Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-23 | 316614 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................... …………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И КРЕАТИВНОСТИ……..................................................
1.1Понятие воображенияи его связь с познавательными процессами и личностью ……………………………………………………………………..
1.2 Подходы к изучению креативности…………………………………………..
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ИЗУЧЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ РАЗНОГО ВОЗРАСТА………………………....................................................................
2.1Программа исследования…………………………………………………..
2.2 Результаты исследования………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
Образец введения ВКР опытно-экспериментального характера
Актуальность проблемы исследования. Креативность является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Исследование креативности и воображения занимает большое место в современной психологической науке (Л.С.Выготский, О.М.Дьяченко, Е.Е.Кравцова, В.С.Мухина, Р.Г.Натадзе, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн и др.). Креативность связана со всеми познавательными процессами и личностью. Эта связь взаимообусловленная. С одной стороны, креативность зависит от уровня сформированности восприятия, памяти, мышления, речи, с другой, - она способствует развитию указанных процессов, создавая основу для образных действий (П.П.Блонский, А.В.Брушлинский, К.И.Вересотская, Л.С.Выготский, А.Я.Дудецкий, Л.В.Занков, Е.И.Игнатьев, А.И.Липкина, А.А.Люблинская и др.).Креативность формируется в деятельности (игровой, учебной, трудовой и т.д.), а сама деятельность значительно улучшается при повышении уровня развития воображения (О.П.Гаврилушкина, Т.Н.Головина, И.А.Грошенков, В.В.Давыдов, Л.С.Коршунова, Е.Е.Кравцова, А.Н.Леонтьев, В.С.Мухина, Н.Н.Палагина, Н.П.Сакулина, Е.А.Флерина, Д.Б.Эльконин и др.). Креативность выступает как одно из средств коррекции эмоций, воли (Л.С.Выготский, Е.И.Игнатьев, Э.В.Ильенков и др.), оказывает существенное влияние на учебную деятельность и последующую социальную адаптацию выпускников школ.
|
Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломной работы «Процесс развития креативности у детей подросткового возраста»
Объект исследования: креативность подростков.
Предмет исследования: процесс развития креативности подростков.
Цель исследования: изучение процесса развития креативности у детей подросткового возраста.
Гипотеза исследования: уровень развития креативности и творческого воображения у подростков младшего возраста статистически достоверно ниже, чем у старших подростков.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Установить уровни сформированности креативности испытуемых.
3. Выявить специфические особенности креативности.
4. Провести исследование, направленное на изучение отличий креативности у подростков разного возраста.
Методологическая основа исследования: теоретические положения современной философии, общей и специальной психологии и педагогики; учитывались положения о диалектической взаимосвязи всех психических функций человека, о ведущей роли обучения в развитии, о необходимости деятельностного подхода в процессе развития.
Методы исследования: анализ общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования; беседа; наблюдение; анализ графических работ детей; экспериментальное изучение креативности, включающее в себя констатирующий эксперимент сопоставительного характера; количественный и качественный анализ результатов эксперимента.
|
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы в практике работы детских психологов, на уроках изобразительной деятельности, развития речи, чтения и других учебных предметах, а также в процессе индивидуальной и групповой работы с детьми, в семейном воспитании детей.
База исследования: МБОУ «СОШ №19» г. Брянск. В исследовании приняли участие 38 подростков, в возрасте 13-14 лет.
Департамент образования и науки Брянской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Брянский профессионально-педагогический колледж»
Специальность: 44.02.02.Преподавание в начальных классах
Допущен(а) к защите
Зам. директора по УР
__________ Е.В. Машкова
«___»____________2017 г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Тема _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
БППК. ДП_________. 000. ПЗ.
Консультант: Выполнил(а):
_______________________ Студент(ка) группы _______
(Ф.И.О.)
_________________________
(Ф.И.О.)
Брянск, 2017
Департамент образования и науки Брянской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Брянский профессионально-педагогический колледж»
Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Утверждаю
Зам. директора по УР
__________ Е.В. Машкова
«___»____________2017 г.
Задание
На дипломное проектирование
Выдано студентке группы _________________ курса ____________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Тема: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание и объем проекта
1. Пояснительная записка – 20-25 листов.
2. Приложение: дидактические материалы, методические рекомендации, учебно-методические пособия, методические разработки, сборники практических заданий и упражнений, альбомы, плакаты, мультимедиа-пособия и т.д.
Пояснительная записка и индивидуальный план выполнения проекта
Этап | Содержание | Кол-во листов | Срок выполнения |
1. | Введение | 2-3 | |
2. | 1Теоретическое обоснование написания дипломного проекта «____________________________________» | ||
1.1________________________________________ ___________________________________________ 1.2.________________________________________ ___________________________________________ 1.3.________________________________________ | ________ ________ ________ | ________ ________ ________ | |
3. | 2Содержание темы дипломного проекта «_____________________________________________» | ||
2.1 _______________________________________ ___________________________________________ 2.2________________________________________ | ________ ________ | ________ ________ | |
4. | Заключение | 1-2 | |
5. | Список использованных источников | 1-2 | |
6. | Приложение |
|
Консультант:
__________ _____________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Задание выдано ___________________
Защита проекта ___________________
Направлен на рецензию
Зам. директора по учебной работе
________________ Е.В. Машкова
«____»_________________ 2017 г.
Департамент образования и науки Брянской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Брянский профессионально-педагогический колледж»
ОТЗЫВ
о качестве выполнения дипломного проекта
Студентка (Ф.И.О.) ____________________________________________________________
Специальность __________________ Группа _______________________________________
Тема дипломного проекта _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Консультант ___________ /_______________/ Дата «_____» ____________ 20___г.
Подпись ФИО
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломный проект
по специальности 050146 Преподавание в начальных классах
_____________________________________________________________________________,
(ФИО студентки полностью)
выполненный в Брянском профессионально-педагогическом колледже.
Дипломный проект на тему: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата «_____» ____________ 20___г.
Рецензент ___________ /_______________/ ______________________________________
Подпись ФИО Место работы, должность
МП
Утверждаю
______________________
(название учреждения)
директор_________ (Ф.И.О.)
«____» ___________ 20___ г.
СПРАВКА
о внедрении дипломной работы (проекта)
____________________________________ Ф.И.О.
________________________________________________________
(название темы)
по специальности 050146 Преподавание в начальных классах
выполнялось на базе______________________________(название учреждения) в 20..-20.. учебном году. В нем приняли участие… человек.
Проведенный анализ научной литературы автором расширяет и углубляет современные представления о_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Обобщены результаты по проблеме_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Полученные результаты могут быть использованы для_______________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Осуществлялось обучение с использованием_______________________________________
_____________________________________________________________________________
Разработаны и реализованы учебно-методические материалы:________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предложенные автором материалы могут быть использованы________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель подразделения _______ ____________ «___»___________20__г.
Подпись Расшифровка
подписи
М.П.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!