Наименование государственной функции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наименование государственной функции

2017-08-24 236
Наименование государственной функции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Административный регламент

Исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации

государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением гражданами – участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения

I.Общие положения

Описание результата исполнения государственной функции

18.Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в данной области, сокращение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, максимально возможное обеспечение бесперебойного движения транспортных средств.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции

30.Государственная функция осуществляется непрерывно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Остановка пешехода

103.Основаниями для предъявления сотрудником пешеходу требования об остановке являются:

обнаруженное сотрудником визуально или зафиксированное с использованием технических средств нарушение пешеходом правил дорожного движения;

необходимость привлечения его в качестве свидетеля или понятого;

необходимость временного ограничения или запрещения дорожного движения;

необходимость регулирования дорожного движения.

104.Для предъявления пешеходу требования об остановке могут использоваться:

сигналы регулировщика, подаваемые с использованием жезла (диска с красным сигналом или световозвращателем) либо рукой, при необходимости в сочетании со свистком;

громкоговорящее устройство.

105.Остановив пешехода, сотрудник должен представиться в соответствии с требованиями пункта 47 Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, а при привлечении пешехода в качестве свидетеля либо понятого –разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

106.При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные Кодексом.

Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с положениями Административного регламента в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.

107.По окончании действий, связанных с целью остановки пешехода и отсутствии оснований для выполнения иных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение пешехода.

Проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства

108.Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

выявление признаков нарушения правил дорожного движения;

наличие ориентировок;

проведение соответствующих специальных мероприятий на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений ДПС;

остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым, тринадцатым и пятнадцатым пункта 87 Административного регламента;

иные случаи, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

109.Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан являются:

выявление признаков нарушения правил дорожного движения либо наличие иного повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;

выявление признаков подделки документов, необходимых для участия в дорожном движении, документов на перевозимый груз, других документов, удостоверяющих личность;

наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;

проведение соответствующих специальных мероприятий на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений ДПС;

необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого;

остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым, тринадцатым и шестнадцатым пункта 87 Административного регламента;

иные случаи, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

110.Основаниями для проверки у граждан и должностных лиц разрешения (лицензии) и иных документов на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности являются:

выявление признаков нарушения требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

наличие ориентировок;

проведение соответствующих специальных мероприятий на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений ДПС;

остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным абзацами пятнадцатым и шестнадцатым пункта 87 Административного регламента;

проведение проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении;

проведение осмотра транспортного средства и груза;

проведение досмотра транспортного средства;

арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения;

иные случаи, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

111.Основаниями для проверки маркировочных обозначений транспортного средства являются:

необходимость сверки маркировочных обозначений с данными, указанными в регистрационных документах на транспортное средство;

наличие ориентировок;

выявление признаков подделки (подложности) документов, подтверждающих право собственности, регистрационных документов на транспортное средство, подделки (подложности) государственных регистрационных знаков;

проведение соответствующих специальных мероприятий на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений ДПС;

иные случаи, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

112.Основаниями для проверки государственных регистрационных знаков являются:

наличие ориентировок;

выявление внешних признаков их подделки (подложности), подделки (подложности) регистрационных документов на транспортное средство, подделки (уничтожения) маркировочных обозначений транспортного средства;

проведение соответствующих специальных мероприятий на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений ДПС;

иные случаи, когда это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей.

113.Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются:

обнаруженные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса;

участие транспортного средства в ДТП;

наличие ориентировок;

проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений ДПС специальных мероприятий.

114.При проверке документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется:

визуальное исследование документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков;

обращение к оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам органов внутренних дел.

В случае необходимости при проверке документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков могут применяться технические средства выявления признаков подделки.

115.При проверке документов на перевозимый груз осуществляются действия, предусмотренные пунктом 114 Административного регламента, а также устанавливается соответствие транспортной накладной и прилагаемых к ней документов путевому листу, лицензионной карточке, фактически перевозимому грузу.

116.При визуальном исследовании документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков осуществляется сверка записей в документах, фотографий с фактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений, потертостей, повреждений, изменений маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, других признаков подделки.

117.Обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам органов внутренних дел осуществляется в каждом случае проверки документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства, а также при возбуждении дела об административном правонарушении либо отказе в его возбуждении.

