Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-07 | 780 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чеснок да лук от лихого не подпустят.
Хрен да редька, лук да капуста - семи недуг.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 8. Зелёные ладошки Земли
Дополни предложения.
Лес очищает_______________________________________________.
Вода нужна________________________________________________
Воздух загрязняют__________________________________________
Неубранный мусор в лесу____________________________________
2.Выполни задание «С какой ветки эти детки?»
________ ________ __________ ________ ___________ _______
Найди лишний предмет в каждой строке. Зачеркни. Обоснуй.
_________________________________________________________.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Урок 9. Зелёные ладошки Земли
1.Ответь на вопросы.
Какие заповедники существуют в Донбассе?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Назови леса, которые находятся на территории Донбасса?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Собери пословицы. Объясни, как ты их понимаешь.
спасенье Растенье — берегам.
_________________________________________________________
Больше — больше леса снега, хлеба больше снега — больше.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
от Леса ветра защищают, урожаю помогают защищают.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Объясни, что обозначают экологические знаки.
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_________________________________________________
Урок 10. Горжусь историей родного края. Народные умельцы моего города (села)
|
Прочитай пословицы. Как ты их понимаешь?
Деревья смотри в плодах, а человека в делах.
Иглой да бороной деревня стоит.
2.Ответь на вопрос:
Кого называют умельцами?
3.Рассмотри картинки. Ответь на вопрос:
Какими ремёслами занимались в старину жители твоего родного края?
Урок 11. Горжусь историей родного края. Народные умельцы моего города (села)
1.Продолжи предложения: Рукам работа – душе _________
Не потрудишься – так и счастья ______________________________
Рассмотри картинку.
Дополни предложения.
На картинке изображена____________
___________________. Её изготовил
_________________________________.
0на является символом_____________
_________________________________.
5.Рассмотри картинки. Какие сказочные герои находятся в Донецком парке кованых фигур?
__________________________________________________________
Выполни работу в группах.
І группа – вылепите из пластилина (солёного теста, глины) посуду (чайный сервиз).
ІІ группа – из полос цветной бумаги изготовьте плетёный коврик
ІІІ группа – на образце посуды (тарелочка), изготовленном из белого картона выполните роспись красками в народном стиле.
Урок 12. Основные законы в жизни человека
1.Разгадай ребус ( выделяя первый звук на каждом рисунке)
е | я | ||||||||
я | |||||||||
е | |||||||||
2.Прочитай и запомни.
Закон - нормативный акт, постановление высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. (из словаря)
Конституция – это основной закон государства, который определяет порядок. И знать его должны все люди и маленькие, и большие.
|
Определи свои законы, которые необходимо выполнять каждому ученику класса, чтобы стать достойным гражданином своей Родины.
|
1. Закон правды
2. Закон добра
3. Закон заботы
4. Закон милосердия
5. Закон уважения
6. Закон дружбы
7. Закон чести
Урок 13. Основные законы в жизни человека
Прочитай.
Когда рождается человек, он получает гражданство и первый свой документ «Свидетельство о рождении», где записано, когда, в каком городе и в какой стране родился этот человек. Страна, в которой он родился, становится его Родиной.
Закончи предложения.
Мой родной край___________________________________ поэтому я________________________________________________________.
Каждый гражданин обязан знать и помнить основной закон государства -________________________. В Конституции ДНР перечислены важнейшие _____________________ и _____________________________ граждан нашего государства.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!