Где я покупала комплектующие для скалодрома — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Где я покупала комплектующие для скалодрома

2017-09-10 205
Где я покупала комплектующие для скалодрома 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зацепы, врезные гайки «бульдоги» и подходящие болты к ним я брала в одном месте — в магазине SkyGear. Честно говоря, мне дико не понравился их сервис — деньги взяли сразу и пропали на две недели, товар же был отправлен лишь через три недели. Мои нервишки сдали, на форумах начиталась отзывов, что они частенько так делают. Получили заказ с деньгами — и только после этого отправляют производителю заявку на изготовление зацепов. Естественно, приходится довольно долго ждать.

На сайте есть оговорка, мол закажите те цвета, которые есть в наличии, и вам не придется ждать. Так вот, я созванивалась с ними и заказывала то, что якобы было в наличии, а на самом деле ничего подобного и ждать изготовления все равно пришлось. В конце концов они все-таки прислали мне все, что я заказывала, и товары в принципе без нареканий, но осадок остался, потому рекомендовать данный магазин я бы, наверное, не стала, просто поделилась опытом. Но выбор за вами, со скрипом, но обязательства они свои все-таки выполняют.

Как вариант еще один вроде как неплохой по отзывам магазин Мембранка, где также продается все для скалолазания и постройки домашнего скалодрома своими руками. Не помню, почему выбрала не его, видимо у Скайгира были условия лучше.

Фанеру, рейки, сверло, краску и саморезы я брала в местных строительных магазинах. За фанерой каталась на базу, т.к. и дешевле выходило и такие большие размеры пиломатериалов в магазины редко завозят.

Шурупы с дюбелями, а также спортивный коврик покупала в Икее. Вот, собственно, и все. А далее видео о том, как сделать детский скалодром самому дома.

Видео, как построить домашний детский скалодром своими руками

Собственно, вот то самое видео, которое «научило» меня делать скалодром) Именно благодаря ему я поняла, что сделать домашний скалодром своими руками очень даже просто и даже я сама с этим справлюсь. Очень наглядно и довольно коротко видно весь процесс описанный мною выше.

Если у вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь спрашивать в комментариях. Если же инструкция вам понравилась, я буду очень благодарна, если вы поделитесь ею с друзьями в соц.сетях, нажав на логотип любой соц.сети в панели слева.

Радуйте своих любимых детей и не бойтесь брать в руки инструменты — все получится!;)

Вопрос-ответ. Как спланировать дизайн класса, где учатся дети с аутизмом?

Несколько практических рекомендаций, учитывающих особенности зрительного восприятия детей с аутизмом

Автор: Маргарет Оливер / Margaret Oliver
Автор: Елизавета Морозова
Источник: Autism Asperger’s Digest | July/August 2012

 

 

Эффективный дизайн класса для учеников с аутизмом включает: структуру, предсказуемость и постоянство. Такой дизайн облегчает переход от одной деятельности к другой, что помогает детям стать более независимыми. Для этого вы можете что-то включить или убрать, принять решения о цветовой гамме и о том, как расположить наглядные материалы. Если вы продумываете дизайн для школы, в которой будут учиться дети с аутизмом, то следует подумать о следующих моментах.

Части целого

Независимо от размера класса, в нем желательно выделить четко ограниченные части, например:

— уголок для перерыва или место, где можно успокоиться;

— место для самостоятельной работы;

— место для групповой работы: в большой или маленькой группе;

— место для работы за компьютером.

Передвижные ширмы — это прекрасный способ разделить пространство класса на функциональные части. Они стоят недорого, их легко можно убрать или переставить. Я лично склеила де ширмы скотчем, чтобы создать длинную стену, которая огораживает уголок, где мои ученики могут посидеть или полежать на напольных мешках и тихо почитать. В конце дня, я разворачиваю одну из ширм на 45 градусов и создаю маленькое и огороженное пространство для самостоятельной работы.

Того же эффекта можно добиться с помощью шкафа для книг — его можно поставить таким образом, чтобы огородить место для отдыха или самостоятельной работы. Если у вас маленькая комната, то вы можете создать место для индивидуальной работы или инструкций в малой группе, если поставите на стол раздвижной картонный экран из нескольких частей (такие используются на конференциях для презентаций). Они не дороги, их легко можно убрать и поставить снова, и они помогают ученикам сосредоточиться на текущем задании.

Решения всегда зависят от конкретного помещения для класса, так что вам нужно будет подойти к вопросу творчески и приложить усилия, пробуя разные конфигурации. Но как только вы подберете себе подходящую планировку, вам уже вряд ли придется что-то менять.

Цвет и освещение

Выбирайте цветовую гамму и последовательно придерживайтесь ее. Ограничьте палитру двумя или тремя цветами, не стремитесь охватить всю радугу. Простота успокаивает. Выберите один основной цвет, один поддерживающий цвет и, если хотите, добавьте один цвет для акцента. Например, в моем классе основный цвет — это синий, все мои стенды для наглядных пособий синие, мои парты синие. Мой вторичный цвет — желтый, так что буквы для доски и ширмы в классе желтые. Для акцента на чем-то я добавляю чуть-чуть красного. У многих наших учеников красный — любимый цвет, но избыток красного в классе может слишком возбуждать, я не рекомендую его в качестве основного или поддерживающего цвета. Если у вас слишком яркий или неприятный цвет стен, то его можно нейтрализовать, повесив на стену огнеупорное полотно в важных частях класса.

 

 

Предпочтительным является приглушенный свет, лучше избегать слишком яркого, флуоресцентного освещения. Лампочки накаливания обеспечивают гораздо более мягкое, успокаивающее освещение класса, если, конечно, они допустимы в вашем здании. Если ваш единственный вариант — флуоресцентные лампы на потолке, подумайте о том, чтобы включать только половину ламп, или попробуйте натянуть под лампами лоскуты огнеупорной ткани, чтобы сделать свет не таким резким. Если в классе достаточно окон, то в солнечные дни можно пользоваться только естественным освещением.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.