Коробка передач и главная передача. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Коробка передач и главная передача.

2017-08-23 196
Коробка передач и главная передача. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

10.5.1. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач

 

с обязательным наличием передачи заднего хода. 10.5.2. Механизм передач не ограничивается.

 

10.5.3. Дифференциалы – свободные.

 

10.5.4. На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты (рис. 19), удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

 

Рис. 19

 

10.5.5. На автомобилях, у которых удален оригинальный пол, передний конец карданного вала, включая шарнир, должен быть, заключен в стальную или титановую трубу на длине, минимум, 305мм (минимальная толщина стенки: 2мм для стали, или 1,3мм для титана). Труба должна быть закреплена к шасси минимум в четырех точках болтами диаметром не менее 8мм, категории проч-ности не ниже 8,8.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ.

 

Колеса (диски).

 

11.1.1. Допускаются колесные автомобильные диски, предназначенные для дорожной эксплуата-ции.

 

Они должны быть сделаны из металла. Велосипедные диски запрещены.

Магний запрещен.

 

Запрещена любая доработка колесных дисков.

 

11.1.2. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками, при условии сохранения присоединительных размеров колесных дисков и ступиц.

 

В этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра шпильки (рис. 20).

 

Болты и/или шпильки должны быть ввернуты в ступицу, не менее чем на всю глубину резь-бового отверстия ступицы.

 

 

Рис.20

11.1.3. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

 

11.1.4. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны обеспечи-вать центровку колеса относительно ступицы.

 

11.1.5. Разрешено применение любых автомобильных шин, соответствующих по грузоподъемности и индексу скорости (в том числе и спортивных типа ―слик‖).


 

 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

Использование восстановленных шин запрещено.

Остаточная глубина протектора на дорожных шинах не менее 1,6 мм.

 

Шины не должны иметь механических повреждений. Запрещено использование на одной оси шин с разным рисунком протектора.

 

11.1.6. Нахождение запасного колеса на борту автомобиля во время заездов запрещено.

 

КУЗОВ.

 

Кузов снаружи.

 

Любые изменения силовой структуры кузова должны быть одобрены ТД профильного комитета РАФ, о чем делается соответствующая запись в СТП.

 

Область кузова, которая должна остаться неизменной, т.е. СОХРАНЕНА в том виде, в котором предусмотрена заводом изготовителем: Часть кузова от передней до задней огнеза-щитной перегородки (включительно), пол, потолок, боковые элементы структуры кузова (при отсутствии задней перегородки панель за задним пассажирским сиденьем).

 

При не сохранении описанной выше части кузова, силовая структура должна быть выпол-нена по спецификации SFI.

12.1.1. Внешние общие линии кузова могут изменяться по следующим деталям:

 

· форма и материал передних и задних бамперов;

· материал и форма крышки багажника, капота, двери задка и крыльев;

 

· съемные аэродинамические устройства (спойлеры, крылья, накладки порогов и т.п.). При условии, что они изготовлены из металла (магний запрещен) или из слоистого пластика.

 

12.1.2. Разрешается подрезка крыльев, минимально необходимая для свободного размещения ком-плектных колес.

 

Острые кромки при этом необходимо завальцевать.

 

Разрешается делать отверстия в передних крыльях для улучшения охлаждения двигателя. При виде сверху колеса должны быть закрыты крыльями (расширителями), не менее чем на

 

всю ширину беговой дорожки (Рис. 21) шины. При виде сбоку крыло (расширитель) должно за-крывать колесо на секторе не менее чем 1200 (с вершиной на оси колеса) см. Рис. 23.

 

Рис. 21 Рис. 22


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

Рис. 23

 

12.1.3. Детали кузова, имеющие острые кромки в области колесных ниш которые могут повредить шины, допускается загнуть или подрезать.

12.1.4. Пластмассовые детали в колесных нишах могут быть полностью или частично удалены.

 

12.1.5. Звукоизоляционные и антикоррозионные материалы могут быть удалены.

12.1.6. Внешние декоративные молдинги могут быть удалены.

 

12.1.7. Крепления бамперов произвольны. При этом выступающие на поверхность элементы изме-ненного крепления (например, шляпки болтов или винтов) не должны иметь острых кромок. Разрешается подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес.

 

12.1.8. Съемные оригинальные детали кузова и панель крыши могут быть заменены на неориги-нальные, надежно закрепленные, из любого жесткого материала, кроме магния. При этом силовая часть крыши (усилители, ребра жесткости) должна быть сохранена.

Они должны повторять форму оригинальных.

 

Панели задних дверей разрешено выполнять не открывающимися, надежно закрепленными с помощью инструмента.

 

Применение неоригинальной водительской двери разрешено только в случае установки кар-каса безопасности.

 

Передние двери должны в любом случае открываться снаружи и изнутри.

