Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-07 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И.о. директора Ю.А. Чистяков
Сарычева Аксинья Александровна
8 (3822) 51 53 26
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований
«Моя родословная»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований «Моя родословная» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований «Моя родословная» в 2017 году (далее – Конкурс).
1.2. Организаторы Конкурса - Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».
1.3. К проведению Конкурса Организаторами могут быть привлечены представители образовательных организаций, общественных и профессиональных педагогических объединений и организаций.
Актуальность
2.1. Благодаря созданию родословной удается сохранить память о своих предках, открывается возможность помнить их выдающиеся дела и поступки, а также сохранять семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение.
2.2. В семьях с особой бережностью хранятся старые и пожелтевшие от времени фотоснимки, которые являются своеобразной реликвией, поскольку доказывают факт истинного содержательного бытия человека.
2.3. Воспитание подрастающего поколения, опираясь на примере предков дает возможность принять и понять свою идентичность, как гражданина своей Родины и признается одной из актуальнейших задач, стоящих перед обществом и государством.
|
2.4. Конкурс проводится в целях формирования духовно-нравственного развития семьи через составление своей родословной среди обучающихся образовательных организаций Российской Федерации.
Цель и задачи
3.1. Цель Конкурса: формирование духовного-нравственного единства семьи через составление своей родословной среди обучающихся образовательных организаций Российской Федерации.
3.2. Задачи Конкурса:
- развитие мотивации обучающихся к формированию ответственного отношения к преемственности поколений;
- сохранение и развитие семейных и родословных традиций у граждан России;
- изучение причастности истории семьи и рода к истории России, малой Родины, бережного отношения к достижениям предков;
- воспитание патриотизма и национального самосознания граждан России на основе причастности истории семьи к истории Российского государства.
Участники
4.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций в возрасте от 8 до 18 лет (далее – Участник), а также члены их семей, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения.
4.2. Заявка на участие в Конкурсе подписывается родителем (законным представителем) Участника, который является ответственным заявителем на участие в Конкурсе.
Сроки проведения
1.
2.
3.
4.
5.
5.1. Конкурс проводится в период с 01 апреля по 20 октября 2017 года в заочной форме, в формате экспертизы присланных участниками конкурсных работ.
Порядок проведения
6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Рабочая группа Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований «Моя родословная» (далее – Рабочая группа). Рабочая группа регистрирует участников Конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов, формирует и организует работу Экспертной группы конкурса для оценки конкурсных работ, формирует рейтинг участников для определения победителей на основании оценивания конкурсных работ членами экспертной группы, информирует об итогах Конкурса.
|
Заявка на участие
И.о. директора Ю.А. Чистяков
Сарычева Аксинья Александровна
8 (3822) 51 53 26
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований
«Моя родословная»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований «Моя родословная» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения, критерии отбора, параметры оценки конкурсных работ Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований «Моя родословная» в 2017 году (далее – Конкурс).
1.2. Организаторы Конкурса - Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».
1.3. К проведению Конкурса Организаторами могут быть привлечены представители образовательных организаций, общественных и профессиональных педагогических объединений и организаций.
Актуальность
2.1. Благодаря созданию родословной удается сохранить память о своих предках, открывается возможность помнить их выдающиеся дела и поступки, а также сохранять семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение.
2.2. В семьях с особой бережностью хранятся старые и пожелтевшие от времени фотоснимки, которые являются своеобразной реликвией, поскольку доказывают факт истинного содержательного бытия человека.
2.3. Воспитание подрастающего поколения, опираясь на примере предков дает возможность принять и понять свою идентичность, как гражданина своей Родины и признается одной из актуальнейших задач, стоящих перед обществом и государством.
2.4. Конкурс проводится в целях формирования духовно-нравственного развития семьи через составление своей родословной среди обучающихся образовательных организаций Российской Федерации.
Цель и задачи
3.1. Цель Конкурса: формирование духовного-нравственного единства семьи через составление своей родословной среди обучающихся образовательных организаций Российской Федерации.
3.2. Задачи Конкурса:
|
- развитие мотивации обучающихся к формированию ответственного отношения к преемственности поколений;
- сохранение и развитие семейных и родословных традиций у граждан России;
- изучение причастности истории семьи и рода к истории России, малой Родины, бережного отношения к достижениям предков;
- воспитание патриотизма и национального самосознания граждан России на основе причастности истории семьи к истории Российского государства.
Участники
4.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций в возрасте от 8 до 18 лет (далее – Участник), а также члены их семей, заявка на участие и содержание конкурсных работ которых отвечает требованиям настоящего Положения.
4.2. Заявка на участие в Конкурсе подписывается родителем (законным представителем) Участника, который является ответственным заявителем на участие в Конкурсе.
Сроки проведения
1.
2.
3.
4.
5.
5.1. Конкурс проводится в период с 01 апреля по 20 октября 2017 года в заочной форме, в формате экспертизы присланных участниками конкурсных работ.
