Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-23 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для студентов очной формы обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №2.
2. Выполнить практическую задачу № 2.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №2.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 3.
Тема 3. Организация работы с персоналом
(для студентов очной формы обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №3.
2. Выполнить практическую задачу № 3.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №3.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 4.
Тема 4. Система работы с персоналом
(для студентов очной и очно - заочной форм обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №4.
2. Выполнить практическую задачу № 4.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №4.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 5.
Тема 5. Формирование коллектива
(для студентов очной формы обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №5.
2. Выполнить практическую задачу № 5.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №5.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 6.
Тема 6. Деловая карьера и профессиональная репутация
|
(для студентов очной формы обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №6.
2. Выполнить практическую задачу № 6.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №6.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 7.
Тема 7. Конфликт в трудовом коллективе и его профилактика
(для студентов очной формы обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №7.
2. Выполнить практическую задачу № 7.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №7.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 8.
Тема 8. Эффективность использования человеческих ресурсов
(для студентов очной и очно - заочной форм обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №8.
2. Выполнить практическую задачу № 8.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №8.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 9.
Тема 9. Вклад зарубежных и отечественных ученых и практиков в теорию и практику управления человеческими ресурсами
(для студентов очной и очно - заочной форм обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме семинара №9.
2. Выполнить практическую задачу № 9.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №9.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Семинар 10.
Тема 10. Управление человеческими ресурсами в системе профессиональной компетентности менеджера
(для студентов очной и очно - заочной форм обучения)
Задание для самостоятельной работы:
|
1.Подготовить доклад по теме семинара №10.
2. Выполнить практическую задачу № 10, 11.
3.Ответить на вопросы тестов по теме семинара №10.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
в) при подготовке к практическим занятиям
Практическое занятие 1.
Тема 5. Формирование коллектива
(для студентов очной формы обучения)
Задание для самостоятельной работы:
1.Подготовить доклад по теме №1.
2. Выполнить практическую задачу № 1.
3.Ответить на вопросы тестов по теме №1.
Основная литература: 1.
Дополнительная литература: 1.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Управление человеческими ресурсами».
Практическое занятие 2.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!