Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык»

2017-09-10 196
Метапредметные результаты освоения курса «Русский язык» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У второклассника продолжает формироваться:

  • умение использовать язык с целью поиска информации в различных источниках для решения учебных задач
  • способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
  • умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
  • понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
  • стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Предметные результаты освоения курса «русский язык».

У второклассника продолжат формироваться:

  • овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
  • умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
  • умение проверять написанное;
  • умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
  • способность контролировать свои действия, проверять написанное.

Учебно- методический комплект:

Программа: С. В. Иванов «Русский язык» М. Изд. центр «Вентана - Граф», 2012 г

Учебные материалы:

1. Учебник «Русский язык» (1,2 часть) 2 класс, авторы С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, М. Изд. центр «Вентана - Граф», 2012

2. Рабочие тетради «Пишем грамотно» №1, №2, «Учимся писать без ошибок»

Методическое обеспечение:

1. Беседы с учителем 2 кл., под редакцией Л. Е. Журовой. М., Изд. центр «Вентана – Граф», 2012 г.

2. Методическое пособие «Русский язык 2 класс», автор С. В. Иванов М. Изд. центр «Вентана - Граф», 2012 г.

Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Содержание учебного предмета

Курс русского языка 2 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности. Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.

Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Задачи курса:

-речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;

-формирование у детей типа правильной читательской деятельности: развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;

-языковое развитие: ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии;

-развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи».

Под блоком понимается объединение уроков, реализующих какую-то одну цель обучения. Например, уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся.

В рамках уроков одного блока реализуется только одна цель, так как смешение упражнений по выделению и характеристике языковых единиц, орфографических заданий и речевых упражнений не позволяют ученику сосредоточиться на выполнении и отработке определенного учебного действия. Однако на скрытом уровне работа по формированию навыков грамотного письма выполняется и на уроках блоков «Как устроен наш язык» и «Развитие речи», только не в виде орфографических и пунктуационных заданий, а в виде списывания текстов; работа с текстами на уроках «Правописание» и «Развитие речи» позволяет подготовить учеников к анализу языковых единиц на уроках блока «Как устроен наш язык». Уроки каждого блока перемежают друг друга и объединяются изучаемой языковой единицей.

Такое структурирование курса позволяет:

-успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;

-решить практические задачи по формированию навыков грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся;

-сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик четко осознает, что и с какой целью он выполняет;

-избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работ.

Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы.

Материал, превышающий уровень требований, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

На изучение русского языка во 2 классе отводится 170 часов в год (34 учебные недели по 5 часов в неделю), из них 80 часов – на первое полугодие (16 учебных недель, по 5 часов в неделю), 90 часов на второе полугодие (18 учебных недель по 5 часов в неделю).

 

 

Тематическое планирование


Содержание программы

Класс (170 ч)

«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (57 ч)

Фонетика (10 ч)

Слово и предложение (6 ч)

Состав слова (19 ч)

Лексика (22 ч)

«Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (58 ч)

«Развитие речи» (34 ч)

Повторение (5 ч)

Резервные уроки (16 ч)

 

 

