Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-23 | 1122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия:
- изучить параметры работы судовых холодильных установок;
- изучить принципы построения системы аварийной защиты судовых холодильных установок.
Используемые источники: [2, с. 96-98, 368-500], интернет.
Формируемые общие и профессиональные компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 1.5.
Теоретическая часть:
Нормальные режимы работы основаны на следующих общих, ориентировочных рекомендациях, обеспечивающих безопасную работу СХУ:
1. Температура кипения хладагента должна быть ниже средней температуры хладоносителя (рассола или воды) на 5-7 °С, а также на 7-10 °С ниже температуры воздуха в системах с непосредственным охлаждением и принудительной конвекцией и на 10-12 °С – в системах с естественной конвекцией воздуха.
2. Перегрев паров хладагента а входе в СНД для аммиачных установок находится в пределах 5-15°С, для фреоновых установок после теплообменника, при затопленных испарителях – около 10 °С, при незатопленных испарителях – от 20 до 30°С.
3. При насосно-циркуляционной системе из циркуляционного ресивера должен всасываться сухой насыщенный пар, перегрев которого осуществляется только за счет внешних теплопритоков к всасывающему трубопровода и должен составлять 2-6°С.
4. При наличии теплообменника, встроенного в сухопарник кожухотрубного испарителя, общий перегрев паров на всасывании в компрессор должен составить 20-25°С.
5. Максимально допустимые температуры нагнетания не должны превышать величин, приведенных в таблице. Для компрессоров с встроенными электродвигателями эта величина может быть выше на 25-40°С.
6. Перегрев пара на входе в СВД должен находиться в пределах 5-7°С.
|
7. Температура конденсации должна быть на 5-15 оС выше температуры забортной воды.
8. Подогрев воды в конденсаторе (разность между температурами входящей и выходящей воды) должен составлять 2-4°С (при отсутствии водорегулирующего вентиля).
9. Разность между температурами входящего и выходящего рассола в испарителях холодильных установок должна составлять 2-3°С.
10. Температура рассола, поступающего в приборы охлаждения, должна быть ниже температуры воздуха в помещениях на 8-12°С при батарейной системе и на 4-5°С – при панельной.
Указанные величины являются ориентировочными. Более точные значения, соответствующие оптимальному режиму эксплуатации СХУ, определяются анализом работы СХУ и представляются в специально рассчитанной для каждой конкретной СХУ таблице рабочих режимов.
При срабатывании системы аварийной защиты происходит остановка компрессорных агрегатов и включение световой и звуковой сигнализации. Средства аварийной защиты устанавливаются на компрессорах, затопленных испарителях, циркуляционных ресиверах, промежуточных сосудах, системе смазки и охлаждения компрессоров, на насосах хладагента и охлаждающей воды. Срабатывание аварийной защиты происходит по следующим параметрам:
- давление всасывания;
- температура нагнетания;
- давление нагнетания;
- температура масла;
- разность давления масла;
- проток смазочного масла;
- сила тока, потребляемого электродвигателем компрессора;
- проток охлаждающей воды;
- уровень жидкого хладагента в испарителе, циркуляционном ресивере, промежуточном сосуде и отделителе жидкости;
- перепад давления на насосе хладагента;
- сила тока, потребляемого электродвигателем насоса хладагента;
- наличие жидкого хладагента во всасывающей полости насоса хладагента;
- температура кипения хладагента.
Порядок выполнения работы
1. Разобраться с контролируемыми параметрами работы судовой холодильной установки.
2. Самостоятельно выяснить в каких случаях срабатывает система аварийной защиты СХУ.
|
Содержание отчета:
Номер и тема практического занятия
Цель занятия
Отчет о выполнении работы
Список использованной литературы и других источников
Выводы
Даты выполнения и подписи курсанта и преподавателя.
Вопросы для самоконтроля:
1. Какой должна быть температура конденсации относительно температуры охлаждающей среды?
2. Какие значения температуры нагнетания являются максимально допустимыми?
3. По каким параметрам срабатывает аварийная защита СХУ?
4. В каком случае произойдет остановка компрессора: при чрезмерном повышении или снижении давления нагнетания?
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!