Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-24 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С победы на автотрассе в Тюмени начала новый сезон гоночная команда «Формула студент» УрГУПС. Она добилась лучших результатов сразу в трёх категориях на международных научно-технических соревнованиях.
В Тюмени екатеринбуржцы приняли участие в празднике, который совмещал спорт, технику и технологии. Гвоздём его программы и стали заезды болидов. Эти состязания можно назвать неофициальным этапом международной серии «Формула студент» или же прелюдией к всемирно известному чемпионату. В Тюмень съехались десять студенческих команд, чтобы показать техническим экспертам и зрителям возможности конструктивно уникальных автомобилей.
Команда транспортного вуза блестяще представила проект. Он получил высокие оценки за качественно проработанный бизнес-план, удачный дизайн и технические характеристики. Болид выдержал цикл испытаний. К примеру, обязательную проверку поперечной устойчивости на наклонном столе, тесты на скорость, динамику, маневренность и способность эффективно тормозить. В гоночном агрегате инженеры-спортсмены были уверены, но всё равно чуть волновались. Они представили новую модель болида, толком ещё не обкатанную.
– По условиям одного из заданий надо было ставить машину на весы, – сообщил участник команды «Формула студент» УрГУПС Михаил Томшин. – В тот момент мы все затаили дыхание. Фактический вес совпал с расчётным! По сравнению с прошлым годом болид сбросил больше десяти килограммов. Это – особенность новой модели: мы использовали современные композитные материалы, которые помогли нам значительно уменьшить массу автомобиля. Одновременно улучшились скоростные и аэродинамические характеристики. А улучшенная эргономика внутреннего пространства повысила безопасность.
|
В Тюмени студенты УрГУПСа собрали поистине золотой урожай. Они выиграли номинации «Дизайн» и «Бизнес-план» и, что логично, общий зачёт. Кстати, побеждает екатеринбургская команда здесь уже третий сезон подряд. Сами триумфаторы назвали это выступление и результаты разминкой. Впереди – устранение недочётов, без которых всё-таки не обходится, а затем – старты на итальянском автодроме «Риккардо Палетти». Этап состоится уже 19 июля.
Добавим, что нынешняя машина стала для команды вуза уже пятой. Её, как и все предыдущие версии, студенты университета разработали и собрали самостоятельно, по собственным проектам. Всё – от идеи на бумаге и до воплощения в железе – участники делают на площадке Центра инноваций и технологий. Проект объединяет учащихся разных специальностей и курсов. В полном распоряжении ребят – инструменты прототипирования, объёмного моделирования, автоматизированного проектирования. Налажены контакты с промышленными предприятиями – изготовителями компонентов. Технологии, применяемые командой, можно адаптировать для железных дорог.
Евгений Невольниченко
Пристальное внимание
Одним из важных направлений в деятельности сотрудников транспортной полиции является обеспечение безопасности несовершеннолетних, особенно в летний период.
Вадим Саковский, заместитель начальника Линейного отдела МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский, начальник полиции
Полицейскими линейного отдела МВД России на станции Екатеринбург-Пассажирский берутся под эстафетное сопровождение поезда, в которых следуют группы детей и подростков численностью свыше ста человек; сквозным способом сопровождаются поезда, где следуют группы свыше четырёхсот человек. Только в период с мая по июнь нашими сотрудниками сопровождено свыше 20 пассажирских и электропоездов, в которых к месту отдыха и обратно перевезено около четырёх тысяч детей.
|
Проводится большая профилактическая и разъяснительная работа, в том числе и с официальными представителями несовершеннолетних. В рамках таких мероприятий сотрудники полиции дают разъяснения и рекомендации, как лучше собирать детей в дорогу. В частности, особое внимание уделяется следующему аспекту: во избежание совершения различных правонарушений и преступлений, связанных с хищениями личного имущества, родителям полезно усвоить, что, собирая ребенка в дорогу, лучше не давать ему с собой дорогостоящие электронные устройства: телефоны, планшеты, фотоаппараты, а дать для поддержания связи в дороге наиболее простое мобильное устройство. Такое правило обеспечит спокойное и комфортное путешествие как ребёнку, так и родителям.
Вообще, летний период для сотрудников транспортной полиции начинается ещё до наступления календарного лета, когда в учебных заведениях заканчиваются занятия.
Подростки и дети, выходя из стен учебных заведений, зачастую остаются предоставленными сами себе, и некоторые проводят досуг у железной дороги. Так, 31 мая на перегоне Каменск-Уральский – Кунавино машинисту грузового поезда пришлось применять экстренное торможение, так как на путях находилось бревно. Сотрудники линейного отдела выехали на место и установили, что противоправное действие совершили двое ребят 8 и 12 лет – просто из любопытства.
В этой связи хотелось бы обратить внимание взрослых, чтобы проводили с детьми соответствующие беседы. Важно помнить, что железная дорога прежде всего является объектом повышенной опасности.
Тяга – на контрактах
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!