Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теперь выполним работу. Выберем «хорошее и плохое»
Ведущий. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем веселиться
(звучит песня «Учиться весело», под которую дети выходят, они символизируют вредные привычки)
Ведущий.
Кто пришёл в нежданный час?
Праздник здесь у нас сейчас.
Мы гостей уже не ждали,
Танцевали и играли.
Веселились всем на диво,
И одеты мы красиво.
А у этих странный вид-
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник наш не нарушайте!
(ряженные дети по очереди читают слова. а зрители отгадывают. кто такие это)
Обжора.
Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно,
Ем я всё и без разбора.
Потому что я (обжора)
Знакомство с понятием «вредные привычки»
Вредные привычки — распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза.
Привычка — это характерная форма поведения человека, которая в определённых условиях приобретает характер потребности. Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь — это вредная привычка.
Многие вредные привычки имеют характер зависимости, то есть человек знает о вреде привычки, но не может от неё избавиться из-за того, что она приносит кратковременное удовольствие или облегчение. Но существуют вредные привычки, вызванные иными причинами, например, привычка не выполнять обещанное вызвано неумением отказывать в невыполнимой просьбе, привычка опаздывать — отсутствием некоторых полезных привычек. Некоторые вредные привычки сохраняются, потому что человек не подозревает о своей привычке либо не считает её вредной (во всяком случае, для себя).
|
Чтение отрывка рассказа В. Драгунского «Что любит Мишка»
Грязнуля.
Не люблю, я братцы мыться.
С мылом, щёткой не дружу
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня …(грязнуля)
Грязнуля:
Я прочитал стихотворение «Вредные советы», вот послушайте:
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять…
- И теперь я мыться вообще не хочу!
Правильный совет даёт нам грязнуля?
Дети (хором) Нет!
За кожей надо ухаживать.
Это наш хороший друг
Терпеть не может грязных рук
На грязь оно сердится,
В руках оно вертится,
Запенится вода.
От страха грязь бледнеть начнет
И побежит и потечёт,
Исчезнет без следа.
А руки станут чистыми,
Душистыми, душистыми
Узнаем без труда. (Это мыло)
Выставка разных сортов мыла
Давайте, покажем, как надо мыть правильно руки и умываться.
Неряха.
Честно я скажу ребятам
быть опрятным, аккуратным
Очень трудно самому,
Сам не знаю, почему?
Вещи я бросаю
И не найти я не могу.
Что схвачу, в том и бегу,
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю… (Я…Неряха)
Неряха - это неряшливый, неаккуратный человек
Лежебока
Спортом я не занимаюсь
И никак не закаляюсь
Бегать, прыгать нету сил
Свет мне кажется не мил
Я - сутулый, я – хромой
Я для всех уже больной.
Ученик читает стихотворение
Хитрый соня
- Вставай, сынок!-
Сказал Сурок.-
Тебе сегодня на урок.
Вставай, малыш!
И Крот и Мышь, уже идут,
А ты всё спишь!
Сынок Сурок
Открыл глазок
И на другой
Улёгся бок:
-Ума вполне
Хватает мне,
А в школу
Я схожу… во сне.
Г.Ладонщиков
|
Худая
Я стройна, худа, красива
Всем подруженькам на диво
Хоть и сил осталось мало,
Но зато я стройной стала,
Ничего почти не ем
И уже стройна совсем
Я горжусь теперь собой.
Но зовут меня…(худой)
О вреде худения. До чего это всё доводит.
Хулиган
Прихожу когда из школы.
Не сажусь я за глаголы:
Я иду во двор гулять
И прохожих задирать,
Ваньке я синяк поставил.
закурил я сигарету.
У Петра забрал конфету.
знаю, в будущем году
пиво пить уже начну.
Два кота (С. Маршак)
Жили-были
Два кота — Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?
Плакат: «Курить – здоровью – вредить»
О вреде курения
Сигареты вызывают сильнейшее привыкание, из-за чего бросить и закодироваться от курения куда труднее. Вред от курения проявляется как снаружи, так и разрушает организм изнутри.
Звучит песня
Говорят, что сигарета
Смертоносней пистолета,
Убивает без огня
Закурившего коня.
Каждый день свой непременно
Начинайте с физзарядки!
Не играйте с Дрёмой в прятки!
Быстро сбросьте одеяло
Дети делают зарядку
|
Физминутка музыкальная
Рекомендуем комплекс упражнений для осанки
Плакса
Плачу по делу, плачу без дела
Всем своим плачем уже надоела
Лишь утром вхожу в класс я.
