Методическая разработка «Рисование – это не забава» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Методическая разработка «Рисование – это не забава»

2017-08-11 240
Методическая разработка «Рисование – это не забава» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическая разработка «Рисование – это не забава»

Цель: Приобщение детей к миру искусства, художественно- творческое развитие, воспитание любознательности, интереса к изобразительной деятельности.

Задачи:

1 Вызвать интерес детей к процессу рисования гуашью. Развивать творческие способности. Вовлечение детей в сотворчество с воспитателем.Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. понимание связи между формой ладошки и очертаниями., изображаемого объекта (рыбки плавают).Знакомить детей с основными цветами гуаши. Научить детей ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание и восприятие. Развивать мелкую моторику рук.

2 Учить рисовать пальчиками- окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки (одно и двуцветные)Развивать чувство цвета и ритма.

Упражнять детей в умении детей опускать всю ладошку в краску и делать отпечаток на бумаге- показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

3 Воспитывать желание рисовать, творить, фантазировать.

Воспитывать аккуратность в работе, умение пользоваться тряпочкой, мыть руки после рисования пальчиком, ладошкой.Дать возможность почувствовать удовлетворение от проделанной работы, эмоциональный отклик, желание маме показать свою работу.

4 Создавать условия для самостоятельной художественной деятельности детей (.В доступном месте карандаши, фломастеры, пластилин, листочки бумаги….)

5 Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к изобразительной деятельности.

 

Планирование по изобразительной деятельности во 2 группе

раннего возраста.

Октябрь.

1 неделя

Лепка. Тема: Тесто –шлёп-шлёп!

Цель: Познакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлёпать ладонями обеих руками по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материалы: Тесто, доска, влажные тряпочки.

Приём лепки: «шлёпанье»,использование слов:

Шлёп, шлёп,шлёп, моя ладошечка!

Получилась тонкая лепёшечка!

 

Рисование. Тема: Знакомство с бумагой и краской.

Цель Познакомить с краской и бумагой. Вызвать интерес к процессу изображения. Дать почувствовать радость от совместной деятельности с взрослым в игре с красками.

Приёмы:Погладить чистой ладошкой малыша лист: «Какой белый лист!Какой прохладный, гладкий и приятный лист!»

Скажите: «Мы будем рисовать на этом листе!» (возьмите малыша за запястье правой руки, опустите его ладошку в блюдце с краской и приложите к чистому листу бумаги – на нём останется отпечаток.)

«Ой, как красиво получается! Твоя ладошка осталась на листе бумаги»

Пусть малыш шлёпает ладошками по листу бумаги и радуется новым ощущениям.

Аппликация. Тема: Открытки.

Цель: Учить детей правильно пользоваться наклейками: формировать интерес к аппликации.

Материалы: Цветной картон,наклейки с изображениями цветов, и т.д.

Рисование. Тема: Цветок.

Цель: Предоставить детям возможность ещё раз почувствовать радость от игры с красками, увидеть конкретный результат- пошлёпал ладошкой,получился цветок. Воспитывать аккуратность в работе, рисовать только на листе, пользоваться влажной салфеткой.

Приёмы: Прикладываем ладошку в одно место несколько раз «Какой красивый красный цветок!»(вытираем салфеточкой руки).

Воспитатель: «Смотри внимательно, что я теперь буду делать» Своим пальцем на глазах у малыша нарисуйте вниз от цветка зелёную линию (стебель) и 2-3 короткие линии вверх от стебля (листики).

Обязательно рассмотрите рисунок, восхититесь им.Спросите, что вы нарисовали вместе(цветок), что рисовал он, а что рисовали вы.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

Рисование. Тема:Открытка в технике паспорту «Снеговик»

Цель: Учить работать губкой, нанося пятна синей и белой краской.Закрепить названия цветов: синий, белый.Стимулировать речь детей: синий, белый, зима, тык-тык-тык-проговаривать, нанося ритмично пятна., большой, поменьше, маленький,снеговик.

Аппликация. Тема «Снеговик»

Цель: Воспитывать интерес к аппликации. Учить правильно выбирать нужную форму и наклеивать в нужном месте.Активизировать речь детей: большой, поменьше, маленький..кружок.

Материал: ватные диски трёх размеров- большой, поменьше, маленький.тонированный голубой лист, посередине наклеен двойной скотч для снеговика.

Приёмы: выбери из трёх самый большой кружок- наклей, из двух самый большой –наклей, какой остался? Маленький- наклей.

С помощью воспитателя украшаем ведром, морковкой, угольками.

3 неделя.

