История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-07-24 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОАО «РЖД» рассмотрит варианты закупки локомотивов на конкурсных условиях и на принципах менеджмента жизненного цикла. Это позволит повысить их надёжность и качество эксплуатации в процессе перевозок.
Технические и экономические детали производства и обслуживания тягового подвижного состава стали ключевой темой разговора на заседании совета по взаимодействию холдинга с предприятиями транспортного машиностроения. Его провёл президент компании Олег Белозёров. Четвёртое заседание носило характер выездного мероприятия. Участники встречались в Верхней Пышме, на заводе «Уральские локомотивы», который наладил производство грузовых электровозов разных серий и скоростных пассажирских поездов «Ласточка».
Совещание предваряло ознакомление с инфраструктурой предприятия (на фото). Она состоит из двух производственных комплексов: первый – локомотивов и тележек, второй – поездов. Оба – уникальны. В одном, к примеру, продукция изготавливается из чёрных металлов, во втором – из алюминия. Электровозы серии 2ЭС10 собираются модулями, потактово, начиная со сварочной линии. Здесь идёт работа над самым крупным компонентом – несущей рамой. Далее передвижение по позициям в среднем не превышает двух с половиной суток. Производство тележек «Ласточек» отличает степень роботизации – 92 % – и локализации – 93 %. Оба этих показателя выше, чем в целом на предприятии.
– Технология в блоке цехов электропоездов «Ласточка» продумана так, что здесь мы можем изготовить любую продукцию из алюминиевых панелей, – сообщил участникам совета директор производства локомотивов и тележек Олег Спаи. – Нередко спрашивают: а реально ли у нас выпускать «Сапсаны»? Да, это возможно. Технологии универсальны, оборудование есть. Надо лишь сделать специальный стенд и обучить персонал на определённые виды работ.
|
Олег Белозёров поделился впечатлениями от увиденного на площадках уральского завода позднее – уже в ходе заседания совета по взаимодействию компании с предприятиями транспортного машиностроения. Он подчеркнул: производство ему понравилось. В том числе – постоянным обновлением. Глава холдинга, вместе с тем, вынес на открытое обсуждение и актуальный вопрос:
– Если такое прекрасное производство, тогда почему не самые хорошие результаты работы новых локомотивов? – озвучил проблему Олег Белозёров. – По факту, в процессе эксплуатации растёт количество отказов. Такого быть не должно. Есть объективные цифры и факторы, которые важно оценить.
Выступление президента ОАО «РЖД» определило вектор дальнейшего разговора участников совещания. В компании сегодня сформирована модель баланса парка локомотивов до 2025 года. Она учитывает как существующий, так и прогнозируемый рост перевозок. По этой концепции, в 2018 – 2025 годах для сети дорог планируется закупить 5 389 локомотивов и отремонтировать в заводских объёмах 14 884. Также известны принципы действия новой модели.
Как рассказал вице-президент ОАО «РЖД» – начальник дирекции тяги Олег Валинский, компания сталкивается с ограниченным характером ответственности производителей локомотивов и их сервисных предприятий – надёжность машин резко падает, когда заканчивается гарантийный срок. Для повышения эффективности закупок, учитывая эту ситуацию, предполагается перейти к заключению контрактов жизненного цикла. Они предусматривают не только поставку, но и обслуживание, и ремонт локомотива изготовителем.
– Плюсом данного подхода является централизация ответственности за техническое состояние в одном договоре, – пояснил Олег Валинский. – Это обеспечит гарантированное устранение производителями локомотивов всех выявляемых конструктивных недостатков. Причём независимо от срока, который миновал с момента начала их эксплуатации на сети железных дорог. Особенностью контракта жизненного цикла станет и возможность включения гарантий и ответственности изготовителей по энергоэффективности машины. Не всегда сегодня минимальная цена закупки и сервиса равны максимальной пользе непосредственного владения локомотивом в период его эксплуатации.
|
Всем сторонам, вовлечённым в деятельность тягового комплекса, ещё предстоит отработать нюансы взаимодействия в условиях новой модели. Это касается механизмов как сервисного обслуживания и заводского ремонта уже эксплуатируемых на сети локомотивов, так и закупки новых, в том числе с использованием конкурентных способов и менеджмента жизненного цикла.
– ОАО «РЖД» видит задачу в том, чтобы быть конкурентоспособным и эффективным партнёром для клиентов и привлекательной для отечественных и зарубежных инвесторов компанией, – подчеркнул Олег Белозёров. – Это невозможно без качественного, сбалансированного парка локомотивов. Соответственно, на первый план выходят вопросы управления надёжностью, а также технического сопровождения на всём протяжении жизненного цикла.
Евгений Невольниченко
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!