мальчишки кричат …(Плакса)
Телеман
Не люблю решать задачи
А люблю я передачи,
Целый день фильмы, сказки. хит- парад.
Знаю: это всё обман.
Но ведь я же … (Телеман)
О телевидении, о компьютерах.
Многие ребята болеют такой болезнью телеманией». Когда смотрят все телепередачи подряд.
Полезно ли это занятие?
На доске пословицы:
- Здоров будешь – всё добудешь.
Крепок телом – богат и делом.
Здоровье дороже всякого богатства.
Ябеда.
Лишь услышу шум и гам,
Я бегу к учителям,
Говорю, что Дима с Петей
Подрались опять в буфете,
Тот контрольную списал,
Тот к уроку опоздал.
Ваня взял пенал у Светы,
На уроке ел конфеты,
Не дежурил утром в классе,
Подарил он жвачку Васе,
Вроде я для всех стараюсь,
Но и тут опять беда:
Почему- то называют
Меня ребята… (Ябеда)
Песня «По секрету всему свету»
Отрывок из сказки (инсценирование)
Ябеда.
Вадим Сыван (сказка для детей)
Девочка жила на белом свете
И была такою(!) ябедой,
Что за это все другие дети
Звали девочку - Карябедой.
Папа с мамой, на самом деле,
Дочь свою иначе называли.
Катя Спичкина же не хотела
Изменить поведенье с друзьями.
В целом, Катя была умницей;
И могла до двадцати считать.
Только вот, выйдя на улицу,
Забывала свой нос утирать.
Уж всегда с ней так случается:
Только ябедничать лишь начнёт –
Вмиг собой преображается
И из носа что-то вниз течёт.
Некрасиво так жалуется:
«А Юра Лямин не дал мне мяча-а…
А Павлик с Шурочкой балуются…»
У самой же блестят два ручья.
Катю очень трудно переделать;
Многие ей часто говорили:
«Так – нельзя! Некрасиво так делать!»
Но напрасны слова эти были.
В детском садике часто бывает,
Что, играя, и ссорятся дети;
Катя же своё не упускает –
Ну, не может без ябед и сплетен.
Как-то летом детсад был на даче.
Там резвились все, дружно играли.
Детям весело, лишь Катя плачет:
«Я всё-о расскажу… Я хочу к ма-аме!..»
|
Врун.
Я вчера был на Луне!
Что, не верите мне?
Лунный камень я привёз.
Доставал рукой до звёзд.
Погулял я по Луне -
Как понравилось там мне!
Видел лунных человечков,
Перемолвились словечком.
Три руки у них, три глаза -
Не видал таких ни разу.
Погостил у них немножко
И обратно в путь дорожку.
Ведущий Вы ему не верьте слишком.
Потому что он … (Врунишка)
Вредные привычки.
Можно мы дадим вам советы?
Ведущий. Давайте, дети послушаем!
Вредные привычки. Хотите, хотите!!
Хулиган.
Если вы ещё не твёрдо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете, с чего начать
Бейте лампочки в подъездах-
Люди скажут вам «Спасибо»
Вы поможете народу
Электричество сберечь.
Неряха
Бейте палками лягушек:
Это очень интересно,
Отрывайте крылья мухам
Пусть побегают пешком
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый-
Вас в какое- нибудь царство
примут главным палачом.
Вредные привычки.
Теперь вы знаете. Как стать такими, как мы,
Будете выполнять наши советы?
Дети (хором) Нет! Нет! Не будем!
Хулиган. Не будете? Вот мы вам сейчас! (Бежит с кулаками на детей)
Звучит музыка и входит в зал Людоед. В руках у него кулинарная книга.
Людоед.
Я – злой и страшный Людоед.
Я пришёл к вам на обед.
Я люблю людишек,
Состоящих из вредных привычек.
Людоед читает отрывки из книги о вкусной и здоровой еде Людоеда
«Консервированные грязнули», «Борщ из ябед с драчунами», «Бифштекс из хулиганов», «Худышка на десерт», «Курильщик на ужин»
Дети-привычки испугались и хором закричали. «Ой! Не надо нас есть! Мы исправимся!
Людоед.
Ладно, верю. Пойду есть рыбные консервы.
Ребята, вы поняли как себя надо вести?
Как надо себя вести, чтобы говорили про вас: «Вот какой хороший ребёнок?
Дети высказывают свои мнения.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!