Рисование: Тема: « Рыбки в аквариуме» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Рисование: Тема: « Рыбки в аквариуме»

2017-08-11 277
Рисование: Тема: « Рыбки в аквариуме» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Продолжать воспитывать интерес к краскам.Закреплять умение рисовать ладошками,Расширять представление об окружающей действительности. Стимулировать понимание речи и активную речь самого малыша.

Приёмы: 1 Рассмотреть рыбок.

2 Показать как надо прикладывать ладошки, чтобы получилась рыбка.

3 Дополнить рисунок водорослями, морскими камешками, рисуя пальчиком.

Аппликация: Тема: Разноцветные камешки.

Цель; Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, скатывать из неё комочки. приклеивать их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материалы: Двухсторонняя бумага чёрного, коричнего. оранжевого и других подходящих для изготовления камешков цветов; лист жёлтого картона, пластмассовое ведёрко; коробка; клейстер.

Двойной скотч.

Приёмы: Сминание бумаги, приклеивание бумажных комочков к осгове.

Перед началом занятия разорвите бумагу или разрежьте на небольшие кусочки.

3 неделя.

Лепка. Тема: Покорми курочку.

Цель: Формировать интерес к играм с тестом. Закреплять умение отрывать маленькие кусочки от большого. Развивать мелкую моторику.

Материал: Листы зелёного картона по количеству детей, тесто.

Приёмы:

1 напомнить,как надо отрывать маленькие кусочки.

2 Песня:..вышла курочка гулять…

3 Делаем зёрнышки для курочки.(пинцетный захват)

 

Рисование.Тема: Зёрнышки для птичек.(тычком).

Цель: Закреплять умение детей держать тычок и наносить краской на бумагу, делая ритмичные движения.
Приёмы:

Рассмотреть птичек. Напомнить как правильно держать тычок и рисовать им.Показать. Обратить внимание, что зёрнышки рисуем возле птичек.

Аппликация. Тема: Красивая бутылка.(наклейки).

Цель: Продолжать учить наклеивать наклейки на объёмный предмет; формировать интерес к аппликации.

Материал: небольшая пластиковая бутылка., разноцветные наклейки.

4 неделя.

Лепка. Тема: покормим птичек.

Цель: Научить надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга. Развивать мелкую моторику.

Материал: кормушка для птиц(лист коричневого картона), жёлтые маленькие комочки, диаметром 5 мм, из расчёта 10-20 на каждого ребёнка. Птички на кормушке.

Приёмы: надавливание.

Декабрь.

1 неделя.

Лепка. Тема: Конфеты на тарелке.

Цель.Продолжать учить надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе..Формировать интерес к работе с тестом..Развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона белого цвета на нём нарисован круг -15 см.диаметр., или вырезанный круг.,шарики из теста красного, оранжевого и жёлтого цвета по 15 на каждого., куклы.

Рисование.Тема: Дорога(фломастерами)

Цель: рисование прямых линий слева направо, закрепитьумение правильно держать фломастер,проводить линии до конца листа.Активизировать речь детей: дорога, красный. синий, длинная.

Материал: фломастеры- синий, красный, листы бумаги,игрушки для обыгрывания.

Аппликация.Тема: камешки на дороге.

Цель: Продолжать знакомить с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие) Учить мять бумагу, скатывать из неё комочки, прикреплять их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материалы: двухсторонняя бумага для камешков, лист жёлтого картона, пластмассовое ведёрко, коробка, клеющий карандаш.

Приёмы:

1 делаем камешки-смять кусочки бумаги и придать раскатыванием округлую форму.

2 игра- разбрасываем камешки на полу идаём ведёрки собирать.

3 наклеиваем камешки на песочек(лист жёлтого цвета)

2 неделя.

Лепка. Тема: «Колобок» совместная деятельность.

Цель: Закрепить умение детей мять, шлёпать тесто руками, украшать колобка, сделанного воспитателем.Развивать мелкую иоторику рук.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

Рисование. Тема:Открытка в технике паспорту «Снеговик»

Цель: Учить работать губкой, нанося пятна синей и белой краской.Закрепить названия цветов: синий, белый.Стимулировать речь детей: синий, белый, зима, тык-тык-тык-проговаривать, нанося ритмично пятна., большой, поменьше, маленький,снеговик.

Аппликация. Тема «Снеговик»

Цель: Воспитывать интерес к аппликации. Учить правильно выбирать нужную форму и наклеивать в нужном месте.Активизировать речь детей: большой, поменьше, маленький..кружок.

Материал: ватные диски трёх размеров- большой, поменьше, маленький.тонированный голубой лист, посередине наклеен двойной скотч для снеговика.

Приёмы: выбери из трёх самый большой кружок- наклей, из двух самый большой –наклей, какой остался? Маленький- наклей.

С помощью воспитателя украшаем ведром, морковкой, угольками.

3 неделя.

Лепка: «Угостим собаку сосиской»

Цель:Учить раскатывать тесто в валик. -сначала одной рукой, потом двумя.Активизировать речь: «Ешь, собака, сосиску»

Рисование «Идёт снег»(тычком)

Цель: Формировать представление об окружающей действительности.Закрепить умение рисовать тычком. Дать почувствовать удовлетворение от проделанной работы.-полюбоваться.

Материал: тонированная бумага,тычки, белая краска.

