Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Учетная политика ООО «Мебель»

2017-08-11 1195
Учетная политика ООО «Мебель» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

ПРИКАЗ

по обществу с ограниченной ответственности "Мебель"

об учетной политике предприятия для целей бухгалтерского учета

03 декабря 200_г. г. Екатеринбург

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий документ разработан в соответствии с требованиями бух­галтерского и финансового законодательства Российской Федерации.

Документ призван обеспечить единство методики при организации и ведении бухгалтерского учета и достоверность всех видов отчетности, подготавливаемой в организации — оперативной, бухгалтерской, ста­тистической.

Способы ведения бухгалтерского учета, избранные при формирова­нии настоящей учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения этого документа.

Настоящим документом в своей деятельности должны руководство­ваться все лица, связанные с решением вопросов, относящихся к учет­ной политике:

а) руководители и работники всех служб организации, отвечающие за подготовку и своевременное представление первичных доку­ментов и иной учетной информации;

б) работники бухгалтерии, отвечающие за своевременное и качественное выполнение всех видов учетных работ и состав­ление достоверной отчетности всех видов.

ПРИКАЗЫВАЮ принять следующую учетную политику предприя­тия для целей бухгалтерского учета:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

1. 1 Принципы организации и задачи бухгалтерского учета.

В соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержден­ным приказом МФ РФ от 29.07.98 г. № 34н:

- ответственность за организацию бухгалтерского учета несет главный бухгалтер;

- ответственность за соблюде­ние законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

В функции главного бухгалтера входит исполнение, контроль соблю­дения требований настоящего документа и разработка предложений по его дальнейшему совершенствованию.

Система организации бухгалтерского учета и отчетности должна обес­печить:

- формирование полной и достоверной информации о хозяйствен­ных процессах и финансовых результатах деятельности, необхо­димой для оперативного руководства и управления предприяти­ем, а также для ее использования внешними пользователями-ин­весторами, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными организациями и лицами;

- контроль за наличием и движением имущества, исполнением до­говорных отношений, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными норма­ми и сметами;

- своевременное предупреждение и предотвращение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление внутрихозяйственных резервов.

В соответствии с данными требованиями, исходя из конкретных условий хозяйствования, главными задачами бухгалтерского учета в органи­зации следует считать:

1) формирование достоверной информации о состоянии имущества, обязательств, результатах деятельности;

2) повышение оперативности и аналитичности бухгалтерской информации о доходах и расходах организации в разрезе их видов и центров возникновения (структурных подразделений, участков).

Бухгалтерский учет в организации ведется с использованием журнально-ордерной формы учета. Записи в журналы-ордера производятся в разрезе показателей, необходимых для управле­ния финансово-хозяйственной деятельностью организации, а также для составления месячной, квартальной и годовой отчетности.

1.2 Методы оценки имущества и обязательств

Для отражения имущества в бухгалтерском учете и отчетности орга­низация производит оценку этого имущества в денежном выражении.

По имуществу, относящемуся к средствам в обороте, дебиторской задолженности применяется метод оценки, предусматривающий форми­рование резерва.

1.3 Применяемый план счетов

В организации применяется Единый рабочий план счетов бухгалтер­ского учета и является обязательным к применению всеми работниками организации.

1.4 Правила документооборота, технология обработки учет­ной информации

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с де­нежными средствами (на счетах в банках и в кассе организации), подпи­сываются руководителем организации и главным бухгалтером.

Право разрешительной подписи первичных учетных документов устанавливается приказом по организации. Кроме того, руководители служб имеют право подписи документов согласно установленным должностным и фун­кциональным обязанностям.

Содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгал­терской отчетности является коммерческой тайной.

Основные правила ведения бухгалтерского учета и документирова­ние хозяйственных операций соответствуют действующему Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ с учетом отдельных отраслевых особенностей, принятых и отраженных в настоящем документе.

Бухгалтерские записи производятся на основании первичных учетных документов, фиксирующих факт совершения хозяйственной операции.