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};
Дата № урока Тема урока Тип урока Кол-во часов Характеристика деятельности. Планируемые результаты Оборудование Контрольно-оценочная деятельность
1.09   Звуки и буквы Актуализации знаний и умений   Учащиеся должны уметь различать звуки и буквы, производить наблюдения над звуками в слове Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Звуковой анализ слова с использованием фишек
2.09   Гласные и согласные звуки и буквы Актуализации знаний и умений   Знание и распознавание гласных и согласных звуков и букв. Уметь составлять схему слова при помощи фишек.   Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Обозначение гласных и согласных звуков в схеме слова
5.09   Обозначение звуков на письме Актуализации знаний и умений   Иметь представление о записи слов при помощи транскрипции Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Обозначение мягкости и твердости согласных зву­ков в схеме слова
6.09   Ударные и безударные гласные. Актуализации знаний и умений   Уметь определять ударный слог в слове. Знать о смыслоразличительной функции ударения. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Деление слов на слоги.
7.09   Согласные звуки. Актуализации знаний и умений   Уметь различать и характеризировать согласные звуки. Знать способы обозначения звука. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Различие согласных звуков по звонкости - глухо­сти.
8.09   Согласные звуки: твердые - мягкие, звонкие - глухие. Актуализации знаний и умений   Знать и характеризовать соглас­ные звуки. Уметь находить пару и сравнивать но звонкости - глухо­сти, твердости - мягкости Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Образование модели сло­ва. Деление слов на слоги.
9.09   Учимся писать соче­тания жи-ши. Актуализации знаний и умений   Знать написания сочетания жи-ши. Уметь применять данные зна­ния на практике. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Сравнение пар слов по звонкости - глухости.
12.09   Учимся писать соче­тания ча-ща Актуализации знаний и умений   Знать правило написание сочета­ния 1ча-ща. Уметь применять дан­ные 1знания на практике Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Составление слов по схемам.
13.09   Учимся писать соче­тания чу-щу Актуализации знаний и умений   Знать правило написания сочета­ния чу-щу. Уметь применять данные знания. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Написание сочетаний жи-ши,. ча-ща всловах
14.09   Разделительный мяг­кий знак. Актуализации знаний и умений   Знать функции мягкого знака и уметь их различать. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Обозначение мягкости согласного звука на письме.
15.09   Звонкие согласные в конце слова Актуализации знаний и умений   Знать правила написания звонких согласных в конце слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Транскрипция слов с разделительным мягким зна­ком.
16.09   Слог. Перенос слова. Актуализации знаний и умений   Знать правила переноса слов. Уметь делить слова на слоги Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Способы определения ударения в словах
19.09   Учимся переносить слова. Актуализации знаний и умений   Знать правила переноса слов с «й» Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Деление слов на слоги.
20.09   Учимся переносить слова Актуализации знаний и умений   Уметь правильно переносить сло­ва. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Перенос слов с «й»
21.09   Ударение. Слово. Актуализации знаний и умений   Знать о смыслоразличительном значении ударения. Уметь отличать слово от сочетания звуков. Мультимедийная презентация Индивидуальная работа. Звуковой анализ слов.
22.09   Диктант. Контроль знаний и умений     Уметь применять изученные правила.   Правила, которые встречаются в диктанте. Рубежный контроль.
23.09   Слова, которые называют предметы. Урок усвоения новых знаний и умений   Знать понятие «имена существительные». Уметь выделять слова из текста, отвечающие на вопросы Кто? Что? Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Деление слов на слоги.
26.09   Слова, которые назы­вают признаки пред­метов. Урок усвоения новых знаний и умений   Знать понятия «имена прилага­тельные». Уметь выделять их из текста. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Работа с именами суще­ствительными
27.09   Слова, которые назы­вают действия предметов Урок усвоения новых знаний и умений   Знать понятие «глагол». Уметь выделять их из текста. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Работа с именами прилагательными.
28.09   Слово и предложение Урок актуализации знаний и умений   Знать понятия: звук - слово –предложение, и уметь их разли­чать. Знать о делении предложе­ний по цели высказывания Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Работа с глаголами
29.09   Слова изменяемые и неизменяемые Урок усвоения новых знаний и умений   Уметь выделять изменяемую часть слова (окончание). Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания
30.09   Окончание. Урок усвоения новых знаний и умений   Уметь выделять нулевое оконча­ние в словах. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Работа с именами существительными
03.10   Неизменяемые слова. Урок усвоения новых знаний и умений   Уметь находить и применять в речи неизменяемые слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Слова с нулевым оконча­нием
04.10   Заглавная буква в именах, географических названиях Урок актуализации знаний и умений   Уметь применять правила написания заглавной буквы в словах. Мультимедийная презентация Индивидуальная работа по карточкам. Написание сочетаний жи-ши, ча - ща, чу - щу
