Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И результат того стоил: приведено в порядок около 700 тыс. кв. метров дорожного полотна.
Основные работы проводились большими картами. Это около 400 тыс. кв. м., что на 33% больше, чем в 2015 году.
Если продолжать выдерживать этот темп, то реально привести дороги Иркутска к нормативам за 5 лет.
Нельзя не упомянуть и о том, что впервые было уделено внимание ремонту дорог в зоне индивидуальной жилой застройки, внутриквартальных территорий.
По сравнению с 2015 годом объем финансирования на эти цели
был увеличен в два с половиной раза. За счет этого удалось отремонтировать
74 улицы и дороги частного сектора, 169 дворов. Реконструированы две ключевые развязки – Старокузьмихинская и Покровская. Проведен ремонт Байкальского кольца, 2-ой Батарейной.
Впервые в 2016-ом году за ходом работ можно было наблюдать
в режиме реального времени на специальном сайте. Таким образом, за качеством реконструкции и ремонта контроль осуществлялся не только со стороны администрации, но и общественностью. Также нам удалось привлечь к ответственности недобросовестных подрядчиков. Им пришлось переделывать за свой счет некачественную работу.
И в этом году будет применяться подобная практика. Иначе нельзя! Подрядчики отремонтируют за свой счет Байкальскую. То, что сейчас происходит на этой улице, считаю абсолютно недопустимым! Виновные уже наказаны! Впервые в этом году начнется ремонт трамвайных путей. Полностью заменим полотно на 5 участках.
Продолжим реконструкцию дорог. И объемы будут не меньшими – ремонт 31 дороги. Порядка 800-т тыс. кв. метров. Стоит это не менее миллиарда рублей.
Будет закончен последний этап реконструкции Покровской развязки. Сделана развязка возле Иннокентьевского моста.
|
Начнем ремонт улиц Ленина, Седова, Советская, маршала Жукова, продолжим ремонт улиц Розы Люксембург, Лермонтова, Рабочего штаба, сделаем съезд с Глазковского моста.
Твердо убежден в том, что сегодня основная задача в этом направлении нашей работы - не просто «набор» тех или иных мероприятий по «латанию дыр»,
а формирование продуманной политики развития улично-дорожной сети города.
В этом году планируем привлечь федеральные средства, благодаря активному участию в соответствующих программах. Впервые Иркутск вошел в федеральную программу «Безопасные качественные дороги», планируем получить более 500 млн рублей!
Безусловно, есть еще одна проблема, которую мы должны решать системно — это уборка снега. На сегодня вывезли 170 тыс. тонн снега. Нам необходимо обновление парка снегоуборочной техники. Мы уже этим занимаемся вплотную.
Приобрели около 20 единиц техники. Продолжим обновление техники и в 2017 году.
ТРАНСПОРТ
Транспортный вопрос по-прежнему один из самых острых в городе. Это касается и пополнения автопарка, и состояния уже имеющегося. И культуры водителей. И порядка в салонах. И графика выхода на линию. Все эти проблемы знакомы каждому иркутянину не понаслышке. Мы видим эти проблемы. Решаем их.
В целом 2017-ый год должен стать переломным для общественного транспорта!
Ведь реформа общественного транспорта назрела давно. Но системные проблемы в отрасли требуют концептуальных изменений в подходах и методах работы.
Должен быть введен электронный билет. Это позволит вести нормальный учет денежного оборота и сохранит льготы соответствующим категориям пассажиров.
При этом билет должен быть не только для льготников, но и вообще для всех категорий граждан!
Чуть приоткрою наши планы. Я поставил задачу проработать вопрос введения льготного проездного для студентов и пенсионеров, которые не попадают под областные и федеральные льготы!
|
В непростой экономической ситуации власть обязана защищать своих граждан.
Именно поэтому мы взяли на себя все затраты по проезду ветеранов и льготников, когда областным постановлением им ограничили число поездок в общественном транспорте. Параллельно решаем вопрос введения электронного билета с частными перевозчиками, чтобы и у них эта система также действовала.
В 2016 году продолжили реализацию комплекса мероприятий, направленных на сохранение муниципального общественного транспорта. Приобрели и запустили на линии 45 автобусов. Мэрией Москвы к 355-летию Иркутска было подарено 10 трамваев. В этом году планируем приобрести еще 40 новых автобусов
для обслуживания маршрутов общественного транспорта.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!