Тип корабля Пушек на одной стороне Защитных орудий — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тип корабля Пушек на одной стороне Защитных орудий

2017-08-07 243
Тип корабля Пушек на одной стороне Защитных орудий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Легкий корсар 2-5 0

Тяжелый корсар 6-8 6

Легкий малый кор. 5-10 2

Тяжелый малый кор. 11-16 10

Легкий торговец 3-8 2

Тяжелый торговец 9-12 10

Легкий большой кор. 6-14 6

Тяжелый большой кор. 15-20 10

Легкий Галеон 10-17 10

Тяжелый Галеон 18-24 20

Как происходит встреча и как она закончится, определяется в основном действиями игроков, и мыслями Мастера. Обычно, торговцы, Галеоны и конвои, встречающиеся в море, не беспокоят другие корабли и будут пытаться уклониться от нападения. Корсары обычно будут атаковать только торговцев и будут пытаться уклониться от нападения. Патрульные корабли и одиночные военные корабли могут атаковать суда, которые они считают пиратскими, или те принадлежат к вражеской фракции. Если превосходить их численностью, то они попробуют скрыться, чтобы затем вернуться с подкреплением. Флоты, хотя и очень мощны в море, имеют свои задачи и не будут ввязываться в бой, если конечно, вас не опознают как пирата. Однако флот может уничтожить корабль, если они опасаются, что он может будет мешать им во вражеских водах.

Обычно корабль появляется на экстремальной дальности, если погодные условия не уменьшают дальность видимости. За каждый поворот после этого, корабль или существо будет приближаться на один интервал расстояния. Интервалы расстояния между кораблями в порядке убывания:

Экстремальные 5 гексов,

Дальние 4 гекса,

Далекие 3 гекса,

Средние 2 гекса,

Короткие 1 гекс,

Близкие 0 гексов.

Игроки могут совершить проверку наблюдательности (Разум + любые бонусы) для своих наблюдателей на каждом повороте со сложностью 10 + 5 за каждый интервал расстояния (10 за близко, 15 для короткой, 20 за среднюю, 25 для дальней, 30 для далекой, 35 для экстремальной). Мастер может заставить игроков двигаться на каждом шагу, пока не будет обнаружен встречный корабль, или пока не будет атакован корабль игроков. В качестве альтернативы, Мастер может просто заставить сделать один бросок, и принять его за минимальное расстояние, на котором встречный корабль будет обнаружен (бросок на 26 указывает, что встречный корабль будет всегда обнаруживаться на дальней дистанции, но не будет на далёкой и экстремальной).

Если встреча превращается в сражение, используйте правила в следующем разделе, чтобы определить результат, или сыграйте сцену, используя стандартные правила боевых действий на море.

IV. Морские сражения.

Время встречи кораблей считаются как Ход Корабля. Каждый Ход Корабля считается как два обычных хода. Если не указано противоположное, все ходы считают, как Ход Корабля. Манёвры, Абордаж, и стрельба из пушек происходят одновременно. Во время Хода:

1. Будет определено начально расстояние каждого судна

2. Затем капитан выбирает тактику, которая будет определять относительные позиции и расстояния между кораблями.

3. Любые суда, находящиеся на близкой дистанции, могут попытаться выстрелить кошками и начать абордаж.

Масштаб: расстояние во время боя измеряется также, как и было указано ранее. Эти интервалы (гексы) являются абстрактными расстояниями, и не имеют установленной фактической длины. Да они и не нужны.

Нормальное расстояние между кораблями – Экстремальное. Расстояние распознавания (что это за корабль и под каким он флагом) – дальний радиус действия. В сухую погоду дальность прицеливания снижается до дальнего радиуса действия и распознается на средней дистанции. В шторме или тумане дальность прицеливания становится средней, а распознавание – короткой.

Тактики: в начале каждого Хода капитан каждого участвующего судна должен выбрать тактику. Три возможные тактики:

Уклонение – корабль надеется убежать и покинуть сражение. Это указывает на то, что он пытается отплыть от всех кораблей в схватке и выйти из дальности наблюдения.

Штурм – корабль старается быстро сблизиться с кораблем, начать абордаж и захватить судно. Или просто на дать врагу уйти. Это указывает на то, что корабль преследует врага на максимальной скорости.

Циркуляция – корабль надеется занять наилучшую позицию для стрельбы, и поэтому крутится. Это указывает на то, что корабль не сближается и не отдаляется, но пытается занять позицию не получив большого урона.

Капитаны (контролируемые игроками и Мастером) записывают одну тактику в начале каждого хода. В особенно опасной ситуации капитан также может использовать Отчаянную Стратегию начале хода. Возможные Отчаянные стратегии:

1. Мокрые паруса. Корабль, который нуждается в скорости, может намочить свой парус, чтобы ловить больше ветра, рискуя разорвать парус и повредить мачту. Мокрые паруса, за два хода, до того, как высохнут, добавляют два очка скорости за каждый ход. Каждый поворот, что паруса мокрые, киньте один кубик. Если выпало 9 или 10 – то такелаж поврежден, и прокиньте 1с1 на урон (не взрывается) в точки такелажа. Судно следующий ход движется с половиной нормальной скорости.

2. Сильные повороты – корабль, которые требуется в большей степени манёвренности, может совершать сильные повороты, рискуя сломать руль. Каждый ход нужно добавить 2 к маневренности корабля, и бросить куб. Если выпало 9 или 10 – происходит повреждение руля, нанося один пункт повреждений корпусу и вычитая 1 из манёвренности, пока руль не будет починен в порту.

После того, как Тактика и Отчаянная тактика раскрываются в начале хода, каждый капитан может бросить куб на проведения Идеального Манёвра. Для этого необходимо прокинуть своё управление и перебить Тактику (если против одного корабля), или Стратегию (против нескольких). Победитель получает бесплатный подъем для всех дальнейших бросков против этого противника за этот ход.

Побег: Если все корабли в схватке выбирают тактику Уворота в один и тот же ход, они все бегут, и встреча заканчивается.

Когда один корабль выбирает тактику Уворота, а один или несколько других кораблей выбирают Штурм на него, происходит погоня. Каждое судно, участвующее в погоне, бросает несколько кубиков, равных текущей скорости судна. Если суммарное количество корабля выше, чем у преследователя, диапазон между ними увеличивается на один интервал. Если у преследователя больше, чем у преследуемого, то расстояние уменьшается на один интервал. За каждые 10 очков превышения – дополнительный интервал. Если значения совпадают – бросок делается по таблице неудач. Таблица:

Парус отошёл от мачты и должен быть теперь снова закреплён. Корабль замедляется до скорости в 1, а паруса загрязняются до тех пор, пока Мастер-скалолаз не сделает бросок своей помощи против сложности в 15.

3-4. Преследуемый корабль наскочил на огромную волну. Все, кто находится рядом с носом, или на мачте, должны сделать бросок Разум+ Баланс со сложностью в 15 чтобы не упасть за борт. Любой упавший за борт должен сделать бросок на утопление в соответствии с книгой Мастеров. Капитан должен либо продолжить погоню, либо остановиться или развернуться, чтобы спасти людей.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.