Факторы возникновения р.спроса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Факторы возникновения р.спроса

2017-08-23 221
Факторы возникновения р.спроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы возникновения р.спроса

 

Рекреационный спрос зависит от рекреационных потребностей общества. Рекреационные потребности-специфический класс потребностей в восстановлении физических и духовных сил человека. Рекреационные потребности возникают в ходе социально-экономического развития под влиянием законов возвышения потребностей. Факторы формирования рекреационных потребностей: Природные (географическое положение, тип природной зоны), Медико-биологические(состояние здоровья), Демографические(тип воспроизводства, состав семьи, урбанизация), социально-экономические(уровень социально-экономического развития, инфраструктура), социально-психологические (стереотип, мода); Рекреационный спрос-потребности,выраженные в денежной форме и предъявленные организациям, производящим услуги. Географические исследования спроса-выявление пространственной неравномерности. Также оценивается потенциал рекреационного спроса –гравитационная модель взаимодействия рекреационных центров и центров формирования спроса (отношение суммы численности населения центров спроса к сумме расстояния от центров спроса к рекреационному центру).

 

21. Рекреационные занятия и циклы рекреационной деятельности.

Циклы р.- Устойчивая комбинация повторяющихся рекреационных занятий за определенный отрезок времени.

Периоды:1.адаптационный,2-лечебный,3-экскурсионный,4-пребывание на турбазе,5-походы,6-стоянка.

Виды циклов по времени:суточный,weekend(недельный),отпускной,жизненный.

Жизненные циклы рекреационной деятельности проявля ются в чередовании видов и форм рекреации, географических районов и т. д. Циклы рекреационной деятельности можно различать и по их общественной функции и технологии; лечебные, оздоровительные, спортивные и познавательные.

23. Концетрация капитала и монополии в сфере международного туризма.

КАПИТАЛ— в широком смысле — это все, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг. В более узком смысле — это вложенный в дело, работающий источник дохода в виде средств производства.

 

Концетрация капитала - сосредоточение, наращивание капитала посредстом соединения капиталов разных владельцев, собственников, а также за счет превращения прибыли в капитал, капитализацию доходов.

Концентрация производства и капитала в туризме начинался в 1970-х годах и ознаменовало Переход товаров с мелко товарного производства и обратить крупно структур интегрированного рынка. Это привело к появлению крупных туроператоров. Туроператоры образовавшейся путём слияния мелких и средних предприятий. Крупнейшие туроператоры мира: TUI group, american express, carlson waponlit travel, kuoni group, hogg robinson.

Концентрация производства и капитала в гостиничном бизнесе это создания систем цепей и сетей.

Гостиничные консорциумы – это временное объединение для решения какой-либо единой проблемы.

Франчайзинговые – это цепи образующие для покупки франшизы.

Монопо́лия — это крупное капиталистическое предприятие, контролирующее производство и сбыт одного или нескольких видов продукции; это такая структура, при которой на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.

При чистой монополии на рынке находится всего один продавец. Это могут быть государственная монополия честно нерегулируемая монополия, частная регулируемая монополия.. Государственная монополия может быть на туристские объекты уникального качества(Московский Кремль

Факторы возникновения р.спроса

 

Рекреационный спрос зависит от рекреационных потребностей общества. Рекреационные потребности-специфический класс потребностей в восстановлении физических и духовных сил человека. Рекреационные потребности возникают в ходе социально-экономического развития под влиянием законов возвышения потребностей. Факторы формирования рекреационных потребностей: Природные (географическое положение, тип природной зоны), Медико-биологические(состояние здоровья), Демографические(тип воспроизводства, состав семьи, урбанизация), социально-экономические(уровень социально-экономического развития, инфраструктура), социально-психологические (стереотип, мода); Рекреационный спрос-потребности,выраженные в денежной форме и предъявленные организациям, производящим услуги. Географические исследования спроса-выявление пространственной неравномерности. Также оценивается потенциал рекреационного спроса –гравитационная модель взаимодействия рекреационных центров и центров формирования спроса (отношение суммы численности населения центров спроса к сумме расстояния от центров спроса к рекреационному центру).

 

21. Рекреационные занятия и циклы рекреационной деятельности.

Циклы р.- Устойчивая комбинация повторяющихся рекреационных занятий за определенный отрезок времени.

Периоды:1.адаптационный,2-лечебный,3-экскурсионный,4-пребывание на турбазе,5-походы,6-стоянка.

Виды циклов по времени:суточный,weekend(недельный),отпускной,жизненный.

Жизненные циклы рекреационной деятельности проявля ются в чередовании видов и форм рекреации, географических районов и т. д. Циклы рекреационной деятельности можно различать и по их общественной функции и технологии; лечебные, оздоровительные, спортивные и познавательные.

23. Концетрация капитала и монополии в сфере международного туризма.

КАПИТАЛ— в широком смысле — это все, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг. В более узком смысле — это вложенный в дело, работающий источник дохода в виде средств производства.

 

Концетрация капитала - сосредоточение, наращивание капитала посредстом соединения капиталов разных владельцев, собственников, а также за счет превращения прибыли в капитал, капитализацию доходов.

Концентрация производства и капитала в туризме начинался в 1970-х годах и ознаменовало Переход товаров с мелко товарного производства и обратить крупно структур интегрированного рынка. Это привело к появлению крупных туроператоров. Туроператоры образовавшейся путём слияния мелких и средних предприятий. Крупнейшие туроператоры мира: TUI group, american express, carlson waponlit travel, kuoni group, hogg robinson.

Концентрация производства и капитала в гостиничном бизнесе это создания систем цепей и сетей.

Гостиничные консорциумы – это временное объединение для решения какой-либо единой проблемы.

Франчайзинговые – это цепи образующие для покупки франшизы.

Монопо́лия — это крупное капиталистическое предприятие, контролирующее производство и сбыт одного или нескольких видов продукции; это такая структура, при которой на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.

При чистой монополии на рынке находится всего один продавец. Это могут быть государственная монополия честно нерегулируемая монополия, частная регулируемая монополия.. Государственная монополия может быть на туристские объекты уникального качества(Московский Кремль


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.