Аппликация «Снег идёт»

Цель: Воспитывать интерес к процессу аппликации, развивать речь: снег идёт, зима, Снегу много и т.д. Развивать умение отрывать маленькие кусочки от ватных шариков -это падает снег –наклеивать его на всём листе, используя всё пространство. Ватные шарики внизу – это сугробы.

4 неделя.

Лепка «Порежь колбасу для кошечки»

Цель: Закрепить умение детей катать колбаску и научить резать её стекой на мелкие кусочки..Воспитывать аккуратность в работе.

Рисование. Тема: Нарисуй. что хочешь.

Цель: Познакомить с кисточкой. научить правильно держать, набирать краску, убирать лишнюю, отжимая о край розетки.Воспитывать аккуратность, порядок в работе-после рисования промыть кисточку и осушить её с помощью салфетки из ткани.

Аппликация. Тема: коллаж «цыплята разбежались по полянке.

Цель: Помочь детям располагать объекты на поверхности всего листа, осваивая протяжённость пространства, его объём. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослыми.

Материалы: поролоновые или ватные шарики,,двойной скотч, обрезки зелёного поролона или бумаги.

Приёмы: 1

Игра с жёлтыми шариками-Подуйте на жёлтые шарики –«цыплята.» разбегутся в разные стороны. Собрать в кучу» Иди, цыпа.А теперь подуйте»Побежапи,Ой. как быстро побежали цыплята!(вместе с воспитателем)

2 Набросать по всему листу шарики. между ними обрезки зелёного поролона-травка.,приговаривая» посадим на полянке травку».

 

 

Январь

2 неделя.

Лепка. Тема «Пирожки и прянички»

Цель:Поддерживать интерес к работе с тестом, учить лепить пирожки.Воспитывать аккуратность в работе.

Приёмы: Что на тарелочке? (пирожки) Будем печь пирожки?

Положить кусочек теста, который поместится в его ладошке,и учить перекладывать его из одной руки в другую.В это время можно спеть песню:

Я пеку. пеку, пеку

Деткам всем по пирожку….

 

Рисование. Тема «Дорожки»

Цель: Продолжать рисовать кисточкой прямые длинные линии.Закреплять умение набирать краску, снимать лишнюю.Воспитывать аккуратность-после работы промыть кисточку и обсушить о салфеточку.

Аппликация. Тема «Ёлочка» коллаж.

Цель: Учить действовать в границах контура предмета-ёлочки.Помочь проявить активность.Заинтересовать предстоящей работой, зарядить эмоционально.(использовать песенки, стихи, сюрпризы)

Материал: Лист с контуром ёлочки, вырезанные игрушки на ёлку.

3 неделя.

Лепка. Тема «Булочки и пирожки»

Цель: Продолжать лепить булочки(круглая) и пирожки(овальные,длинненькие)Воспитывать интерес к лепке.

Материал: шарик и валик на каждого ребёнка,

Приемы: Сравнить булочку и пирожок,рассмотреть их.

2 прочитать стих: Пошёл котик на Торжок…

Предложить самому сделать булочку(шарик придавить сверху)и пирожок.

Рисование.Тема: Ёлка-свечой.

Цель: Учить проводить кисточкой слева направо широкой кистью.Создать эмоциональное состояние,желание закончить работу до конца.

Материал: лист с нарисованной свечой елки с игрушками., зелёная краска, широкая кисть.

Аппликация «Украсим шарфик и шапочку» коллаж.

Цель: Учить украшать в пределах границы.Воспитывать умение радоваться результату, вызвать интерес к работам своих друзей.

 

4 неделя.

Лепка.Тема «Змейка»

Цель:Продолжать учить лепить валик длинный.Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: розовое и оранжевое тесто, игрушка- змея.

Приёмы: При ребёнке вылепить змею- хвост заострённый, голова приплюснута.

2 как шипит змея-ш-ш-ш-, повтори!

3 Слепи ей подружку «Им будет весело гулять вместе»

4 обыграть.

Рисование:Петрушка на празднике.(техника паспорту)

ЦельУчить заполнять всё пространство листа губкой двумя красками.Воспитывать аккуратность, умению радоваться конечному результату.

Аппликация: Змейка ползёт.

Цель: Наклеивать ватные диски прикладывая близко друг к другу уменьшающихся по размеру(5 штук)

Активизировать речь: большой, маленький, меньше, больше..змея, ползёт.

 

Февраль

1 неделя.

Лепка: Самолёт

Цель;Учить рассказывать длинный валик и делить его пополам.

Материал:тесто, игрушка- самолёт.

Приёмы:Рассмотреть игрушку-самолёт:корпус, крылья\,хвост.

2 Показать как катать длинный валик, делить его пополам

3 предоставить возможность детям. Помогая вопросами.

4 обыграть.

Рисование.Тема «Дым» (фломастерами.

Цель:Учить детей делать фломастером вращательные, спиралевидные движения.Активизировать речь: дом, дым, синий,труба.,крыша.

Приёмы: 1 рассмотреть картинку:это дом, дым идёт из трубы. Топят печку.Когда идёт дым, значит топят печку.

2 Нарисовать дом с крышой, трубой.Рисуя дом говорить:

Дым, дым, серый дым.

В небо поднимается дым, дым,лёгкий дым

В облаках теряется.

3 Взрослый рисуетдом,проговаривая, что он делает.Предложить нарисовать дым.

4расскажи, что я нарисовала, а что ты. Помочь вопросами.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.