История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-26 | 746 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант В. Из перечисленных признаков выбрать те, которые характерны для классов брюхоногих, двустворчатых и головоногих моллюсков!
1) тело подразделено на голову, туловище, ногу;
2) тело подразделено на туловище и ногу;
3) нога преобразована в щупальца;
4) тело большинства моллюсков лишено наружной раковины;
5) раковина цельная, часто асимметричная;
6) раковина состоит из двух створок;
7) промежуточные хозяева плоских паразитических червей;
8) образуют большие скопления – банки;
9) способны к реактивному движению.
результаты свести в таблицу:
КЛАСС | НОМЕРА ПРИЗНАКОВ |
Класс Брюхоногие | |
Класс Двустворчатые | |
Класс Головоногие |
Тест по биологии для 7 классов (Членистоногие)
Вариант Г. Из перечисленных признаков выбрать те, которые характерны для классов ракообразных, паукообразных, насекомых!
1) наружный хитиновый покров;
2) отделы тела часто образуют головогрудь;
3) тело разделено на голову, грудь, брюшко;
4) четыре пары ходильных ног;
5) три пары ног;
6) преимущественно наземные виды;
7) обитание преимущественно в воде;
8) использование всех сред обитания;
9) глаза простые или сложные, способные воспринимать ультрафиолетовую часть спектра;
10) сложные глаза, состоящие из простых глазков;
11) дыхание всей поверхностью или жабрами;
12) дыхание при помощи трахей и легких;
13) органы дыхания наземных форм – листовидные легкие.
результаты свести в таблицу:
КЛАСС | НОМЕРА ПРИЗНАКОВ |
Класс Ракообразные | |
Класс Паукообразные | |
Класс Насекомые |
Тест по биологии для 7 классов (Хрящевые рыбы)
Задание «волна». Нарисовать «волну» над горизонтальной линией, если согласны с утверждением, и под линией, если нет:
|
1) у хрящевых рыб жабры закрыты хрящевыми крышками;
2) самая крупная акула – китовая;
3) большинство скатов ведут придонный образ жизни;
4) акулы и скаты ведут придонный образ жизни;
5) все акулы опасны для людей;
6) хрящевые рыбы имеют сильно развитую мускулатуру;
7) хрящевые рыбы имеют плавательный пузырь;
8) кожа хрящевых рыб покрыта чешуей;
9) тело скатов имеет торпедообразную форму;
10) окраска скатов покровительственная.
Ответы (для учителя)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест по биологии для 7 классов (Хордовые: Бесчерепные, классы Хрящевых и Костных рыб)
Выбрать один ответ из четырех:
1) отсутствие внутреннего скелета;
2) замещение хорды позвоночником;
3) движение крови по сосудам благодаря сокращению сердца;
4) наличие хорды в течение всей жизни.
1) карп;
2) скат;
3) окунь;
4) латимерия.
1) грудные и брюшные плавники;
2) обтекаемую форму тела;
3) жабры, покрытые жаберными крышками;
4) развитый хвостовой плавник.
1) брюшных плавников;
2) плавательного пузыря;
3) жаберных щелей;
4) хвостового плавника.
1) тигровая акула;
2) рыба-молот;
3) морская кошка;
4) тупорылая акула.
1) две;
2) три;
3) одна;
4) четыре.
1) позвоночник;
2) хорда;
3) отсутствие плавательного пузыря;
4) отсутствие грудных плавников.
1) килька каспийская;
2) шпрот черноморский;
3) сардина иваси;
4) горбуша морская.
1) акулы;
2) ската;
3) окуня;
4) химеры.
1) химеровых;
2) кистеперых;
3) лососеобразных;
4) акул.
1) окунеобразных;
2) кистеперых;
|
3) карпообразных;
4) сельдеобразных.
Тест по биологии для 7 классов (Хордовые: Земноводные)
Из перечисленных особенностей строения животных выбрать те, которые характерны для земноводных:
обитают в воде;
обитают на суше;
обитают и на суше и воде;
дыхание при помощи кожи;
дыхание при помощи кожи и лёгких;
дыхание в начале развития при помощи жабр, кожи, легких;
постоянная температура тела;
непостоянная температура тела;
кожа сухая, покрытая роговыми чешуями;
тело покрыто влажной слизистой кожей;
один круг кровообращения;
два круга кровообращения;
размножение метанием икры;
размножение откладыванием яиц;
сердце однокамерное;
сердце двухкамерное;
сердце трехкамерное.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!