Цепи возбуждения возбудителя и тягового генератора теп-за 2 ТЭ10у — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Цепи возбуждения возбудителя и тягового генератора теп-за 2 ТЭ10у

2017-08-24 756
Цепи возбуждения возбудителя и тягового генератора теп-за 2 ТЭ10у 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На промежуточных позициях контроллера машиниста При перемещении штурвала КМ с 1-й по 15-ю позиции происходит увеличение частоты вращения: валов дизеля, якоря СПВ, который увеличивает напряжение на выходе БТ, а следовательно и ток задающей обмотки АВ, якорей возбудителя и тягового генератора. Работа электрической схемы на позициях КМ: на 2-й позиции: от 5-го пальца получает питание катушка реле РУ8, которая своими контактами:

1.) р.к. РУ8 (1079, з.к. РУ9) рвет цепь на катушку реле РУ2, но оно не отключается, т.к. цепь на нее сохраняет з.к. КВ. Контакт РУ8 в цепи катушки РУ2 служит для сбора электри-ческой схемы при приведении тепловоза в движение на позициях не более первой;

2.) з.к. РУ8 (520,519) шунтирует часть резистора СВВ в цепи размагничивающей обмотки возбудителя в режиме аварийного возбуждения для плавного трогания тепловоза;

3.) з.к. РУ8 (604,622) шунтирует часть резистора СОЗ в цепи задающей обмотки амплистата для получения требуемой формы селективной характеристики;

4.) р.к. РУ8 (1079, з.к. РУ9) не позволяет включиться реле РУ2 для собирания цепей нагрузки на позициях контроллера, кроме первой (например, при сбросах нагрузки на высоких позициях контроллера);

 

5) р.к. РУ 8 (1551, р.к. РУ 19) разбирает цепь питания вентиля дренажа ВД на 2-й и последующих позициях КМ, благодаря чему закрывается автоматический клапан (для тепловозов 2ТЭ1ОУ с № 0268 этот контакт заменен на р.к.РУ15); 6). р.к. РУ8 (РУ13, РУ19) не позволяет включить тумблерами ХД1 - ХДЗ реле РУ13 и РУ19 и этим перевести дизель соответствующей секции на холостой ход без сброса контроллера на нулевую или первую позицию. На 4-й позиции: от 7-го пальца получает питание катушка реле РУ 10, которая своими контактами:

1.) з.к.РУ 10 (523,518) шунтирует часть резистора СВВ в цепи размагни чивающей обмотки возбудителя в режиме аварийного возбуждения, что обеспечивает плавное трогание тепловоза;

2.)з.к. РУ 10 (629,624) закорачивает резистор СОЗ в цепи задающей обмотки амплистата для получения требуемой формы селективной характеристики;

3.)р.к. РУ 10 (1453,1398) разрывает цепь питания МР5, в результате чего вводится в действие индуктивный датчик ИД. Подмагничивание сердечников амплистата увеличивается, индуктивное сопротивление рабочих обмоток уменьшается, а ток в них увеличивается, увеличивается возбуждение и напряжение возбудителя, увеличивается возбуждение и напряжение ТГ.

 

На 8-й позиции от 8-го пальца КМ получает питание катушка реле РУ 15, которая своими контактами:

1.) з.к. РУ 15 (604, 635) закорачивает часть резистора СОЗ в цепи задающей обмотки амплистата для получения требуемой формы селективной характеристики;

2. р.к. РУ 15 (654, 653) шунтирует диод В7 селективного узла на первых семи позициях контроллера, формируя наклонные характеристики генератора без отсечки по току. Это облегчает трогание с места и разгон тепловоза, а также уменьшает развитие боксования;

З.) р.к. РУ15 (1551, р.к. РУ 19) разрывает цепь питания вентиля ВД (на тепловозах 2ТЭ1 ОУ начиная с № 0268). На 12-й позиции от 11-го пальца КМ обесточивается катушка реле РУ4, которое своими контактами хотя и рвет цепь на катушку РУ2, но оно не отключается, т.к. цепь на нее сохраняет контакт реле РДМ-2, который с этого момента будет управлять нагрузкой дизель-генераторной установки, защищая дизель от падения давления масла в масляной системе дизеля ниже 1,1 кг/см2.

