Назови машины, которые используются в сельском хозяйстве. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Назови машины, которые используются в сельском хозяйстве.

2017-08-07 318
Назови машины, которые используются в сельском хозяйстве. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_________________________ _________________________________


________________________________________________________________

Урок 22. Культура общения с ровесниками и взрослыми

Соедини стрелкой, кто с кем дружит. Почему они дружат? Раскрась.

Дополни предложения.

Моего друга зовут_________________________. Я с ним дружу

__________________________________. Он_________________________

_________________________________________________________________________.

В свободное время______________________________________________________.

Дополни пословицу. Объясни, как ты её понимаешь.

Нет друга так ищи, а_____________________________________________________.

Перечисли и запиши слова, которые следует использовать для общения с определенной категорией людей в различных ситуациях

  взрослые ровесники
в качестве приветствия    
для вежливой просьбы    
в телефонном разговоре    
для утешения в трудную минуту    
для приглашения в гости, в кино    

Урок 23. Культура общения с ровесниками и взрослыми

Подумай, какие вежливые слова будут использовать в данных ситуациях.

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Закончи фразы.

Встретив зайку, ёж-сосед А его сосед ушастый

Говорит ему: ____________ Отвечает: «Ёжик,___________

 

 

К Осьминожке Камбала Неуклюжий песик Костик

В понедельник заплыла, Наступил кошке на хвостик

А во вторник на прощанье Поругались бы они,

Ей сказала:________________ Но сказал он______________

 

 

Трясогузка с бережка Толстая корова Лула

Уронила червяка, Ела сено и чихнула.

И за угощенье рыба Чтобы не чихала снова,

Ей пробулькала: ______________ Мы ей скажем:___________

 

Урок 24. Кто такие славяне?

Рассмотри карту.

2.Назови названия племен.

Прочитай. Запомни.

Славяне - одна из крупнейших в восточной и центральной части Европы групп родственных по языку и культуре народов, составляющих три ветви: восточнославянскую (русские, украинцы, белорусы), западнославянскую (поляки, чехи, словаки, лужичане) и южнославянскую (болгары, сербы, словенцы, македонцы). (из словаря)

Расшифруй ремесла славян.

Зем охо ско ры ле та то бал водде ка лиество

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Урок 25. Кто такие славяне?

Рассмотри картинки. Назови, основные занятия славян.

_________________ ____________________ _____________________ ___________________

_________________ ____________________ ___________________ __________________

Продолжи строчки синквейна

1.Славяне

2.Трудолюбивые, __________________________________________________

3.Охотились, ______________________________________________________

4.Жили ___________________________________________________________

5.Они наши - ________________________________________________________

Дай сравнительную характеристику жизни современного человека и наших предков. Сделай выводы о здоровье современного человека и древних славян.

 

Жизнь современного человека Жизнь наших предков
Люди живут вдали от природы: воздух загрязнён. А славяне____________________ ____________________________
Употребляют пищу с искусственными добавками, красителями. А славяне____________________ ____________________________
Одежду носит из искусственных (не натуральных) волокон, которая вредит здоровью А славяне____________________ ____________________________
Лечатся химическими препаратами А славяне собирали и заготавливали
Вывод:____________________________________________________ __________________________________________________________  

Урок 26. Первоучители словенские Кирилл и Мефодий

Прочитай.

И явились на Русь из Греции братья мудрые Кирилл и Мефодий Они знали и славянский язык и греческий. В Греции была уже письменность. И решил брат Кирилл написать книги, понятные славянам. А для этого необходимо было переработать греческий алфавит и создать славянскую азбуку. Это оказалось трудным делом. Стал Кириллу помогать брат Мефодий.

Много работали, и вот азбука готова.

2. Ответь на вопросы:

1.Кто такие Кирилл и Мефодий?____________________________________________ 2.Почему все славянские народы, почитают их?_________________ 3.Какие буквы славянской азбуки вам запомнились? ____________________________________________________________________________________ 4.Когда славянские народы отмечают Праздник славянской письменности и культуры?___________________________________

Урок 27. Первоучители словенские Кирилл и Мефодий

1.Отгадай загадки:

Сели на страничку, Буквы, значки, как бойцы на парад,

Тридцать три сестрички, В строгом порядке поставлены в ряд.

Сели рядом - не молчат, Каждый в условленном месте стоит

Нам загадки говорят.И называется ___________________

__________________

2.Ответь на вопросы.

Что такое «Азбука»?________________________________________

 

 

 

А что называется алфавитом?________________________________

 

__________________________________________________________

Как и почему возникли такие разные названия одного и того же языкового явления?

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.