Показывать отдельно один палец, затем два — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Показывать отдельно один палец, затем два

2017-07-31 238
Показывать отдельно один палец, затем два 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мелкая моторика

Запускать мелкие волчки.

Показывать отдельно один палец, затем два

Кистями рук делать «фонарики».

Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.

Завязывать узлы.

Застегивать пуговицы, молнии.

Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.

Проводить линии точно по точкам.

Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями.

Аккуратно раскрашивать картинки.

Математика

Знать один, много.

Понимать слова: вверху, внизу, справа, слева, верхняя, нижняя.

Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.

Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения.

Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте).

Развитие речи

Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, и т. д.

Что умеют делать эти животные (плавает, птица, ползает, прыгает, ходит).

После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из 3-4 предложений.

Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.

Согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.

Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за. Отвечать на простейшие вопросы.

Окружающий мир.

Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки. Сказать, сколько ему лет.

Назвать город, в котором он живет; свой домашний

Называть время года. Различить и назвать погодные явления.

Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений

Назвать отличительные особенности внешнего вида дома— их и диких животных и их детенышей.

Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм, назначение, существенные детали и части предметов.

Назвать несколько профессий.

Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.

 

 

Вашему малышу исполнилось 4 года, а значит, появилась прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

 

Педагог-психолог::

Подсекина О.В.

 

 

ГОУ АО «Вычегодская СКОШИ»

П. Вычегодский 2012

 

Внимание

Повторять за взрослым движения в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.

Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).

Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.

Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.

Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.

Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.

Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.

Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.

Удерживать в поле зрения 4-5

 

В 4 года ребенок должен уметь:

Мышление

Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.

Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.

Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло.

Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.

Находить пару каждому предмету.

Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»

Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).

Решать простые логические задачи.

Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Память

Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.

Мелкая моторика

Запускать мелкие волчки.

Показывать отдельно один палец, затем два


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.