Организация применяет унифицированные формы пер­вичных документов, утвержденные постановлениями Госкомстата России от 30.10.97г. № 71а, от 28.11.97г. № 78, от 18.08.98г. № 88, от 06.04.01г. № 26, от 01.08.2001г. № 55, от 21.01.03г. № 7, от 05.01.04г. № 1.

Для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, организация разрабатывает необходимые формы документов и внутри­хозяйственной отчетности на основе требований нормативных документов по бухгалтерскому учету.

Для составления периодической и годовой бухгалтерской отчетно­сти используются формы отчетности, рекомендованные МФ РФ. При этом организация может вводить дополнительные показатели в формы отчетности.

Для обеспечения своевременного составления бухгалтерской отчет­ности применяется график документооборота по хозяйственным опера­циям, утверждаемый руководителем организации.

Бухгалтерский учет имущества (за исключением основных средств), обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях с копейками, без округления. Основные средства учитываются в рублях, суммовые разницы от округления относятся на финансовые результаты.

1.5 Инвентаризация имущества и обязательств

Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответ­ствии со ст. 12 ФЗ "О бухгалтерском учете" и Мето­дическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обя­зательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95 № 49.

Обязательной инвентаризации подлежат:

а) имущество организации, независимо от места нахождения;

б) имущество, не принадлежащее организации, но числящееся в бухгалтерском учете (на ответственном хранении и т.д.);

в) все виды финансовых обязательств.

Основными целями инвентаризации являются: выявление фактичес­кого наличия имущества; сопоставление фактического наличия имуще­ства с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

Сроки проведения инвентаризации устанавливаются приказами ру­ководителя организации.

Плановые инвентаризации проводить по:

а) основным средствам — не ранее 1 октября отчетного года. Недвижимое имущество инвентаризуется 1 раз в 3 года, движимое имущество - 1 раз в 2 года. При инвентаризации недвижи­мости проверяется наличие документов, подтверждающих их государственную регистрацию;

б) нематериальным активам - ежегодно не ранее 1 октября отчетного года. При инвентаризации нематериальных активов прове­ряется наличие документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на резуль­таты интеллектуальной деятельности по этому активу;

в) товарам, материалам — ежегодно не ранее 1 октября отчетного года;

г) денежным средствам на счетах — на 1 января года, следующего за отчетным;

д) ценным бумагам, векселям, путевкам — ежеквартально;

е) прочим финансовым вложениям — ежегодно, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

ж) расчетам по налогам и обязательным отчислениям в бюджет и внебюджетным фондам — ежеквартально;

з) расчетам с дебиторами — ежеквартально;

и) расчетами с кредиторами — на 1 января года, следующего за отчетным;

к) расходам будущих периодов — ежегодно, по состоянию на 1 ян­варя года, следующего за отчетным;

л) денежным средствам в кассе — внезапно, но не реже, чем 1 раз в месяц.

Кроме вышеуказанных сроков, инвентаризация проводится в специ­ально оговоренных законодательством случаях. Для проведения инвен­таризации создается инвентаризационная комиссия, состав которой ут­верждается руководителем организации.

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

При формировании учет­ной политики организации установить следующие способы ведения бухгалтерского учета, влияющие на оценку и принятие решений пользователей бухгалтерской отчетности:

2.1. Порядок учета основных средств, начисления амортизации по ним, расходов на ремонт основных средств, аренды

2.1.1. Учет основных средств ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 от 30.03.01г. № 26н.

Объекты основных средств, которые в соответствии с законодатель­ством подлежат государственной регистрации права собственности, до момента указанной регистрации продолжают учитываться в составе вложений во внеоборотные активы. Амортизация по данному имуществу начисляется с момента принятия в эксплуатацию и фактического исполь­зования.

2.1.2. Лимит стоимости основных средств, подлежащих единовременному списанию на расходы по мере отпуска в эксплуатацию, определить в 10000 рублей. В целях обеспечения сохранности объектов в производстве и при эксплуатации обеспечить количественный учет данных объектов за балансом.

