Центральный региональный центр МЧС России — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Центральный региональный центр МЧС России

2017-08-11 529
Центральный региональный центр МЧС России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

по подготовке презентационных выступлений

Дружин юных пожарных

Г. Москва, 2017

Предисловие

 

В ознаменование празднования 125-летия Всероссийского добровольного пожарного общества в Центральном региональном центре МЧС России проведенрегиональный конкурс «Лучшая агитбригада дружин юных пожарных» на территории субъектов Российской Федерации Центрального и Приволжского федеральных округов (приказы ЦРЦ МЧС России от 31.01.2017 № 69 от 30.05.2017 № 421, приложение).

Цель данного конкурса – дальнейшее совершенствование деятельности дружин юных пожарных, популяризация профессии пожарного и пропаганда знаний в области пожарной безопасности, активизация деятельности дружин юных пожарных и изучение положительного опыта работы дружин юных пожарных на территории субъектов Российской Федерации Центрального и Приволжского федеральных округов.

Основные направления деятельность дружин юных пожарных :

обучение мерам пожарной безопасности;

обучение действиям в случае возникновения пожара;

изучение первичных средств пожаротушения и ознакомление с пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением, средствами связи, системами пожарной сигнализации;

профилактика пожаров от шалости детей с огнём;

участие в соревнованиях по пожарно-прикладному спорту, в олимпиадах, конкурсах, викторинах по пожарной безопасности, в слётах художественной самодеятельности, экскурсиях, походах, рейдах, дозорах, военно-спортивных играх и молодёжных фестивалях;

посещение пожарно-технических учебных заведений, выставок, музеев и памятных мест, рассказывающих о подвигах пожарных, сбор новых материалов об истории и людях пожарной охраны и добровольных пожарных организаций, создание школьных музеев пожарной охраны, экспозиций боевой славы;

организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами пожарной охраны и добровольного пожарного общества, чемпионами и мастерами пожарно-прикладного спорта.

Презентационные выступления дружин юных пожарных должны в полном объеме отражать все основные направления деятельности. В частности, выступление агитбригады дружин юных пожарных должно включать различные виды сценического мастерства (стихов, песен, речитативов, танцев). Все происходящее представление должно быть динамичным, с быстрым изменением мизансцен и декораций. Кроме того, отражать специфику деятельности дружины юных пожарных, с учетом региональных особенностей. В этой связи, колоритно звучат названия дружин и девизы, которые связаны с наименованиями регионов, территорий, учебных заведений. Кроме того, выступление агитбригады должно поднимать злободневные проблемы, затрагивать важные стороны рассматриваемой темы, в тоже время необходимо новизна и нестандартность в подаче материала. Сценарии агитбригад, которые содержат более 50 процентов информации Интернет ресурсов, не могут отвечать вышеуказанным требованиям.

Жанр агитбригады переживает возрождение. Необходимо сохранить все то лучшее, что было в советской форме проведения агитбригад (четкость перестроений, единство формы, соответствие декораций и т.п.), а также использовать новые формы подачи информации (Бэк вокал, Рэп-речитатив), которые позволят усилить агитационное воздействие на зрителей.Наличие реквизита в выступлении агитбригад дружин юных пожарных должно быть обязательным, что делает выступление креативнее и эмоциональнее.

Другие формы презентационных выступлений дружин юных пожарных (КВН, театральные представления, «Визитные карточки» и т.п.) также должны иметь богатый сценарный материал, с включением различных видов сценического мастерства, иметь четкую обоснованность и логичность в раскрытии передаваемой тематики, связанной с профилактикой пожаров.

В данном методическом пособии представлены лучшие сценарии агитбригад, КВН, театрализованных представлений дружин юных пожарных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации Центрального и Приволжского федеральных округов, победителей и призероврегионального конкурса «Лучшая агитбригада дружин юных пожарных». На представленные сценарии агитбригад дружин юных пожарных не распространяются авторские права, они могут свободно размещаться на ведомственных ресурсах МЧС России, передаваться для практического применения в детские образовательные учреждения.

 

 

Начальник отдела координациидеятельности договорных,

объектовыхи других видов пожарной охраны

управления (пожарно-спасательных сил и

специальных формирований) регионального центра

подполковник внутренней службы Д.Г. Кочнева

 

30.05.2017 года

 

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ

МБОУ-ГИМНАЗИИ №34 Г.ОРЛА

Автор: Мосина Т.В., учитель истории

МБОУ - гимназии №34 г.Орла

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМАНДЫ

Начало. Выход команды на мелодию «Сосед».

