Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-10 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
У второклассника продолжает формироваться:
Предметные результаты освоения курса «русский язык».
У второклассника продолжат формироваться:
Учебно- методический комплект:
Программа: С. В. Иванов «Русский язык» М. Изд. центр «Вентана - Граф», 2012 г
Учебные материалы:
1. Учебник «Русский язык» (1,2 часть) 2 класс, авторы С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, М. Изд. центр «Вентана - Граф», 2012
2. Рабочие тетради «Пишем грамотно» №1, №2, «Учимся писать без ошибок»
Методическое обеспечение:
1. Беседы с учителем 2 кл., под редакцией Л. Е. Журовой. М., Изд. центр «Вентана – Граф», 2012 г.
2. Методическое пособие «Русский язык 2 класс», автор С. В. Иванов М. Изд. центр «Вентана - Граф», 2012 г.
Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Содержание учебного предмета
Курс русского языка 2 класса построен на общей научно – методической основе, реализующей принцип комплексного развития личности младшего школьника и позволяющей организовать целенаправленную работу по формированию у учащихся важнейших элементов учебной деятельности. Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
|
Цель курса состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Задачи курса:
-речевое развитие: овладение культурой родного языка; формирование основ устного общения;
-формирование у детей типа правильной читательской деятельности: развитие техники чтения; умения целенаправленно осмысливать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения;
-языковое развитие: ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии;
-развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи».
Под блоком понимается объединение уроков, реализующих какую-то одну цель обучения. Например, уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся.
В рамках уроков одного блока реализуется только одна цель, так как смешение упражнений по выделению и характеристике языковых единиц, орфографических заданий и речевых упражнений не позволяют ученику сосредоточиться на выполнении и отработке определенного учебного действия. Однако на скрытом уровне работа по формированию навыков грамотного письма выполняется и на уроках блоков «Как устроен наш язык» и «Развитие речи», только не в виде орфографических и пунктуационных заданий, а в виде списывания текстов; работа с текстами на уроках «Правописание» и «Развитие речи» позволяет подготовить учеников к анализу языковых единиц на уроках блока «Как устроен наш язык». Уроки каждого блока перемежают друг друга и объединяются изучаемой языковой единицей.
|
Такое структурирование курса позволяет:
-успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления;
-решить практические задачи по формированию навыков грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся;
-сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик четко осознает, что и с какой целью он выполняет;
-избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работ.
Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы.
Материал, превышающий уровень требований, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.
На изучение русского языка во 2 классе отводится 170 часов в год (34 учебные недели по 5 часов в неделю), из них 80 часов – на первое полугодие (16 учебных недель, по 5 часов в неделю), 90 часов на второе полугодие (18 учебных недель по 5 часов в неделю).
Тематическое планирование
Содержание программы
Класс (170 ч)
«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (57 ч)
Фонетика (10 ч)
Слово и предложение (6 ч)
Состав слова (19 ч)
Лексика (22 ч)
«Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (58 ч)
«Развитие речи» (34 ч)
Повторение (5 ч)
Резервные уроки (16 ч)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности. Планируемые результаты | Оборудование | Контрольно-оценочная деятельность |
1.09 | Звуки и буквы | Актуализации знаний и умений | Учащиеся должны уметь различать звуки и буквы, производить наблюдения над звуками в слове | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Звуковой анализ слова с использованием фишек | ||
2.09 | Гласные и согласные звуки и буквы | Актуализации знаний и умений | Знание и распознавание гласных и согласных звуков и букв. Уметь составлять схему слова при помощи фишек. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Обозначение гласных и согласных звуков в схеме слова | ||
5.09 | Обозначение звуков на письме | Актуализации знаний и умений | Иметь представление о записи слов при помощи транскрипции | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков в схеме слова | ||
6.09 | Ударные и безударные гласные. | Актуализации знаний и умений | Уметь определять ударный слог в слове. Знать о смыслоразличительной функции ударения. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Деление слов на слоги. | ||
7.09 | Согласные звуки. | Актуализации знаний и умений | Уметь различать и характеризировать согласные звуки. Знать способы обозначения звука. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Различие согласных звуков по звонкости - глухости. | ||
8.09 | Согласные звуки: твердые - мягкие, звонкие - глухие. | Актуализации знаний и умений | Знать и характеризовать согласные звуки. Уметь находить пару и сравнивать но звонкости - глухости, твердости - мягкости | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Образование модели слова. Деление слов на слоги. | ||
