Сбор и удаление крупногабаритных отходов. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сбор и удаление крупногабаритных отходов.

2017-09-01 272
Сбор и удаление крупногабаритных отходов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К крупногабаритным отходам относятся отходы, не помещающиеся в стандартные контейнеры.

25000 чел.х 50 кг/год = 1250 т./год.

Сбор крупногабаритных отходов производится в бункера-накопители. Вывоз крупногабаритных отходов производится по графику, согласованному с жилищной организацией и утвержденному транспортной организацией, осуществляющей их вывоз, а также по заявкам жилищной организации. Сжигать крупногабаритные отходы на территории домовладений запрещается. В дальнейшем эти смешанные по составу отходы подлежат разборке, сортировке и утилизации.

 

Селективный сбор ТКО.

 

Проектом предлагается:

· организация раздельного сбора пищевых и непищевых отходов;

· создание органами местного самоуправления условий, в том числе и экономических,

· стимулирующих раздельный сбор отходов.

· При установке контейнеров для раздельного сбора отходов необходимо соблюдение следующих условий:

· контейнерные площадки должны быть расположены таким образом, чтобы жители могли ими воспользоваться по пути на работу, в магазин, на остановку общественного транспорта;

· контейнеры должны быть выкрашены в разные цвета для различных видов отходов;

· конструкция контейнеров должны предусматривать, с одной стороны, удобство пользования, с другой стороны, не допускать попадания внутрь атмосферной влаги, по мере возможности препятствовать размещению «чужого» вида отходов (например, с помощью различной формы входных отверстий).

· Пункты приема вторсырья размещаются в пределах территорий, отведенных под размещение жилищно-эксплуатационных служб сельского поселения

Проектом генеральной схемы разработаны следующие разделы:

-Организация планово-регулярной системы сбора отходов, в том числе опасных отходов (ртутьсодержащих ламп и приборов, оргтехники, сменных элементов питания, том числе аккумуляторов, промаслянных отходов, медицинских отходов, биологических отходов и др.)

- Организация зимней уборки территории;

-Система экологического образования и информирования.

Также рассмотрены капиталовложения на мероприятия санитарной очистки.

 

Ориентировочный расчет количества контейнеров

 

Бкон = Пгод х T х К1(365 х V), где

 

Пгод — годовое накопление ТКО, м3

Т — периодичность удаления отходов, сут

К1 — коэффициент неравномерности накопления отходов — 1,25

V — вместимость контейнера, м3

Ботн. х К2, где К2 равен 1,05, учитывает число контейнеров находящихся в ремонте и резерве.

Бкон. = 34 контейнера (с учетом селективного сбора мусора потребность в мусоро-контейнерах увеличивается вдвое).

Ббунк. = 3 бункеров

Количество мусоровозов, необходимых для вывоза ТКО:

М=Пгод/ (365 х Псут х Кисп), где

Пгод — количество бытовых отходов подлежащих вывозу в течении года, м3

Псут — емкость кузова данного вида мусоровоза, м3

Кисп — коэффициент использования автопарка — 0,7-0,8.

Суточная производительность мусоровоза определяем по формуле

Псут = РхЕ, где

Р -число рейсов в сутки

Е -количество отходов перевозимых за 1 рейс, м3.

Число рейсов мусоровоза определяем по формуле

Р=(Т-(Тпз+То))/(Тпог+Траз+2Тпрб), где

Т — продолжительность смены, час;

Тпз — время, затраченное в гараже подготовительные работы, час;

То — время, затраченное на полевые пробеги (от гаража до места работы и обратно), час;

Тпог. - продолжительность погрузки, час;

Траз. - продолжительность разгрузки, час4

Тпрб. - время, затраченное на пробег от места погрузки до места разгрузки, час;

Р=(8-(0,5+0,5))/(0,5+0,5+1)=3,5~4 - число рейсов;

Псут = 4х20,6 = 82,4м3 — суточная производительность мусоровоза.

М=4 мусоровоза.

 

Маршрутизация движения собирающего мусоровозного транспорта осуществляется для всех объектов, подлежащих регулярному обслуживанию. За маршрут сбора отходов принимают участок движения собирающего мусоровоза по обслуживаемому району от начала до полной загрузки машины. Маршруты сбора ТКО и графики движения пересматривают в процессе эксплуатации мусоровозов при изменении местных условий. Маршруты сбора и графики движения мусоровозов выполнены в составе проекта генеральной схемы очистки территории. В разрабатываемом проекте раздел выполнен в объеме соответствующем данной стадии, согласно градостроительного кодекса.