Арина: Одна профессия из тысячи… /поёт песню на мотив песни «Сосед»/.

1 куплет: Как же нам не спеть, ребята,

Про профессию одну,

Что героями богата,

И звучит на всю страну!

Служба их порой опасна,

И герои все – не зря, -

Называют не напрасно

Их пожарными, друзья!

Припев: пап-па…

2 куплет: Знаете, что я решила,

Вот сейчас и навсегда:

В музыкалку я ходила,

Кажется, совсем зазря.

Как хотите вы, мальчишки,-

Позаброшу я трубу,

Прочитаю все спецкнижки,

И в пожарные пойду!

ВСЕ: И мы тоже!!! Мы тоже!!!

Звучит пожарная сирена.Перестроение команды.

ВСЕ: Сирена звучит,

И команда лихая

Помчалась на помощь,

Ветра обгоняя.

Арина: Кто задорный и весёлый,

Верность правилам храня,

Бережёт родную школу

От коварного огня?

Артём: Это я,

Максим: Это я,

ВСЕ: Мы Хранители огня!

Арина: Кто соседней детворе

Объясняет во дворе,

Что игра с огнём недаром

Завершается пожаром?

Олег: Это я,

Вадим: Это я,

ВСЕ: Мы Хранители огня!

Арина: Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает?

ВСЕ: Это я, это я, мы - Хранители огня!

Появляется хулиган на мелодию «В траве сидел кузнечик» поёт песню.

1 куплет: Да ну уроки эти!

И взрослые и дети, -

Играют все на свете, -

Жгут во дворах костры.

Представьте себе, представьте себе, -

И взрослые и дети,

Представьте себе, представьте себе, -

Жгут во дворах костры!

2 куплет: С огнём всем нам теплее,

С огнём всем веселее,

Картошечка вкуснее

Печется на костре.

Представьте себе, представьте себе, -

Картошечка вкуснее,

Представьте себе, представьте себе, -

Печется на костре!

Арина: Возле дома и сарая

Разжигать костер не смей.

Максим: Может быть беда большая

Для построек и людей.

Олег: Ты о пожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал.

Вадим: Пусть помнит, каждый гражданин,

ВСЕ: Главный номер – 01!

Хулиган: А вы кто?

Перестроение команды.

ВСЕ: Дружина юных пожарных гимназии №34 города Орла - Хранители огня!

Максим: Наш девиз!

ВСЕ: Искру туши до пожара, беду отведи до удара!

Артём: Да я юный, ну и пусть!

Максим: Я людей спасать гожусь!

Арина: Ты пожарный, как и я!

ВСЕ: ДЮП – профессия моя!

Вадим: В ДЮПе много нужно знать,

ВСЕ: Чтобы людям помогать!

Хулиган: Такие юные, но уже так много знаете? Кто же вас этому научил?

*: Наши наставники!

 

ВСЕ: Дружина юных пожарных гимназии №34 города Орла – Сухие рукава!

Появляются участники дружины юных пожарных «Сухие рукава», и исполняют шуточную песню «Про мальчика Бобби, который очень любил баловаться со спичками…»

Макс: Дамы и господа, сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби, который любил... Да, любил баловаться со спичками. Рассказывай!

1 куплет: С рождения Бобби пай-мальчиком был, (Молодец.)

Имел Бобби хобби - он спички любил, (Плохой мальчик.)

Любил и шалил. (Что было дальше?)

2 куплет: Все дети, как дети, зовут в хоровод, (Счастливое детство.)

А Бобби взял спички, костер в лесу жжёт. (Хулиган.)

Беда в лес придёт.

Припев: Спички, спички – это плохо!

Спички, спички, быть беде!

Если вдруг пожар случится,

То не спрячешься нигде!

То не спрячешься нигде!

(Дальше, что было?)

3 куплет: Однажды траву во дворе он поджёг, (Кошмар!)

Огонь перекинулся прямо на дом. (Что делать?)

Звонить ноль один!

4 куплет: Пожарный расчет вмиг пожар потушил, (Все живы.)

А спички с тех пор наш герой разлюбил. (Человек наш.)

О них он забыл.