2.1.3. Затраты на оплату процентов по заемным средствам на приобретение основных средств, произведенные до принятия указанных запасов к учету, включаются в стоимость основных средств (включая проценты за тот месяц, в котором объект принят в состав основных средств), а после принятия — относятся на прочие расходы.

2.1.4.Сроком полезного использования является период, в течение которого использование объекта основных средств приносит доход организации.

Срок полезного использования определя­ется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Опреде­ление срока полезного использования произ­водится постоянно действующей комиссией по принятию к учету объектов основных средств, с учетом данных соответствующей технической документации на объекты.

2.1.5. Амортизация по основным средствам начисляется ежемесячно линейным способом, исходя из норм, определенных с учетом срока полезного использования объекта.

2.1.6 Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, частичной ликвидации.

К работам по достройке, дооборудованию, модернизации отно­сятся работы, вызванные изменением технологического или слу­жебного назначения оборудования, здания, сооружения или ино­го объекта амортизируемых основных средств, повышенными на­грузками и (или) другими новыми качествами.

К реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показа­телей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улуч­шения качества изменения номенклатуры продукции.

2.1.7 Ремонт основных средств проводится в соответствии с планом, который формируется по видам основных средств, подлежа­щих ремонту, в денежном выражении исходя из системы планово-предупредительного ремонта, разрабатываемой организацией с учетом тех­нических характеристик основных средств, условий их эксплуатации и других причин. Системой планово-предупредительного ремонта пре­дусматриваются обслуживание основных средств, текущий и средний ремонт, а также капитальный и особо сложный ремонт отдельных объектов основных средств.

План ремонта и система планово-предупредительного ремонта ут­верждаются руководителем организации.

2.1.8 Переоценка основных средств в добровольном порядке не производится.

2.1.9 Учет полученного в аренду имущества осуществляется по инвентар­ным номерам, по местам эксплуатации, по материально ответственным лицам и другим аналитическим признакам, необходимым для обеспече­ния сохранности имущества.

2.2. Порядок учета нематериальных активов и начисление амор­тизации по ним. Учет финансовых вложений

2.2.1.Стоимость нематериальных активов погашается посредством
амортизации. Амортизация нематериальных активов производится линейным способом исходя из норм, определенных с учетом срока полезного использования.

2.2.2. Амортизация нематериальных активов начисляется с использованием счета 05 "Амортизация нематериальных активов".

2.2.3. Оценку стоимости финансовых вложений, по которым не оп­ределяется текущая рыночная стоимость, при их выбытии производить по первоначальной стоимости каждой единицы.

2.2.4 Все затраты, включая несущественные, при приобретении цен­ных бумаг организация признает фактическими затратами на приобре­тение активов в качестве финансовых вложений.

2.3 Порядок учета заготовления и приобретения материально-производственных запасов и их оценка

2.3.1 Операции по заготовлению и приобретению материальных ценностей отражаются с использованием счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей". В момент приобретения МПЗ приходуются по учетным ценам, раз­ница между учетной ценой и фактической стоимостью их приобретения учитывается на счете 16 "Отклонения в стоимости материальных ценно­стей".

2.3.2 Учетная цена закупаемых материалов определяется исходя из планово-расчетных цен.

2.3.3 Оценка материально-производственных запасов при отпуске в производство и другом выбытии производится по средней себестоимо­сти по каждому виду запасов путем деления общей себестоимос­ти вида запасов на их количество, складывающихся соответ­ственно из себестоимости и количества остатка на начало месяца и по­ступивших запасов в течение данного месяца.

Фактическая себестоимость отпуска представляет собой сумму их учетной стоимости и величину отклонений, при­ходящихся на списанные МПЗ. Выявленные отклонения фактических расходов по приобретению МПЗ от их учетной цены подлежат ежемесячному списанию в процентном отношении на те же счета бухгалтерского учета, на которых отражен расход МПЗ.

Величина отклонений, относящихся к списанным материалам, ис­числяется путем умножения учетной стоимости отпущенных материа­лов на средний процент отклонений.

