История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-26 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кровожадный царь Некхеш первым поднял этот большой и тяжелый клинок в бою. Он убивал врагов направо и налево, отрубая головы и конечности. Говорили что тот, кто погиб от этого клинка, не имеет возможности достигнуть загробного мира, и его сильно страшились по всей Нехекхаре. Этот клинок так же использовался для ритуальной казни врагов Царя.
Двуручное Оружие. Дает персонажу способность Героического Смертельного Удара и правило Всегда Бьет Первым (в итоге атаки совершаются по инициативе персонажа). В дополнение, вместо своих нормальных атак в ближнем бою персонаж может использовать специальную атаку. Если он ее использует, то теряет правило Всегда Бьет первым и бьет не по инициативе, а последним. Все модели в базовом контакте с Владыкой получают автоматическое попадание. Эти попадания отыгрываются с учетом правил Двуручного Оружия, то есть эта атака наносится последней, если персонаж не нападал, и отыгрываются с бонусом +2 к силе персонажа. Также эти автоматические попадания отыгрываются с учетом правила Героического Смертельного Удара. В случае, если в базовом контакте персонаж верхом на монстре или колеснице, то оба получают по одному попаданию.
Клинок Скорби – 50 очков
Этот клинок был выкован в самом центре Пирамиды Сеттры и вокруг него распространяется аура печали и скорби.
Если подразделение получает хотя бы одну рану от этого клинка, то все негативные модификаторы к лидерству, которые получает подразделение для прохождения Теста на Слом в эту фазу ближнего боя, удваиваются.
Цеп Черепов – 45 очков
Этот цеп сделан из черепов поверженных врагов. Любой, кто получает удар этим оружием, истекает кровью от порезов, которые наносят ему зубы черепов.
|
Требует двух рук. В первый раунд боя дает бонус +2 к силе. Каждая успешно нанесенная рана наносит две раны.
Копье Антархака – 35 очков
Это копье было выковано для принца Атнтархака из Нумаса. Это оружие вытягивает жизненную силу из жертвы и приносит ее носителю копья.
Это магическое оружие считается как копье. В дополнение, за каждую успешно нанесенную рану, после всех спас и магических спас бросокв, носитель копья, его колесница или подразделение, к которому он присоединился, восстанавливают одну рану, следуя тем же правилам поднятия мертвых. Следует иметь в виду, что раны, нанесенные противником, но восстановленные Копьем, все равно считается при результате боя.
Магические Доспехи
Доспех Вечности – 50 очков.
Выкованный из бронзы Махрака, закаленный в крови Либсарианских скорпионов, и украшенный красным ламианским золотом, этот нагрудник может отразить даже самый сильный удар.
Модели, которые атакуют носителя этих доспехов, должны перебрасывать успешные броски на ранение. Считается как легкий доспех.
Доспех Веков – 50 очков
Этот доспех наполняет носителя способностью сражаться даже с самыми страшными ранами.
Считается как тяжелый доспех. Носитель получает +1 рану.
Доспех Скорпиона – 40 очков.
Этот доспех украшен знаками Бога Скорпиона, и наполнен защитными магическим энергиями.
Персонаж не может получить более одной раны из-за Результата Боя, после всех модификаторов, включая Знамя Армии и прочее. Если персонаж является частью подразделения, то не более половины всех ран из-за Результата Боя могут быть распределены на персонажа. Например, если подразделение с персонажем получило 4 раны, то половина, то есть 2 распределяются на персонажа, а две на подразделение. При этом подразделение получает все две раны, а персонаж только одну, так как он не может получать в Результате Боя более одной раны, вторая игнорируется. Считается как тяжелый доспех.
|
Щит Птра – 15 очков
Этот щит содержит силу бога Птра, которая выплескивается вспышками солнечного света.
Считается как щит. Если носитель успешно кидает свой спас бросок, то все модели в подразделении, которое находится в базовом контакте с персонажем, уменьшает свой WS до 1, до конца раунда.
Талисманы.
Золотой Анкх – 45 очков
Этот символ сделан в форме Нехекхаранского символа Вечности, и защищает носителя магическим защитным щитом.
Носитель имеет 4+ магический спас бросок.
Амулет Фа-Ста – 50 очков.
Сделанный в виде луны, которая восходит над дюнами, этот талисман защищает носителя от враждебной магии.
Все предметы из числа Магической Арканы, Заколдованных переметов, Талисманов и рунных Талисманов прекращают свое действие на моделях, которые находятся в базовом контакте с носителем этого талисмана. Носитель не может иметь других магических предметов.
Ошейник Шапеша – 25 очков.
Этот талисман был создан Высшим Жрецом Касабара. Он защищает носителя от смерти, но чтобы не оскорблять бога Подземного мира, он отдает ему души тех, кто рядом с носителем.
Если персонаж с этим предметом получает рану, после всех спас бросокв и прочего, киньте D6. На 4+ рана может быть перенесена на любую дружественную модель в 4 дюймах от носителя предмета. Если эта рана нанесена в ближнем бою, то она все равно считается к результату боя, даже если была перенесена на подразделение, которое в этом бою не участвует. Модель, на которую перенесли рану, не может использовать никаких спас бросокв или магических спас бросокв. Если в 4 дюймах от носителя нет дружественной модели, то ошейник не имеет эффекта.
Золотой Глаз Рах-Нута – 25 очков.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!