Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-07 | 318 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_________________________ _________________________________
________________________________________________________________
Урок 22. Культура общения с ровесниками и взрослыми
Соедини стрелкой, кто с кем дружит. Почему они дружат? Раскрась.
Дополни предложения.
Моего друга зовут_________________________. Я с ним дружу
__________________________________. Он_________________________
_________________________________________________________________________.
В свободное время______________________________________________________.
Дополни пословицу. Объясни, как ты её понимаешь.
Нет друга так ищи, а_____________________________________________________.
Перечисли и запиши слова, которые следует использовать для общения с определенной категорией людей в различных ситуациях
взрослые | ровесники | |
в качестве приветствия | ||
для вежливой просьбы | ||
в телефонном разговоре | ||
для утешения в трудную минуту | ||
для приглашения в гости, в кино |
Урок 23. Культура общения с ровесниками и взрослыми
Подумай, какие вежливые слова будут использовать в данных ситуациях.
__________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Закончи фразы.
Встретив зайку, ёж-сосед А его сосед ушастый
Говорит ему: ____________ Отвечает: «Ёжик,___________
К Осьминожке Камбала Неуклюжий песик Костик
В понедельник заплыла, Наступил кошке на хвостик
А во вторник на прощанье Поругались бы они,
Ей сказала:________________ Но сказал он______________
Трясогузка с бережка Толстая корова Лула
Уронила червяка, Ела сено и чихнула.
И за угощенье рыба Чтобы не чихала снова,
Ей пробулькала: ______________ Мы ей скажем:___________
Урок 24. Кто такие славяне?
Рассмотри карту.
2.Назови названия племен.
|
Прочитай. Запомни.
Славяне - одна из крупнейших в восточной и центральной части Европы групп родственных по языку и культуре народов, составляющих три ветви: восточнославянскую (русские, украинцы, белорусы), западнославянскую (поляки, чехи, словаки, лужичане) и южнославянскую (болгары, сербы, словенцы, македонцы). (из словаря)
Расшифруй ремесла славян.
Зем охо ско ры ле та то бал водде ка лиество
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Урок 25. Кто такие славяне?
Рассмотри картинки. Назови, основные занятия славян.
_________________ ____________________ _____________________ ___________________
_________________ ____________________ ___________________ __________________
Продолжи строчки синквейна
1.Славяне
2.Трудолюбивые, __________________________________________________
3.Охотились, ______________________________________________________
4.Жили ___________________________________________________________
5.Они наши - ________________________________________________________
Дай сравнительную характеристику жизни современного человека и наших предков. Сделай выводы о здоровье современного человека и древних славян.
Жизнь современного человека | Жизнь наших предков |
Люди живут вдали от природы: воздух загрязнён. | А славяне____________________ ____________________________ |
Употребляют пищу с искусственными добавками, красителями. | А славяне____________________ ____________________________ |
Одежду носит из искусственных (не натуральных) волокон, которая вредит здоровью | А славяне____________________ ____________________________ |
Лечатся химическими препаратами | А славяне собирали и заготавливали |
Вывод:____________________________________________________ __________________________________________________________ |
Урок 26. Первоучители словенские Кирилл и Мефодий
Прочитай.
И явились на Русь из Греции братья мудрые Кирилл и Мефодий Они знали и славянский язык и греческий. В Греции была уже письменность. И решил брат Кирилл написать книги, понятные славянам. А для этого необходимо было переработать греческий алфавит и создать славянскую азбуку. Это оказалось трудным делом. Стал Кириллу помогать брат Мефодий.
|
Много работали, и вот азбука готова.
2. Ответь на вопросы:
1.Кто такие Кирилл и Мефодий?____________________________________________ 2.Почему все славянские народы, почитают их?_________________ 3.Какие буквы славянской азбуки вам запомнились? ____________________________________________________________________________________ 4.Когда славянские народы отмечают Праздник славянской письменности и культуры?___________________________________
Урок 27. Первоучители словенские Кирилл и Мефодий
1.Отгадай загадки:
Сели на страничку, Буквы, значки, как бойцы на парад,
Тридцать три сестрички, В строгом порядке поставлены в ряд.
Сели рядом - не молчат, Каждый в условленном месте стоит
Нам загадки говорят.И называется ___________________
__________________
2.Ответь на вопросы.
Что такое «Азбука»?________________________________________
А что называется алфавитом?________________________________
__________________________________________________________
Как и почему возникли такие разные названия одного и того же языкового явления?
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!