Припев: ДЮП расскажет, ДЮП научит,

Как пожар не допустить!

Быть внимательным и умным

И со спичками дружить!

И со спичками дружить!

ВСЕ: Всегда мы готовы на бой со стихией,

Помощники мы - МЧСа России!

Финальная песня.

1: Пускай бушует пламя и мглою вьётся дым.
Мы твёрдо это знаем, - огонь мы победим.
Полученные знания мы в дело воплотим

И в этой схватке огненной мы точно победим.
Припев: Спасу я Родину, Россию от огня,
Ведь всё зависеть будет только от меня.
Надеется и верит вся страна, -

Наш ДЮП гимназии - «Хранители огня»,

Наш ДЮП гимназии - «Хранители огня».
2: Пускай в учёбе трудно, легко потом в бою.
Придёт и наше время, и будем мы в строю.
Любимую Россию огню не отдадим.
Стихию эту страшную мы точно победим.
Припев: Спасу я Родину, Россию от огня,
Ведь всё зависеть будет только от меня.
Надеется и верит вся страна, -

Наш ДЮП гимназии - «Хранители огня»,

Наш ДЮП гимназии - «Хранители огня».

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «5 МИНУТ ТИШИНЫ»

Пластический этюд «Планета Земля».

Звучит «Песня о тревожной молодости» исполняют Арина и Иван.

1 куплет: Забота у нас простая,
Забота наша такая
Жила бы страна родная, -
И нету других забот.
Припев: И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце

В тревожную даль зовет.
2 куплет: Пускай нам с тобой обоим
Беда грозит за бедою,
Но дружбу мою с тобою

Одна только смерть возьмет.
Припев: И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце

В тревожную даль зовет.
3 куплет: Пока я ходить умею,
Пока глядеть я умею,
Пока я дышать умею,
Я буду идти вперед.
Припев: И снег, и ветер,
И звезд ночной полет...
Меня мое сердце

В тревожную даль зовет.

Макс: Если в мир забрело одиночество и, как вор, сны крадёт у детей,
Даниил: Если мы стали жить по пророчествам и во двор не пускать сыновей.
Макс: Не клянись, что судьба нас оставила, не найду боль и страх нужных фраз.
Даниил: Ты молись за полёт белых ангелов, что живут на земле среди нас.

Макс: А у них в крыльях сталь, да, с верою, а у них есть приказ небес

Даниил: Ангелы белые, ангелы белые, ангелы МЧС.

Звуковой фрагмент из сериала «5 минут тишины». Пластический этюд. Арина поет песня на мелодию «Романса Настеньки» из к/ф «О бедном гусаре замолвите слово».

1 куплет: Глаза я помню голубые,

За сажей не видать лица,

И руки сильные, большие,

Как у отца, как у отца…

Меня те бережные руки

Прижали у своей груди…

И слышны только сердца звуки, -

И слышны только сердца звуки, -

Страх - позади…

2 куплет: Мне не забыть минуты эти, -

Где смерть и жизнь – в одном огне…

Была последней я на свете

Его спасённой на земле…

Ему поют на небе птицы,

Танцуют звёзды танец свой…

А я хочу отдать сторицей, -

А я хочу отдать сторицей, -

Поклон земной…

Минута молчания.

Арина: Мне очень хочется сказать «СПАСИБО»

И руку с благодарностью пожать

Тем людям, мужественным и красивым,

Чей выбор жизни – слово ёмкое «Спасать».

Макс: В любое время суток, время года,

Они летят, бегут, плывут, идут

В любые сложности, препятствия, погоду

Туда, где трудно, где их очень ждут.

Даниил: Я пожелать хочу тем смелым людям,

Что ради жизни служат и живут,

Великих, славных дел, счастливых судеб

И будет пусть благословен ваш путь!

Иван: Чтоб в трудный час у Вас хватило силы

Подняться, встать и выйти из огня.

Чтоб случай и удача защитили,

И чтоб нательный крестик – как броня!

Арина: А главное – чтоб дети Ваши были

Счастливыми, способными творить!

И женщины чтоб Ваши говорили:

«Я для тебя, любимый, буду жить!»

Иван и Арина поют финальную песня «Мне не жаль» из сериала «Бедная Настя».

1 куплет: Много сил у земли – все с начала начать, -

Солнце все горячее весной!