05.10   Списывание. Урок контроля знаний и умений   Уметь применять навык безошибочного списывания текста.   Заглавная буква в словах. Самостоятельная работа.
06.10   Корень слова. Работа над ошибками. Урок комплексного применения знаний и умений   Уметь находить корень слова. Знать определение «Корня». Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Правила написания слов, в которых были допуще­ны ошибки при списывании
07.10   Правописание гласных в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Знать способы проверки безудар­ной гласной в корне слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Корень слова.
10.10   Правописание без­ударных гласных в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Знать способы проверки безударной гласной в корне слова. Мультимедийная презентация Индивидуальная работа. Звуковой анализ слов.
11.10   Восклицательные и невосклицательные предложения Урок актуализации знаний и умений   Уметь различать восклицательные и невосклицательные предложе­ния. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания.
12.10   Слова в предложении Урок актуализации знаний и умений   Уметь различать предложение по интонации и по цели высказывания. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Роль слова в предложении
13.10   Корень слова. Урок комплексного применения знаний и умений   Уметь находить общую часть в родственных словах. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Значение и состав родственных слов.
14.10   Безударные гласные в корне слова. Урок усвоения новых знаний   Знать о смыслоразличительной функции буквы, обозначающей безударный звук. Мультимедийная презентация Работа в группах. Транскрипция слов (анализ, сопоставление)
17.10   Безударные гласные в корне слова. Урок комплексного применения знаний и умений   Уметь подбирать проверочные слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Роль слова в предложении.
18.10   Безударные гласные в корне слова. Урок комплексного применения знаний и умений   Знать и применять правила проверки безударных гласных в корне слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания
19.10   Согласные в корне слова. Урок усвоения новых знаний   Знать способы проверки соглас­ных в корне слова. Мультимедийная презентация Работа в парах. Сопоставление пар слов по звонкости и глухости.
20.10   Корень слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь находить корень слова Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Окончание в словах
21.10   Правописание соглас­ных в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь подпирать проверочные слова при написании согласных в корне слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Классификация звуков.    
24.10   Правописание соглас­ных в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно писать согласные в корне слово. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Анализ звукового состава слова.
25.10   Правописание без­ударных гласных в корне слова. Урок комплексного применения знаний и умений   Уметь анализировать слова с це­лью выявления безударного глас­ного звука в слове. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Имена существительные и прилагательные.
26.10   Безударные гласные в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь сопоставлять звуковую и буквенную запись слов. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Глаголы.
27.10   Диктант. Урок контроля знаний и умений   Уметь применять изученные правила.   Правила написания изу­ченных сочетаний и заглавных букв в словах. Рубежный контроль.
28.10   Работа над ошибками. Корень слова. Урок систематизации и обобщения знаний и умений   Уметь находить корень в словах. Знать виды чередования соглас­ных в корне слова.   Фронтальная работа. Правила написания слов, в которых были допущены ошибки.
07.11   Правописание слов с согласными в корне слова. Урок актуализации знаний и умений,   Уметь сопоставлять способы проверки безударных гласных и согласных в корне слова. Мультимедийная презентация, карточки Индивидуальная работа по карточкам. Звуковой анализ слова.
08.11   Правописание слов с согласными в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь подбирать проверочные слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания и по интона­ции.
09.11   Обозначение гласных и согласных в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь сопоставлять формы слов. Мультимедийная презентация Работа в группах. Транскрипция слов.
10.11   Правописание глас­ных и согласных в корне слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь подбирать проверочные слова на изученные правила. Мультимедийная презентация Самостоятельная работа. Деление слов на слоги. Ударение.
11.11   Суффикс. Урок усвоения новых знаний   Знать о функции, значении и местонахождении суффикса в слове. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Корень слова и окончание.
14.11   Суффикс. Урок комплексного применения знаний и умений   Уметь находить суффикс в слове Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Корень слова и оконча­ние
15.11   Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. Урок усвоения новых знаний и умений   Уметь сопоставлять звуковую и буквенную запись слова. Мультимедийная презентация Самостоятельная работа. Разбор слова по составу.
16.11   Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. Урок актуализации знаний и умений   Уметь подбирать проверочные слова к словам с непроизносимыми согласными. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Транскрипция слов.
