Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие о коммерции, коммерческой деятельности
Коммерция – это торговля, торговые операции;вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.Коммерсант-это человек, занимающийся коммерцией. Комммерческий расчет-это метод хозяйствования, основанный на соизмерении затрат и результатов хоз. Деятельности.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход.
Предмет «коммерческой деятельности» и методы исследования.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход.
Предметом исследования к.д. явл.: 1. совокупность отношений возникающих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю, выступающих в роли основных субъектов в рыночной экономики; 2. механизм и формы проявления эконономических законов развития общества в сфере обращения в условиях ограниченности ресурсов и конкурентной борьбы за их обладание и использование; 3. сущность, закономерности и принципы функционирования хозяйственного механизма субъекта, производственной и торговой сети товаров осуществляющих деятельность исходя из потребностей и уровня развития общества. Методы коммерческой деятельности определяются ее целями и задачами, уровнем развития рыночных отношений, сферой ее реализации и отражают ее содержание.К числу основных методов коммерческой деятельности относятся: формирование коммерческой политики; координация усилий, направленных на организацию эффективной коммерческой деятельности; управление куплей-продажей на коммерческой основе;влияние на развитие рынков товаров и услуг;обеспечение адаптации коммерции к изменениям окружающей среды;учет издержек, связанных с коммерческой деятельностью.Метод коммерческой деятельности реализуется путем проведенияопределенной коммерческой политики.
|
История возникновения бирж.
Биржевая сделка - зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключаемый участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов. Биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге. С ХVII века биржи уже действовали во многих торговых городах европейских государств. В обязанности бирж входит предоставление своим торгующим членам «физических» средств для проведения операций, а именно специального помещения с местом для проведения биржевой торговли («кольцом», «ямой» или полом), телефонными будками и телетайпами для брокеров и другими средствами связи. Из числа своих членов биржа выделяет председательствующего и клерков для проведения биржевых сессий..Во время биржевых сессий ее члены собираются в «кольце» или «яме» и обмениваются предложениями и контрпредложениями. Члены биржи заключают сделки купли-продажи, как за свой счет, так и в качестве брокеров за определенное вознаграждение, взимаемое по определенной ставке. Цены на бирже складываются путем открытого столкновения спроса и предложения между членами биржи. Во время биржевых сессий покупатели и продавцы должны находиться в пределах аудиовизуального контакта. Согласно правилам бирж предложения купли или продажи должны выкрикивать громким голосом, чтобы все, находящиеся в «яме», имели одинаковую возможность принимать предложение.
|
Факторинг
- предполагает обслуживание сделок, связанных с каким-либо потребительским товаром;
- период оплаты обязательств покупателем покупателем составляет 3-6 месяцев;
- фактор не берет на себя ни каких рисков по сделке;
- размер дисконта составляет 10-12%;
- предполагает установление между сторонами сделки постоянный характер;
- фактор не имеет право передавать денежные обязательства 3-им лицам.
Форфейтинг
-предполагает обслуживание сделок, связанных с оборудованием, машинами;
- от 0,5 года до 5 лет;
- форфейтор берет на себя все риски по сделкам;
- 25-30%, а может и более;
- сделки почти всегда носят разовый характер;
- есть такое право, форфейт не обязан об этом информировать.
Оформление поступление товара.Порядок приемки товара.
Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли - продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности. Порядок приемки товаров и ее документальное оформление зависят от места приемки, характера приемки (по количеству, качеству, комплектности), от степени соответствия договора поставки сопроводительным документам (наличие или отсутствие) и так далее.
Приемка товаров по количеству предусматривает проверку соответствия фактического наличия товара данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и/или расчетных документах, а при приемке их по качеству и комплектности - требованиям к качеству товаров, предусмотренных в договоре.
Если количество и качество товара соответствует указанному в товаросопроводительных документах, то сопроводительные документы (накладная, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, качественное удостоверение и другие документы, удостоверяющие количество или качество поступивших товаров) скрепляются подписями лиц, получивших ценности, штампами (печатями) с указанием даты приемки, что подтверждает соответствие принятых товаров данным, указанным в сопроводительных документах. По результатам приемки может составляться акт о приемке товаров. При нарушении правил приема и сроков торговые организации лишаются возможности предъявления претензий поставщикам или транспортным организациям при недостаче или снижении качества товаров.
|
Уценка (переоценка) товара рассматривается как понижение учетной цены товара, который полностью или частично потерял свое первоначальное качество, с целью дальнейшей продажи.
Если товар нельзя реализовать с уценкой, то на не пригодные к продаже товары оформляется "Акт о списании товаров" (форма N ТОРГ-16). Акт передается в бухгалтерию. После этого документ передается на утверждение руководителю организации, который решает, за чей счет списать потери товаров.
Понятие о коммерции, коммерческой деятельности
Коммерция – это торговля, торговые операции;вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.Коммерсант-это человек, занимающийся коммерцией. Комммерческий расчет-это метод хозяйствования, основанный на соизмерении затрат и результатов хоз. Деятельности.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!