9.09 | Учимся писать сочетания жи-ши. | Актуализации знаний и умений | Знать написания сочетания жи-ши. Уметь применять данные знания на практике. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Сравнение пар слов по звонкости - глухости. | ||
12.09 | Учимся писать сочетания ча-ща | Актуализации знаний и умений | Знать правило написание сочетания 1ча-ща. Уметь применять данные 1знания на практике | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Составление слов по схемам. | ||
13.09 | Учимся писать сочетания чу-щу | Актуализации знаний и умений | Знать правило написания сочетания чу-щу. Уметь применять данные знания. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Написание сочетаний жи-ши,. ча-ща всловах | ||
14.09 | Разделительный мягкий знак. | Актуализации знаний и умений | Знать функции мягкого знака и уметь их различать. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Обозначение мягкости согласного звука на письме. | ||
15.09 | Звонкие согласные в конце слова | Актуализации знаний и умений | Знать правила написания звонких согласных в конце слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Транскрипция слов с разделительным мягким знаком. | ||
16.09 | Слог. Перенос слова. | Актуализации знаний и умений | Знать правила переноса слов. Уметь делить слова на слоги | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Способы определения ударения в словах | ||
19.09 | Учимся переносить слова. | Актуализации знаний и умений | Знать правила переноса слов с «й» | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Деление слов на слоги. | ||
20.09 | Учимся переносить слова | Актуализации знаний и умений | Уметь правильно переносить слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Перенос слов с «й» | ||
21.09 | Ударение. Слово. | Актуализации знаний и умений | Знать о смыслоразличительном значении ударения. Уметь отличать слово от сочетания звуков. | Мультимедийная презентация | Индивидуальная работа. Звуковой анализ слов. | ||
22.09 | Диктант. | Контроль знаний и умений | Уметь применять изученные правила. | Правила, которые встречаются в диктанте. Рубежный контроль. | |||
23.09 | Слова, которые называют предметы. | Урок усвоения новых знаний и умений | Знать понятие «имена существительные». Уметь выделять слова из текста, отвечающие на вопросы Кто? Что? | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Деление слов на слоги. | ||
26.09 | Слова, которые называют признаки предметов. | Урок усвоения новых знаний и умений | Знать понятия «имена прилагательные». Уметь выделять их из текста. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Работа с именами существительными | ||
27.09 | Слова, которые называют действия предметов | Урок усвоения новых знаний и умений | Знать понятие «глагол». Уметь выделять их из текста. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Работа с именами прилагательными. | ||
28.09 | Слово и предложение | Урок актуализации знаний и умений | Знать понятия: звук - слово –предложение, и уметь их различать. Знать о делении предложений по цели высказывания | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Работа с глаголами | ||
29.09 | Слова изменяемые и неизменяемые | Урок усвоения новых знаний и умений | Уметь выделять изменяемую часть слова (окончание). | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания | ||
30.09 | Окончание. | Урок усвоения новых знаний и умений | Уметь выделять нулевое окончание в словах. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Работа с именами существительными | ||
03.10 | Неизменяемые слова. | Урок усвоения новых знаний и умений | Уметь находить и применять в речи неизменяемые слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Слова с нулевым окончанием | ||
04.10 | Заглавная буква в именах, географических названиях | Урок актуализации знаний и умений | Уметь применять правила написания заглавной буквы в словах. | Мультимедийная презентация | Индивидуальная работа по карточкам. Написание сочетаний жи-ши, ча - ща, чу - щу | ||
05.10 | Списывание. | Урок контроля знаний и умений | Уметь применять навык безошибочного списывания текста. | Заглавная буква в словах. Самостоятельная работа. | |||
06.10 | Корень слова. Работа над ошибками. | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь находить корень слова. Знать определение «Корня». | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Правила написания слов, в которых были допущены ошибки при списывании | ||
07.10 | Правописание гласных в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Знать способы проверки безударной гласной в корне слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Корень слова. | ||
10.10 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Знать способы проверки безударной гласной в корне слова. | Мультимедийная презентация | Индивидуальная работа. Звуковой анализ слов. | ||
11.10 | Восклицательные и невосклицательные предложения | Урок актуализации знаний и умений | Уметь различать восклицательные и невосклицательные предложения. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания. | ||
12.10 | Слова в предложении | Урок актуализации знаний и умений | Уметь различать предложение по интонации и по цели высказывания. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Роль слова в предложении | ||
