Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
Учитель просит учеников изобразить в рабочих тетрадях предметы следующим образом:
· нарисовать сначала квадрат, затем круг;
· нарисовать грибок после землянички;
· нарисовать зелёный круг раньше красного;
· нарисовать сначала две морковки, а потом три яблока.
В з а и м о п р о в е р к а.
В презентации (слайд 7) картинка с рядом предметов.
Затем учитель просит детей внимательно рассмотреть рисунки и ответить на вопросы:
– Что было раньше? Или:– Что было сначала? – Что было позже? Или:– Что было потом?
III. Работа над развитием внимания учащихся.
В заключение урока учитель предлагает ученикам внимательно рассмотреть картинки на полях учебника (с. 10, часть 1) и сравнить их.
– Как по-другому можно было бы расположить этих же зверушек?
IV. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Какие открытия сделали?
– Какова ваша роль на уроке?
У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД»,
«СЛЕДОВАТЬ ЗА», «НАХОДИТЬСЯ МЕЖДУ»
Цели урока: выявить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»; отрабатывать умение детей правильно называть порядковые числительные; развивать внимание и память учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Формирование у учащихся порядковых представлений.
Знакомство с порядковыми отношениями «стоять перед», «следовать за», «находиться между».
Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 11, часть 1).
Учитель под музыку читает:
В чистом поле
Теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
С. Маршак «Теремок»
– А вы, ребята, помните, кто жил в теремке?
|
– Кто поселился в теремке первым? (Мышка-норушка.)
– Кто пришёл за ней? (Лягушка-квакушка.)
– Рассмотрите рисунок 1 в ваших учебниках (с. 11, часть 1).
– Кто поселился в теремке перед ёжиком? (Зайчик-попрыгайчик.)
– Кто находится между зайчиком и лисицей? (Ёжик – ни головы, ни ножек.)
– Кто пришёл последним? (Волк – зубами щёлк.)
– Посчитаем всех обитателей теремка по порядку.
Учащиеся считают хором под руководством учителя: первая мышка, вторая лягушка, третий зайчик, четвёртый ёжик, пятая лиса, шестой волк.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖОХОВА
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся выполняют задание 3 в тетради (с. 4 тетради № 1).
– Что изображено на рисунке? (Светофор.)
– Для чего служит светофор?
– А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них?
– Какого цвета верхний «глаз» светофора? (Красного.)
– Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок.
– Какого цвета второй «глаз» светофора? (Жёлтого.)
– Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом.
– Какого цвета третий «глаз» светофора? (Зелёного.)
– Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок.
– Что обозначает каждый сигнал светофора?
– Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика? (Жёлтому.)
Держит правая рука
Жезл у края козырька,
Значит, жёлтый цвет горит.
«Приготовьтесь», – говорит.
III. Письмо по образцу.
Учащиеся выполняют задание 4 (с. 4 тетради № 1).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!