2.3.4 По МПЗ, на которые рыночная цена в течение года снизилась, или которые морально устарели или частично потеряли свое первоначальное качество, на конец отчетного периода создается резерв под снижение стоимости указанных запасов с отражением его на счете 14 "Резервы под снижение стоимости мате­риальных ценностей". В бухгалтерском балансе на конец отчетного года данные мате­риально-производственные запасы отражаются за минусом созданно­го резерва.

2.3.5. Списание стоимости спецодежды, срок эксплуатации которой
согласно нормам выдачи не превышает 12 месяцев, производить единовременно в момент ее передачи (отпуска) сотрудникам.

2.4. Учет затрат на производство. Оценка незавершенного про­изводства. Отражение в учете готовой продукции

2.4.1. Оценка незавершенного производства производится по фактической производственной себестоимости.

2.4.2. Затраты на производство каждого вида продукции собираются по дебету счета 20 "Основное производство" на отдельных субсчетах. Затраты общепроизводственного назначения собираются также по дебету счета 20.

2.4.3. Общехозяйственные расходы, учтенные по дебету счета 26, списываются ежемесячно путем отнесения на счет 20 "Основное производство" по отдельным субсчетам видов продукции. В конце отчетного периода общехозяйственные расходы распределяются между видами продукции, учтенными на отдельных субсчетах счета 20, пропорционально заработной плате основных рабочих.

2.4.4. Коммерческие расходы признаются в себестоимости продан­ной продукции с распределением на остаток продукции.

2.4.5. Готовая продукция отражается в учете по плановой (нормативной) производственной себестоимости.

2.4.6. Учет выпуска готовой продукции осуществляется с приме­нением счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)" на счете 43 "Готовая продукция".

2.4.7. Исходя из особенностей производства и в соответствие с методикой по планированию, учету и калькулированию се­бестоимости готовой продукции, разработанной на данном предприятии, устанавливается следующая группировка по статьям калькуляции:

1) основная заработная плата производственных рабочих;

2) дополнительная заработная плата производственных рабочих;

3) Страховые взносы с заработной платы производственных рабочих;

4) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, в т.ч.:
амортизация производственного оборудования; ремонт.

5) расходы по подготовке и освоению производства (пусковые рас­ходы);

6) сырье и материалы;

7) услуги сторонних организаций;

8) общехозяйственные расходы;

9) косвенные расходы обслуживающих производств;

К косвенным расходам обслуживающих производств относятся рас­ходы, которые не могут быть прямо отнесены на конкретную продук­цию (работы, услуги), они связаны с управлением структурного подразделения и с его организацией в целом (заработная плата персонала управления, командировочные расходы, канцелярские и хозяйствен­ные расходы, содержание помещений, оплата услуг связи, сумма на­логов и сборов, расходы на ремонт административного здания и пр.);

10) определяется полная себестоимость.

2.5. Порядок учета товаров

2.5.1. Приобретенные товары учитываются на счете 41 "Товары" по покупным ценам (стоимости приобретения) без использования счета 42 «Торговая наценка».

2.5.2. Затраты по заготовке и доставке товаров до складов, производимые до момента их передачи в продажу, включать в состав расходов на продажу - счет 44.

2.6. Учет расходов будущих периодов. Учет предстоящих расходов. Резерв по сомнительным долгам

2.6.1 Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгал­терском балансе отдельной статьей, как расходы будущих периодов и под­лежат равномерному списанию.

2.6.2. Бухгалтерский учет расходов будущих периодов ведется по видам на счете 97 "Расходы будущих периодов". К расходам будущих периодов относятся следующие затраты:

а) ремонт основных средств;

б) платежи за право пользования объектами интеллектуальной собственности (программные и информационные продукты);

в) право подключения к телефонной сети.

Расходы будущих периодов относятся на соответствующие счета затрат равномерно в течение периода, к которому они относятся. Сроки списания определяются по каждому виду расходов будущих пери­одов в момент их признания в бухгалтерском учете.