 

Назначение и цепи реле переходов РП 1, РП 2 и ВШ теп-за 2 ТЭ10у

На тепловозе используется автоматическое двухступенчатое ослабление возбуждения тяговых двигателей с помощью реле перехода РП1 и РП2. Эти реле управляют контакторами ВШ1 и ВШ2. Катушки напряжения реле включены через регулировочные резисторы СРПН1 и СРПН2 на напряжение тягового генератора, поэтому ток в них пропорционален напряжению генератора и может быть отрегулирован данными резисторами.

Ая ступень

РП1 Предназначено для управления контактором ВШ1. Реле РП 1 отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 39 — 44 км/ч и имеет один замыкающий контакт. Через этот контакт между проводами 157 и 264 подается питание на вентиль ВШ1, который своими контактами подсоединяет резисторы СШ1-6 первой ступени параллельно обмоткам главных полюсов ТЭД. По обмоткам возбуждения тяговых двигателей будет проходить 57—63% тока якоря.

Цепь питания катушки напряжения РП 1: от ТГ- 671- 701- 711- ВШ 1- 714- СРПН 1- 713- РП 1- 735-ТГ

ВШ1 Главные контакты подключают первую ступень резисторов ослабления возбуждения тяговых двигателей. Имеет три вспомогательных контакта. Замыкающий контакт между проводами 501 и 509 подготавливает цепь питания катушки РП2, что гарантирует необходимую последовательность включения реле. Замыкающий контакт между проводами 1067 и 1068 отключает контакторы KB и ВВ после отключения контакторов ВШ1 и ВЩ2. Размыкающий контакт между проводами 518 и 5t9 вводит в цепь катушки напряжения дополнительный резистор, подготавливает РП1 к отключению.

При вкл. РП 1 собирается цепь на катушку ВШ 1: А 13- КМ 7- 1331- ТУП- 1333- 14/14- 1332- 3/18- 1363- АР 7- 1364- 7/1- 1337- РУ 2- 1338- 1334- РП 1- 1335- РУ 16- 1357- 1349- 24/2- 1343- 1344- ВШ 1- 1345- 21/6- 507- 3М-6.

При вкл. ВШ 1 вступают в работу резисторы ослабления поля 1-ой ступени и собирается цепь на РП 2.

Ая ступень

РП2 Предназначено для управления контактором ВШ2. Реле отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 55 — 65 км/ч. Имеет один замыкающий контакт между проводами 1944 и 263, создающий цепь питания вентиля ВШ2, который своими контактами подсоединяет резисторы СШ1-6 параллельно обмотке главных полюсов ТЭД. По обмоткам возбуждения тяговых двигателей будет проходить 25—39% тока якоря

Цепь питания катушки напряжения РП 2: от ТГ- 671- 701- ВШ 1- 702- ВШ 2- 705- СРПН 2- 703- РП 2- 680- 735- ТГ.

ВШ2 Главные контакты подключают вторую ступень резисторов ослабления возбуждения тяговых двигателей. Имеет три вспомогательных контакта. Замыкающий контакт между проводами 1070 и 1069 отключает контакторы KB и ВВ после отключения контактора ВШ2. Замыкающий контакт между проводами 1059 и 1060 шунтирует контакт РВ4 в случае боксования колесных пар при включенном РП2, исключает отключение контактора ВШ2. Размыкающий между проводами 510 и 513 шунтирует часть резистора в цепи катушки напряжения реле РП2. чем обеспечивается его устойчивая работа.

При вкл. РП 2 собирается цепь на катушку ВШ 2: А 13- КМ 7- 1331- ТУП- 1333- 14/14- 1332- 3/18- 1363- АР 7- 1364- 7/1- 1337- РУ 2- 1338- РП 2- 1351- 24/3- 1352- РВ 4- 1353- ВШ 2- 1356- 1345- 21/6- 507- 3М-6.

При вкл. ВШ 2 вступают в работу резисторы ослабления поля 2-ой ступени.

Вспомогательные контакты ВШ 1, ВШ 2 шунтируют контакт РУ 2 в цепи питания КВ, ВВ.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.