Вновь приходит пора всем садам расцветать,

И любуюсь я их красотой!

Красотой…

Красотой…

2 куплет: Только есть еще зло и пожаров костры

Полыхают в садах и домах!..

Еще много несчастий вокруг и беды,

Между светом и тьмою – борьба!..

Только есть еще зло…

Только есть еще зло…

Припев: За все ответ держать должны мы для Земли!

Чтобы цветы цвели – цвели по всей планете!

Чтоб от пожаров Землю мы уберегли,

Для этого свой ДЮП создали мы.

3 куплет: Мир спасет красота, доброта и любовь!

Ничего нет дороже, чем жизнь!

На земле пусть пылает лишь мирный огонь,

А пожары мы все победим!..

Победим…

Победим…

Все участники команды танцуют флешмоб «Мы сделали это!»

 

 

Сценарий агитбригады ДЮП "Огнетушитель"

СОШ № 1 г. Смоленска

 

Музыкальная заставка, голос за кадром:

-Они прошли спец. подготовку, только эти люди знают, что такое багор и как сделать селфи в противогазе, только у них есть VIP-номер "01", и только они осуждающе смотрят на человека, который говорит «пожарник»…
Они уже здесь, звездный состав, голливудские улыбки, легендарная команда «Ооооогнетушитель»!!!!
- А мы начинаем!

(Звучит музыка из кинофильма «Джеймс Бонд», ребята выходят на сцену)

Участник 1. Добрый день!

Участник 2. Здравствуйте!

Участник 3. Привет всем юным "Горячим сердцам"!

Участник 4. И, безусловно, доброго здоровья нашим уважаемым членам жюри!

Участник 5. Вас приветствует команда школы №1 «Огнетушитель»

Все вместе:

Чтоб мир спасти от разрушений,
Чтобы сплотить всё наше поколенье
Чтоб потушить огонь и дым
Нужна команда школы № 1!
Участник 6. И она у нас есть.

Наша команда имеет две стороны: сильный и прекрасный пол. Сильный пол сейчас стоит перед вами, ну а прекрасный пол…

(Под музыку из кинофильма «Бриллиантовая рука» выходят девочки и поют песню)

Вчера мы в школу собирались
Утречком, тёмненьким
А фонари с глазами жёлтыми
В окна жгли сквозь туман

По телефону говорили мы
Огненно, пламенно
Утюг тогда забыли выключить
И случился пожар

Помоги мне
Помоги мне
Этот страшный огонь потушить
Видишь, гибнет
Хата, гибнет
Номерок мне набрать помоги

Участник 2. Успокойтесь, успокойтесь девушки. Сейчас мы вам поможем (набирает номер).

Участник 3. (голос за кадром ) Вы набрали правильный номер.

Вас приветствует служба спасения города Рославля.

Если у вас, что-то горит – нажмите "1";
Если уже сгорело – нажмите "2" и больше нас не беспокойте;
Если вы просто балуетесь – нажмите "3" и ждите приезда полиции;
Если вы хотите прослушать сообщение ещё раз – нажмите решетку.

Участник 2. Вот видите, всё просто нажмите один и всё, а вы плачете.

Участник 1. Кстати, парни, а где наш капитан, то?

Участник 4. Не знаю, утром был на уроках, после 3 исчез, наверное, опять на спецзадание отправили!

Под музыку из кинофильма («Джеймс БОНД» выходит капитан)

Участник 5. А, вот, кстати, и он!

Капитан. Добрый день всем присутствующим в зале!

Участник 2. Ваня, ты, где был? Мы тебя сегодня потеряли. Что, опять секретное поручение выполнял?

Капитан. Да, задание я вам скажу не из лёгких….. (чешет затылок)

Участник 1. Ага, из печени...Ваня, не тяни, говори как есть!

Капитан: Да Елена Николаевна сказала, что нам сегодня на сцене нужно лицо показать!

Участник 6. Это как?

Капитан: Как, как! Выступить под девизом «ДЮП – это сила!»

Участник 7. И что, в чём проблема выступим – мы же неукротимые Огнетушители!!!

Участник 1. Действительно – это же наше любимое занятие.

Участник 2. Да это так сказать наша работа!

Участник 3. Дело всей жизни! Давайте прямо сейчас на этой сцене дадим жару, подожжем публику, взорвём так сказать зал!

