Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-24 | 2226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ВП над территорией Российской Федерации устанавливаются:
а) класс A - в верхнем ВП, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения (управление полетами ВС) и обеспечивается эшелонирование. Разрешаются полеты, выполняемые только по ППП. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (УП) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП.
б) класс С - в нижнем ВП, где предоставляется диспетчерское ОВД (УП). Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП. ВС, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других ВС, выполняющих полеты по ППП и ПВП. ВС, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно ВС, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других ВС, выполняющих полеты по ПВП. Для ВС, выполняющих полеты по ПВП, на высотах ниже 3050 м (10 000 ф) действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч (250 уз). Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД(УП) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП.
в) класс G – в ВП, где не устанавливаются классы А и С.
Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП. Эшелонирование ВС не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием (ПИО). Для всех полетов на высотах ниже 3050 м (10 000 ф) действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч (250 уз). ВС, выполняющие полеты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД (УП). При полетах ВС по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов ВС наличие разрешения на ИВП не требуется.
|
В ВП за пределами территории РФ, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на РФ, устанавливаются:
а) класс A и С – в ВП, выделенном для ВТ и маршрутов RNAV;
б) класс G – в ВП, где не устанавливается класс А и С, а также предоставляются ПИО воздушного движения и аварийное оповещение.
Классы не устанавливаются в запретных зонах и зонах ограничений полетов.
Границы классов А, С и G устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Сведения о классификации воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации (АНИ).
Таблица 1
Классификация и перечень требований к воздушному пространству РФ
Вид полета | Перечень требований | Класс воздушного пространства | ||
А | С | G | ||
ППП | Эшелонирование | Все ВС | ППП относит. ППП ППП относит. ПВП | Не производится |
Обслуживание | УВД | Полетно-информационное обслуживание | ||
Ограничение скорости | Не применяется | Ниже 3050 м (10000 фт.) от MSL Vпр = 450 км/ч (250 уз.) | ||
Требование к радиосвязи | Обязательна двусторонняя радиосвязь | |||
Необходимость разрешения органа УВД | Необходимо | Не требуется | ||
ПВП | Эшелонирование | Полеты не выполняются | ППП относит. ПВП | Не производится |
Обслуживание | 1) УВД для эшелонирования относит. ППП; 2) Информация о движении (по запросу рекомендация по предотвращению столкновения) ППП отн. ПВП | Полетно-информационное обслуживание | ||
Ограничение скорости | Ниже 3050 м (10000 фт.) от MSL Vпр = 450 км/ч (250 уз.) | |||
Требование к радиосвязи | Обязательна двусторонняя радиосвязь | Нет | ||
Необходимость разрешения органа УВД | Необходимо | Не требуется |
Класс А устанавливается только в верхнем воздушном пространстве, класс С - только в нижнем воздушном пространстве, а класс G - в том воздушном пространстве, где не установлены ни класс А, ни класс С. Воздушное пространство класса А и С подразумевает обязательное представление диспетчерского обслуживания воздушного движения. Границы классов воздушного пространства устанавливаются Министерством транспорта РФ, и публикуются в сборниках аэронавигационной информации (АНИ).
|
Рис.4. Классификация и деление воздушного пространства в вертикальной плоскости.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!