Лепка: «Угостим собаку сосиской»

Цель:Учить раскатывать тесто в валик. -сначала одной рукой, потом двумя.Активизировать речь: «Ешь, собака, сосиску»

Рисование «Идёт снег»(тычком)

Цель: Формировать представление об окружающей действительности.Закрепить умение рисовать тычком. Дать почувствовать удовлетворение от проделанной работы.-полюбоваться.

Материал: тонированная бумага,тычки, белая краска.

Аппликация «Снег идёт»

Цель: Воспитывать интерес к процессу аппликации, развивать речь: снег идёт, зима, Снегу много и т.д. Развивать умение отрывать маленькие кусочки от ватных шариков -это падает снег –наклеивать его на всём листе, используя всё пространство. Ватные шарики внизу – это сугробы.

4 неделя.

Лепка «Порежь колбасу для кошечки»

Цель: Закрепить умение детей катать колбаску и научить резать её стекой на мелкие кусочки..Воспитывать аккуратность в работе.

Рисование. Тема: Нарисуй. что хочешь.

Цель: Познакомить с кисточкой. научить правильно держать, набирать краску, убирать лишнюю, отжимая о край розетки.Воспитывать аккуратность, порядок в работе-после рисования промыть кисточку и осушить её с помощью салфетки из ткани.

Аппликация. Тема: коллаж «цыплята разбежались по полянке.

Цель: Помочь детям располагать объекты на поверхности всего листа, осваивая протяжённость пространства, его объём. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослыми.

Материалы: поролоновые или ватные шарики,,двойной скотч, обрезки зелёного поролона или бумаги.

Приёмы: 1

Игра с жёлтыми шариками-Подуйте на жёлтые шарики –«цыплята.» разбегутся в разные стороны. Собрать в кучу» Иди, цыпа.А теперь подуйте»Побежапи,Ой. как быстро побежали цыплята!(вместе с воспитателем)

2 Набросать по всему листу шарики. между ними обрезки зелёного поролона-травка.,приговаривая» посадим на полянке травку».

 

 

Январь

2 неделя.

Лепка. Тема «Пирожки и прянички»

Цель:Поддерживать интерес к работе с тестом, учить лепить пирожки.Воспитывать аккуратность в работе.

Приёмы: Что на тарелочке? (пирожки) Будем печь пирожки?

Положить кусочек теста, который поместится в его ладошке,и учить перекладывать его из одной руки в другую.В это время можно спеть песню:

Я пеку. пеку, пеку

Деткам всем по пирожку….

 

Рисование. Тема «Дорожки»

Цель: Продолжать рисовать кисточкой прямые длинные линии.Закреплять умение набирать краску, снимать лишнюю.Воспитывать аккуратность-после работы промыть кисточку и обсушить о салфеточку.

Аппликация. Тема «Ёлочка» коллаж.

Цель: Учить действовать в границах контура предмета-ёлочки.Помочь проявить активность.Заинтересовать предстоящей работой, зарядить эмоционально.(использовать песенки, стихи, сюрпризы)

Материал: Лист с контуром ёлочки, вырезанные игрушки на ёлку.

3 неделя.

Лепка. Тема «Булочки и пирожки»

Цель: Продолжать лепить булочки(круглая) и пирожки(овальные,длинненькие)Воспитывать интерес к лепке.

Материал: шарик и валик на каждого ребёнка,

Приемы: Сравнить булочку и пирожок,рассмотреть их.

2 прочитать стих: Пошёл котик на Торжок…

Предложить самому сделать булочку(шарик придавить сверху)и пирожок.

Рисование.Тема: Ёлка-свечой.

Цель: Учить проводить кисточкой слева направо широкой кистью.Создать эмоциональное состояние,желание закончить работу до конца.

Материал: лист с нарисованной свечой елки с игрушками., зелёная краска, широкая кисть.

Аппликация «Украсим шарфик и шапочку» коллаж.

Цель: Учить украшать в пределах границы.Воспитывать умение радоваться результату, вызвать интерес к работам своих друзей.

 

4 неделя.

Лепка.Тема «Змейка»

Цель:Продолжать учить лепить валик длинный.Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: розовое и оранжевое тесто, игрушка- змея.

Приёмы: При ребёнке вылепить змею- хвост заострённый, голова приплюснута.

2 как шипит змея-ш-ш-ш-, повтори!

3 Слепи ей подружку «Им будет весело гулять вместе»

4 обыграть.

Рисование:Петрушка на празднике.(техника паспорту)

ЦельУчить заполнять всё пространство листа губкой двумя красками.Воспитывать аккуратность, умению радоваться конечному результату.

Аппликация: Змейка ползёт.