118.Обращение к разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам органов внутренних дел может осуществляться сотрудником непосредственно в базы данных (при наличии технической возможности) либо путем запроса в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) по имеющимся каналам связи.

119.Технические средства выявления признаков подделки маркировочных обозначений применяются в случаях, когда визуально определены следы внешнего воздействия на маркировку, имеются признаки подделки регистрационных и иных документов, расхождения записей в них с фактическими данными, данными разыскных, оперативно-справочных учетов и специализированных федеральных учетов органов внутренних дел.

120.Технические средства выявления признаков подделки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков, проверки технического состояния транспортных средств применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения таких технических средств.

121.При установлении личности участника дорожного движения выясняются данные в объеме, необходимом для возбуждения дела об административном правонарушении, проверки по разыскным, оперативно-справочным учетам и специализированным федеральным учетам органов внутренних дел.

122.Об обнаружении в ходе проверки документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, осуществлении досмотра транспортного средства, личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.

123.По факту обнаружения признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник составляет рапорт, который вручается старшему следственно-оперативной группы или дежурному, а его копия с отметкой о получении передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне).

124.В случае обнаружения в ходе проверки документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник, при отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, возбуждает дело об административном правонарушении.

125.При проверке документов иностранных граждан и лиц без гражданства сотрудник должен учитывать, что иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на свободу передвижения в пределах Российской Федерации, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации требуются специальные разрешения.

126.При управлении транспортными средствами на территории Российской Федерации у иностранных граждан и лиц без гражданства сотрудником осуществляется проверка следующих документов:

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина либо лица без гражданства в Российской Федерации, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность данных лиц; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,– виза, миграционная карта;

российское национальное водительское удостоверение, а при его отсутствии – иностранное национальное водительское удостоверение или международное водительское удостоверение при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением;

регистрационные документы на транспортное средство, а в случае ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации –документы, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, с отметками таможенных органов, подтверждающими временный ввоз данного транспортного средства;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (распечатанная на бумажном носителе информация о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа) либо документ, подтверждающий заключение договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования;

документы, требующиеся для въезда на территории, организации и объекты, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимы специальные разрешения (в случае въезда на соответствующие территории, организации и объекты);

разрешение и другие документы, которые в соответствии с международными соглашениями и договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения требуются для осуществления международных автомобильных перевозок.

127.У иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации и участвующих в дорожном движении в качестве пассажира транспортного средства либо пешехода, сотрудником осуществляется проверка следующих документов:

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина либо лица без гражданства в Российской Федерации, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность данных лиц; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,– виза, миграционная карта;

документы, требующиеся для въезда на территории, организации и объекты, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимы специальные разрешения (в случае въезда на соответствующие территории, организации и объекты).

128.Проверка технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства производится в соответствии с пунктами 96 – 99 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами – участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов.

129.По результатам проверки документов, маркировочных обозначений, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства при необходимости и наличии оснований осуществляются действия в соответствии с Административным регламентом либо иными нормативными правовыми актами МВД России, при их отсутствии участнику дорожного движения возвращаются полученные от него документы и дается разрешение на дальнейшее движение транспортного средства (пешехода).

Исполнение государственной функции в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности

298.В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного иностранным гражданином, предъявившим документы, подтверждающие наличие иммунитета от административной юрисдикции Российской Федерации, вопрос об административной ответственности указанного лица согласно статье 2.6 Кодекса в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации разрешается в соответствии с нормами международного права.

В случае выявления сотрудником достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного лицом, предъявившим документы, подтверждающие выполнение им определенных государственных функций (депутата, судьи, прокурора и иного лица), к указанному лицу согласно статье 1.4 Кодекса применяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и осуществляется привлечение к административной ответственности в соответствии с особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

299.В отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, могут осуществляться следующие административные действия:

надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;

остановка транспортного средства;

остановка пешехода;

проверка документов, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;

составление протокола об административном правонарушении;

вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.

300.О каждом факте совершения в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, административных действий сотрудник составляет рапорт руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне). При этом обеспечивается сохранность материалов, полученных с использованием видео- и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора.

