Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-11 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Продолжать воспитывать интерес к краскам.Закреплять умение рисовать ладошками,Расширять представление об окружающей действительности. Стимулировать понимание речи и активную речь самого малыша.
Приёмы: 1 Рассмотреть рыбок.
2 Показать как надо прикладывать ладошки, чтобы получилась рыбка.
3 Дополнить рисунок водорослями, морскими камешками, рисуя пальчиком.
Аппликация: Тема: Разноцветные камешки.
Цель; Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, скатывать из неё комочки. приклеивать их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материалы: Двухсторонняя бумага чёрного, коричнего. оранжевого и других подходящих для изготовления камешков цветов; лист жёлтого картона, пластмассовое ведёрко; коробка; клейстер.
Двойной скотч.
Приёмы: Сминание бумаги, приклеивание бумажных комочков к осгове.
Перед началом занятия разорвите бумагу или разрежьте на небольшие кусочки.
3 неделя.
Лепка. Тема: Покорми курочку.
Цель: Формировать интерес к играм с тестом. Закреплять умение отрывать маленькие кусочки от большого. Развивать мелкую моторику.
Материал: Листы зелёного картона по количеству детей, тесто.
Приёмы:
1 напомнить,как надо отрывать маленькие кусочки.
2 Песня:..вышла курочка гулять…
3 Делаем зёрнышки для курочки.(пинцетный захват)
Рисование.Тема: Зёрнышки для птичек.(тычком).
Цель: Закреплять умение детей держать тычок и наносить краской на бумагу, делая ритмичные движения.
Приёмы:
Рассмотреть птичек. Напомнить как правильно держать тычок и рисовать им.Показать. Обратить внимание, что зёрнышки рисуем возле птичек.
Аппликация. Тема: Красивая бутылка.(наклейки).
|
Цель: Продолжать учить наклеивать наклейки на объёмный предмет; формировать интерес к аппликации.
Материал: небольшая пластиковая бутылка., разноцветные наклейки.
4 неделя.
Лепка. Тема: покормим птичек.
Цель: Научить надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга. Развивать мелкую моторику.
Материал: кормушка для птиц(лист коричневого картона), жёлтые маленькие комочки, диаметром 5 мм, из расчёта 10-20 на каждого ребёнка. Птички на кормушке.
Приёмы: надавливание.
Декабрь.
1 неделя.
Лепка. Тема: Конфеты на тарелке.
Цель.Продолжать учить надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе..Формировать интерес к работе с тестом..Развивать мелкую моторику.
Материал: листы картона белого цвета на нём нарисован круг -15 см.диаметр., или вырезанный круг.,шарики из теста красного, оранжевого и жёлтого цвета по 15 на каждого., куклы.
Рисование.Тема: Дорога(фломастерами)
Цель: рисование прямых линий слева направо, закрепитьумение правильно держать фломастер,проводить линии до конца листа.Активизировать речь детей: дорога, красный. синий, длинная.
Материал: фломастеры- синий, красный, листы бумаги,игрушки для обыгрывания.
Аппликация.Тема: камешки на дороге.
Цель: Продолжать знакомить с бумагой и её свойствами (сенсорное развитие) Учить мять бумагу, скатывать из неё комочки, прикреплять их к картону; формировать интерес и положительное отношение к аппликации.
Материалы: двухсторонняя бумага для камешков, лист жёлтого картона, пластмассовое ведёрко, коробка, клеющий карандаш.
Приёмы:
1 делаем камешки-смять кусочки бумаги и придать раскатыванием округлую форму.
2 игра- разбрасываем камешки на полу идаём ведёрки собирать.
3 наклеиваем камешки на песочек(лист жёлтого цвета)
2 неделя.
Лепка. Тема: «Колобок» совместная деятельность.
Цель: Закрепить умение детей мять, шлёпать тесто руками, украшать колобка, сделанного воспитателем.Развивать мелкую иоторику рук.
|
Воспитывать эмоциональную отзывчивость
Рисование. Тема:Открытка в технике паспорту «Снеговик»
Цель: Учить работать губкой, нанося пятна синей и белой краской.Закрепить названия цветов: синий, белый.Стимулировать речь детей: синий, белый, зима, тык-тык-тык-проговаривать, нанося ритмично пятна., большой, поменьше, маленький,снеговик.
Аппликация. Тема «Снеговик»
Цель: Воспитывать интерес к аппликации. Учить правильно выбирать нужную форму и наклеивать в нужном месте.Активизировать речь детей: большой, поменьше, маленький..кружок.
Материал: ватные диски трёх размеров- большой, поменьше, маленький.тонированный голубой лист, посередине наклеен двойной скотч для снеговика.
Приёмы: выбери из трёх самый большой кружок- наклей, из двух самый большой –наклей, какой остался? Маленький- наклей.
С помощью воспитателя украшаем ведром, морковкой, угольками.
3 неделя.
Лепка: «Угостим собаку сосиской»
Цель:Учить раскатывать тесто в валик. -сначала одной рукой, потом двумя.Активизировать речь: «Ешь, собака, сосиску»
Рисование «Идёт снег»(тычком)
Цель: Формировать представление об окружающей действительности.Закрепить умение рисовать тычком. Дать почувствовать удовлетворение от проделанной работы.-полюбоваться.
Материал: тонированная бумага,тычки, белая краска.
