Взаимодействие отдела бухгалтерского учета и отчетности с подотчетными лицами — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Взаимодействие отдела бухгалтерского учета и отчетности с подотчетными лицами

2017-08-11 247
Взаимодействие отдела бухгалтерского учета и отчетности с подотчетными лицами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подотчетным лицом является работник, совершающий административно-хозяйственные операции или работник, направленный в командировку. Авансы под отчет выдаются на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. На заявлении о выдаче сумм под отчет работником отдела бухгалтерского учета и отчетности проставляется соответствующий счет аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» и делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам. Лица, получившие деньги под отчет на хозяйственные расходы, обязаны не позднее 5 дней по истечении срока, на который они выданы, предъявить в отдел бухгалтерского учета и отчетности авансовый отчет установленной формы об израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Работники управленческого аппарата департамента обязаны не позднее 3 дней со дня возвращения из командировки предъявить в отдел бухгалтерского учета и отчетности авансовый отчет установленной формы об израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Специалисты аппарата мировых судей, ведущие специалисты отдела государственной службы и кадров – администраторы г. Череповца и г. Великий Устюг, архивариус отдела организационно-правового обеспечения г. Череповца обязаны не позднее 30 дней со дня возвращения из командировки предъявить в отдел бухгалтерского учета и отчетности авансовый отчет установленной формы об израсходованных суммах с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете. Остаток неиспользованной подотчетной суммы должен быть возвращен в кассу или на лицевой счет департамента в сроки, установленные для сдачи авансового отчета. Выдача денежных средств под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу. Передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается.

Начальники структурных подразделений департамента обеспечивают поддержание в актуальном состоянии соответствующих разделов паспортов судебных участков области, осуществляя обновление данных, в случае их дополнения, изменения ежеквартально до 1 числа месяца, следующего квартала. За 3 дня до начала командировки начальника департамента начальник отдела организационного, правового и кадрового обеспечения обеспечивает направление паспорта соответствующего судебного участка, актуализированного на текущую дату, в электронном виде начальнику департамента».

 

XIII. Взаимодействие отдела бухгалтерского учета и отчетности с подведомственным учреждением - Государственным казенным учреждением «Цент комплексного обеспечения деятельности мировых судей»

 

13.1. Государственное казенное учреждение учреждением «Цент комплексного обеспечения деятельности мировых судей» (далее – казенное учреждение») в случае образования в ходе исполнения областного бюджета экономии по отдельным кодам или необходимости использования средств по другим направлениям классификации направлять в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента предложения:

- об изменении лимитов бюджетных обязательств не более трех раз в квартал, не позднее 10 числа месяца квартала;

- проекта предельных объемов финансирования на следующий месяц не позднее 20 числа текущего месяца.

13.2. Казенное учреждение представляет в департамент проект доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета для рассмотрения за 20 рабочих дней до даты рассмотрения доклада Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов в соответствии с графиком работы Комиссии, утвержденным Губернатором области.

13.3. Казенное учреждение в срок до 12 мая текущего года представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности проект сметы учреждения на очередной финансовый год с приложением расшифровок по кодам бюджетной классификации, кодам видов расходов для рассмотрения.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежегодно, в срок до 15 мая 2014 года представляет проверенный проект сметы на подпись начальнику департамента.

Приложение 1

к Регламенту

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ДОГОВОРА (СОГЛАШЕНИЯ)

  Договор (соглашение)__________________________________________________________  
(вопрос, предмет договора, соглашения)  
  Договор (соглашение) внесен____________________________________________________
(фамилия автора, телефон, дата)  
 
Дата передачи на согласование Должность Замечания и предложения (свыше двух строк оформляются на отдельном листе) Личная подпись и дата согласования
  Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Ф.И.О.      
  Начальник отдела организационного, правового и кадрового обеспечения Ф.И.О.      
  Заместитель начальника департамента Ф.И.О.      

 

Приложение 2

к Регламенту

 

 

Проекты, подлежащие обязательному согласованию

с отделом организационного, правового и кадрового обеспечения

 

Юридической экспертизе в обязательном порядке подлежат:

проекты нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти области;

проекты договоров, контрактов, соглашений, заключаемых органами исполнительной государственной власти области;

проекты нормативных правовых актов области (постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области, законов области, постановлений Законодательного Собрания области), проекты решений Правительства области, проекты федеральных нормативных правовых актов, проекты договоров, контрактов, соглашений, вносимых в Правительство области органами исполнительной, государственной власти области;

проекты ответов (информаций), направляемых в Законодательное Собрание области, подготовленных данными органами либо проходящими в них согласование;

проекты писем, обращений, запросов в федеральные органы государственной власти;

проекты писем, ответов, направляемых органам местного самоуправления и носящие правовой характер, подготовленных данными органами либо проходящими в них согласование;

проекты ответов на обращения граждан по вопросам, имеющим правовой характер;

проекты исковых заявлений, заявлений, жалоб, отзывов на исковые заявления, заявления, жалобы, представления, направляемые в суды, мировым судьям органами исполнительной государственной власти области;

проекты ответов на письма, протесты, представления, экспертные заключения прокуратуры области, территориального органа министерства юстиции Российской Федерации, управления Федеральной антимонопольной службы по области.

 

Приложение 3

к Регламенту

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.