контроль карта.

Балласт, позволяющий увеличить массу карта, может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков. При использовании блоков балласта обязательно его жесткое крепление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя болтами минимальным диаметром 6 мм.

Максимальная масса одного блока балласта не более 4 кг.

Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.