Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-07 | 387 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
168. Роль Казахской ССР в снабжении фронта металлом, топливом и продовольствием.
169. Перестройка экономики Казахстана на военный лад.
170. Казахстан – арсенал фронта.
171. Определите, как был реализован лозунг «Все для фронта, все для Победы».
172. Заполните таблицу:
Роль Казахстана в годы Великой Отечественной войны | |
Промышленность для фронта | |
Сельское хозяйство для фронта |
173. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны.
174. Определите социальное положение населения в годы Великой Отечественной войны.
175. Определите социальное положение народа в годы Великой Отечественной войны.
176. Казахстанские военные соединения на фронтах Великой Отечественной войны.
177. Оцените вклад казахстанцев в победу в Великой Отечественной войне.
178. Определите вклад казахстанцев в победу над гитлеровской Германией.
179. Казахстанцы в битве за Москву
180. Межнациональные отношения в годы Великой Отечественной войны.
181. «Мы - советские люди, наши сердца не стальные. Но огонь нашей мести может расплавить, сжечь любую сталь … у нас есть самое сильное оружие, побеждающее страх, - это любовь к Родине». Какой исторический период описан в данном источнике? Кто является автором?
Наука и культура в годы Великой Отечественной войны
182. Деятели культуры – фронту.
183. Оцените значение искусства и литературы в поднятии духа народа в годы Великой Отечественной войны.
184. Заполните таблицу:
Развитие казахстанского советского искусства в годы Великой Отечественной войны | ||
Известные писатели, поэты | Композиторы | Известные артисты |
Послевоенный период 1945-1954 гг.
185. Проанализируйте развитие экономики Казахстана после Великой Отечественной войны.
|
186. Оцените последствия постановления ЦК КП (б) Казахстана «О грубых политических ошибках в работе Института языка и литературы АН Казахской ССР» для развития культуры.
187. Определите, соответствовала ли Советская идеология принципам демократии.
188. Социальное развитие Казахской ССР в 1946-1953 годы.
189. Объясните, почему именно на территории Казахстана разместили ядерный полигон.
190. Установите взаимосвязь между созданием военно-промышленного комплекса и экологическими проблемами Казахстана в 1946-1991 годы.
191. Мероприятия советского правительства в промышленности и сельском хозяйстве в 1946-1953 годы.
192. Заполните таблицу:
Развитие Казахстана в послевоенный период 1946-1953 гг | |
Направление | Результаты |
Тяжелая промышленность | |
Транспорт | |
Легкая и пищевая промышленность | |
Урбанизация |
Хрущевский период. «Оттепель»
193. ХХ съезд КПСС и его решения.
194. Определите, какие изменения произошли в обществе в период «Оттепели».
195. Реформы во второй половине 50 – 60 гг. XX века.
196. Прогрессивные инициативы в общественно-политической жизни в 1954-1965 годы.
197. Развитие военно-промышленного комплекса в Казахстане во второй половине 50-60гг. XX в.
198. Установите связь между формированием военно-промышленного комплекса и экологическими проблемами в Казахстане после Великой Отечественной войны.
199. Раскройте понятия волюнтаризм, субъективизм, целина, совнархозы.
200. Социальные проблемы советского общества в 1954-1965 годы.
201. Общественно-политическая жизнь республики 1954-1965 годы: десталинизация и «хрущевская оттепель».
202. Почему произошли изменения в демографической ситуации в Казахстане в 40-50 гг. XX века.
203. Попытки демократизации советской политической системы в период «оттепели».
204. Определите причины, побудившие командно-административную систему передать решение некоторых вопросов в ведение Казахской ССР.
205. Заполните таблицу:
|
Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане | |||
Экономика | Социальная сфера | Демография | Экология |
206. Оцените статус Казахстана как союзной республики и возможность самореализации республики в составе СССР.
207. Заполните таблицу:
Развитие советского общества во второй половине 50-ых – первой половине 60-ых гг. XX века | |
Новые тенденции в обществе | |
Сохранившиеся черты командно-административной системы |
Сельское хозяйство. Целина
208. Охарактеризуйте положение в животноводстве в середине 40-х - середине 60-х годов XX века.
209. Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане
210. Определите, как политика освоение целинных и залежных земель повлияла на демографическую структуру Казахстана.
211. Процесс освоения целинных и залежных земель в Казахстане.
212. Проанализируйте цели, ход и последствия освоения целины в Казахстане в 50-ые года ХХ века.
213. «Казахстан превратился в крупнейшую зерновую базу, где из года в год растет производство качественного зерна. Посудите сами. Если в седьмой пятилетке мы в среднем за год производили по 14,5 млн. т, то с начала текущей пятилетки — более 25 млн. т в год. В минувшем году, как вы знаете, этот показатель был равен почти 28 млн. т — впятеро больше, чем в 1953 году». Последствия, какого исторического события описано в данном источнике? Кто является автором?
214. «Сегодня вовлечено в оборот свыше 35 млн. га пашни, обводнено более 130 млн. га пастбищ, расширены площади культурных и лиманных сенокосов, резко увеличено производство кукурузы на силос». Последствия, какого исторического события описано в данном источнике?
215. Оцените изменения в сельском хозяйстве Казахстана в 50-годы XX века.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!