Ветер застыл на 1с1 ходов. Если корабли не оснащены веслами, они не могут передвигаться во время этих ходов. Если же они оснащены, могут двигаться на половине стандартной скорости (минимум 1). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ветер застыл на 1с1 ходов. Если корабли не оснащены веслами, они не могут передвигаться во время этих ходов. Если же они оснащены, могут двигаться на половине стандартной скорости (минимум 1).

2017-08-07 256
Ветер застыл на 1с1 ходов. Если корабли не оснащены веслами, они не могут передвигаться во время этих ходов. Если же они оснащены, могут двигаться на половине стандартной скорости (минимум 1). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ценный или важный член экипажа из преследующего судна падает за борт. Капитан должен остановиться, чтобы спасти человека, или продолжить погоню. Продолжение погони может плохо отразиться на морали экипажа, или плохо повлиять на работу корабля.

9-0. Якорь отсоединяется и падёт в воду. Для того, чтобы он остановился, герою нужно пробросить Мастерство+Скалолазание против сложности в 15, или он упадет в море. Если подъем был успешным, то Герой может отрезать якорь, или бросить Мастерство + Плотничество со сложностью 15 для закрепления якоря. Если привязанный якорь попадает на мелководье, то он останавливает корабль (Мастер должен прокинуть урон кораблю и экипажу по своему усмотрению). Если якорь попадает на глубоководье, то он замедляет корабль на 1, пока якорь не будет поднят или не отрезан.

Если преследуемый корабль выходит из видимости преследователя, то он успешно уклоняется от битвы. Когда один корабль уклоняется, и его никто не штурмует, то он автоматически удаляется на 1 интервал.

Уклоняющийся корабль может атаковать только своими кормовыми пушками, пока преследующий корабль не достигнет близкого расстояния. Когда вражеский корабль сближается на эту дистанцию, преследуемое судно может автоматически стрелять бортовыми орудиями. Преследователь может стрелять только носовыми или оборонительными орудиями, пока он не сблизится на близкую дистанцию. На этой дистанции преследующие суда могут стрелять с бортовых орудий и стрелять кошками по врагу. Если один корабль циркулирует, а другой уклоняется, циркулирующий может автоматически стрелять бортовыми орудиями. (В то время как уклоняющийся может стрелять только кормовыми).

Если оба корабля идут штурмом друг на друга, то расстояние между ними сокращается на 2. Если штурмующий нападает на уклоняющегося, наступает преследование, как описано ранее. Если корабль циркулирует, а другой штурмует, то расстояние уменьшается на 1.

Штурмующий корабль, может стрелять на такого же только оборонительными орудиями. Против уклоняющегося – только когда он подходит на близкую дистанцию. Против циркулирующего – может стрелять бортовыми орудиями в зависимости от бросков куба.

Циркулирующее судно всегда имеет шанс стрельбы по Уклоняющемуся судну в радиусе действия. Против штурмующего судна есть шансы стрельбы в борт. Для этого нужно прокинуть их Манёвренность. Если циркулирующий победил – то он может стрелять бортовыми орудиями без попадания по себе. Если штурмующий побеждает или значения совпадают – оба корабля могут стрелять бортовыми орудиями.

Если оба корабля кружат вокруг друг друга, каждый корабль делает бросок, указанный выше. Если один из них бьёт другого на 20 или более, она может стрелять по нему с бортов, а враг может стрелять только с оборонительных орудий или кормовых орудий. В противном случае оба корабля могут стрелять с бортов.

В группе кораблей, по кораблю могут стрелять только две батареи орудий в ход. Когда обе батареи выстрелили, стрелок должен покинуть бой.

Огонь из пушек: корабельные орудия могут стрелять с обоих бортов, или могут стрелять с оборонительных орудий или кормовых орудий. Однако две из этих 4-х батарей могут быть отстреляны по одному судну. Каждая из батарей может стрелять только один раз в два хода – один на выстрел и один на перезарядку.

В конце хода, после того как новое расстояние было рассчитано, и после попыток абордажа, корабли могут стрелять из своего оружия, как указано в их тактике. Прежде чем батарея выстрелит, капитан атакующего корабля может выбрать, стрелять по корпусу, или по мачте защищаюгося судна. Бросок на попадание из этой пушки бросается по количеству Рейтинга команды. Сложность попадания определяется как Маневренность х5. Этот бросок может быть изменен следующим образом:

1. Для каждого интервала свыше близкого добавьте 5 к сложности.

2. Если вы стреляете с оборонительного орудия – добавьте 10 к сложности.

3. За каждый уровень Помощи пушкаря – отнимите 5 сложности. (Если пушкарь отсутствует – уровень среднего артиллериста, 1 или 2)

4. Если корабль противника, больше атакующего – добавьте 5 в сложность попадания.

5. Если корабль противника меньше, отнимите 5 от сложности попадания.

После того, как вы попали в корабль, прокиньте на урон своему кораблю. Если вы выбросили 3 на одном из 3-х кубов – произошёл несчастный случай, одна из пушек взорвалась, убив свой расчёт.