Аппликация «Снег идёт»
Цель: Воспитывать интерес к процессу аппликации, развивать речь: снег идёт, зима, Снегу много и т.д. Развивать умение отрывать маленькие кусочки от ватных шариков -это падает снег –наклеивать его на всём листе, используя всё пространство. Ватные шарики внизу – это сугробы.
4 неделя.
Лепка «Порежь колбасу для кошечки»
Цель: Закрепить умение детей катать колбаску и научить резать её стекой на мелкие кусочки..Воспитывать аккуратность в работе.
Рисование. Тема: Нарисуй. что хочешь.
Цель: Познакомить с кисточкой. научить правильно держать, набирать краску, убирать лишнюю, отжимая о край розетки.Воспитывать аккуратность, порядок в работе-после рисования промыть кисточку и осушить её с помощью салфетки из ткани.
Аппликация. Тема: коллаж «цыплята разбежались по полянке.
Цель: Помочь детям располагать объекты на поверхности всего листа, осваивая протяжённость пространства, его объём. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослыми.
|
Материалы: поролоновые или ватные шарики,,двойной скотч, обрезки зелёного поролона или бумаги.
Приёмы: 1
Игра с жёлтыми шариками-Подуйте на жёлтые шарики –«цыплята.» разбегутся в разные стороны. Собрать в кучу» Иди, цыпа.А теперь подуйте»Побежапи,Ой. как быстро побежали цыплята!(вместе с воспитателем)
2 Набросать по всему листу шарики. между ними обрезки зелёного поролона-травка.,приговаривая» посадим на полянке травку».
Январь
2 неделя.
Лепка. Тема «Пирожки и прянички»
Цель:Поддерживать интерес к работе с тестом, учить лепить пирожки.Воспитывать аккуратность в работе.
Приёмы: Что на тарелочке? (пирожки) Будем печь пирожки?
Положить кусочек теста, который поместится в его ладошке,и учить перекладывать его из одной руки в другую.В это время можно спеть песню:
Я пеку. пеку, пеку
Деткам всем по пирожку….
Рисование. Тема «Дорожки»
Цель: Продолжать рисовать кисточкой прямые длинные линии.Закреплять умение набирать краску, снимать лишнюю.Воспитывать аккуратность-после работы промыть кисточку и обсушить о салфеточку.
Аппликация. Тема «Ёлочка» коллаж.
Цель: Учить действовать в границах контура предмета-ёлочки.Помочь проявить активность.Заинтересовать предстоящей работой, зарядить эмоционально.(использовать песенки, стихи, сюрпризы)
Материал: Лист с контуром ёлочки, вырезанные игрушки на ёлку.
3 неделя.
Лепка. Тема «Булочки и пирожки»
Цель: Продолжать лепить булочки(круглая) и пирожки(овальные,длинненькие)Воспитывать интерес к лепке.
Материал: шарик и валик на каждого ребёнка,
Приемы: Сравнить булочку и пирожок,рассмотреть их.
2 прочитать стих: Пошёл котик на Торжок…
Предложить самому сделать булочку(шарик придавить сверху)и пирожок.
Рисование.Тема: Ёлка-свечой.
Цель: Учить проводить кисточкой слева направо широкой кистью.Создать эмоциональное состояние,желание закончить работу до конца.
Материал: лист с нарисованной свечой елки с игрушками., зелёная краска, широкая кисть.
Аппликация «Украсим шарфик и шапочку» коллаж.
|
Цель: Учить украшать в пределах границы.Воспитывать умение радоваться результату, вызвать интерес к работам своих друзей.
4 неделя.
Лепка.Тема «Змейка»
Цель:Продолжать учить лепить валик длинный.Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: розовое и оранжевое тесто, игрушка- змея.
Приёмы: При ребёнке вылепить змею- хвост заострённый, голова приплюснута.
2 как шипит змея-ш-ш-ш-, повтори!
3 Слепи ей подружку «Им будет весело гулять вместе»
4 обыграть.
Рисование:Петрушка на празднике.(техника паспорту)
ЦельУчить заполнять всё пространство листа губкой двумя красками.Воспитывать аккуратность, умению радоваться конечному результату.
Аппликация: Змейка ползёт.
Цель: Наклеивать ватные диски прикладывая близко друг к другу уменьшающихся по размеру(5 штук)
Активизировать речь: большой, маленький, меньше, больше..змея, ползёт.
Февраль
1 неделя.
Лепка: Самолёт
Цель;Учить рассказывать длинный валик и делить его пополам.
Материал:тесто, игрушка- самолёт.
Приёмы:Рассмотреть игрушку-самолёт:корпус, крылья\,хвост.
2 Показать как катать длинный валик, делить его пополам
3 предоставить возможность детям. Помогая вопросами.
4 обыграть.
Рисование.Тема «Дым» (фломастерами.
Цель:Учить детей делать фломастером вращательные, спиралевидные движения.Активизировать речь: дом, дым, синий,труба.,крыша.
Приёмы: 1 рассмотреть картинку:это дом, дым идёт из трубы. Топят печку.Когда идёт дым, значит топят печку.
2 Нарисовать дом с крышой, трубой.Рисуя дом говорить:
Дым, дым, серый дым.
В небо поднимается дым, дым,лёгкий дым
В облаках теряется.
3 Взрослый рисуетдом,проговаривая, что он делает.Предложить нарисовать дым.
4расскажи, что я нарисовала, а что ты. Помочь вопросами.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!