Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-24 | 836 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.
Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?
Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.
№1.Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
№2. Найди значение выражений
3 + 5 = 3 + 3 =
7 + 2 = 10 – 3 =
2 + 8 = 4 + 6 =
8 – 1 = 8 – 6 =
9 – 4 = 9 – 7 =
№3.Реши задачу:
На поляне летали 4 бабочки и столько же стрекоз. Сколько всего насекомых было на полянке?
Задание № 26
Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
К…ты,д…ма, кр…ты,дв…ры.
Разделите слова для переноса.
Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.
Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.
Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.
№1.Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
№2 Реши задачу:
На поляне росло 10 сыроежек. Четыре из них сорвала белка. Сколько сыроежек осталось на поляне?
№3 Сосчитай:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
Задание № 27
Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы.
М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.
Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы.
Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети катаются на коньках.
3. Прочитай. Спиши. Вместо точек вставь нужные слова.
Пришли холода. Выпал пушистый …. Трещат … от мороза. Широкая … замёрзла.
Слова для справок: река, снег, деревья.
№1 Вычисли
5 + 3 + 2 + 1 = 4 + 2 – 1 + 1 =
8 – 2 – 1 – 0 = 3 + 3 – 2 + 0 =
№2.Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а во втором домике – на 2 гнома больше. Сколько гномиков живёт в двух домах?
|
№3.Начерти отрезки длиной 3 см и 9 см. Сравни длины отрезков.
№4. Реши задачу.
Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?
Задание № 28
Прочитай каждое предложение. Сколько здесь предложений? Спиши. Поставь, где надо, точку.
Зимой птицы голодают Коля повесил в саду кормушки птички прилетели.
Из слов каждой строчки составь предложение. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Гуси, лугу, на, паслись
Яша, дразнить, стал, гусей
Гусь, за, погнался, Яшей
Закричал, и, Яша, убежал
№1 Вычисли
5 + 5 – 1 = 8 – 3 + 4 =
3 + 6 + 1 = 7 – 7 + 5 =
№2.Реши задачу:
На пароходике служит 1 капитан, а матросов – на 6 больше. Сколько человек служит на пароходике?
№3.Сосчитай:
12-8= 10-5= 7+6=
15-9= 4+8= 9-3=
8+3= 9+4= 13-8=
Задание № 29
Спиши. Поставь, где надо, точку.
Дети идут в школу звенит звонок учитель входит в класс начался урок.
Спиши. Раздели слова для переноса?
Доброта, героизм, отвага, внимание, прилежный, весёлый, трусливый.
Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные, а во 2 предложении – согласные буквы.
Наш класс.
Наш класс большой и светлый. В классе есть парты, стол, стул, доска, на окнах цветы. Дежурные следят за порядком.
Дополни до 10
№2.Реши задачу:
Из 8 кусочков торта только 5 украшены розочками. Сколько кусочков торта не имеют таких украшений?
№3.Найди значение выражений.
2 + 3 = 6 + 1 = 5 - 4 = 0 + 9 =
7 – 1 = 8 + 2 = 9 – 2 = 7 – 3 =
№4. Вставь пропущенные слагаемые.
+ 1 = 5 + = 5
2 + = 8 + 2 = 9
Задание № 30
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!