Участник 4. Ну, ты Вадим такими словами сильно не разбрасывайся!

Участник 3. Какими такими словами?

Участник 4. Зажжём, подожжём, взорвём и т.д. Будто не знаешь, что для таких солидных людей как пожарные эти слова просто режут слух.

Участник 7. Кстати знаете, что запрещают делать пожарные своим детям на новогодней ёлке?

Участник 6. Кто не знает. Кричать «Раз, два, три – елочка гори!»

Участник 7. А, кто знает, зачем в нашей школе «пожарный ящик стоит».

Участник 1. Кто не знает: На всякий пожарный.

Капитан: Кстати, ребята, а вы верите в приметы?

Участник 5. Какие, например.

Капитан: Ну, вот если тебе дорогу, например, перебежала чёрная кошка, чёрная мышка, чёрная жучка, черная ручка. Значит, дед вместо репки вытащил высоковольтный кабель.

Участник 2. Или, например, пожарные мчатся на пожар, а им на встречу, бабка с пустым ведром идёт. Значит на пожаре будут проблемы с водоисточником.

Выход новобранцев

Выходят новобранцы (Девочки идут вальяжно, рассматривая все вокруг).

Команда выстраивается полукругом, рассматривает пришедших.

Капитан, обращаясь к команде:

-Я вас еще раз спрашиваю, это кто?

Команда шепчется, переглядывается, перешептывается, пожимает плечами.

-Эй, гражданочки, вы кто?

Новобранцы хором:

-Мы новобранцы.

Капитан: - И что Вам здесь нужно?

Новобранцы: - Мы хотим к Вам в команду…

Капитан:- Значит так новобранцы, у нас в команде только самые лучшие, сильные и ответственные! *(Команда демонстрирует силу и ответственность)

Вы вообще знаете, что такое ДЮП?

Новобранцы: НЕТ!

Капитан: А какой у вас уровень подготовки?

Новобранцы: Не знаем…

Капитан: Ну, давайте проверим…

Тест на знание пожарных терминов:

Капитан: Вы знаете что такое «Сирена»

Новобранец 1: ДА (Поднимает плакат с изображением морской сирены)

Капитан: Ясно… КОМАНДА!

Участник 1 поднимает плакат с изображением пожарной сирены.

Капитан: А что такое рукава, вы знаете?

Новобранец 2: ДА! (Плакат с изображением свитера с рукавами).

Капитан берется за голову: КОМАНДА!

Участник 2 делает шаг вперед поднимает плакат с пожарными рукавами.

Капитан: Ну, и последний вопрос, Что такое карабин?

Новобранец 3: Плакат с изображением огнестрельного оружия.

Капитан: Ага… КОМАНДА!

Участник 3 поднимает плакат с изображением пожарного крепления.

Капитан: А о пожарно-прикладном спорте вы что-нибудь знаете?

Новобранцы: Нет…

Капитан: Ну, тогда смотрите!

Музыка Fall Out Boy «Thanks For The Memories» припев

Танец дружины

Участники ДЮП фрагмент танца.

Новобранцы: Мы тоже так можем!

Музыка Ляпис Трубецкой «Раинька» проигрыш

Танец новобранцев

-Так, это вы не умеете, это вы не знаете (Поднимает таблички с картинками).

-А почему вас вообще в дружину брать должны?

А мы хотим как вы, о пожарной безопасности все знать! А еще у нас горячие сердца!!

Музыка СПЛИН «Мы не знали друг-друга»

Мы не знали друг друга

До этой вот встречи,

Мы болтались по свету,

Кто в школе, кто где…

И совершенно случайно,

Собрались в команде.

В дружину пожарных

Под названием ДЮП!

И наше сердце воспламенилось,

Наше сердце ВОТ ОНО!!!

 

Капитан, обращаясь к команде:

-Скажите, что же для вас быть юными пожарными? Что такое пожарная служба, если серьезно?

Участник 1. Я думаю, что быть пожарным - это значит, быть героем.

Участник 2. А я считаю, что для работы в пожарной службе, нужно быть очень сильным и смелым человеком и иметь большое сердце.

Участник 3. А я хочу стать пожарным! Хочу служить в пожарной части нашего города, бороться с огнем и помогать людям!

Песня на музыку песни "Останусь"группы "Город 312":

Первый куплет:

В конце дороги вновь огонь.

