Зачем нужен скалодром ребенку — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Зачем нужен скалодром ребенку

2017-09-10 341
Зачем нужен скалодром ребенку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачем нужен скалодром ребенку

В первую очередь скалодром необходим для физического развития ребенка. Раньше в небольших помещениях квартир для таких целей использовались шведские стенки — они не занимали много места вдоль стены и позволяли детям куда-то девать энергию. Использовать для таких целей скалодром намного эффективнее. При скалолазании работает буквально каждая мышца тела — задействованы и ноги и руки, вплоть до кистей и пальцев, отлично тренируется и спина, благодаря чему улучшается осанка. Развивается гибкость, сила, пластика и координация. На мой взгляд уже ого-го сколько плюсов, дабы сделать скалодром для ребенка. Но кроме всего этого, при таких тренировках также отлично воспитывается концентрация внимания, тактическое и стратегическое мышление, выносливость, пространственная и зрительная память.

Честно говоря, в тот момент, когда я решила самостоятельно сделать скалодром дома, я не особо задумывалась обо всех этих плюсах. Просто понимала, что ребенку это будет действительно на пользу, что ребенку это понравится, а также это ведь настолько круто иметь свой домашний скалодром. Ну правда ведь?!;) Так что, я взялась за инструменты и приступила к делу.

Стоимость материалов для домашнего скалодрома

Теперь рассмотрим подробнее и посчитаем во сколько обошлось мне все это удовольствие.

· Фанера — 1114 рублей. Я взяла размером 2440х1220, шириной 15мм. Сорт самый низкий, гладкая, но с сучками. Я настоятельно не рекомендую прикручивать зацепы сразу к стене. Во-первых, это ненадежно. Во-вторых, испортится стена. В-третьих, у вас не будет возможности поменять «маршрут», меняя местопложение зацепов.

· Бруски (рейки) — 350 рублей. Брала 3 штуки по длине подходящей к фанере. Один брусок распилила на две части (это верхняя и средняя), а два длинных разместила по краям.

· Зацепы детские — 3600 рублей. Один набор зацепов из 6 шт стоил 1200 рублей. Я же решила взять сразу 3 набора, т.е. 18 штук, потому получилось 3600 рублей. Могу сказать, что вполне можно обойтись и двумя наборами, но я перестраховалась и взяла побольше. Хочу отметить, что «детские зацепы» это не значит в форме всяких животных или букв, как часто подразумевают родители, это крупные зацепы, за которые удобно хвататься. С виду вот такие незамысловатые, зато идеальны для детских ручек.

· Бульдоги (врезные гайки) — 420 рублей. Я взяла 5 наборов, в каждом из которых по 12 шт, т.е. в общей сложности 60 шт. Я не знала сколько точно будет у меня дырок, но в среднем для домашнего скалодрома обычно берут 50-80 штук врезных гаек М10.

· Болты для крепления зацепов — 360 рублей. Цена за 20 штук. Раз зацепов у меня было 18 штук, то болтов я взяла чуть побольше — 20 шт. На эти болты «одевается» зацеп и прикручивается обычным ключом-шестигранником в специальные отверстия скалодрома, где уже установлена гайка. Вообще, сама я не особо и выбирала болты и гайки, просто в магазине мне посоветовали «бульдоги» М10 и болты, какие к ним подходят.

ИТОГО СТОИМОСТЬ ДОМАШНЕГО СКАЛОДРОМА: 5 844 руб.

Дополнительно я покупала еще следующие вещи:

· Краска — 440 рублей. Уже по традиции взяла Тиккурилу, в магазине же заколеровала ее в понравившийся в каталоге цвет.

· Спортивный мат ~35 долларов. Вот этот вот икеевский Плуфсиг. Сейчас он стоит на сайте дороже, но тогда только-только появился анонс и в России его еще не продавали. Я же летела домой через Гонконг и специально зашла в тамошнюю Икею, дабы прикупить этот идеально подходящий нам мат (даже по цветам то, что нужно!). Обошелся он примерно в 35 долларов, что по старому курсу было чуть больше тысячи рублей.