2.6.3. Организация не создает резервы предстоящих расходов. Указанные расходы призна­ются по мере возникновения.

2.6.4. Организация создает резерв по сомнительным долгам.

Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями. Величину резерва по сомнительным долгам определяет сумма, не­обходимая для покрытия ожидаемых убытков по безнадежным долгам. Дебиторская задолженность, нереальная для взыскания и по которой в соответствии с законодательством Российской Федерации истек срок исковой давности, признается безнадежным долгом.

Для определения суммы резерва по сомнительным долгам деби­торская задолженность предварительно подлежит ранжированию по срокам ее возникновения.

2.7. События после отчетной даты. Условные факты хозяй­ственной деятельности

2.7.1. В соответствии с ПБУ 7/98 организация отражает в бухгалтерской отчетности события после отчетной даты, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или на результаты деятельности организации и которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской отчетности за отчетный год.

События после отчетной даты отражаются в бухгалтерской отчет­ности путем уточнения данных о соответствующих активах обязатель­ствах, капитале, доходах и расходах организации, либо путем раскры­тия соответствующей информации в отчетности. Для оценки в денежном выражении последствий события после отчетной даты составляется соответствующий расчет и обеспечивает­ся подтверждение такого расчета.

2.7.2. В бухгалтерской отчетности организаций отражаются условные факты хозяйственной деятельности, в отношении последствий кото­рых и вероятности их возникновения в будущем существует неопределенность.

К условным фактам относятся:

а) не завершенные на отчетную дату судебные разбирательства;

б) не завершенные на отчетную дату разногласия с налоговыми органами по поводу уплаты платежей в бюджет;

в) гарантии и другие виды обеспечения обязательств, выданные в
пользу третьих лиц, сроки исполнения по которым не наступили;

г) дисконтированные векселя, срок погашения которых не наступил;

д) другие аналогичные факты.

Условное обязательство и условный убыток, возникающие вслед­ствие условного факта, отражаются в синтетическом и аналитическом учете заключительными оборотами отчетного периода до утверждения годового бухгалтерского отчета.

2.8. Учет заемных средств

2.8.1.Организация осуществляет перевод долгосрочной задолжен­ности в краткосрочную. Перевод долгосрочной задолженности по креди­там и займам в краткосрочную организация производит в момент, когда по условиям договора займа и (или) кредита до возврата основной суммы долга остается 365 дней.

2.8.2. К дополнительным затратам по полученным займам относятся:

— оказание заемщику юридических и консультационных услуг;

— осуществление копировально-множительных работ;

— расходы, связанные с оплатой налогов и сборов;

— проведение экспертиз;

— потребление услуг связи.

Дополнительные затраты по займам списываются на прочие расходы в полной сумме в периоде, когда эти затраты были произведены.

2.9. Порядок признания и использования чистой прибыли орга­низации

2.9.1. Периодичность и порядок распределения дивидендов определяется собранием учредителей. Чистая прибыль по фондам специального назначения по окончании года не распределяется, организа­ция работает с нераспределенной прибылью.

3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Главному бухгалтеру Васильеву В.В. обеспечить:

- ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с действующими нормативными актами в области методологии бухгалтерского учета;

- своевременное и полное представление необходимой отчетности заинтересованным пользователям в соответствии с действующим законодательством;

- возможность оперативного учета изменений действующего законодательства;

- рациональный рабочий план счетов, график документооборота;

- введение самостоятельно разработанных, с учетом специфики деятельности первичных документов, учетных регистров.

Контроль за исполнение настоящего приказа возлагаю на себя.

 

 

Директор ООО «Мебель» _____________ /Моисеев Д.П./

 

 

ПРИКАЗ

по обществу с ограниченной ответственностью "Мебель"

об учетной политике в целях налогообложения
3 декабря 200__ г. г. Екатеринбург

В соответствии с нормами гл. 21 и 25 НК РФ в целях соблюдения на предприятии единой политики учета в целях налогообложения отдельных хозяйственных операций и оценки имущества ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Установить, что налоговый учет осуществляется бухгалтерской службой.

