Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-11 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом прохождения полного курса
программы «Голоса СТОЛИЦЫ» является:
-развитие природных голосовых данных;
-знание различных видов определенных
стилистических упражнений для голоса;
-развитие музыкального воображения;
-развитие мимики и дикции;
-формирование навыков совместного пения;
-формирование сценической уверенности в себе;
-формирование умения жить в коллективе;
-формирование ответственности,
самостоятельности;
-развитию риторических и артистических способностей;
Учащиеся будут уметь:
-сочетать эстрадный вокал с движением и актерским мастерством;
-создавать видео ролики на основе информации о
достижений современного музыкального искусства;
-активно участвовать в музыкальных сценических постановках;
Личностные результаты программы
-развитие музыкального слуха;
-развитие памяти;
-развитие воображения;
-развитие образного мышления;
-развитие речевого аппарата;
-развитие музыкального вкуса;
-развитие вокала;
Формы подведения итогов программы
-контрольное занятие;
-открытое занятие для слушателей;
-открытое занятие для педагогов;
-сценические выступления;
В начале учебного года (начальный контроль)
Определение уровня развития детей, их творческих способностей.
Метод: беседа, опрос.
В течении всего учебного года (текущий контроль)
Определение степени усвоения учащимися учебного материала.
Определение готовности детей к восприятию нового материала.
Повышение ответственности и заинтересованности
воспитанников в обучении.
Выявление детей, отстающих и опережающих обучение.
Подбор наиболее эффективных методов и средств обучения.
|
Метод: педагогическое наблюдение, опрос, контрольное занятие;
В конце учебного года (итоговый контроль)
Определение изменения уровня развития взрослых и детей, их творческих способностей. Определение результатов обучения. Ориентирование учащихся на дальнейшее обучение.
Получение сведений для совершенствования образовательной программы и методов обучения.
Материально-технические условия реализации программы:
- учебная аудитория, соответствующая требованиям санитарных
норм и правил, просторное помещение с правильной звуковой акустикой;
-преподавательский рабочий стол;
-магнитофон;
-компьютер;
-видеокамера;
-световая установка для видеозаписи;
-оформленный уголок (задник) для съемки видеорепортажей
-3 микрофона;
-1 голосовой процессор;
-наушники;
-профессиональный пульт для подключения электрогитары и микрофонов;
-профессиональные колонки;
-2 электронных кахона;
-3 стойки для микрофона;
-3 пюпитра;
- синтезатор;
-доска для рисования маркером;
-современные постеры (рисунки) для атмосферного оформления помещения;
- методические материалы (папки, ноты, учебники);
Учебно-тематический план
№ | Названия разделов и тем | Количество часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Технические вокальные приемы | |||
2. | Риторика | |||
Актерское мастерство | ||||
Музыкальная импровизация | ||||
5. | Стендап | |||
6. | Информационные технологии. Блоггинг. | |||
7. | Ансамбль | |||
Работа с микрофоном | ||||
Постановка музыкальных сценических номеров | ||||
Итого: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Технические эстрадные вокальные приемы.
Теория: упражнения на развитие резонаторов голоса;
Практика:
-переключение регистров;
-вибрато;
- тремолирование;
-орнаментика и другой характер соединения звуков;
|
-фальцет;
-микст;
Риторика
Теория: голос, дыхание, дикция, артикуляция;
Практика:
-анализ особой окраски тембра звука голоса
-разбор голосовых резонаторов;
-упражнение на технику речи;
Актерское мастерство
Теория: репетиции игровых сцен;
Практика:
-одиночные, парные и групповые этюды;
-импровизация на сцене;
Музыкальная стилизованная импровизация
Теория: сочетание вариативного исполнения эстрадных вокальных номеров в различных музыкальных жанрах;
Практика: соединение разной стилистики музыкальных жанров в определенной временной последовательности;
5 .Стендап
Теория: составление сценарного плана юмористических и комедийных публичных выступлений;
Практика:
-сценическое движение;
-построение плана перфоманса;
-работа с публичным интерактивом;
-драматургия как отражение эмоций;
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!