Опять пожар…

Но ты с огнем вступаешь в бой

Тебе не жаль!

Еще под кожей бьется пульс,

И надо жить.

Спасет пожарный чью-то жизнь

А может больше не вернется…

Припев:

Пускай тебя судьба хранит,

На подвиг твой благословит.

И ты домой в семью вернешься.

Без зла, без страха, без потерь.

Опасна служба, но поверь,

Ты в нашем сердце остаешься…

Второй куплет:

В конце дороги вновь огонь,

Опять пожар…

И ты в борьбе за этот дом, сдержишь удар.

А может быть там кто-то жив

И ждет тебя…

Спасет пожарный чью-то жизнь,

А может больше не вернется…

Припев:

Капитан: -Мы не должны забывать, что причиной пожаров, в первую очередь, является сам человек!

Песня на музыку песни "Кукушка" группы "Кино":

 

Первый куплет:

Пожаров еще не потушенных сколько?

Костров и пепла, ответь…

Кто тебя спасет от легкомыслия,

Если твой дом будет огнем гореть, гореть?!

Припев:

Люди земли, взгляните на нас!

Ваша жизнь - лишь в ваших руках.

И если есть совесть, то нет огня!

Вот так!

 

Капитан: Своим выступлением нам хотелось сказать, что есть те, кто спасает этот мир от огня…

Участник 1. Есть те, кто неосторожно с ним обращается.

Участник 2. -Но мы должны помнить одну простую вещь…

Хором: - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!!!!

Финальная песня «Все зависит от нас самих».

 

 

Сценарий агитбригады ДЮП

Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино Белгородской области

Участники: ученики 5г и 7б классов (3 мальчика, 4 девочки)

На сцене под мелодию «Легко на сердце от песни веселой» появляется команда школы «Патриоты России» На экране во время выступления – презентация работы школьного отряда ДЮП (фотоматериалы школьных мероприятий по пожарной безопасности).

Вместе поют, шагая, выстраиваются в 2 линии

Все: Мы столетья 21 –го дети,

Огонь вошел в нашу жизнь без труда,

Он согревает и в лампочках светит,

Но в неумелых руках он – беда.- 2раза.

Ведущий 1: Раз, два!

Ведущий 2: Три, четыре!

Ведущий 3: Три, четыре!

Ведущий 4: Раз! Два!

Ведущий 5: Кто шагает дружно в ряд?

Все: Это ДЮПовцев отряд!

Ведущий 6: Здравствуйте!

Здравствуйте!

Ведущий 7: Здравствуйте, друзья!

Ведущий 1: Рады вас приветствовать он, она и я.

Ведущий 2: Мы - молодое поколение,

дружина юных пожарных школы №1 города Шебекино.

Все: 125 – летию Российского пожарного общества посвящается!

Ведущий 1: Пожарная охрана сейчас – это сложная система, включающая в себя службу тушения пожаров и профилактический аппарат государственного пожарного надзора, выполняющая задачу охраны от пожаров собственности и имущества граждан России.

Ведущий 2: Спасение людей на пожаре, оказание им быстрой помощи, охрана народного достояния - священный долг каждого работника пожарной охраны.

Ведущий 7: Но люди, профессия которых – укрощение огня, спокойны. У них растет достойная смена ловких, отважных дружных ребят – членов пожарных дружин.

Ведущий 3: Поговорим сегодня о важном –

Пожары, друзья,- это страшно.

Ведущий 4: Причин для пожаров немало.

И, чтобы беда миновала,

Ведущий 5: Ты с огнём не шути никогда.

Будь осторожен всегда.

Ведущий 6 (демонстрирует картонный лист форматат А3, на нем утюг в огне): Каждый знает, что утюг – добрый, но серьёзный друг.

Тот, кто с ним давно знаком, не играет с утюгом.

Ведущий 7 (лист с перечеркнутой красной розеткой):

Кто науку изучает, все приборы не включает:

перегретая розетка загорается нередко…

Ведущий 1(лист с чайником в огне):

Чайник целый час кипел, так, что высохнуть успел.

И от жара раскалился. Как пожару не явиться?

Ведущий 2 (лист, пшеница, радом зачеркнутый костер):

Чтобы выросла пшеница, нужно много потрудиться.

Друг, огня не разжигай там, где зреет урожай!

Ведущий 3

Побежал, как ручеёк, в старой травке огонёк.