2.Организовать и использовать, в целях получения данных для исчисления налогов, систему налогового учета в соответствии с внутренним Положением об обработке первичной документации и систематизации данных о хозяйственных операциях и объектах налогового учета.

3.Налоговый учет вести в регистрах, форма которых утверждена на предприятии. В части объектов учета и хозяйственных операций, для которых группировка и учет совпадают для целей налогообложения и бухгалтерского учета, налоговый учет в организации обеспечивается путем использования регистров бухгалтерского учета. Если в регистрах
бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы, применяемые регистры бухгалтерского учета дополняются необходимыми реквизитами.

4.Принять следующие варианты оценки активов, признания расходов и доходов в целях налогообложения:

4.1. Налогооблагаемая база по НДС определяется исходя из наступления более ранней из следующих дат:

- дня отгрузки (передачи) товаров, работ, услуг;

- дня оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4.2.Установить, что дата получения дохода в целях исчисления налога на прибыль определяется по методу начисления.

4.3.Установить порядок исчисления налога на прибыль:

- ежемесячные авансовые платежи, исходя из фактически полученной прибыли, не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

4.4.Расходы организации, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов организации.

4.5.Организация обеспечивает раздельный учет по следующим видам деятельности:

а) производство продукции;

б) реализация товаров;

4.6. К амортизируемому имуществу организации применяется линейный метод начисления амортизации.

4.7. Срок полезного использования при принятии к налоговому учету объектов амортизируемого имущества определяется специально созданной комиссией в соответствии со сроками, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утв. постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1.

4.8. При определении размера материальных расходов при списании сырья и материалов, используемых при производстве (изготовлении) готовой продукции (работ, услуг), применяется метод оценки сырья и материалов по средней стоимости.

4.9. Метод оценки товаров при их реализации осуществляется по стоимости каждой единицы.

4.10. При реализации и ином выбытии ценных бумаг организация списывает на расходы стоимость выбывших ценных бумаг по стоимости каждой единицы.

4.11. Прямые расходы распределяются на остатки незавершенного производства исходя из расчета по методу нормативной себестоимости.

4.12. Срок полезного использования объектов нематериальных активов определять исходя из срока действия патента, свидетельства и других ограничений сроков использования объекта, согласно договору или законодательству РФ. Установить линейный метод начисления амортизации.

4.13. Предприятие создает резерв по сомнительным долгам.

4.14. Установить порядок ведения раздельного учета затрат и выручки от реализации по видам деятельности:

- производству готовой продукции;

- розничной торговли.

 

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор ООО «Мебель» ___________________/Моисеев Д.П./

 

Настоящий приказ подготовлен главным бухгалтером Васильевым В.В.

 

 

1.5 Состояние активов и обязательств ООО «Мебель» по состоянию на 1.02. 200_г.

