Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-24 | 525 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
64. На территории Республики Карелия подлежит регулированию в течение круглого года численность волка, серой вороны, а также бродячих беспо родных собак и кошек.
Добыча этих животных без применения огнестрельного оружия, специальных препаратов, а также петель и капканов разрешается всем гражданам в течение круглого года. При этом разрешается разрушать жилища данных ви дов.
65. Охотник имеет право отстреливать перечисленных в п.64 животных при любом законном нахождении в угодьях с целью охоты.
66. Работники органов управления охотничьим хозяйством, государст венного охотничьего надзора, охраны заказников и зеленых зон, работники охраны спортивных и других охотничьих хозяйств имеют право производить
отстрел перечисленных в п.64 животных в течение всего года, применять для их добычи автотранспортные средства, огнестрельное оружие, в том числе малокалиберное под патрон бокового огня, капканы, петли, сетевые самоловы,
магнитофоны, а также специальные препараты в строгом соответствии с инст рукцией по их применению.
67. Органы государственного охотничьего надзора могут выдавать отдельным охотникам специальные именные разрешения, которые на срок их действия дают владельцам права, предусмотренные в п.66.
68. Беспородные собаки, а также кошки, находящиеся в охотничьих угодьях далее 200 м от населенных пунктов без владельцев, считаются бродя чими.
Охотничьи собаки, а также собаки, находящиеся в охотничьих угодьях с владельцами, отстрелу не подлежат.
69. За истребление хищных животных, наносящих ущерб охотничьему хозяйству, выплачивается вознаграждение в установленном порядке.
ПРОДУКЦИЯ ОХОТЫ
70. К продукции охоты относится вся продукция, получаемая от добыва ния диких зверей и птиц.
|
71. Охотник обязан обеспечить сохранность добытого мяса и дичи.
72. При законной охоте вся добытая продукция принадлежит охотнику, кроме случаев, предусмотренных разрешением (лицензией) или договором.
Провоз охотничьей продукции с места отстрела производится на основании документов, удостоверяющих законность её добычи.
73. При промысловой добыче диких копытных животных и бурого медве дя подлежит обязательной сдаче торгово-заготовительным организациям или в сеть общественного питания следующая продукция:
- мясная туша животного без внутренних органов, головы и нижних час тей конечностей до запястного или скакательного суставов.
Основанием для приемки мяса, шкур диких копытных животных и бурого медведя являются соответствующие отрывные талоны лицензий и охотничий билет (членский охотничий билет).
74. Шкурки видов пушных зверей, подлежащие сдаче по договору, долж ны быть сданы в 30-дневный срок после окончания срока действия разреше ний (лицензий) на соответствующие виды.
Шкурки остальных видов пушных зверей могут быть использованы охот ником в личных целях, сданы в заготовительные организации или переданы для дальнейшей переработки организациям, имеющим соответствующие разрешения на эти виды деятельности.
Основанием для приемки шкурок пушных зверей является охотничий би лет (членский охотничий билет) и разрешение (лицензия), на основании которого производилась добыча.
Шкурки волка, лисицы, хоря, крота, водяной крысы принимаются без предъявления охотничьего билета (членского охотничьего билета) и разрешения (лицензии).
75. Незаконно добытая продукция отстрела диких копытных животных и бурого медведя (мясная туша и шкура) должна быть сдана в торгово- заготовительные организации самим нарушителем Правил охоты. В случае, если продукция использована нарушителем или по его вине пришла в негод ность, а также в случае удаленности места отстрела от торгово- заготовительных организаций, нарушитель возмещает стоимость этой продук ции из расчета максимальной заготовительной цены на шкуру животного со ответствующего вида и стоимости мяса из расчета розничных цен на мясо жи вотного соответствующего вида и следующих масс мясных туш:
дикий северный олень 50 кг
|
кабан 60 кг
лось 170 кг
медведь бурый 130 кг
76. Незаконно добытые шкурки любых видов пушных зверей изымаются и реализуются в установленном порядке по специальным актам. В случае, если в ходе расследования не будет установлено местонахождение незаконно добы тых шкурок, нарушитель Правил охоты возмещает их стоимость из расчета
максимальной заготовительной цены на шкурки соответствующих видов жи вотных.
77. Незаконно добытые тушки зайцев и пернатой дичи остаются в распо ряжении нарушителя, но с него взыскивается их стоимость из расчета за 1 тушку в размере, кратном минимальному размеру оплаты труда в Российской
Федерации:
барсук 5,0
заяц 1,0
глухарь, гуси 1,0
тетерев 0,5
рябчик, куропатки, утки, кулики 0,3
78. В случае хищения продукции, подлежащей обязательной сдаче торго во-заготовительным организациям, или приведения её в полную негодность по вине охотника, охотник выплачивает её стоимость согласно расчетам, приве денным в п. 75, 76, 77, и привлекается к ответственности, установленной законодательством. Средства поступают на расчетный счет органов государст венного охотничьего надзора.
79. Все суммы, начисленные торгово-заготовительными организациями или выплаченные нарушителями Правил охоты за незаконно добытую про дукцию, перечисляются на специальный счет органов государственного охот ничьего надзора и не учитываются при определении размера компенсации ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду незаконным добыванием животных.
