Классификация воздушного пространства РФ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Классификация воздушного пространства РФ

2017-08-24 2226
Классификация воздушного пространства РФ 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

В ВП над территорией Российской Федерации устанавливаются:

а) класс A - в верхнем ВП, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения (управление полетами ВС) и обеспечивается эшелонирование. Разрешаются полеты, выполняемые только по ППП. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД (УП) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП.

б) класс С - в нижнем ВП, где предоставляется диспетчерское ОВД (УП). Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП. ВС, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других ВС, выполняющих полеты по ППП и ПВП. ВС, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно ВС, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других ВС, выполняющих полеты по ПВП. Для ВС, выполняющих полеты по ПВП, на высотах ниже 3050 м (10 000 ф) действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч (250 уз). Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД(УП) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на ИВП.

в) класс G – в ВП, где не устанавливаются классы А и С.

Разрешаются полеты, выполняемые по ППП и ПВП. Эшелонирование ВС не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием (ПИО). Для всех полетов на высотах ниже 3050 м (10 000 ф) действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч (250 уз). ВС, выполняющие полеты по ППП, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом ОВД (УП). При полетах ВС по ПВП наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов ВС наличие разрешения на ИВП не требуется.

В ВП за пределами территории РФ, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на РФ, устанавливаются:

а) класс A и С – в ВП, выделенном для ВТ и маршрутов RNAV;

б) класс G – в ВП, где не устанавливается класс А и С, а также предоставляются ПИО воздушного движения и аварийное оповещение.

Классы не устанавливаются в запретных зонах и зонах ограничений полетов.

Границы классов А, С и G устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. Сведения о классификации воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации (АНИ).

Таблица 1

Классификация и перечень требований к воздушному пространству РФ

Вид полета Перечень требований Класс воздушного пространства
А С G
ППП Эшелонирование Все ВС ППП относит. ППП ППП относит. ПВП Не производится
Обслуживание УВД Полетно-информационное обслуживание
Ограничение скорости Не применяется Ниже 3050 м (10000 фт.) от MSL Vпр = 450 км/ч (250 уз.)
Требование к радиосвязи Обязательна двусторонняя радиосвязь
Необходимость разрешения органа УВД Необходимо Не требуется
ПВП Эшелонирование Полеты не выполняются ППП относит. ПВП Не производится
Обслуживание 1) УВД для эшелонирования относит. ППП; 2) Информация о движении (по запросу рекомендация по предотвращению столкновения) ППП отн. ПВП Полетно-информационное обслуживание
Ограничение скорости Ниже 3050 м (10000 фт.) от MSL Vпр = 450 км/ч (250 уз.)
Требование к радиосвязи Обязательна двусторонняя радиосвязь Нет
Необходимость разрешения органа УВД Необходимо Не требуется

 

Класс А устанавливается только в верхнем воздушном про­странстве, класс С - только в нижнем воздушном пространстве, а класс G - в том воздушном пространстве, где не установлены ни класс А, ни класс С. Воздушное пространство класса А и С подразумевает обязательное пред­ставление диспетчерского обслуживания воздушного движения. Границы классов воздушного пространства устанавливаются Министерством транс­порта РФ, и публикуются в сборниках аэронавигационной информации (АНИ).

Рис.4. Классификация и деление воздушного пространства в вертикальной плоскости.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.