17.11   Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. Урок актуализации знаний и умений   Уметь применять правило проверки слов с непроизносимыми согласными. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Предложение по цели высказывания и по интона­ции.
18.11   Диктант. Урок контроля знаний и умений   Уметь применять изученные правила на практике.   Правила, которые встре­чаются в диктанте. Рубежный контроль.
21.11   Работа над ошибками. Урок актуализации знаний и умений   Уметь проводить анализ слов, в которых допущены ошибки.   Фронтальная работа. Ранее изученные правила
22.11   Суффикс Урок усвоения новых знаний и умений   Знать о значении суффикса Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу Знать правила написания суффик­сов
23.11   Правописание слов с суффиксами -ёнок-, -онок-. Урок актуализации знаний и умений     Знать правила написания суффик­сов -ёнок-, -онок-. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Сопоставление пар слов по твердости - мягкости согласных звуков.
24.11   Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. Урок актуализации знаний и умений     Уметь конструировать слова на изученные правила. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Чередование согласных в корне слова.
25.11   Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. Урок актуализации знаний и умений     Уметь сравнивать звуковую и буквенную запись слов и конструи­ровать Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Сопоставление форм сло­ва.
28.11   Суффикс. Урок актуализации знаний и умений     Знать о значении суффиксов, иметь представление об омонимичных суффиксах. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу
29.11   Правописание слов с суффиксом -ость-. Урок актуализации знаний и умений     Уметь выделять суффикс, определять его значение. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Составление пар слов противоположных по значению.
30.11   Суффикс. Урок актуализации знаний и умений     Уметь образовывать слова суф­фиксальным способом. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу.
01.12   Правописание суф­фиксов имен прилага­тельных. Урок актуализации знаний и умений   Знать правило написания суффиксов -ив-, -ев-, -лив-.-чив-. Мультимедийная презентация карточки Индивидуальная работа по карточкам. Составление слов по заданной модели.
02.12   Учимся писать суффиксы. Урок актуализации знаний и умений   Уметь конструировать слова. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Родственные слова.
05.12   Учимся писать корни и суффиксы.   Урок актуализации знаний и умений   Уметь образовывать слова суффиксальным способом. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу
06.12   Правописание корней и суффиксов. Приставка как часть слова. Урок актуализации знаний и умений   Уметь пользоваться алгоритмом правила. Мультимедийная презентация Групповая работа. Сопоставление звуковой и буквенной записи слов.
07.12   Приставки. Значения приставок. Урок усвоения новых знаний и умений   Знать о значении и месте приставки в слове. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу.
08.12   Приставки. Урок комплексного применения знаний и умений   Уметь применять алгоритм выде­ления приставки в слове. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Значение приставок в словах
09.12   Правописание слов с приставками Урок актуализации знаний и умений   Уметь применять правило напи­сания приставки в слове. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Звуковой анализ слов.
12.12   Правописание слов с приставками Урок актуализации знаний и умений   Уметь применять правило напи­сания приставки в слове. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Родственные слова.
13.12   Списывание. Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно соотносить звуковую и буквенную запись слова. Мультимедийная презентация Самостоятельная работа. Правописание слов с приставками
14.12   Работа над ошибками. Правописание слов с приставками с буква­ми «о», «а». Урок актуализации знаний и умений   Знать правило написания приста­вок с буквами «о», «а». Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу.
15.12   Приставки.   Урок актуализации знаний и умений   Уметь-образовывать слова приставочным способом. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Правописание слов с приставками
16.12   Правописание слов с разделительным твер­дым знаком Урок актуализации знаний и умений   Знать о правописании слов с раз­делительным твердым знаком.   Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Конструирование слов (приставочный, суффиксальный способы)
19.12   Правописание слов с разделительными мяг­ким и твердым знаками. Урок актуализации знаний и умений   Уметь различать Ъ и Ь и уметь их правильно применять на письме. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу
20.12   Образование слов.   Урок актуализации знаний и умений   Знать об образовании слов приставочно-суффиксальным способом. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Приставочный и суффиксальный способы образования слов.
21.12   Различие раздели­тельных Ь и Ъ. Урок актуализации знаний и умений   Уметь сопоставлять случаи употребления Ъ и Ь знаков. Мультимедийная презентация Работа в группах. Образование слов.
22.12   Основа слова. Урок усвоения новых знаний и умений   Уметь находить и выделять осно­ву слова Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу. Образование слов.
23.12   Различение предлогов и приставок. Урок актуализации знаний и умений   Уметь выделять приставку; определять предлоги Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Разбор слова по составу
