Прогнозируемый результат и методы его диагностики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Прогнозируемый результат и методы его диагностики

2017-08-11 208
Прогнозируемый результат и методы его диагностики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом прохождения полного курса

программы «Голоса СТОЛИЦЫ» является:

 

-развитие природных голосовых данных;

-знание различных видов определенных

стилистических упражнений для голоса;

-развитие музыкального воображения;

-развитие мимики и дикции;

 

-формирование навыков совместного пения;

-формирование сценической уверенности в себе;

-формирование умения жить в коллективе;

-формирование ответственности,

самостоятельности;

-развитию риторических и артистических способностей;

 

Учащиеся будут уметь:

-сочетать эстрадный вокал с движением и актерским мастерством;

-создавать видео ролики на основе информации о

достижений современного музыкального искусства;

-активно участвовать в музыкальных сценических постановках;

 

Личностные результаты программы

 

 

-развитие музыкального слуха;

-развитие памяти;

-развитие воображения;

-развитие образного мышления;

-развитие речевого аппарата;

-развитие музыкального вкуса;

-развитие вокала;

 

 

Формы подведения итогов программы

 

-контрольное занятие;

-открытое занятие для слушателей;

-открытое занятие для педагогов;

-сценические выступления;

В начале учебного года (начальный контроль)

 

Определение уровня развития детей, их творческих способностей.

Метод: беседа, опрос.

 

В течении всего учебного года (текущий контроль)

Определение степени усвоения учащимися учебного материала.

Определение готовности детей к восприятию нового материала.

Повышение ответственности и заинтересованности

воспитанников в обучении.

Выявление детей, отстающих и опережающих обучение.

Подбор наиболее эффективных методов и средств обучения.

Метод: педагогическое наблюдение, опрос, контрольное занятие;

 

В конце учебного года (итоговый контроль)

Определение изменения уровня развития взрослых и детей, их творческих способностей. Определение результатов обучения. Ориентирование учащихся на дальнейшее обучение.

Получение сведений для совершенствования образовательной программы и методов обучения.

 

Материально-технические условия реализации программы:

- учебная аудитория, соответствующая требованиям санитарных

норм и правил, просторное помещение с правильной звуковой акустикой;

-преподавательский рабочий стол;

-магнитофон;

-компьютер;

-видеокамера;

-световая установка для видеозаписи;

-оформленный уголок (задник) для съемки видеорепортажей

-3 микрофона;

-1 голосовой процессор;

-наушники;

-профессиональный пульт для подключения электрогитары и микрофонов;

-профессиональные колонки;

-2 электронных кахона;

-3 стойки для микрофона;

-3 пюпитра;

- синтезатор;

-доска для рисования маркером;

-современные постеры (рисунки) для атмосферного оформления помещения;

- методические материалы (папки, ноты, учебники);

 

Учебно-тематический план

 

 

 

Названия разделов и тем Количество часов
всего теория практика
1. Технические вокальные приемы      
2. Риторика      
  Актерское мастерство      
  Музыкальная импровизация      
5. Стендап      
6. Информационные технологии. Блоггинг.      
7. Ансамбль      
    Работа с микрофоном      
  Постановка музыкальных сценических номеров      
Итого:      

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Технические эстрадные вокальные приемы.

 

Теория: упражнения на развитие резонаторов голоса;

 

Практика:

-переключение регистров;

-вибрато;

- тремолирование;

-орнаментика и другой характер соединения звуков;

-фальцет;

-микст;

 

Риторика

Теория: голос, дыхание, дикция, артикуляция;

 

Практика:

-анализ особой окраски тембра звука голоса

-разбор голосовых резонаторов;

-упражнение на технику речи;

 

Актерское мастерство

 

Теория: репетиции игровых сцен;

 

Практика:

-одиночные, парные и групповые этюды;

-импровизация на сцене;

 

Музыкальная стилизованная импровизация

 

Теория: сочетание вариативного исполнения эстрадных вокальных номеров в различных музыкальных жанрах;

 

Практика: соединение разной стилистики музыкальных жанров в определенной временной последовательности;

 

 

5 .Стендап

 

Теория: составление сценарного плана юмористических и комедийных публичных выступлений;

 

Практика:

-сценическое движение;

-построение плана перфоманса;

-работа с публичным интерактивом;

-драматургия как отражение эмоций;

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.