13.10 | Корень слова. | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь находить общую часть в родственных словах. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Значение и состав родственных слов. | ||
14.10 | Безударные гласные в корне слова. | Урок усвоения новых знаний | Знать о смыслоразличительной функции буквы, обозначающей безударный звук. | Мультимедийная презентация | Работа в группах. Транскрипция слов (анализ, сопоставление) | ||
17.10 | Безударные гласные в корне слова. | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь подбирать проверочные слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Роль слова в предложении. | ||
18.10 | Безударные гласные в корне слова. | Урок комплексного применения знаний и умений | Знать и применять правила проверки безударных гласных в корне слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания | ||
19.10 | Согласные в корне слова. | Урок усвоения новых знаний | Знать способы проверки согласных в корне слова. | Мультимедийная презентация | Работа в парах. Сопоставление пар слов по звонкости и глухости. | ||
20.10 | Корень слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь находить корень слова | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Окончание в словах | ||
21.10 | Правописание согласных в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь подпирать проверочные слова при написании согласных в корне слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Классификация звуков. | ||
24.10 | Правописание согласных в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно писать согласные в корне слово. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Анализ звукового состава слова. | ||
25.10 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь анализировать слова с целью выявления безударного гласного звука в слове. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Имена существительные и прилагательные. | ||
26.10 | Безударные гласные в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сопоставлять звуковую и буквенную запись слов. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Глаголы. | ||
27.10 | Диктант. | Урок контроля знаний и умений | Уметь применять изученные правила. | Правила написания изученных сочетаний и заглавных букв в словах. Рубежный контроль. | |||
28.10 | Работа над ошибками. Корень слова. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Уметь находить корень в словах. Знать виды чередования согласных в корне слова. | Фронтальная работа. Правила написания слов, в которых были допущены ошибки. | |||
07.11 | Правописание слов с согласными в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений, | Уметь сопоставлять способы проверки безударных гласных и согласных в корне слова. | Мультимедийная презентация, карточки | Индивидуальная работа по карточкам. Звуковой анализ слова. | ||
08.11 | Правописание слов с согласными в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь подбирать проверочные слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Предложения по цели высказывания и по интонации. | ||
09.11 | Обозначение гласных и согласных в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сопоставлять формы слов. | Мультимедийная презентация | Работа в группах. Транскрипция слов. | ||
10.11 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь подбирать проверочные слова на изученные правила. | Мультимедийная презентация | Самостоятельная работа. Деление слов на слоги. Ударение. | ||
11.11 | Суффикс. | Урок усвоения новых знаний | Знать о функции, значении и местонахождении суффикса в слове. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Корень слова и окончание. | ||
14.11 | Суффикс. | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь находить суффикс в слове | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Корень слова и окончание | ||
15.11 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | Урок усвоения новых знаний и умений | Уметь сопоставлять звуковую и буквенную запись слова. | Мультимедийная презентация | Самостоятельная работа. Разбор слова по составу. | ||
16.11 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь подбирать проверочные слова к словам с непроизносимыми согласными. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Транскрипция слов. | ||
17.11 | Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь применять правило проверки слов с непроизносимыми согласными. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Предложение по цели высказывания и по интонации. | ||
18.11 | Диктант. | Урок контроля знаний и умений | Уметь применять изученные правила на практике. | Правила, которые встречаются в диктанте. Рубежный контроль. | |||
21.11 | Работа над ошибками. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь проводить анализ слов, в которых допущены ошибки. | Фронтальная работа. Ранее изученные правила | |||
22.11 | Суффикс | Урок усвоения новых знаний и умений | Знать о значении суффикса | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу Знать правила написания суффиксов | ||
23.11 | Правописание слов с суффиксами -ёнок-, -онок-. | Урок актуализации знаний и умений | Знать правила написания суффиксов -ёнок-, -онок-. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Сопоставление пар слов по твердости - мягкости согласных звуков. | ||