Цель: Наклеивать ватные диски прикладывая близко друг к другу уменьшающихся по размеру(5 штук)

Активизировать речь: большой, маленький, меньше, больше..змея, ползёт.

 

Февраль

1 неделя.

Лепка: Самолёт

Цель;Учить рассказывать длинный валик и делить его пополам.

Материал:тесто, игрушка- самолёт.

Приёмы:Рассмотреть игрушку-самолёт:корпус, крылья\,хвост.

2 Показать как катать длинный валик, делить его пополам

3 предоставить возможность детям. Помогая вопросами.

4 обыграть.

Рисование.Тема «Дым» (фломастерами.

Цель:Учить детей делать фломастером вращательные, спиралевидные движения.Активизировать речь: дом, дым, синий,труба.,крыша.

Приёмы: 1 рассмотреть картинку:это дом, дым идёт из трубы. Топят печку.Когда идёт дым, значит топят печку.

2 Нарисовать дом с крышой, трубой.Рисуя дом говорить:

Дым, дым, серый дым.

В небо поднимается дым, дым,лёгкий дым

В облаках теряется.

3 Взрослый рисуетдом,проговаривая, что он делает.Предложить нарисовать дым.

4расскажи, что я нарисовала, а что ты. Помочь вопросами.

Рисование «Солнышко»

Цель:Вызвать интерес к рисованию кисточкой и красками. Продолжать учить набирать краску, снимать лишнюю,рисовать прямые линии.а кружок с помощью воспитателя. Активизировать словарь: солнышко, лучики, жёлтая.Закреплять технические навыки: правильно держать кисточку, рисовать концом кисточки.

Аппликация «Букет»

Цель; Закреплять практические навыки аппликации. Формировать умение располагать изображения на основе и наклеивать их: Формировать интерес к аппликации, удовлетворение от проделанной работы.

Материал:Лист бумаги для коллективной работы с наклеенной вазой.Над вазой нарисованны стебли по количеству детей.

Цветы(размер-5см в диаметре) вырезанные из двухсторонней бумаги разных цветов (по 5 цветов).

 

Март

1 неделя.

Лепка «Цветок»

Цель: Учить раскатывать длинные и короткие валики, расплющивать их.Дать возможность порадоваться конечному результату.Воспитывать аккуратность в работе.

Рисование. Тема: нарисуй, что хочешь.

Цель: Закрепить умение держать кисточку, набирать краску, снимать лишнюю, рисовать концом кисточки. Предоставить ему возможность порадоваться конечному результату- ведь воспитатель сказала, что это у меня «дорожка, солнышко, ленточки……..»(подсказать ребёнку, что он нарисовал: Данилка, ты нарисовал скакалку?.)

Материал: пол-листа, гуашь двух цветов.

Аппликация.Тема:Цветок.

Цель: Учить располагать овалы вокруг кружочка. Формировать представление об аппликации.Воспитывать неторопливость в работе, аккуратность.

Материалы: шесть овалов, кружок, стебель. Пол-листа.

2 неделя.

Лепка.Тема:Бублик, баранка, сушка.

Цель: Закрепить умение лепить валики разной величины, соединять концы.

Формировать интерес к лепке. Активизировать в речи: большой- поменьше-маленький.

Материал: тесто, тарелочки.

Рисование.Тема: Сушка.

Цель: Учить рисовать круги на верёвочке.(висят сушки). Закрепить умение рисовать концом кисти. Развивать речь детей: круглая, сушка, жёлтая.

Аппликация. Тема: Баранки и сушки.

Цель: Формировать интерес к аппликации. Закрепить умение располагать круги и овалы в определённом порядке Активизировать в речи:Большой круг, маленький круг.

Материал: Круги жёлтого цвета большого и маленького размера.

3 неделя.

Лепка. Тема: Конфетки на тарелке.

Цель: Познакомить с пластилином и его свойствами,учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.Формировать интерес к работе с пластилином.Развивать мелкую моторику.

Материалы: Листы картона белого цвета по кол-ву детей; пластилин красного, оранжевого и жёлтого цветов, скатанных в маленькие шарики диаметром около 7-8 мм(10-15 шариков на каждого ребёнка); 2-3 резиновые игрушки. Приём: Надавливание.

Рисование. Тема: Медвежонок.

Цель: Вызвать интерес к процессу рисования. Научить каждого рисовать губкой в пределах контура медвежонка, создавая образ.,а воспитатель дополняет кисочкой-глаза, рот, коготки.

Материал: гуашь коричневая, губки, белый лист с контуром медвежонка.

Аппликация. Тема: Медвежонок.