Разве скажет кто–нибудь, где он свой закончит путь?

Ведущий 4:

Если вдруг стряслась беда, что тогда нам делать?

Не теряться никогда, действовать умело!

Ведущий 5 (на листе 01, 101, 112):

Если близко телефон, и тебе доступен он,

Нужно «01» набрать, и пожарных вызывать!

Ведущий 6:

Если же большой огонь, дымом всё объято,

Выбегать из дома вон, надо всем, ребята!

Ведущий 7:

Для забавы и игры спичек в руки не бери,

Не шути, дружок, с огнём, Чтобы не жалеть потом!

Ведущий 1:

Мы дружина юных пожарных

В школе проводим мероприятия разные.

Ведущий 2:

Ну – ка, с нами называй,

Вслед за нами повторяй:

(В это время на экране демонстрируются фото)

Ведущий 3: Конкурс рисунков «Мы против пожаров»

Ведущий 4: Классные часы, викторины «Как уберечься от пожаров?»

Ведущий 5: инструктажи, «Подросток – каникулы», учебно – тренировочные эвакуации.

Ведущий 6: Листовки, операции «Не играй с огнем!»

Ведущий 7: встречи с инспектором пожарной части, агитбригады для учеников, в микрорайонах школы, города любой части.

(На экране – скриншоты нашей группы ДЮП, в контакте, в инстаграмм, других приложениях)

Ведущий 1: И в мобильные приложения записаны

Ведущий 2: Имеем группы в контакте, инстаграмм,

Адреса подписки смотрите на экране.

Ведущий 3: Агитируем в реальной жизни и виртуальной,

пропагандируем:

Вместе: Соблюдайте правила пожарной безопасности!

Ведущие 1,2,3,4: Правила! Правила! Правила! Правила!

Ведущий 5: Пожарная инспекция не зря их составила!

Ведущий 6,7,1,2: Соблюдайте!

Учите!

Следите!

И знайте!

Ведущий 3,4,5,6, 7: В книгах,

по радио,

на интернет-сайте!

Много информации полезной и важной.

Каждому из вас пригодится однажды!

 

Все: Мы призываем:

Ведущий 1:Каждого гражданина Азбуку пожарной безопасности с детства знать!

Ведущий 2: Правила эти строго соблюдать!

Ведущий 3: Правила учить – нужно и важно!

ВСЕ: Их обязательно должен знать каждый!

Ведущий 7: Подписывайтесь на нашу группу в контакте и инстаграмм, следи за школьным сайтом, мероприятиями и за нами.

Все выходят на сцену. Исполняется финальная песня «Кто, если не мы!!!».

«Кто, если не мы!!!»

Время влияет на дни и события,

Время спешить нас порой заставляет,

Но также известно, что спешка губительна,

Пожарные всех вокруг призывают:

Как соблюдать законы безопасности,

Быть осторожным с огнем каждый раз.

Люди должны это знать без сомнения,

Ведь наше завтра зависит от нас.

Припев.

Кто, если не мы, сила поколения,

Кто, если не мы – патриоты России,

Кто, если не мы, отряд десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы - законов пропаганда,

Кто, если не мы, все правила осилит,

Кто, если не мы, мы ДЮПовцы России!

В конце выступления ученики раздают жюри и зрителям выпуск школьной газеты «Новости», где рассказывается о работе школьной дружины юных пожарных (мероприятия, акции, призывы).

 

 

СЦЕНАРИЙ

Лицей №1 п. Чамзинка

Ведущий

Добрый день, а может вечер,
Очень рад я нашей встрече.
Расскажу вам я сейчас
Занимательный рассказ.
Вы внимательно слушайте и смотрите,
Друг для друга уясните,
Что на пользу, что во вред...

Если возражений нет,
Начинаю представленье...
Расскажу вам сказку.
Нет, не сказку, а наказку.
Это сказка, а не ложь,
Но в ней ты истину найдешь…

 

Пригласить хочу своих друзей,

Вы их встречайте поскорей.

Встречайте нашу агитбригаду,

Ваши аплодисменты им в награду.

Звучит музыка «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», на сцену выходит команда ДЮП 5 «В» класса МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка

 

Участник

Приветствует всех зрителей,

Ребят и их родителей -

Агитбригада «Горячие сердца»! (все вместе, показывают плакат с эмблемой).