301.В отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, из числа сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений государств, определенных на основе принципа взаимности по информации, предоставляемой Министерством иностранных дел Российской Федерации, также осуществляются административные действия, связанные с отстранением от управления транспортным средством, задержанием транспортного средства. При поступлении информации МИД России о применении принципа взаимности, она доводится МВД России до сотрудников через подразделения Госавтоинспекции.

302.При нарушениях иностранными гражданами, пользующимися иммунитетом, за исключением указанных в пункте 301 Административного регламента, правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, влекущих задержание транспортного средства, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства и незамедлительно сообщает об этом в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для принятия мер по информированию соответствующего дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации (ее представительства) о необходимости устранения обстоятельств, являющихся основанием для задержания транспортного средства, а также информированию МИД России или его территориального органа – представительства МИД России на территории Российской Федерации.

303.Административные действия, связанные с личным досмотром, досмотром вещей и транспортного средства, арестом вещей, изъятием вещей и документов, доставлением, задержанием (административным задержанием) в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, не осуществляются.

Административные действия в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом, а также лиц, указанных в абзацах третьем, седьмом, девятом и десятом пункта 306 Административного регламента, связанные с осмотром транспортного средства и груза, могут осуществляться только на основании ориентировок. При совершении указанных действий, а также при проверке технического состояния транспортного средства, не должны предъявляться требования, которые могут быть расценены, как обыск или досмотр (открыть капот, багажное отделение, иные).

304.При оформлении документов по факту ДТП с участием транспортного средства, в котором находятся лица, пользующиеся иммунитетом (если они не нуждаются в медицинской помощи), сотрудник предлагает водителю присутствовать при составлении материалов по данному происшествию. Если водитель или кто-либо из пассажиров выражает нежелание присутствовать при составлении материалов, сотрудник записывает необходимые сведения об указанных лицах и разрешает им покинуть место происшествия. В таких случаях в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о причине отсутствия водителя.

305.Протокол об административном правонарушении, другие материалы дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего их направления в Департамент государственного протокола МИД России.

306.К должностным лицам, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, относятся:

зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации;

член Совета Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

зарегистрированный кандидат в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

зарегистрированный кандидат в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, зарегистрированный кандидат на должность выборного должностного лица местного самоуправления;

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;

член избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председатель избирательной комиссии субъекта Российской Федерации;

судьи;

прокуроры.

307.Административные действия, связанные с надзором за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, остановкой транспортного средства и пешехода, проверкой документов осуществляются в отношении должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, на общих основаниях.

В отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором, пятом, шестом, восьмом пункта 306 Административного регламента, применение мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях.

В отношении зарегистрированных кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления и кандидатов на должность выборного должностного лица местного самоуправления, указанных в абзаце шестом пункта 306 Административного регламента, особые условия привлечения к административной ответственности действуют только на территории соответствующего муниципального образования.

308.При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, судьей сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

309.При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении ими административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, а судьей – любого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.

310.В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору.

311.При наличии достаточных оснований полагать, что водитель, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.

312.О совершении административного правонарушения иностранным гражданином, пользующимся иммунитетом, а также должностным лицом, выполняющим определенные государственные функции, в отношении которого действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, сотрудник незамедлительно сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне).

Сроки рассмотрения жалобы

347.Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в органе, осуществляющем государственную функцию.

В исключительных случаях уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.

ОБЪЯСНЕНИЕ

«   »       г.   час.   мин.    
(дата составления) (время составления) (место составления)
Я,  
(должность, специальное звание, фамилия, инициалы должностного лица, получившего объяснения)
опросил лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, свидетеля (нужное подчеркнуть):
Фамилия, имя, отчество  
Дата и место рождения  
Документ, удостоверяющий личность  
 
Место регистрации, фактического проживания  
  тел.  
Место работы (службы), должность  
  тел.  
 
Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (потерпевшему, свидетелю) разъяснены положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 (25.2, 25.6) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Свидетель предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний в соответствии со статьей 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
   
Подпись должностного лица  
                                     


‎Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением гражданами – участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

ПРОТОКОЛ 00АА000000

СХЕМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18810000000000000000

ОПРЕДЕЛЕНИЕ 00АА000000

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е 00AA000000

ПРОТОКОЛ 00АА000000

О доставлении

«   »       г. «   » час. «   » мин.  
(дата составления) (время составления) (место составления)
Я,  
  (должность, специальное звание, подразделение, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)
в соответствии со статьей 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.