Цель: Учить выкладывать по контуру на пластилиновой пластине медвежонка фасолью(отдельно с каждым ребёнком).Воспитывать аккуратность в работе.Активизировать в речи: большой круг, поменьше, маленький.

4 неделя.

Лепка. Тема:Витамины в баночке.

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливатьуказательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона белого цвета по количеству детей, пластилин ярких цветов, скатанных в шарики диаметром около 7-8 мм (10-15 шариков на каждого)

Приём; Надавливание.

Рисование. Тема: Витамины в баночке.

Цель: Упражнять детей рисовать тычком в пределах баночки, заполняя её «витаминками», закрепить умение правильно держать тычок. Воспитывать интерес к рисованию.

Материал: лист с нарисованной баночкой, жёлтая гуашь. Тычки.

Аппликация. Тема: Машинки.

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; Формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их.Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материал: Машины, вырезанные из плотной двухсторонней бумаги разных цветов (по4-5 машин для каждого ребёнка); основа – длинный лист бумаги для коллективной работы., двойной скотч.

 

Апрель.

1 неделя.

Лепка. Тема: Снег идёт.

Цель: Продолжать надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагая на равном расстоянии друг от друга,формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картонасинего или серого цвета по количеству детей, пластилин белого цвета, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7 мм(10-20 шариков на каждого ребёнка)

Приём: Надавливание.

Рисование. Тема: Снег идёт.

Цель: Закреплять умение рисовать тычком.Воспитывать аккуратность в работе.Формировать интерес к рисованию.

Материал: тонированный лист бумаги- голубой., гуашь белого цвета.

Аппликация. Тема:Снег идёт.

Цель Формировать представление об окружающей действительности.Закреплять пространственные представления –учить приклеивать ватные шарики, располагая их на равном расстоянии друг от друга.

Материал: тонированный лист бумаги, ватные шарики, двойной скотч.

2 неделя.

Лепка.Тема: Яблоки.

Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагая на равном расстоянии друг от друга.Формировать интерес к работе.; развивать мелкую моторику.

Материал: лист белого цвета с аппликацией яблони, пластилин красного, жёлтого, зелёного цвета в брусках, а также пластилин, скатанный в шарик.

Приёмы: отщипывание, скатывание, надавливание.

Рисование.Тема: Нарисуй, что хочешь.

Цель: Вызвать интерес к рисованию. Закрепить умение держать правильно карандаш, делая достаточный нажим.Побуждать детей самим называть. что он нарисовал.

Материал: лист белой бумаги, цветные карандаши.

Аппликация. Тема: Яблоки.

Цель: Развивать наблюдательность, сосредоточенность –наклеивать готовые формы яблок там, где наклеен кусочек двойного скотча(он белый)Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.

3 неделя.

Лепка. Тема: Божья коровка.

Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе, соблюдать симметричность, рисунка; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Материал: аппликация – божья коровка на каждого ребёнка, пластилин чёрного цвета, игрушка божья коровка.

Приёмы: отщипывание, скатывание, надавливание.

Использовать стих:

Божья коровка, чёрная головка.

Улети на небо, принеси нам хлеба.

Чёрного и белого, только не горелого.

 

РисованиеТема: божья коровка.

Цель: Закрепить умение рисовать тычком, правильно располагая точки на равном расстоянии друг от друга.дорисовывать 6 лапок и усики.

Материал: чёрная гуашь,трафарет божьей коровки., тычки, кисти.

Повторить стих: божья коровка.

Аппликация.ТемаБожья коровка.

Цель: Закреплять практические навыки аппликации; Формировать пространственные представления – учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их; Воспитывать интерес к аппликации.

Материал: чёрные кружочки, трафарет божьей коровки.

Повторить стих: божья коровка.

4 неделя.

Лепка. Тема: дождик.

Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона серого или голубого цвета по количеству детей, синий пластилин.

Приём: Размазывание.

Рисование.Тема: Дождик.

Цель: Закрепить умение ребёнка свободно пользоваться карандашами, правильно держать, делать нажим. Рисовать отрывистые линии.Воспитывать уверенность в своих силах.

Материал:лист бумаги, на нём тучи, карандаши синие.

Аппликация. Тема: Облака на небе.

Цель: Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки к картону.Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материал: тонкая бумага белого цвета; тонированный картон голубого цвета

Май.

1 неделя.

Лепка: Солнышко.

Цель: Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: листы картона синего цвета на каждого ребёнка. Пластилин жёлтого цвета.

Приём лепки: Размазывание.

Рисование. Тема: Солнышко.

Цель: Учить рисовать круговыми движениями солнышко,а лучики прямыми линиями. Закрепить умения набирать краску, снимать лишнюю. Рисовать концом кисти.Дать детям почувствовать чувство удовлетворения от проделанной работы.