Смотрите наше выступление от начала до конца!

Наш девиз:
Прав лишь горящий, (все вместе хором)
Презревший покой,
К людям летящий
Яркой звездой!

 

Участник

Чтоб меры безопасности познать,

Хотим мы помощь оказать -

Нашим отважным пожарным.

План агитации - считаем главным!

 

Участник

Скажите вы, что мы ещё малы.

Как же помочь сможете вы?

Мы правила пожарной безопасности изучим

И соблюдать их всех научим.


4 участник

Мы совсем недавно в ДЮП,

Но говорим вам честно и надёжно.

Готовы пожару мы дать отпор!

Так как знаем, что нельзя, а что можно.

 

Участник

Конечно, отряд наш ещё молодой,

но мы упорно учимся,

много тренируемся,

чтоб в час опасный справиться с бедой.

Участник

Все спортшколу посещаем,

Места призовые мы все занимаем,

Кто лыжник, кто легкоатлет,

Баскетболист и хоккеист.

Ведущий

Спорт везде тебе поможет -

Для здоровья и в учёбе,

И в пожарном деле тоже.

Ловко прыгать, быстро бегать,

Правила пожарные читать

И всё точно излагать.

Участник

Мы цель поставили перед собой:

Жилища от огня оберегать

и людей предупреждать,

Как вести себя с огнём,

чтобы был он другом, а не врагом.

Участник

Отряд, конечно, наш небольшой,

Но мы готовы встретиться с бедой.

Девиз наш главный – выручать,

Спасать, хранить и защищать! (все вместе хором)

Участник

Когда войдет в ваш дом беда,

Отряд пожарных вам всегда,

В огне спастись поможет.

И днем, и в ночь, и утром рано –

В пути пожарная охрана!

Участник

Целый год мы учились сами

И других учили, как быть,

Чтоб избежать в доме пожара

Или его погасить.

Участник

В младшие классы приходили с беседой,

Чтобы предупредить:

Спички не трогайте, дети!

И к плите без взрослых нельзя подходить.

Участник

Мамы и папы учите своих малышей!

Проводите беседы, обучайте детей!

Пожарной безопасности скорей! (все вместе хором)

Ведущий

Мы составили буклеты:

Для взрослых и детей.

Раздаем сегодня в зале,

Изучайте правила скорей! (участник агитбригады раздает буклеты в зале)

Участник

Кто задорный и веселый,

Верность правилам храня,

Бережет родную школу от пожара и огня?

Это - я, это - я, это - все мои друзья. (все вместе хором)

Участник

Кто соседской детворе,

Объясняет во дворе.

Что игра с огнем недаром

Завершается пожаром?

Это - я, это - я, это - все мои друзья. (все вместе хором)

Участник

Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят?

Это - я, это - я, это - все мои друзья. (все вместе хором)

Раздел 2 [2]

Звучит музыка из кинофильма «Укрощение огня», на сцену выбегают 2 девочки, а за ними участник - Огонь, одетый в костюм «Красного петуха»

Ведущий

Что случилось, неужели беда?

Девочки

Да! Да! Да! (наперебой)

Ведущий

Если в дом пришла беда,

Не паникуйте никогда.

Страх и панику отбросить

И по - 01 звонить!

Огонь

Меня вы узнали?

Я огонь, ты меня лучше не тронь!

Я взлетаю очень быстро,

Зарождаюсь я от искры!

И не зря в народе ходит слух

Страшней всего огонь – Красный Петух!

А в этом году - Красного Петуха,

Я на почётном месте!

Меня нужно оберегать,

Не злить, водой не заливать!

Девочка

Да, огонь бывает разный -

Бледно-желтый, ярко-красный,

Синий или золотой,

Очень добрый, очень злой.

Девочка

А без доброго огня

Обойтись нельзя и дня.

Он надежно дружит с нами:

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Под музыку «Наша служба и опасна и трудна» на сцену выходит агитбригада «Горячие сердца»

Участник

Всем огонь хороший нужен,

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь и хлеб печет.

Участник

Но в жизни всякое бывает

И МЧС предупреждает,

В огне скрывается опасность.

Играть с огнём всегда опасно!

Участник

Пожалуйста, не забывай,

Что пожар - беда большая.

Безопасность соблюдай,

Всем об этом сообщай.

Девочка

Как хочу я с вами быть,<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.488 с.