Порядок проведения
6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Рабочая группа Всероссийского конкурса школьных генеалогических исследований «Моя родословная» (далее – Рабочая группа). Рабочая группа регистрирует участников Конкурса, осуществляет сбор конкурсных материалов, формирует и организует работу Экспертной группы конкурса для оценки конкурсных работ, формирует рейтинг участников для определения победителей на основании оценивания конкурсных работ членами экспертной группы, информирует об итогах Конкурса.
Экспертная группа и порядок оценки работ
6.2. Для определения победителей Конкурса формируется Экспертная группа Конкурса в количестве 81 человек, которая проводит оценку конкурсных работ участников.
6.3. Результатом работы Экспертной группы Конкурса являются заполненные и подписанные индивидуальные экспертные листы с проставленными баллами, которые передаются в Рабочую группу для определения рейтинга участников (Приложение 1).
6.4. Каждую работу оценивают два эксперта. Исходя из полученных баллов, формируется средняя арифметическая итоговая оценка.
|
6.5. В случае совпадения набранных участниками итоговых оценок для выявления победителей Конкурса проводится дополнительная экспертиза конкурсных материалов не менее чем двумя экспертами, ранее не принимавшими участия в оценке материалов данных участников.
6.6. Итоги экспертной оценки конкурсных работ подводятся в протоколе Экспертной группы.
6.7. Порядок оформления и предоставления конкурсных работ:
· Для участия в Конкурсе в адрес Рабочей группы (105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 36, строение 10) или по электронной почте vospitanye@inbox.ru с темой письма «Моя родословная» в срок с 01 апреля по 01 октября 2017 г. необходимо направить Заявку по форме, указанной в Приложении 2, а также Согласие на обработку персональных данных (Приложение 3) и комплект конкурсных материалов Участника независимо от номинации. По электронной почте направляются Заявка и Заявления с подписью ответственного заявителя, в форматах pdf. и doc.
· Конкурсные материалы можно предоставить по следующим форматам (на выбор):
- письменная работа (реферат, эссе, сочинение и т.д.) в печатном виде, выполненного шрифтом Times New Roman 14 размера, и в компьютерной версии на электронных информационных носителях с предоставлением изобразительных приложений к тексту поля слева – 2 см, справа – 1,5 см., верхнее и нижнее по 2 см. (нумерация страниц обязательна);
- видео-работы - домашние фильмы об истории семьи (продолжительность до 10 минут);
- презентации в формате Microsoft Power Point (до 50 слайдов).
· Ко всем работам могут быть приложены дополнительные материалы (фотографии, плакаты, коллажи, родословные древа, иллюстрации, таблицы, схемы, копии исторических источников и др.).
· Формат работы участники выбирают сами. Обязательными вне зависимости от формата являются пояснительные записки и исторические справки к предоставленным материалам, а также подписи под фотографиями.
· Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
· Материалы, присланные после завершения срока приема документов (начиная с Мск 02 октября 2017 года), не рассматриваются.
6.8. Требования к содержанию конкурсных материалов:
· Требования, отражающие подходы и целевые установки Конкурса.
· Наличие полной, обоснованной и документально подтвержденной информации об истории своего рода.
· Наличие сведений об общественной и профессиональной деятельности предков, в том числе ветеранов труда, участников Великой Отечественной войны.
· Наличие сведений о национальных корнях своей семьи и конфессиональной принадлежности предков.
· Наличие сведений о роли представителей семьи в истории и жизни города (района), региона, России.
|
· Объяснение происхождения своей фамилии.
· Наличие аннотации конкурсной работы, раскрывающей историю её создания, степень участия членов семьи в подготовке.
· В работе могут быть представлены не только данные, подтверждаемые документами, но и любые интересные факты из истории семьи, которые невозможно подтвердить документально, приводимые под личную ответственность Участника и членов его семьи.
· Объем основного описания – до 15 страниц формата А4, шрифтом Times New Roman 14, через 1,5 интервал, поля слева – 2 см, справа – 1,5 см., верхнее и нижнее по 2 см. Объем приложений не более 1 Гбайт информации.
6.9. Особенности предоставления конкурсных материалов:
· В случае, когда материал представляется по почте в печатном виде, необходимо приложить копию комплекта материалов на электронном носителе (диск или флэш- накопитель).
· В случае предоставления конкурсных материалов по электронной почте, все материалы предоставляются одним/несколькими файлами в электронных форматах, наиболее качественно отражающих суть материалов.
· На титульном листе указываются название конкурсной работы, фамилия, имя, отчество автора (полностью), а также перечень представленных конкурсных материалов.
· Все материалы, вне зависимости от формы предоставления, формируются в одну папку (обычную или электронную).
· Работы предоставляются на русском языке. В случае, если конкурсная работа выполнена на национальном и/или иностранном языке, то обязательным условием является перевод работы на русский язык.
·
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!