Номер счета Наименование активов и обязательств   Сумма в руб. Д К
  Основные средства      
  Амортизация основных средств      
  Нематериальные активы (патент на промышленный образец- 5 лет)      
  Амортизация нематериальных активов      
  Материалы - всего      
  10-1 10-9 10-11   в т.ч.: Сырье и полуфабрикаты Инвентарь и хозяйственные принадлежности Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации      
  Отклонение в стоимости материальных ценностей      
  НДС по приобретенным ценностям – всего      
  19-3 в т.ч.: НДС по приобретенным материально-производственным запасам      
  Основное производство      
  Готовая продукция: по учетной стоимости      
  Касса      
  Расчетные счета      
  Финансовые вложения (долгосрочные) – всего      
  58-2 58-3 в т.ч.: Паи и акции Предоставленные займы      
60-1 Расчеты с поставщиками и подрядчиками      
60-2 Расчеты по авансам выданным      
62-1   Расчеты с покупателями и заказчиками: - по цене реализации с учетом НДС-18 % - по фактической себестоимости      
62-2 Расчеты по авансам полученным      
  Расчеты по краткосрочным кредитам и займам (с 06.09.0_г)      
  Расчеты по долгосрочным кредитам и займам (с 15.12.03- 15.08.200__г.)      
  Расчеты по налогам и сборам - всего      
  68-1 68-2 68-3 68-4 в т.ч.: Налог на прибыль НДС Налог на доходы физических лиц Налог на имущество      
  Расчеты по социальному страхованию и обеспечению - всего      
  69-1-1 69-1-2   69-2-1 69-3-1   в т. ч.: Фонд социального страхования- 2,9% Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний- 1,4% Взносы в ПФР-22 % Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%          
  Расчеты с персоналом по оплате труда      
  Расчеты с подотчетными лицами (дебиторами)      
  Расчеты с разными дебиторами и кредиторами, всего:      
  76-1 76-1 76-2 76-3 в т.ч.: Расчеты по НДС (отложенные налоги) (К) Расчеты по НДС с суммы авансов полученных (Д) Расчеты по претензиям Расчеты по причитающимся дивидендам      
  Уставный капитал      
  Резервный капитал      
  Нераспределенная прибыль прошлых лет      
90-1 90-2 90-3 90-5 90-9 Выручка Себестоимость продаж НДС Расходы на продажу Прибыль /убыток от продаж (прибыль)      
91-1 91-2 91-9 Прочие доходы (от продажи материалов) Прочие расходы Сальдо прочих доходов и расходов      
  Налог на прибыль      
  Прибыли и убытки (прибыль)      

 

1.6. Расшифровка остатков активов и обязательств по состоянию на 01.02.200__г.

1.6.1 Расшифровка остатков основных средств

  Наименование ОС ед. изм. Кол-во   Место эксплуатации Балансовая стоимость Начислено амортиз. на 01.02. Амортизац. группа Срок полезн. эксплуатации Ввод в эксплуатацию
1.Компьютер Pentium IV шт   Управление   -     06.01.08
2.Компьютер Pentium III шт   Управление         28.01.05
3.Станок фрезерный СФ-4 шт   Участок № 1         20.12.03
4.Станок рейсмусовый СР шт   Участок № 1         02.02.03
5.Станок шлифовальный шт   Участок № 1         29.01.05
6.Компрессор ОСО 7Б шт   Участок № 3         04.02.04
7.Автомобиль грузовой ГАЗ-33010 «Газель» шт     Управление           21.08.05
8.Машина швейная промышленная     шт     Участок № 2           06.07.02
9.Кассовый аппарат BEETLEPOS 20K   шт   Салон продажи мебели             21.11.04
Итого                  

 

1.6.2 Расшифровка остатков НМА

  Наименование НМА ед. изм. Кол-во Балансовая стоимость Начислено амортиз. на 01.02 Срок полезного использования.
Патент на промышленный образец шт       5 лет

 

1.6.3 Расшифровка остатков МПЗ

Счет   Наименова­ние   Ед. изм.   Кол-во   Цена (учетная) Сумма   Срок эксплуат.
10/1   Доска обрезная м3 3,0 2200-00 6600-00  
10/1   Брусок м3 2,5 3000-00 7500-00  
10/1   Поролон кг 150,0 100-00 15000-00  
10/1   Фанера (1,5*1,5) м2 65,0 67-00 4355-00  
10/1 Ткань мебельная м 280,0 200-00 56000-00  
10/1 Синтепон м 100,0 50-00 5000-00  
10/1 Гвозди мебельные кг 3,0 180-00 540-00  
10/1 Шурупы кг 7,0 60-00 420-00  
10/1 Гайки кг 5,0 40-00 200-00  
10/1 Опора мебельная шт   12-00 1200-00  
  Итого 10/1       96815-00  
10/9   Стулья   шт     722-00   7220-00  
10/11   Рукавицы   пар     22-00   1100-00 6 мес.
10/11   Костюм х/б (спецодежда)   к-т     650-00   6500-00 24 мес.
10/11   Пистолет пневматический скобозабивной     шт         1000-00     3000-00     12 мес.
  Итого 10/11       10600-00  
  &nbs

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.