Неисправности в цепях запуска МВ. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Неисправности в цепях запуска МВ.

2017-08-07 544
Неисправности в цепях запуска МВ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При неисправности кнопок МВ1…МВ4 на П/У, цепь запуска МВ не будет собираться на обоих секциях.

При неисправности кнопок МВ1…МВ4 на 226, 227 щитках, з.к. 259, 260, р.к. ТРТ 141…148 цепь запуска МВ не будет собираться на одной из секций. Кроме этого на одной из секций могут дать неисправность с.к. 127 – 130 или неисправность самих электродвигателей. Могут также быть неисправны цепи самоподпитки, или срабатывать ТРТ 141…148.

При неисправностях в цепях пуска необходимо учитывать, что:

МВ1 - МВ3 – работают на I тележку ТЭД;

МВ2 – МВ4 – работают на II тележку ТЭД.

Поэтому при неисправности цепи одного из МВ её можно сблокировать с цепью парного МВ. Перемычка:

Н491→ Н493 (панель № 1) МВ1 с МВ3;

Н492→ Н494 (панель № 1) МВ2 с МВ4.

При отключении, какого то из МВ, обычно отключается и МВ, который работает с ним в паре.

Если неисправна цепь самоподпитки и невозможно устранить неисправность, то можно заклинить во включенном положении кнопку «МВ» на П/У для соответствующего МВ.

При срабатывании ТРТ – попробовать его восстановить кнопкой, рычажком перевести на больший ток срабатывания, а если это не помогает, то машину отключить.

Если наблюдается неисправность в цепях запуска МВ, а схема установлена на САУВ, - то перевести схему на обычный режим тумблером возле П/У и при помощи аварийной схемы запустить МВ. Схему переводят также на обычный режим, при срабатывании какой либо защиты (РЗ или РП).

 

Неисправности в цепях запуска МН.

Запуск МН контролируется по сигнальной лампе МН, нормально после запуска лампа МН гаснет.

Если насос не запускается, то причины могут быть следующие:

1. неисправна цепь катушки контактора 133;

2. неисправности в силовой схеме.

В цепи катушки 133 неисправности могут быть следующие: кнопка МН на 227 щитке, р.к. 247, з.к. 129 и 130, р.к. ТРТ 153-155.

В силовой схеме неисправности могут быть следующие: с.к. 133 или неисправен электродвигатель.

Убедиться в том, что МН запустился можно также по манометру, установленному рядом с ним. Если неисправность устранить не удаётся, то на той секции, где МН не запустился применить следующие аварийные схемы:

1. использовать цепь низкой температуры масла. Для этого кнопку МН выключить, заблокировать её механической защёлкой и включить кнопку «низкая температура масла». При этом включится 247 реле, которое обеспечит цепь линейных контакторов на больной секции, т.е. сохранит цепь тяги. Но так, как МН не работает, циркуляции масла нет, поэтому температура масла трансформатора будет выше рабочей (tраб = 40-50ºС, tдоп. =80-85ºС, и даже 90-95ºС но не более 2 часов работы).

2. включить контактор 133 перемычкой:

Н493 (Н494)→ Н439 (Н495) панель № 1.

3. иногда на той секции, где МН не запускается, контактор 133 (панель № 2) включить вручную и заклинить, тогда МН будет запускаться, и останавливаться вместе с ФР.

 

Неисправности в цепях ЛК.

Включение ЛК контролируется по сигнальной лампе «ТД», нормально лампа гаснет.

Если по какой то причине ЛК не включаются, то сделать следующее:

1. рукоятку КМЭ в «0»;

2. развернуть реверсивную рукоятку на обратный ход движения и вновь собрать цепь ЛК рукояткой КМЭ в «АВ».

Если в таком случае цепь собирается – то неисправность в контактах 11-12 КМЭ. Если цепь не собирается и в этом случае, то проверить включение реле 272 на панели № 3. если это реле не включено, то неисправности могут быть следующие: автомат ВА-2, кнопка «цепи управления», з.к. 213 (367 блокировка), р.к. КрМ. Если это реле включено – то неисправности могут быть в контактах начиная от провода Н1 т.е. в контактах 69-70, 63-64 КМЭ и т.д. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в каком положении установлены реверсоры 63, 64 (на передней секции для положения «вперёд» должны быть замкнуты крайние верхние контакты, на задней секции для положения «назад» должны быть замкнуты средние верхние контакты), положение тормозных переключателей 49, 50 (на обоих секциях они должны быть установлены в положение «тяга» и должны быть замкнуты крайние верхние контакты), переключатели потока воздуха 251-254 (передние переключатели в положении «тяга» - указатели направлены на кабину, задние переключатели указатели направлены на проходной тамбур).

Включить ЛК для двух секций перемычкой в МСС или под пультом:

Э50→ Э2 (ход вперёд); Э50→ Э3 (ход назад) и собрать цепь кнопкой «АПП».

Если ЛК не включаются на одной секции, то устанавливаем перемычку на панели № 3 больной секции:

Э 50 → Н9, Э50 → Н12 и собрать цепь кнопкой «АПП» с ведущего пульта.

Также можно установить перемычку на больной секции на панели № 1:

с 403 (Н404)Н15 и на Н16 и собрать цепь кнопкой «сигнализация» с ведущего пульта.

Также можно установить перемычку на БСА1 и БСА2:

перемычка на БСА1: Э50 → Н21, Н22 (для ЛК 51, 52).

перемычка на БСА2: Э50 → Н23, Н24 (для ЛК 53, 54).

Во всех этих случаях сборки аварийных схем необходимо помнить, что мы обходим тормозную защиту, т.е. 213 (367 блокировка), 267, 271, 272, ЭПК. Поэтому необходимо очень внимательно наблюдать за тормозными приборами.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.