 

12.1.9. Предусмотренные очистители и омыватели заднего стекла и фар в полном комплекте, включая их приводные механизмы, моторы, бачки для воды, форсунки, насосы и т.д., могут быть удалены.

 

Возникшие вследствие этого отверстия в кузове должны быть надежно заглушены.

12.1.10. Наружные зеркала заднего вида могут быть удалены.

 

12.1.11. Допускается снятие наружных световых приборов.

Образовавшиеся отверстия могут быть использованы для подачи воздуха в моторный отсек.

 

Обязательно наличие, как минимум, одного стоп сигнала.

 

12.1.12. Во время заездов все стекла автомобиля должны находиться в полностью закрытом поло-жении.

 

Ветровое стекло должно быть либо оригинальным типа ―Триплекс‖, либо заменено на прозрачный монолитный поликарбонат толщиной не менее 5 мм.

 

Боковые стекла водителя и переднего пассажира разрешено заменять прозрачным монолит-ным поликарбонатом толщиной не менее 3 мм, а все остальные стекла можно заменять любым же-стким материалом (в том числе и непрозрачным), кроме магния закрепленным с помощью инстру-мента (саморезы, винты, заклепки и т.п.) в полностью закрытом положении.

 

Допускается использование тонированных (в том числе пленкой) стекол при условии, что их прозрачность соответствует нормам, принятым для движения по дорогам общего пользования Российской Федерации (ГОСТ 5727 – 88).


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

Зеркальное покрытие запрещено.

12.1.13. Антикрылья / спойлеры – свободные.

 

 

Салон.

 

12.2.1. Сиденье рядом с водителем и комплектное заднее сиденье, т.е. со спинками и пр., во время официальных заездов могут быть удалены.

 

На время тренировочных заездов может быть установлено сиденье рядом с водителем, ко-торое так же, как и водительское, должно удовлетворять требованиям п.5.2.

 

12.2.2. Отделка салона, включая обивку крыши, солнечные козырьки, шумоизоляцию, антикорро-зионные покрытия, оригинальные ремни, полки (в том числе съемная задняя полка в автомобилях c двухобъемным или однообъемным кузовом) и ковры могут быть удалены.

12.2.3. Обивка оригинальной двери водителя должна быть установлена.

 

Она может быть оригинальной либо вновь изготовленной из металлического листа толщи-ной минимум 0,5 мм (магний запрещен), или из слоистого пластика толщиной минимум 1 мм., ли-бо представлять из себя панель боковой защиты (рис.9).

 

Обивка должна полностью закрывать полость двери и все расположенные в ней подвижные детали, в том числе приводы замков и механизмы стеклоподъемников.

 

В оригинальных обивках дверей, если они мешают прохождению боковых распорок каркаса безопасности, допускаются минимальные вырезы.

 

Допускается удаление оригинальных съемных подлокотников и дверных, а также изменения или удаление рукояток стеклоподъемников.

 

12.2.4. Стеклоподъемники могут быть заменены на другие или удалены.

В этом случае стекло должно быть надежно закреплено в закрытом положении.

 

12.2.5. На комплектном кузове (снаружи и внутри) незадействованные кронштейны, не влияющие на жесткость кузова, могут быть удалены.

 

12.2.6. Для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности, все подушки безопасности долж-ны быть демонтированы или деактивированы.

 

12.2.7. Разрешается установка не влияющих на ходовые качества автомобиля дополнительных ак-сессуаров, например, делают интерьер автомобиля более эстетичным и удобным (освещение, обог-рев, радио и т.п.).

 

Эти аксессуары ни в коем случае не должны оказывать никакого, даже косвенного влияния на работу двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов, а также устойчивость и управ-ляемость автомобиля.

 

12.2.8. Если базовое транспортное средство оснащено кондиционером или климат‐ контролем, мо-гут быть удалены все компоненты этих систем.

 

12.2.9. Назначение всех органов управления, предусмотренных производителем автомобиля, долж-но быть сохранено.

 

Рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза, накладки педалей и упор для левой ноги водителя – свободные, при условии, что они травмобезопасны и не несут никаких иных функций, кроме предусмотренных изготовителем автомобиля для соответствующих оригинальных деталей.

 

Также разрешается установка фальшпола или коврика из невоспламеняемого материала под ногами водителя.

 

Минимально необходимые для этого изменения кузова (например, отверстия для винтов) разрешены.

 

Обязательно наличие фрикционных накладок на педалях.

В оригинальных педалях могут быть просверлены отверстия для крепления накладок.


 

 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

12.2.10. Для автомобилей, оборудованных каркасом безопасности, оригинальная панель приборов может быть изменена или полностью, или частично удалена.

 

Разрешается установка дополнительных контрольных приборов и ламп при условии, что это не ухудшает обзорность и обеспечивает надежность крепления и травмобезопасность.

 

 

Багажник и моторный отсек.

 

12.3.1. Шумоизоляционные материалы, отделочные панели и ковры багажника могут быть удале-ны.

 

12.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.