За незаконную добычу охотничьих животных нарушитель возмещает ущерб, нанесенный государственному охотничьему фонду, согласно сущест вующим нормативам.
Ущерб, нанесенный повреждением или уничтожением искусственных гнезд, выложенной подкормки для диких животных, вывесок, опознаватель ных знаков, вывешенных и установленных на границах и внутри охотхозяйств, угодий общего пользования, заказников, егерских участков, возмещается лицом, нанесшим его, в размере трехкратной стоимости поврежденного или уничтоженного объекта.
|
80. Государственное управление охотничьим хозяйством в Республике Карелия, надзор за соблюдением Правил охоты, привлечение к административной ответственности за нарушение Правил охоты, подготовка официаль ных материалов для привлечения к уголовной и гражданско-правовой ответст венности, представление интересов государства в суде, арбитражном суде осуществляет Управление по охране, контролю и регулированию использова ния охотничьих животных Республики Карелия.
На территории административного района данные функции исполняет руководитель районной службы охотничьего надзора.
81. Работники государственных органов управления охотничьим хозяйст вом имеют право:
- проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие ве дение охотничьего хозяйства и права производства охоты, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия, находиться на особо охраняемой территории (акватории),
- задерживать нарушителей Правил охоты, составлять протоколы на со вершенные ими правонарушения и доставлять указанных нарушителей в пра воохранительные органы;
- производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, оста новку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий охоты, полученной от охоты продукции, в том числе и во время её транспор тировки, в местах складирования и переработки;
- изымать у нарушителей незаконно добытую продукцию, оружие и другие орудия охоты, в том числе транспортные средства, а также соответствую щие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
- хранить и носить служебное огнестрельное оружие и специальные сред ства при исполнении служебных обязанностей, применять в установленном порядке физическую силу, специальные средства - наручники, резиновые пал ки, слезоточивый газ, устройства для принудительной остановки транспорта, служебных собак и огнестрельное оружие.
Другие лица, допущенные к контролю за соблюдением Правил охоты и имеющие право составлять протоколы в случаях нарушения законодательства об охране и использовании животного мира, пользуются своими правами в установленном порядке.
|
82. Все первичные материалы по нарушениям Правил охоты (протоколы, объяснения нарушителей, квитанции о сдаче продукции незаконной охоты и т.п.), а также орудия незаконной охоты передаются органам государственного охотничьего надзора.
83. Реализация исправных охотничьих ружей, принадлежащих нарушителям, производится после окончания установленного Законом периода обжало вания.
84. Браконьерством считается:
- охота без охотничьего билета (членского охотничьего билета) или с недействительным билетом;
- охота на запрещенные к добыче виды охотничьих животных;
- охота вне сроков охоты на данный вид животного;
- охота в запрещенных местах (заповедниках, республиканских заказни ках);
- охота на диких копытных животных или бурого медведя без действи тельной лицензии;
- охота без договоров (наряд - задания) на лицензионные виды пушных
зверей;
- охота с применением запрещенных орудий или способов охоты.
85. К лицам, допустившим браконьерство, в соответствии с действующим законодательством применяются административные меры, в случае причинения ущерба государственному охотничьему фонду они привлекаются к граж данско-правовой ответственности, к ним также могут применяться меры об щественного воздействия и дисциплинарные взыскания.
86. Лица, нарушившие другие требования настоящих Правил, привлека ются к административной ответственности. В отдельных случаях к ним могут применяться меры гражданско-правовой ответственности и общественного воздействия.
87. Административная ответственность за нарушение настоящих Правил охоты наступает в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды», Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях», Федеральным законом «О животном мире», иными федеральными законами и законами Республики Карелия.
88. Каждый охотник, производящий охоту на территории Республики Ка релия, обязан соблюдать настоящие Правила охоты.
89. В настоящие Правила охоты включены следующие приложения:
- приложение №1. Перечень заповедников, национальных парков и государственных природных заказников федерального значения с описанием их границ;
- приложение №2. Перечень государственных природных (зоологических) заказников регионального значения и зеленых зон с указанием района их расположения;
- приложение №4. Таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный юридическим и физическим лицам незаконным добыванием или уничтожением объектов животного мира, отнесенным к объектам
охоты;
|
- приложение №5. Перечень объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
- приложение №6. Перечень лицензионных лимитируемых видов пушных
зверей;
- приложение №7. Выписка из основных статей законов Российской Фе дерации, которые необходимо знать охотнику;
- приложение №8. Список охотников, получивших инструктаж по технике
безопасности на коллективных охотах.
90. Правила охоты, либо изменения и (или) дополнения в них подготавливаются Управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Республики Карелия в соответствии с действующим законодательством и Типовыми правилами охоты в Российской Федерации.
Департамент по охране и регулированию использования охотничьих ресурсов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Фе дерации согласовывает подготовленный проект Правил охоты, либо измене ний и (или) дополнений в них, после чего он утверждается Правительством Республики Карелия.
Приложение № 1 к Правилам охоты
Перечень заповедников, национальных парков и государст венных природных заказников федерального значения с описанием их границ
Государственный заповедник «Кивач»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!