 

Но так как это совсем не обязательные атрибуты скалодрома, то вы спокойно можете обойтись и без этой затратной статьи;) Тем не менее, я рекомендую скалодром покрасить (и выглядит эстетичней и заноз меньше) и постелить под ним какой-нибудь матрас или спортивный мат, чтобы смягчать удар в случае падения ребенка со скалодрома. Надо понимать, что «игрушка» все-таки довольно опасная.

Части целого

Независимо от размера класса, в нем желательно выделить четко ограниченные части, например:

— уголок для перерыва или место, где можно успокоиться;

— место для самостоятельной работы;

— место для групповой работы: в большой или маленькой группе;

— место для работы за компьютером.

Передвижные ширмы — это прекрасный способ разделить пространство класса на функциональные части. Они стоят недорого, их легко можно убрать или переставить. Я лично склеила де ширмы скотчем, чтобы создать длинную стену, которая огораживает уголок, где мои ученики могут посидеть или полежать на напольных мешках и тихо почитать. В конце дня, я разворачиваю одну из ширм на 45 градусов и создаю маленькое и огороженное пространство для самостоятельной работы.

Того же эффекта можно добиться с помощью шкафа для книг — его можно поставить таким образом, чтобы огородить место для отдыха или самостоятельной работы. Если у вас маленькая комната, то вы можете создать место для индивидуальной работы или инструкций в малой группе, если поставите на стол раздвижной картонный экран из нескольких частей (такие используются на конференциях для презентаций). Они не дороги, их легко можно убрать и поставить снова, и они помогают ученикам сосредоточиться на текущем задании.

Решения всегда зависят от конкретного помещения для класса, так что вам нужно будет подойти к вопросу творчески и приложить усилия, пробуя разные конфигурации. Но как только вы подберете себе подходящую планировку, вам уже вряд ли придется что-то менять.

Цвет и освещение

Выбирайте цветовую гамму и последовательно придерживайтесь ее. Ограничьте палитру двумя или тремя цветами, не стремитесь охватить всю радугу. Простота успокаивает. Выберите один основной цвет, один поддерживающий цвет и, если хотите, добавьте один цвет для акцента. Например, в моем классе основный цвет — это синий, все мои стенды для наглядных пособий синие, мои парты синие. Мой вторичный цвет — желтый, так что буквы для доски и ширмы в классе желтые. Для акцента на чем-то я добавляю чуть-чуть красного. У многих наших учеников красный — любимый цвет, но избыток красного в классе может слишком возбуждать, я не рекомендую его в качестве основного или поддерживающего цвета. Если у вас слишком яркий или неприятный цвет стен, то его можно нейтрализовать, повесив на стену огнеупорное полотно в важных частях класса.

 

 

Предпочтительным является приглушенный свет, лучше избегать слишком яркого, флуоресцентного освещения. Лампочки накаливания обеспечивают гораздо более мягкое, успокаивающее освещение класса, если, конечно, они допустимы в вашем здании. Если ваш единственный вариант — флуоресцентные лампы на потолке, подумайте о том, чтобы включать только половину ламп, или попробуйте натянуть под лампами лоскуты огнеупорной ткани, чтобы сделать свет не таким резким. Если в классе достаточно окон, то в солнечные дни можно пользоваться только естественным освещением.

Помощь с организацией

Хотя некоторые ученики с аутизмом сверхорганизованы, другим нужна помощь в поиске нужных материалов, поддержании порядка в шкафчике и на парте, напоминаниях о том, что нужно принести в школу или забрать из школы. Подумайте о внедрении общей поддержки, которая поможет всем ученикам. Например, ученики могут прикрепить на свои парты небольшие списки дел, или хранить небольшие наборы материалов в классе, чтобы не носить их все время в портфеле. Кроме того, учителя могут:

Попросить учеников переписывать домашние задания, складывать портфели и наводить порядок вместе. Это может помочь в обучении навыкам (например, создание списков дел, определение приоритетов);

В конце урока попросите всех учеников заниматься порядком и организацией в течение двух минут; или

Подготовьте для класса списки дел, расположите их в ключевых местах класса. Например, можно раздать список дел для выполнения классной работы (например, «Вы завершили все задания? Вы написали свое имя?») или около доски (например, «Вы достали карандаш? Тетрадь? Домашнюю работу?»).