 


 

    ГЛАВА VIII. Мероприятия по организации безопасности жизнеобеспечения и на проектируемой территории.   При разработке документов территориального планирования Республики Башкортостан должны выполняться требования по организации безопасности жизнеобеспечения населения, пожарной безопасности, изложенные в нормах проектирования Российской Федерации, согласно Федеральному закону «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994г №68-ФЗ (с изменениями на 25 ноября 2009 года).   8.1. Мероприятия по защите территории от стихийных бедствий природного характера.   Природная чрезвычайная ситуация (природная ЧС) - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате возникновения источника природной чрезвычайной ситуации, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и (или) окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Природные чрезвычайные ситуации различают по характеру источника и масштабам. Источник природной чрезвычайной ситуации — опасное природное явление или процесс, в результате которого на определенной территории или акватории произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация. Опасное гидрологическое явление - событие гидрологического происхождения или результат гидрологических процессов, возникающих под действием различных природных или гидродинамических факторов или их сочетаний, оказывающих поражающее воздействие на людей, сельскохозяйственных животных и растения, объекты экономики и окружающую природную среду (весеннее половодье, паводок, сильный ветер, продолжительный дождь, гроза, ливень, град, снег, гололед, заморозок, сильный снегопад, засуха, природные пожары).

Основными мероприятиями по защите территории района от стихийных бедствий природного характера являются:

·разработка и проведение профилактических мероприятий для предприятий, организаций, учреждений и всего населения;

·подготовка сил и средств для защиты от стихийных бедствий природного характера;

·своевременное обнаружение очагов опасности, определение его границ, локализация и ликвидация последствий;

·содержание в надлежащем состоянии дорог, мостов и переходов, используемых для предупреждения, защиты и ликвидации последствий стихийных бедствий;

·поддержание постоянной технической исправности и готовности техники;

·снабжение и своевременное оказание медицинской помощи населению;

·применение объемно-планировочных, инженерных решений и средств, обеспечивающих защиту населения.

 

Пожарная безопасность.

 

Система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.

Планировка и застройка территории осуществляется в соответствии с генеральным планом, учитывающим требования пожарной безопасности.

Классификацию зданий по степеням огнестойкости, классам конструктивной и пожарной опасности при установлении противопожарных расстояний между зданиями следует принимать в соответствии с требованиями противопожарных норм, в том числе:

· по СниП 21-01-97* - для зданий и сооружений, проектируемых по нормам и правилам, приведенным в соответствие с положениями СниП 21-01-97*;

· по СниП 2.01.02-85* - для зданий и сооружений, проектируемых по нормам и правилам, основанным на положениях СниП 2.01.02-85*;

· в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 №69-ФЗ с изменениями на 25 ноября 2009 года (действует с 1 января 2010 года);

· согласно Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности от 22.07.2008 №123-ФЗ.

Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) обеспечивает подъезд пожарной техники к зданиям, сооружениям и строениям на расстояние не более 50 метров.

К зданиям, сооружениям и строениям предусматривается подъезд пожарных автомобилей. Ширина проездов составляет не менее 6 метров. Тупиковые проезды заканчиваются площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не превышает 150 метров.

Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова не должно превышать 20 минут.

Радиус обслуживания пожарных депо в поселениях составляет 3000м. Пожарные депо размещаются на земельных участках, имеющих выезды на магистральные улицы или дороги районного значения. Существующее положение пожарного ДЭПО, обслуживающего Г.П. Чишминский поссовет.

Пожарная безопасность обеспечивается следующими способами:

·применение объемно-планировочных решений и средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара за пределы очага;

·устройство эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре;

·устройство систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

·применение систем коллективной и средств индивидуальной защиты людей от воздействия опасных факторов пожара;

·применение основных строительных конструкций с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности, соответствующими требуемым степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности зданий,сооружений и строений, а также с ограничением пожарной опасности поверхностных слоев (отделок, облицовок и средств огнезащиты) строительных конструкций на путях эвакуации;

·применение огнезащитных составов и строительных материалов для повышения пределов огнестойкости строительных конструкций;

·устройство аварийного слива пожароопасных жидкостей и аварийного стравливания горючих газов из аппаратуры;

·устройство на технологическом оборудовании систем противовзрывной защиты;

·применение первичных средств пожаротушения;

·применение автоматических установок пожаротушения;

·организация деятельности подразделений пожарной охраны.

Перечень мероприятий, направленных на снижение количества пожаров:

·проверка противопожарного состояния жилого фонда,

·создание запаса огнетушащих средств и заполнение пожарных водоемов водой,

·проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам пожарной безопасности,

·обеспечение состояния готовности пожарной техники и приспособлений.

К рекам и водоемам предусмотрена возможность подъезда для забора воды.

Расход воды на наружное пожаротушение в сельсовете осуществлено поСНиП 2.04.02-84* (см. главу VI, п.7.3 Водоснабжение).

Большую роль в обеспечении пожарной безопасности играет противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности.

Противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы государственной власти, органы местного самоуправления, пожарная охрана и организации.

Обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности осуществляется соответствующими учреждениями по специальным программам, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Органами управления образованием и пожарной охраной могут создаваться добровольные дружины юных пожарных.

Информационное обеспечение в области пожарной безопасности осуществляется посредством создания и использования в системе обеспечения пожарной безопасности специальных информационных систем и банков данных, необходимых для выполнения поставленных задач.

Метеорологические службы и другие уполномоченные государственные органы обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе информировать Государственную противопожарную службу о неблагоприятных для пожарной безопасности событиях и прогнозах.

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы экстренную информацию, направленную на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления должны информировать население о принятых ими решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействовать распространению пожарно-технических знаний.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.