История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-23 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рамках СМК, с определенной периодичностью, в соответствии с технологической документацией и документацией СМК контролируются все параметры процессов, которые непосредственно связаны с техническими требованиями к готовой продукции ДП 8.2-03.
С целью проверки эффективности ранее выполненного контроля осуществляется инспекционный контроль специально уполномоченными для этого лицами.
Управление несоответствующей продукцией
Управление несоответствующей продукцией осуществляется с целью предотвращения непреднамеренного использования или поставки. Продукция, которая не соответствует установленным требованиям, идентифицирована и управляется процедурой ДП 8.3-01. Настоящая процедура устанавливает последовательность и порядок выявления, анализа, учета дефектов несоответствующей продукции в производстве, а также порядок изоляции и списания брака. Процедура обязательна для цехов основного производства, ПДО, ОУК, бухгалтерии.
Действия по управлению несоответствующей продукцией предусматривают:
- идентификацию и маркировку путем оформления акта о браке;
- анализ и изъятие несоответствующей продукции;
- принятие решения о списании и утилизации;
- уведомление заинтересованных подразделений и служб предприятия.
Установленный порядок анализа несоответствующей продукции определяет круг лиц, ответственных за проведение данного анализа, и их полномочия по устранению несоответствия.
В результате проведения анализа имеющейся несоответствующей продукции предпринимаются следующие меры с целью устранения несоответствия:
- доработка с целью достижения установленных требований;
- приемка после доработки;
|
- использование для других целей;
- утилизация (отправка в отходы).
Анализ данных
Целью организации работ по сбору, регистрации, систематизации, учету и хранению данных о качестве (далее - учет и хранение данных о качестве) ДП 8.4-01 является:
- совершенствование деятельности предприятия и обеспечения выгоды его заинтересованным сторонам посредством использования Политики и целей в области качества, результатов проверок, анализа данных, а также анализа со стороны руководства;
- выявление и недопущение применения несоответствующей продукции в производственных процессах;
- оперативное нахождение этих данных для проведения анализа и демонстрации пригодности и результативности действующей системы менеджмента качества в подразделениях и службах завода, а также оценки, в какой области можно осуществлять постоянное улучшение СМК.
Улучшение
Проводимые процессы улучшения это постоянное повышение результативности СМК посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализ данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства. Процессы улучшения осуществляются в соответствии с ДП 8.5-02
Корректирующие действия
Основной задачей коррекции является устранение обнаруженного несоответствия требованиям ISO 9001 и внутренней НД.
Корректирующие действия разрабатываются для предотвращения повторного возникновения несоответствий продукта, процесса, СМК и устранения причин обнаруженных несоответствий ДП 8.3-01, ДП 8.5-03.
На предприятии определен и применяется процесс решения проблем по методике 8D (ДП 8.5-01). Деятельность по методике 8D осуществляется с помощью межфункционального подхода (в команде специалистов). Эта методика позволяет выявлять причины возникновения проблем, разрабатывать краткосрочные и долгосрочные корректирующие мероприятия, для недопущения их повторного появления и направленных на уменьшение недовольства потребителя.
|
Предупреждающие действия
Предупреждающие действия разрабатываются для предотвращения возникновения несоответствия продукта, процесса, СМК и устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации ДП 8.3-01, ДП 8.5-02.
Основные шаги по разработке предупреждающих действий состоят из:
- анализа причин;
- разработки альтернативных решений по устранению возможных причин;
- определению конкретных методов решения;
- определению мероприятий, сроков и ответственных;
- контроля проведения мероприятий;
- проверки эффективности мероприятий;
- актуализации НД СМК (при необходимости).
Разработано
Начальник ОУК
Руководитель разработки
Главный инженер
Приложение 1
Перечень документированных процедур:
Обозначение документа | Наименование документа |
ДП 4.2-01 | Управление документацией. СМК. |
ДП 4.2-02 | Управление записями |
ДП 5.6-01 | Оценка системы менеджмента качества со стороны высшего руководства |
ДП 6.2-01 | Управление персоналом и подготовка кадров |
ДП 7.2-01 | Анализ контракта |
ДП 7.2-02 | Маркетинговые исследования |
ДП 7.3-01 | Разработка новой продукции на литейном участке |
ДП 7.4-01 | Закупки |
ДП 7.4-02 | Входной контроль |
ДП 7.5-01 | Планирование и производство продукции литейного участка |
ДП 7.5-02 | Планирование и производство продукции мех. участка |
ДП 7.5-03 | Управление оснасткой |
ДП 7.5-04 | Обслуживание и ремонт технологического оборудования |
ДП 7.5-06 | Маркировка и прослеживаемость (мех. участок) |
ДП 7.5-07 | Организация приема, учета и хранения готовой продукции |
ДП 7.5-08 | Планирование и производство продукции термического участка |
ДП 7.6-01 | Метрологическое обеспечение производства |
ДП 8.2-01 | Анализ и оценка удовлетворенности потребителей |
ДП 8.2-02 | Внутренние аудиты |
ДП 8.2-03 | Мониторинг и измерение продукции и процессов |
ДП 8.3-01 | Управление несоответствующей продукцией |
ДП 8.4-01 | Анализ данных и постоянное улучшение |
ДП 8.5-01 | Порядок проведения работ по претензиям от внешних потребителей |
ДП 8.5-02 | Корректирующие и предупреждающие действия |
П ТСИ.001-15 | Положение о представителе высшего руководства по качеству |
Приложение 2
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!