24.11 | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь конструировать слова на изученные правила. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Чередование согласных в корне слова. | ||
25.11 | Правописание слов с суффиксами -ик-, -ек-. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сравнивать звуковую и буквенную запись слов и конструировать | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Сопоставление форм слова. | ||
28.11 | Суффикс. | Урок актуализации знаний и умений | Знать о значении суффиксов, иметь представление об омонимичных суффиксах. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу | ||
29.11 | Правописание слов с суффиксом -ость-. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь выделять суффикс, определять его значение. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Составление пар слов противоположных по значению. | ||
30.11 | Суффикс. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь образовывать слова суффиксальным способом. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу. | ||
01.12 | Правописание суффиксов имен прилагательных. | Урок актуализации знаний и умений | Знать правило написания суффиксов -ив-, -ев-, -лив-.-чив-. | Мультимедийная презентация карточки | Индивидуальная работа по карточкам. Составление слов по заданной модели. | ||
02.12 | Учимся писать суффиксы. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь конструировать слова. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Родственные слова. | ||
05.12 | Учимся писать корни и суффиксы. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь образовывать слова суффиксальным способом. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу | ||
06.12 | Правописание корней и суффиксов. Приставка как часть слова. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь пользоваться алгоритмом правила. | Мультимедийная презентация | Групповая работа. Сопоставление звуковой и буквенной записи слов. | ||
07.12 | Приставки. Значения приставок. | Урок усвоения новых знаний и умений | Знать о значении и месте приставки в слове. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу. | ||
08.12 | Приставки. | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь применять алгоритм выделения приставки в слове. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Значение приставок в словах | ||
09.12 | Правописание слов с приставками | Урок актуализации знаний и умений | Уметь применять правило написания приставки в слове. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Звуковой анализ слов. | ||
12.12 | Правописание слов с приставками | Урок актуализации знаний и умений | Уметь применять правило написания приставки в слове. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Родственные слова. | ||
13.12 | Списывание. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно соотносить звуковую и буквенную запись слова. | Мультимедийная презентация | Самостоятельная работа. Правописание слов с приставками | ||
14.12 | Работа над ошибками. Правописание слов с приставками с буквами «о», «а». | Урок актуализации знаний и умений | Знать правило написания приставок с буквами «о», «а». | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу. | ||
15.12 | Приставки. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь-образовывать слова приставочным способом. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Правописание слов с приставками | ||
16.12 | Правописание слов с разделительным твердым знаком | Урок актуализации знаний и умений | Знать о правописании слов с разделительным твердым знаком. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Конструирование слов (приставочный, суффиксальный способы) | ||
19.12 | Правописание слов с разделительными мягким и твердым знаками. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь различать Ъ и Ь и уметь их правильно применять на письме. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу | ||
20.12 | Образование слов. | Урок актуализации знаний и умений | Знать об образовании слов приставочно-суффиксальным способом. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Приставочный и суффиксальный способы образования слов. | ||
21.12 | Различие разделительных Ь и Ъ. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сопоставлять случаи употребления Ъ и Ь знаков. | Мультимедийная презентация | Работа в группах. Образование слов. | ||
22.12 | Основа слова. | Урок усвоения новых знаний и умений | Уметь находить и выделять основу слова | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу. Образование слов. | ||
23.12 | Различение предлогов и приставок. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь выделять приставку; определять предлоги | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Разбор слова по составу | ||
26.12 | Различение предлогов и приставок | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
27.12 | Повторение: состав слова | Урок актуализации знаний и умений | Уметь разбирать слова по составу | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
28.12 | Повторение: состав слова | Урок актуализации знаний и умений | |||||
