Панель инструментов рисования — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Панель инструментов рисования

2017-08-24 237
Панель инструментов рисования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Список слоев Меню Временная шкала

       
   
 
 


Сцена Рабочая область

Инспектор свойств

Рисунок 23.1 - Основные элементы интерфейса

Menus (Меню) - как и в любой компьютерной программе, доступ к ее частям осуществляется с помощью различных меню, расположенных в верхней части экрана.

Stage (Сцена) - пространство, где вы создаете и просматриваете свою графическую работу.

Workspace (Рабочее пространство) - серая область, проходящая по краю сцены, которая не будет видна в готовом ролике.

Tools (Инструменты) - вы можете выбрать инструмент для создания, выде­ления, стирания и манипулирования графическими элементами.

Timeline (Временная шкала) - это таблица, в которой отображается каждый кадр Flash-ролика. Двигаясь слева направо, вы можете выбирать кадр, с которым хотите работать в данный момент. Числа, проставленные сверху, обозначают номера кадров ролика.

Layers (Слои) - элементы вашего ролика можно распределить по слоям, чтобы они рассматривались независимо друг от друга. Это необходимо для их анимирования. Слои расположены вертикально - один сверху другого, как стопка листов бумаги.

Панель Properties Inspector (Инспектор свойств) - контекстно-чувстви­тельное меню, которое изменяется в зависимости от элементов интерфейса, выделенных в данный момент. Чтобы посмотреть, как это происходит, пощел­кайте по различным инструментам в данном окне.

Если данного меню нет на экране, выберите Window >- Properties (Окно > Свойства).

Сцена

Сцена является подобием доски для рисования - именно здесь происходят все действия. Размер сцены определяет размер будущего Flash-ролика. Вы можете изменить его, выбрав в меню команду Modify > Document (Изменить > Доку­мент). Откроется окно Document Properties (Свойства документа) – рисунок 23.2.

Рисунок 23.2. - окно Document Properties

Вы также можете открыть это окно, выделив щелчком мыши область фона сцены и нажав кнопку Size (Размер) на панели Properties Inspector (Инспек­тор свойств) – рисунок 23.3.

Рисунок 23.3 – кнопка размера

В окне Document Properties (Свойства документа) указаны размер Сцены в пикселах соответственно и размер будущего ролика. По умолчанию он равен 550x400 пикселов. Минимальный размер, который вы можете указать, равен 1x1, максимальный - 2880x2880 пикселов.

Лучше указывать параметры Сцены в самом начале работы над проектом.

Если вы создаете не иллюстрации для распечатки, рекомендуется использовать пикселы. При работе с графическими изображениями, создании Web-сайтов и анимации.важно учитывать размеры экрана, поэтому измерения лучше производить также в пикселах.

Frame Rate (Частота кадров) задается количество кадров, воспроизводимых в фильме Flash каждую секунду.

По умолчанию в программе Flash устанавливается параметр 12 кадров в секунду.

Для задания цвета рабочего поля щелкните на образце цвета Background Color (Цвет фона). Программа Rash откроет цветовую палитру. Выберите из нее нужный вам цвет.

Временная шкала (Timeline)

Панель Timeline (Временная шкала) используется для создания и редактиро­вания анимационных изображений - движения вперед и назад во времени – рисунок 23.4.

Рисунок 23.4 - Панель Timeline

Единицами измерения являются кадры; их количество проставляется над временной шкалой – рисунок 23.5.

Рисунок 23.5 – измерение в кадрах

Длина вашего ролика отражается на временной шкале и измеряется количе­ством созданных ключевых и обычных кадров.

В приведенном примере (рисунок 23.6) только один ключевой кадр. Это значит, что данный ролик является просто неподвижной картинкой.

Ключевой кадр

Рисунок 23.6 – Ролик из одного кадра

В следующем примере ролик состоит из 25 кадров и частота смены кадров равна 25 кадров в секунду, таким образом, ролик длится одну секунду – рисунок 23.7.

 

 
 

 



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.