Урон, нанесённый успешным попаданием. Определяется путём броска 2-х кубиков и добавления огневой мощи батареи. Огневая сила высчитывается путём умножения количества пушек в батарее на 0.1. Таким образом, она наносит урон 2с2 умноженное на огневую мощь. Этот урон засчитывается либо в корпус, либо в такелаж.

Если производится выстрел с оборонительных орудий, то предполагается, что нанесённый урон – количество убитых моряков противника.

Эффекты повреждения просты. За каждые 10 очков повреждения корпусу уничтожается пушка и его расчёт. Когда количество повреждений превышает половину его точек корпуса, судно теряет одно очко мачте и дает течь. Когда очки корпуса сводятся к нулю, корабль тонет. (Экипаж имеет два хода чтобы сбежать).

За каждые 5 очков повреждения мачты, один из скалолазов гибнет. Когда количество урона мачте превышает половину обычных очков парусов, корабль теряет половину своей скорости и может бросать только половину количества кубиков для маневров во время погони. Когда точки паруса сводятся к нулю, корабль поврежден и не может двигаться (хотя он все еще может циркулировать с -5 его маневренности). Если это уменьшает маневренность в отрицательное число – уменьшает сложность попадания на 5 за каждый уровень.

V. Зацепление и абордаж.

Когда корабли сближаются на короткую дистанцию, один из них или оба могут попытаться зацепить своего противника кошками. Это происходит до пушечного огня, и корабль, который был схвачен, может стрелять только во вражеский Корпус. Если противник провалил зацепление, он может получить ответный выстрел из защитных орудий. Шансы на зацепление на каждом ходу основывается на размерах кораблей. Киньте один кубик и сверьтесь с таблицей ниже:

Если корабль меньше – 8 или выше.

Если такого же размера – 6 или выше

Если больше – 4 или больше.

Как только вражеское судно было зацеплено, абордажники (обычно возглавляемые Мастером по Оружию или Мастером ближнего боя) могут десантироваться на вражеский борт. На этом этапе необходимо определить, сколько тренированных бойцов есть в каждой команде, как показано ниже:

- 1\4 на торговом судне – тренированные бойцы

- 1\3 военное-морского или частного экипажа – обученные бойцы

- 1\2 любого Авалонского экипажа – обученные бойцы

- Все Пиратские и Вестенские экипажи – обученные бойцы

- Все морские пехотинцы обученные бойцы

- Все офицеры, Герои и командиры – обученные бойцы.

Штурмующая и обороняющаяся команда может состоять только из обученных бойцов.

В начале штурма, разделите количество обученных бойцов на 6, чтобы определить количество отрядов Брутов, которые будут участвовать в десанте. Бой будет проходить с использованием боевых правил из руководства Игрока (в качестве альтернативы можно использовать правила быстрого боя из Книги Пиратов)

Перед тем, как начнется ближний бой, каждая из сторон может выстрелить из надпалубного оружия (если оно есть и с расчетом) по экипажу врага. Абордаж очень полезна с использованием стандартных боевых правил и ходов 7-го моря. Обученные бойцы корабля имеют рейтинг угрозы в 2, но он может измениться в следствии модификаций. Все офицеры корабля и 1\5 обученных бойцов вооружена огнестрельным оружием в дополнение к оружию ближнего боя. В любой момент, когда команда врага превышает численностью в 3 или более раз, бойцы сдадутся.

В качестве альтернативы, если Мастер не хочет долго проигрывать сражения, есть следующий способ провести быструю битву:

Разделите количество Обученных бойцов на отряды Брутов. Но вместе того, чтобы бороться врукопашную по правилам 7-ого моря, каждая сторона кидает куб на число и еще куб на выбор отряда противника, плюс любые использованные надпалубные орудия. Если на первом кубе выпал результат 9 или 10, выпавший отряд Брутов погибает всем составом. (Примечание, если вы используете эту систему, играя за защищающуюся команду, и у вас есть Пиратский трюк «По ту сторону», вы можете снизить необходимое для убийства отряда число до 8)

Зацепленное судно считается неподвижным и беззащитным по отношению к другим кораблям. Любой корабль, который кружит поблизости, может стрелять по зацепленному кораблю снизив сложность попадания на 15 единиц. Но при этом он должен разделить урон между обоими кораблями.

После того, как абордаж был окончен, и команда сдалась, корабли могут быть расцеплены за один ход.

VI. Особые ситуации

В нормальном плавании могут случиться следующие особые ситуации:

1.Форт – как правило, прибрежные города защищены от вражеских налетов и обстрелов фортами и крепостями, ощетинившимися пушками. Форты рассматриваются как неподвижные объекты, и они могут стрелять всей батареей каждый ход. Чтобы уничтожить их, нужно понизить значение их очков Структуры до нуля. Статистика для обычных фортов приведена ниже:

Тип: Огневая батарея: Очки структуры: Гарнизон:


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.