Материалы: лист,с нарисованным карандашом, с солнышком с лучиками.

Гуашь жёлтого цвета.

Аппликация. Тема: Солнышко.

Цель: Закрепить умение правильно располагать готовые формы и наклеивать.Воспитывать аккуратность в работе и чувство удовлетворения.

Материал:готовые формы- круг и лучики.

 

2 неделя.

Лепка. Тема: Ёжик.

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга,; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: листы картона светлого цвета с изображением ёжика по количеству детей; пластилин серого или чёрного цвета в брусках; пластилин, скатанный в шарики диаметром около 7 мм, из расчёта 10-15 шариков на каждого ребёнка: игрушечный ёжик.

Рисование. Тема: Ёжик.

Цель: Закрепить умение рисовать длинные и короткие линии.Воспитывать интерес к рисованию карандашами.

Материал: лист с нарисованным туловищем ёжика., карандаши.

 

Аппликация.Тема: Дорожка.

Цель: Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки определённого размера и формы; приклеивать кусочки к основе.; развивать пространственные представления.Формировать интерес и положительноек отношение к аппликации..

3неделя.

Лепка. Тема: Ягодная полянка.

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики 7мм, надавливая указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе.Развивать мелкую моторику.

Материалист картона светлого цвета (белый, голубой, жёлтый) по количеству детей,пластилин зелёного, красного цвета в брусках, пластилин, скатанный в шарики 5-7 мм, из расчёта 10-15 шариков на ребёнка.

Приёмы: Отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.

Рисование.Тема: Ягодная полянка.

Цель: Продолжать учить детей рисовать кистью (травку) и тычком(ягодки).Закреплять технические навыки: правильно держать кисть, рисовать концом кисти, пользоваться салфеткой.Воспитывать аккуратность в работе.

 

 

Методическая разработка «Рисование – это не забава»

Цель: Приобщение детей к миру искусства, художественно- творческое развитие, воспитание любознательности, интереса к изобразительной деятельности.

Задачи:

1 Вызвать интерес детей к процессу рисования гуашью. Развивать творческие способности. Вовлечение детей в сотворчество с воспитателем.Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек. понимание связи между формой ладошки и очертаниями., изображаемого объекта (рыбки плавают).Знакомить детей с основными цветами гуаши. Научить детей ориентироваться на листе бумаги, развивать внимание и восприятие. Развивать мелкую моторику рук.

2 Учить рисовать пальчиками- окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки (одно и двуцветные)Развивать чувство цвета и ритма.

Упражнять детей в умении детей опускать всю ладошку в краску и делать отпечаток на бумаге- показать возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

3 Воспитывать желание рисовать, творить, фантазировать.

Воспитывать аккуратность в работе, умение пользоваться тряпочкой, мыть руки после рисования пальчиком, ладошкой.Дать возможность почувствовать удовлетворение от проделанной работы, эмоциональный отклик, желание маме показать свою работу.

4 Создавать условия для самостоятельной художественной деятельности детей (.В доступном месте карандаши, фломастеры, пластилин, листочки бумаги….)

5 Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к изобразительной деятельности.

 

Планирование по изобразительной деятельности во 2 группе

раннего возраста.

Октябрь.

1 неделя

Лепка. Тема: Тесто –шлёп-шлёп!

Цель: Познакомить детей с тестом, его свойствами; учить шлёпать ладонями обеих руками по тесту; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику.

Материалы: Тесто, доска, влажные тряпочки.

Приём лепки: «шлёпанье»,использование слов:

Шлёп, шлёп,шлёп, моя ладошечка!

Получилась тонкая лепёшечка!

 

Рисование. Тема: Знакомство с бумагой и краской.

Цель Познакомить с краской и бумагой. Вызвать интерес к процессу изображения. Дать почувствовать радость от совместной деятельности с взрослым в игре с красками.

Приёмы:Погладить чистой ладошкой малыша лист: «Какой белый лист!Какой прохладный, гладкий и приятный лист!»

Скажите: «Мы будем рисовать на этом листе!» (возьмите малыша за запястье правой руки, опустите его ладошку в блюдце с краской и приложите к чистому листу бумаги – на нём останется отпечаток.)

«Ой, как красиво получается! Твоя ладошка осталась на листе бумаги»

Пусть малыш шлёпает ладошками по листу бумаги и радуется новым ощущениям.

Аппликация. Тема: Открытки.

Цель: Учить детей правильно пользоваться наклейками: формировать интерес к аппликации.

Материалы: Цветной картон,наклейки с изображениями цветов, и т.д.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.