Пола Клут (Paula Kluth) — специалист по инклюзивному образованию, в частности, образованию детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных школах. Автор книги «Вы полюбите этого ребенка. Обучение учеников с аутизмом в инклюзивном классе». Считает, что все ученики с инвалидностью – главные эксперты по собственному обучению. По ее глубокому убеждению, все ученики с инвалидностью имеют право на уважительное отношение и общение учителей и ровесников, равно как и все дети без инвалидности имеют право учиться у ровесников с особыми потребностями.

Предоставляйте выбор

Выбор предоставляет ученикам не только чувство контроля над своей жизнью, но и возможность получше узнать самих себя в работе и учебе. Ученики, особенно те, кому предоставляется возможность принимать самостоятельные решения, лучше знают, когда в течение дня они более креативны, продуктивны и энергичны, какие материалы и поддержка им нужны, и каким образом они могут выразить то, чему они научились.

Можно включить выбор практически в любую часть дня в школе. Ученики могут выбрать, какое задание делать, какую роль играть в группе, какие темы изучать или какие задачи решать, как получать поддержку и помощь. Примеры выбора, который может быть предложен в классе:

Решите пять из десяти предложенных задач.

Поднимите руку или встаньте, если вы согласны.

Можете работать самостоятельно или в маленькой группе.

Читайте про себя или вместе с другом.

Используйте карандаш, ручку или компьютер.

Изучите литературу в библиотеке или в классе.

Сделайте конспект с помощью слов или картинок.

Выберите любую тему для реферата.

Артур С., мальчик с аутизмом. Картина “Лучшие друзья”. Аутизм – это не помеха для того, чтобы найти друзей в школе. Нужно только немного понимания и поддержки.

Включайте

Если ученикам предстоит научиться правильному поведению, то им нужно находиться в инклюзивной среде, чтобы видеть и слышать, как говорят и действуют их ровесники. Если ученикам нужно научиться социальным навыкам, то им нужно быть в пространстве, где они могут наблюдать и учиться у других людей в социальных ситуациях. Если ученикам нужна специальная поддержка для академического успеха, то учителям нужно наблюдать за учащимся в инклюзивном классе, чтобы определить, какая именно поддержка ему нужна.

Если правда, что мы учимся, делая, то лучший способ научиться работать с учениками с аутизмом в инклюзивном классе – это включать их в класс.

 

 

Зачем нужен скалодром ребенку

В первую очередь скалодром необходим для физического развития ребенка. Раньше в небольших помещениях квартир для таких целей использовались шведские стенки — они не занимали много места вдоль стены и позволяли детям куда-то девать энергию. Использовать для таких целей скалодром намного эффективнее. При скалолазании работает буквально каждая мышца тела — задействованы и ноги и руки, вплоть до кистей и пальцев, отлично тренируется и спина, благодаря чему улучшается осанка. Развивается гибкость, сила, пластика и координация. На мой взгляд уже ого-го сколько плюсов, дабы сделать скалодром для ребенка. Но кроме всего этого, при таких тренировках также отлично воспитывается концентрация внимания, тактическое и стратегическое мышление, выносливость, пространственная и зрительная память.

Честно говоря, в тот момент, когда я решила самостоятельно сделать скалодром дома, я не особо задумывалась обо всех этих плюсах. Просто понимала, что ребенку это будет действительно на пользу, что ребенку это понравится, а также это ведь настолько круто иметь свой домашний скалодром. Ну правда ведь?!;) Так что, я взялась за инструменты и приступила к делу.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.