26.12   Различение предлогов и приставок Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
27.12   Повторение: состав слова   Урок актуализации знаний и умений   Уметь разбирать слова по составу   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
28.12   Повторение: состав слова Урок актуализации знаний и умений    
12.01   Уметь писать различные группы приставок Урок актуализации знаний и умений   Повторение: правописание частей слова Повторение: правописание частей слова   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
13.01   Уметь писать различные группы приставок Урок актуализации знаний и умений    
16.01   Состав слова (Слово и его значение) Урок актуализации знаний и умений   Слово и его значение. Значение слова. Мультимедийная презентация Уметь определять значение слова.
17.01   Состав слова (Значение слова) Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
18.01   Диктант на тему: «Правописание частей слова» Урок контроля знаний и умений   Уметь правильно применять правописание   Уметь применять правила, которые встречаются в диктанте.
19.01   Текст   Урок усвоения новых знаний   Уметь различать тексты и не тексты; выявлять признаки, анализировать текст и озаглавливать его. Мультимедийная презентация Слова и их значение.
20.01   Заголовок Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
23.01   Как сочетаются слова.   Урок актуализации знаний и умений   Знать, как сочетаются слова, связь лексических значений слов. Мультимедийная презентация Слова и их значение.
24.01   Слово в словаре и тексте Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
25.01   Повторение правописания Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно применять правописание   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
26.01   Заголовок и текст (Один текст разные заголовки) Урок актуализации знаний и умений   Уметь формулировать основную мысль текста, подбирать подходящие заголовки.   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
27.01   Заголовок и текст (Учимся озаглавливать текст) Урок актуализации знаний и умений    
30.01   Слово в словаре и тексте. Урок актуализации знаний и умений   Уметь пользоваться толковым словарем; различать однозначные и многозначные слова Мультимедийная презентация Значение слов.
31.01   Слова однозначные и многозначные Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
01.02   Повторение правописания Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно применять правописание   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
02.02   Заголовок текста. Текст. Урок актуализации знаний и умений   Уметь подбирать подходящие заголовки; исправлять неправильные; выбирать подходящие по смыслу окончания текста Мультимедийная презентация Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
03.02   Текст. Окончание текста. Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
06.02   Многозначные слова   Многозначные слова Урок актуализации знаний и умений   Уметь анализировать языковые единицы: многозначные слова Мультимедийная презентация Значение слов.
07.02   Урок актуализации знаний и умений Мультимедийная презентация
08.02   Повторение правописания Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно применять правописание.   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
09.02   Уметь составлять тексты Урок актуализации знаний и умений   Умение составлять текст Мультимедийная презентация Работа в группах. Составление текста.
10.02   Синонимы   Урок актуализации знаний и умений   Уметь сочетать слова Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Значение слов
13.02   Использование слов-синонимов Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
14.02   Начало текста   Урок актуализации знаний и умений   Уметь работать с различным началом текста. Знать написание словарных слов Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Работа с текстом.
15.02   Как строится текст. Начало текста. Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
16.02   Словарный диктант Сочиняем начало текста Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
17.02   Использование слов-синонимов Урок актуализации знаний и умений   Уметь сопоставлять однокоренные слова и синонимы. Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Значение слов.
20.02   Использование слов-синонимов Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
21.02   Повторение правописания   Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно применять правописание.   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
22.02   Составление текста   Урок актуализации знаний и умений   Уметь составлять тексты по заданному заголовку и началу; наблюдать над последовательностью предложений в тексте; находить нарушенную последовательность   Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой.
24.02   Последовательность предложений в тексте Урок актуализации знаний и умений    
27.02   Антонимы   Урок актуализации знаний и умений   Уметь сопоставлять синонимы и антонимы Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Значение слов.
28.02   Антонимы Урок актуализации знаний и умений   Мультимедийная презентация
01.03   Повторение правописания Урок актуализации знаний и умений   Уметь правильно применять правописание Мультимедийная презентация Фронтальная работа. Работа с текстом.
02.03   Предложения в тексте. Урок актуализации знаний и умений   Уметь анализировать тексты с нарушениями. Мультимедийная презентация
Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.