История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-24 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. При полетах по ПВП предусмотрены следующие минимальные интервалы продольного эшелонирования.
Между ВС, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте) – 2 км.
В момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим ВС, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):
Ø 2 км для ВС со скоростью полета 300 км/ч и менее;
Ø 5 км для ВС со скоростью полета более 300 км/ч.
2. Устанавливаются следующие минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП с использованием систем наблюдения ОВД:
а) между ВС, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
v в РЦ – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем УВД, комплексов средств автоматизации или вещательного автоматического зависимого наблюдения (далее по тексту АС УВД, КСА или АЗН-В) – не менее 20 км;
v в районе аэродрома – не менее 20 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 10 км;
v в зоне взлета и посадки – не менее 5 км, а при следовании за ВС массой 136 т и более – не менее 10 км;
б) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим ВС (рис. 14):
Рис.14. Встречное движение воздушных судов |
v в РЦ – не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 30 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС;
На маршрутах полетов ВС государственной авиации – не менее 30 км в момент пересечения при вертикальной скорости маневра 10 м/с и более, либо не менее 60 км в момент пересечения при вертикальной скорости маневра до 10 м/с;
v в районе аэродрома – не менее 30 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС;
|
в) при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим ВС, не менее 20 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 10 км (рис.15).
Рис.15. Попутное движение воздушных судов |
г) между ВС, следующими по пересекающимся трассам (при углах пересечения от 45 до 135° и от 225 до 315°) на одном эшелоне (высоте), в момент пересечения:
v в РЦ – не менее 40 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 25 км;
v в районе аэродрома – не менее 30 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 20 км;
v в зоне взлетов и посадок – не менее 20 км, а при использовании АС УВД, КСА или АЗН-В – не менее 10 км (рис.16).
Рис. 16. Пересекающееся движение воздушных судов |
3. Также устанавливаются следующие минимальные временные интервалы продольного эшелонирования по ППП при отсутствии непрерывного РЛК:
а) между ВС, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):
v в РЦ и в районе аэродрома – 10 мин;
v при выполнении маневра по схеме захода на посадку в зоне взлета и посадки – 3 мин;
б) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим ВС – 20 мин;
в) при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим ВС – 10 мин;
г) между ВС, следующими по пересекающимся трассам (при углах пересечения от 45 до 135° и от 225 до 315°) на одном эшелоне (высоте) – 15 мин в момент пересечения.
Между ВС, выполняющими полеты по ПВП и ППП, интервалы продольного эшелонирования должны быть не менее установленных для полетов по ППП.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!