12.01 | Уметь писать различные группы приставок | Урок актуализации знаний и умений | Повторение: правописание частей слова Повторение: правописание частей слова | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
13.01 | Уметь писать различные группы приставок | Урок актуализации знаний и умений | |||||
16.01 | Состав слова (Слово и его значение) | Урок актуализации знаний и умений | Слово и его значение. Значение слова. | Мультимедийная презентация | Уметь определять значение слова. | ||
17.01 | Состав слова (Значение слова) | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
18.01 | Диктант на тему: «Правописание частей слова» | Урок контроля знаний и умений | Уметь правильно применять правописание | Уметь применять правила, которые встречаются в диктанте. | |||
19.01 | Текст | Урок усвоения новых знаний | Уметь различать тексты и не тексты; выявлять признаки, анализировать текст и озаглавливать его. | Мультимедийная презентация | Слова и их значение. | ||
20.01 | Заголовок | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
23.01 | Как сочетаются слова. | Урок актуализации знаний и умений | Знать, как сочетаются слова, связь лексических значений слов. | Мультимедийная презентация | Слова и их значение. | ||
24.01 | Слово в словаре и тексте | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
25.01 | Повторение правописания | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно применять правописание | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
26.01 | Заголовок и текст (Один текст разные заголовки) | Урок актуализации знаний и умений | Уметь формулировать основную мысль текста, подбирать подходящие заголовки. | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
27.01 | Заголовок и текст (Учимся озаглавливать текст) | Урок актуализации знаний и умений | |||||
30.01 | Слово в словаре и тексте. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь пользоваться толковым словарем; различать однозначные и многозначные слова | Мультимедийная презентация | Значение слов. | ||
31.01 | Слова однозначные и многозначные | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
01.02 | Повторение правописания | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно применять правописание | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
02.02 | Заголовок текста. Текст. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь подбирать подходящие заголовки; исправлять неправильные; выбирать подходящие по смыслу окончания текста | Мультимедийная презентация | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | ||
03.02 | Текст. Окончание текста. | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
06.02 | Многозначные слова Многозначные слова | Урок актуализации знаний и умений | Уметь анализировать языковые единицы: многозначные слова | Мультимедийная презентация | Значение слов. | ||
07.02 | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | |||||
08.02 | Повторение правописания | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно применять правописание. | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
09.02 | Уметь составлять тексты | Урок актуализации знаний и умений | Умение составлять текст | Мультимедийная презентация | Работа в группах. Составление текста. | ||
10.02 | Синонимы | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сочетать слова | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Значение слов | ||
13.02 | Использование слов-синонимов | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
14.02 | Начало текста | Урок актуализации знаний и умений | Уметь работать с различным началом текста. Знать написание словарных слов | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Работа с текстом. | ||
15.02 | Как строится текст. Начало текста. | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
16.02 | Словарный диктант Сочиняем начало текста | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
17.02 | Использование слов-синонимов | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сопоставлять однокоренные слова и синонимы. | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Значение слов. | ||
20.02 | Использование слов-синонимов | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
21.02 | Повторение правописания | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно применять правописание. | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
22.02 | Составление текста | Урок актуализации знаний и умений | Уметь составлять тексты по заданному заголовку и началу; наблюдать над последовательностью предложений в тексте; находить нарушенную последовательность | Индивидуальная работа в тетрадях с печатной основой. | |||
24.02 | Последовательность предложений в тексте | Урок актуализации знаний и умений | |||||
27.02 | Антонимы | Урок актуализации знаний и умений | Уметь сопоставлять синонимы и антонимы | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Значение слов. | ||
28.02 | Антонимы | Урок актуализации знаний и умений | Мультимедийная презентация | ||||
01.03 | Повторение правописания | Урок актуализации знаний и умений | Уметь правильно применять правописание | Мультимедийная презентация | Фронтальная работа. Работа с текстом. | ||
02.03 | Предложения в тексте. | Урок актуализации знаний и умений | Уметь анализировать тексты с нарушениями. | Мультимедийная презентация | |||
|
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!